ей можно расплпчиваться не только в транспорте
Что то новое! Это же транспортная карта, где еще можно ей расплачиваться?
ей можно расплпчиваться не только в транспортеЧто то новое! Это же транспортная карта, где еще можно ей расплачиваться?
Как минимум медео, зоопарк... Почитайте их сайт. А так же в приложении можно деньги с карты на карту перекидывать, наверное чтоб не было безымянных переводов, и сделали такую идентификацию. А то я взял на секунду чью-нибудь карту, быстро деньги с неё на свою перекачал и в ближайшем банкомате ккб обналичил их. А с идентификацией уже онай сам будет знать, что у гражданина Х деньги с его карты спёр не безымянный гражданин, а вполне конкретный мистер У.
Хорошо придумано создателем ЙКак минимум медео, зоопарк... Почитайте их сайт. А так же в приложении можно деньги с карты на карту перекидывать, наверное чтоб не было безымянных переводов, и сделали такую идентификацию. А то я взял на секунду чью-нибудь карту, быстро деньги с неё на свою перекачал и в ближайшем банкомате ккб обналичил их. А с идентификацией уже онай сам будет знать, что у гражданина Х деньги с его карты спёр не безымянный гражданин, а вполне конкретный мистер У.
Что то новое! Это же транспортная карта, где еще можно ей расплачиваться?ей можно расплпчиваться не только в транспорте
Гринбас план не отменял, вот и гоняют.. Одну остановку оставит конкуренту, на остальных всех соберёт по быстрому.. Чтоб это кончилось парк должен быть один и в муниципалитете. Субсидии не должны быть привязаны к количеству перевезенных человек.Что должно произойти или чего хотят водители, чтобы этого не происходило? Наверняка есть что-то, что толкает людей на такие поступки. Маленькая зарплата? Вроде я слышала, что ее повысили и теперь она не зависит от кол-ва пассажиров. Наличные деньги? Ну так вроде 99% людей оплачивают картой.
это уже к сожалению становится классикой, на конечной втыкают в сотку и с опозданием минуты на 3 а то и более "вылетают" с пропуском остановок а тут еще и конкурент который соберет всех всех клиентов .... тут просто долг чести обогнать ...
Объясните пожалуйста. Вот сегодня ждала автобус №32 на остановке "Чайка" что после ВАЗа. Вижу что едет 32, а за ним сразу 79. Водитель автобуса №32 увидев, что его начал обгонять №79, ударил по газам и не остановился на остановке, хотя я даже махала ему. Гос.номера не запомнила. Для чего они это делают? Когда закончится этот идиотизм?
Вчера так же 128 пролетел мимо на Абая (ост. театр Ауэзова). Подлетели на высокой скорости на остановку одновременно 34, 92, 98 и сзади опаздун 128. Так эта падла даже к остановке не срулил, как пер по левому ряду, так и ушел в точку. Сразу посмотрел по Ситибасу его гос.номер (286MK02) и позвонил в транспортный холдинг 397-01-97. Вызов оператор принял, сказал спасибо за обращение, щас разберемся.
Не знаю, разберутся они или нет, но для гарантии отправлю через egov.kz запрос о принятых мерах
P.S. ощенама злой был, поэтому и заморочился
Кстати говоря, включу ка и я Валентина, по Толе би если на 37й поставить гармошки, то на 201 можно вполне 5292 поставить, основная масса людей всё равно выходит на сайране, и дальше 201 идёт пустой.
(просто 37й идёт до меня, а 201й нет )
И между Аксаями-Сайраном, и между Сайраном-Сейфуллина в авт.201 в обоих направлениях всегда достаточно пассажиров ездит
У меня QR считывается с первого раза.Пытался на 59, бортовой 2338, пробить поездку по штрих коду онай (онайку дома забыл), никак не признавал он там штрих код
Можно было набрать в приложении номер, указанный на терминале, при условии что он там есть.
Я конкретно о том, что в указанном автобусе в указанное время не работает QR. Работникам АЭТ. И кода на терминале тоже нет, чтобы его вручную ввести.
QR на терминалах есть всегда, за исключением тех случаев, когда идёт загрузка терминала (после выключения) или "требуется вмешательство мастера". QR код на моём телефоне считывается всегда. Может проблема не в терминале, а в вашем телефоне?
П.с.: на некоторых автобусах есть наклейки с QR-кодом предназначенные для приложения СМС-бас.
Сообщение отредактировал An77: 20.12.2018, 15:53:21
Я не первый раз пользуюсь QR кодом, поэтому исключил проблему с моим телефоном. Кроме того, приложение предложило ввести код вручную, но на данном терминале я его не нашел.QR на терминалах есть всегда, за исключением тех случаев, когда идёт загрузка терминала (после выключения) или "требуется вмешательство мастера". QR код на моём телефоне считывается всегда. Может проблема не в терминале, а в вашем телефоне?
П.с.: на некоторых автобусах есть наклейки с QR-кодом предназначенные для приложения СМС-бас.
Сообщение отредактировал O_bama: 20.12.2018, 15:57:42
У меня на телефоне приложение при долгой работе в фоновом режиме подвисает. Оно открывается, но поменять действие с оплаты на просмотр транспорта (или другое) я не могу, пока не выключу приложение и не запущу снова. Возможно оно у вас зависло. На терминалах код и номер статичны, это просто картинки.Я не первый раз пользуюсь QR кодом, поэтому исключил проблему с моим телефоном. Кроме того, приложение предложило ввести код вручную, но на данном терминале я его не нашел.QR на терминалах есть всегда, за исключением тех случаев, когда идёт загрузка терминала (после выключения) или "требуется вмешательство мастера". QR код на моём телефоне считывается всегда. Может проблема не в терминале, а в вашем телефоне?
П.с.: на некоторых автобусах есть наклейки с QR-кодом предназначенные для приложения СМС-бас.
Ещё раз: сканирую QR код - приложение выкидывает ошибку, предлагает ввести код терминала вручную. Не работает на обоих терминалах в указанном автобусе
Сообщение отредактировал An77: 20.12.2018, 16:19:06
Я не первый раз пользуюсь QR кодом, поэтому исключил проблему с моим телефоном. Кроме того, приложение предложило ввести код вручную, но на данном терминале я его не нашел.QR на терминалах есть всегда, за исключением тех случаев, когда идёт загрузка терминала (после выключения) или "требуется вмешательство мастера". QR код на моём телефоне считывается всегда. Может проблема не в терминале, а в вашем телефоне?
П.с.: на некоторых автобусах есть наклейки с QR-кодом предназначенные для приложения СМС-бас.
Ещё раз: сканирую QR код - приложение выкидывает ошибку, предлагает ввести код терминала вручную. Не работает на обоих терминалах в указанном автобусе
Это не проблема АЭТ - это проблема Транспортного Холдинга, который обслуживает систему электронной оплаты. Если такое еще встретите - звоните в Call-центр 397 -01-91
Талап обещает еще дополнительно закупить автобусы на 57 в следующем году.Наверное еще и обновят 7 такими же коробочками
57 маршрута действительно стало очень много, но и при этом есть факты супер рванного интервала в час пик!
к примеру, между 379 и 448 номерами, которые едут друг за другом с автоцона, почти пол часа, при среднем интервале между всеми другими в 5-7 минут...
Сообщение отредактировал Lyaks: 20.12.2018, 19:12:28
В нормальных системах ОТ ждешь автобус на остановке если приехали несколько первый останавливается приямо перед ней и набирает а другие ждут, он отъезжает, подходит следующий... вообщем очередь так сказать
Эдуард возможно ли реализовать такое хотя бы на маршрутах АЭТ?(сейчас простаивающих(на остановках) частников меньше чем в прошлом).Причем гонка между маршрутами АЭТ еще в силе.
Я не первый раз пользуюсь QR кодом, поэтому исключил проблему с моим телефоном. Кроме того, приложение предложило ввести код вручную, но на данном терминале я его не нашел.QR на терминалах есть всегда, за исключением тех случаев, когда идёт загрузка терминала (после выключения) или "требуется вмешательство мастера". QR код на моём телефоне считывается всегда. Может проблема не в терминале, а в вашем телефоне?
П.с.: на некоторых автобусах есть наклейки с QR-кодом предназначенные для приложения СМС-бас.
Ещё раз: сканирую QR код - приложение выкидывает ошибку, предлагает ввести код терминала вручную. Не работает на обоих терминалах в указанном автобусе
Может терминал не обновлен?
Если на обоих не работает, скорее всего не обновлен. Достали из закромов, установили.
Гринбас о вчерашнем возгорании автобуса
https://informburo.k...is3rf1ia6mJ5pjs
В управляющем муниципальными автопарками ТОО "Green Bus Company" утром 20 декабря рассказали подробности происшествия:
"В моторном отсеке произошло короткое замыкание электропроводки, в результате чего произошло возгорание моторного отсека. Сработала автоматика, встроенный огнетушитель в моторном отсеке в автоматическом режиме потушил возгорание", – сказали в автопарке.
Перевозчик пояснил, что пожарных вызывать смысла не было, поскольку огонь был потушен автоматически.
"Пострадавших не было, в салоне пассажиры не пострадали. По видео видно, что салон не горел", – добавили в Green Bus Company.
Автобус марки Yutong 2014 года выпуска, был куплен на бюджетные средства для коммунального автопарка. По информации перевозчика, транспорту нанесён незначительный ущерб.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.