Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#1061
Kritt88

Kritt88
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

ей можно расплпчиваться не только в транспорте

Что то новое! Это же транспортная карта, где еще можно ей расплачиваться? 


  • 0

#1062
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

 

ей можно расплпчиваться не только в транспорте

Что то новое! Это же транспортная карта, где еще можно ей расплачиваться? 

 

Как минимум медео, зоопарк... Почитайте их сайт. А так же в приложении можно деньги с карты на карту перекидывать, наверное чтоб не было безымянных переводов, и сделали такую идентификацию. А то я взял на секунду чью-нибудь карту, быстро деньги с неё на свою перекачал и в ближайшем банкомате ккб обналичил их. А с идентификацией уже онай сам будет знать, что у гражданина Х деньги с его карты спёр не безымянный гражданин, а вполне конкретный мистер У.



#1063
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений


ей можно расплпчиваться не только в транспорте

Что то новое! Это же транспортная карта, где еще можно ей расплачиваться?
Как минимум медео, зоопарк... Почитайте их сайт. А так же в приложении можно деньги с карты на карту перекидывать, наверное чтоб не было безымянных переводов, и сделали такую идентификацию. А то я взял на секунду чью-нибудь карту, быстро деньги с неё на свою перекачал и в ближайшем банкомате ккб обналичил их. А с идентификацией уже онай сам будет знать, что у гражданина Х деньги с его карты спёр не безымянный гражданин, а вполне конкретный мистер У.
Хорошо придумано создателем Й
  • 0

#1064
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Талап обещает еще дополнительно закупить автобусы на 57 в следующем году.Наверное еще и обновят 7 такими же коробочками
  • 0

#1065
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Ну а олжас и алматранс походу опрокинули акимат с обещаниями привезти обновки на 141,4 и 54 до конца года?

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 20.12.2018, 12:30:49

  • 0

#1066
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений



Объясните пожалуйста. Вот сегодня ждала автобус №32 на остановке "Чайка" что после ВАЗа. Вижу что едет 32, а за ним сразу 79. Водитель автобуса №32 увидев, что его начал обгонять №79, ударил по газам и не остановился на остановке, хотя я даже махала ему. Гос.номера не запомнила. Для чего они это делают? Когда закончится этот идиотизм?

это уже к сожалению становится классикой, на конечной втыкают в сотку и с опозданием минуты на 3 а то и более "вылетают" с пропуском остановок а тут еще и конкурент который соберет всех всех клиентов .... тут просто долг чести обогнать ... :faceoff:
Что должно произойти или чего хотят водители, чтобы этого не происходило? Наверняка есть что-то, что толкает людей на такие поступки. Маленькая зарплата? Вроде я слышала, что ее повысили и теперь она не зависит от кол-ва пассажиров. Наличные деньги? Ну так вроде 99% людей оплачивают картой.
Гринбас план не отменял, вот и гоняют.. Одну остановку оставит конкуренту, на остальных всех соберёт по быстрому.. Чтоб это кончилось парк должен быть один и в муниципалитете. Субсидии не должны быть привязаны к количеству перевезенных человек.
У нас этого ещё долго не поймут.. :(
  • 0

#1067
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Вчера так же 128 пролетел мимо на Абая (ост. театр Ауэзова). Подлетели на высокой скорости на остановку одновременно 34, 92, 98 и сзади опаздун 128. Так эта падла даже к остановке не срулил, как пер по левому ряду, так и ушел в точку. Сразу посмотрел по Ситибасу его гос.номер (286MK02) и позвонил в транспортный холдинг 397-01-97. Вызов оператор принял, сказал спасибо за обращение, щас разберемся.

Не знаю, разберутся они или нет, но для гарантии отправлю через egov.kz запрос о принятых мерах :dont:

 

P.S. ощенама злой был, поэтому и заморочился :mad:


  • 1

#1068
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Кстати говоря, включу ка и я Валентина, по Толе би если на 37й поставить гармошки, то на 201 можно вполне 5292 поставить, основная масса людей всё равно выходит на сайране, и дальше 201 идёт пустой.

(просто 37й идёт до меня, а 201й нет f09fa4a3_2x.png )

 

И между Аксаями-Сайраном, и между Сайраном-Сейфуллина в авт.201 в обоих направлениях всегда достаточно пассажиров ездит


  • 0

#1069
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений


Пытался на 59, бортовой 2338, пробить поездку по штрих коду онай (онайку дома забыл), никак не признавал он там штрих код


Можно было набрать в приложении номер, указанный на терминале, при условии что он там есть.
У меня QR считывается с первого раза.

Я конкретно о том, что в указанном автобусе в указанное время не работает QR. Работникам АЭТ. И кода на терминале тоже нет, чтобы его вручную ввести.
  • 0

#1070
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

 

Я конкретно о том, что в указанном автобусе в указанное время не работает QR. Работникам АЭТ. И кода на терминале тоже нет, чтобы его вручную ввести.

 

 

QR на терминалах есть всегда, за исключением тех случаев, когда идёт загрузка терминала (после выключения) или "требуется вмешательство мастера". QR код на моём телефоне считывается всегда. Может проблема не в терминале, а в вашем телефоне?

П.с.: на некоторых автобусах есть наклейки с QR-кодом предназначенные для приложения СМС-бас.


Сообщение отредактировал An77: 20.12.2018, 15:53:21

  • 0

#1071
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

QR на терминалах есть всегда, за исключением тех случаев, когда идёт загрузка терминала (после выключения) или "требуется вмешательство мастера". QR код на моём телефоне считывается всегда. Может проблема не в терминале, а в вашем телефоне?
П.с.: на некоторых автобусах есть наклейки с QR-кодом предназначенные для приложения СМС-бас.

Я не первый раз пользуюсь QR кодом, поэтому исключил проблему с моим телефоном. Кроме того, приложение предложило ввести код вручную, но на данном терминале я его не нашел.

Ещё раз: сканирую QR код - приложение выкидывает ошибку, предлагает ввести код терминала вручную. Не работает на обоих терминалах в указанном автобусе

Сообщение отредактировал O_bama: 20.12.2018, 15:57:42

  • 0

#1072
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

QR на терминалах есть всегда, за исключением тех случаев, когда идёт загрузка терминала (после выключения) или "требуется вмешательство мастера". QR код на моём телефоне считывается всегда. Может проблема не в терминале, а в вашем телефоне?
П.с.: на некоторых автобусах есть наклейки с QR-кодом предназначенные для приложения СМС-бас.

Я не первый раз пользуюсь QR кодом, поэтому исключил проблему с моим телефоном. Кроме того, приложение предложило ввести код вручную, но на данном терминале я его не нашел.

Ещё раз: сканирую QR код - приложение выкидывает ошибку, предлагает ввести код терминала вручную. Не работает на обоих терминалах в указанном автобусе
У меня на телефоне приложение при долгой работе в фоновом режиме подвисает. Оно открывается, но поменять действие с оплаты на просмотр транспорта (или другое) я не могу, пока не выключу приложение и не запущу снова. Возможно оно у вас зависло. На терминалах код и номер статичны, это просто картинки.

Сообщение отредактировал An77: 20.12.2018, 16:19:06

  • 0

#1073
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

QR на терминалах есть всегда, за исключением тех случаев, когда идёт загрузка терминала (после выключения) или "требуется вмешательство мастера". QR код на моём телефоне считывается всегда. Может проблема не в терминале, а в вашем телефоне?
П.с.: на некоторых автобусах есть наклейки с QR-кодом предназначенные для приложения СМС-бас.

Я не первый раз пользуюсь QR кодом, поэтому исключил проблему с моим телефоном. Кроме того, приложение предложило ввести код вручную, но на данном терминале я его не нашел.

Ещё раз: сканирую QR код - приложение выкидывает ошибку, предлагает ввести код терминала вручную. Не работает на обоих терминалах в указанном автобусе

 

Это не проблема АЭТ - это проблема Транспортного Холдинга, который обслуживает систему электронной оплаты. Если такое еще встретите - звоните в Call-центр 397 -01-91


  • 0

#1074
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

Талап обещает еще дополнительно закупить автобусы на 57 в следующем году.Наверное еще и обновят 7 такими же коробочками

57 маршрута действительно стало очень много, но и при этом есть факты супер рванного интервала в час пик!

к примеру, между 379 и 448 номерами, которые едут друг за другом с автоцона, почти пол часа, при среднем интервале между всеми другими в 5-7 минут...


Сообщение отредактировал Lyaks: 20.12.2018, 19:12:28

  • 0

#1075
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

В нормальных системах ОТ ждешь автобус на остановке если приехали несколько первый останавливается приямо перед ней и  набирает а  другие ждут, он отъезжает, подходит следующий... вообщем очередь так сказать

Эдуард возможно ли реализовать такое хотя бы на маршрутах АЭТ?(сейчас простаивающих(на остановках) частников меньше чем в прошлом).Причем гонка между маршрутами АЭТ еще в силе.


  • 0

#1076
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

QR на терминалах есть всегда, за исключением тех случаев, когда идёт загрузка терминала (после выключения) или "требуется вмешательство мастера". QR код на моём телефоне считывается всегда. Может проблема не в терминале, а в вашем телефоне?
П.с.: на некоторых автобусах есть наклейки с QR-кодом предназначенные для приложения СМС-бас.

Я не первый раз пользуюсь QR кодом, поэтому исключил проблему с моим телефоном. Кроме того, приложение предложило ввести код вручную, но на данном терминале я его не нашел.

Ещё раз: сканирую QR код - приложение выкидывает ошибку, предлагает ввести код терминала вручную. Не работает на обоих терминалах в указанном автобусе

 

Может терминал не обновлен? 

Если на обоих не работает, скорее всего не обновлен. Достали из закромов, установили. 


  • 1

#1077
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Гринбас о вчерашнем возгорании автобуса

https://informburo.k...is3rf1ia6mJ5pjs

 

В управляющем муниципальными автопарками ТОО "Green Bus Company" утром 20 декабря рассказали подробности происшествия:

"В моторном отсеке произошло короткое замыкание электропроводки, в результате чего произошло возгорание моторного отсека. Сработала автоматика, встроенный огнетушитель в моторном отсеке в автоматическом режиме потушил возгорание", – сказали в автопарке.

Перевозчик пояснил, что пожарных вызывать смысла не было, поскольку огонь был потушен автоматически.

"Пострадавших не было, в салоне пассажиры не пострадали. По видео видно, что салон не горел", – добавили в Green Bus Company.

Автобус марки Yutong 2014 года выпуска, был куплен на бюджетные средства для коммунального автопарка. По информации перевозчика, транспорту нанесён незначительный ущерб.


  • 0

#1078
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Вот и все, автобус походу к забору поставят, сомневаюсь я что ремонтировать будут. Но если чудо случится, то он уже безсистемы пожаротушения будет колесить.
  • 0

#1079
X_RAVE

X_RAVE
  • Читатель
  • 80 сообщений

А вот если бы не попало возгорание на видеорегистраторы никто бы вообще не узнал



#1080
Сойка_Пересмешница

Сойка_Пересмешница
  • Гость
  • 24 сообщений

Автобус был газовый. Я когда сажусь в такие, всегда боюсь, чтобы не взорвались баллоны на крыше. Это вообще возможно при аварии или пожаре? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.