пока не уходят, война идет страшная с гб, но либо отожмут хозяйство и будут работать на старых автобусах, но мне видится другой сценарий, что будут тянуть до второго квартала, пока в электротранс новые автобусы придут.Вроде как Олжас получил 17 новых ПЕ, а маршруты ГБ уходят сами знаете куда.
Кто то в курсе ?
Общественный транспорт в Алматы [часть 12]
#1121
Отправлено 22.12.2018, 12:52:12
#1122
Отправлено 22.12.2018, 13:09:04
И чтобы 81 окончательно сгинул,если по Розыбакиева будет ездить.А 116 маршрут (еще известный под номером 546) ходил вниз по Розыбакиева до Толе би потом до Мате Залки, вверх по ней, до Абая и и опять вверх по Розыбакиева. Понадобился дублер "перегруженному" 77? Который только-только начал "дышать". И то нет-нет смотришь 3-4 человека сидит
#1123
Отправлено 22.12.2018, 13:13:13
И чтобы 81 окончательно сгинул,если по Розыбакиева будет ездить.
81-й вообще надо бы "резануть" где-нибудь на Сайране или в Тастаке и было бы нормально из нижней части города. На Гагарина и Розыбакиева он по большому счету и не нужен - там итак транспорта более чем ! Ну или на какой-нибудь станции метро Алатау или Сайран
Сообщение отредактировал cc1963: 22.12.2018, 13:13:57
#1124
Отправлено 22.12.2018, 13:17:31
81-й вообще надо бы "резануть" где-нибудь на Сайране или в Тастаке и было бы нормально из нижней части города. На Гагарина и Розыбакиева он по большому счету и не нужен - там итак транспорта более чем ! Ну или на какой-нибудь станции метро Алатау или Сайранна "Алатау" было бы правильно, при этом что бы по Гагарина ездил.
#1125
Отправлено 22.12.2018, 13:19:00
81-й вообще надо бы "резануть" где-нибудь на Сайране или в Тастаке и было бы нормально из нижней части города. На Гагарина и Розыбакиева он по большому счету и не нужен
Однако народу в нем ездит и ждет побольше чем в 77 и что примечательно побольше чем в хваленом 19-м несмотря на всего его низкопольные Мазы. А вот рубить надо 124.
#1128
Отправлено 22.12.2018, 14:13:48
Ап-2 такое тянуть не будет.И так под давлением акимата собираются обновить пс на маршруте.А у того кто мог бы обслуживать такой маршрут нет свободных пе ведь?81 ому скорее вернут заезд в Тастак,чем у частника часть прибыли будут забирать81-й вообще надо бы "резануть" где-нибудь на Сайране или в Тастаке и было бы нормально из нижней части города. На Гагарина и Розыбакиева он по большому счету и не нужен - там итак транспорта более чем ! Ну или на какой-нибудь станции метро Алатау или СайранИ чтобы 81 окончательно сгинул,если по Розыбакиева будет ездить.
#1132
Отправлено 22.12.2018, 14:22:21
если правле в глаза смотреть и 19 запустить от розыбакиева вместо жарокова прямо по толе битто маршрут будет шикарный. Но. В настоящее время именно 19 есть образец того каким должен быть общественный транспорт. Для пассажиров отличный маршрут, просто отличный.а пусти прямо по толе би 19, будет самым любимым)))Однако народу в нем ездит и ждет побольше чем в 77 и что примечательно побольше чем в хваленом 19-м несмотря на всего его низкопольные Мазы. А вот рубить надо 124.
#1133
Отправлено 22.12.2018, 14:25:34
Бурундайский парк списал все донг фенги и скупил старые сазы бату походу.На 295 только несколько новых пригородных сазов нс-40,остальные б/у.Даже бортовые номера батушные еще не убрали
Я там даже недавно один автобус видел на 423 с Адылета 751 AZ 02, его тоже в Бурундайский а/п продали.
#1135
Отправлено 22.12.2018, 14:31:17
Ап-2 такое тянуть не будет.И так под давлением акимата собираются обновить пс на маршруте.А у того кто мог бы обслуживать такой маршрут нет свободных пе
Не хотели бы-уже давно бы отказались от 81, а раз не отказываются значит для чего то он им нужен, и прибыль какую то приносит
#1137
Отправлено 22.12.2018, 14:38:39
Незнаю Эдуард, как вам, но вчера в 11 утра сел в 81 на Розыбакиева и Джандосова по направлению вверх, приехал MAN SL202 #568, места практически все были заняты, только 2 или 3 места было свободно, а на линии согласно Ситибасу показывал 14 ПЕ.
ну раз маршрут есть и автобус вдруг подошел - почему бы не поехать на нем ? А так в принципе - основная масса пассажиров у него снизу с 71 разъезда, с Бурундая до Ташкентской-Розыбакиева, ну и до Розыбакиева-Сатпаева, а выше уже не очень. От конечной до конечной практически никто не ездит. А по Розыбакиева вверх можно уехать на 77, до Тимирязева еще и на 70 и 135. Да, в принципе - можно и не трогать - ПС поменять только и через Тастак прогнать в обоих направлениях
#1138
Отправлено 22.12.2018, 14:38:50
Другие частники даже более загруженные маршруты скидывали(как алматранс 25 скинул).Ап-2 такое тянуть не будет.И так под давлением акимата собираются обновить пс на маршруте.А у того кто мог бы обслуживать такой маршрут нет свободных пе
Не хотели бы-уже давно бы отказались от 81, а раз не отказываются значит для чего то он им нужен, и прибыль какую то приносит
#1140
Отправлено 22.12.2018, 14:42:21
Когда через Тастак ездил очень хорошая ротация пассажиров была.Уже по Гагарина очень сильно заполнялся и пол салона выходило именно на Толе Би Баумана и Брусиловского,поэтому и ждали.А сейчас никто не ждет,даже в вечерний час пик до Райымбека Емцова только по сидячим едетну раз маршрут есть и автобус вдруг подошел - почему бы не поехать на нем ? А так в принципе - основная масса пассажиров у него снизу с 71 разъезда, с Бурундая до Ташкентской-Розыбакиева, ну и до Розыбакиева-Сатпаева, а выше уже не очень. От конечной до конечной практически никто не ездит. А по Розыбакиева вверх можно уехать на 77, до Тимирязева еще и на 70 и 135. Да, в принципе - можно и не трогать - ПС поменять только и через Тастак прогнать в обоих направлениях
Незнаю Эдуард, как вам, но вчера в 11 утра сел в 81 на Розыбакиева и Джандосова по направлению вверх, приехал MAN SL202 #568, места практически все были заняты, только 2 или 3 места было свободно, а на линии согласно Ситибасу показывал 14 ПЕ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0