Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#41
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

В случае смс оплаты, проверять могут контролёры и водитель

 

А я всегда думала, что водитель не имеет никакого права проверять билеты! Его право крутить баранку а не контролировать людей на это есть обученные контролеры которые еще должны иметь право на проверку билетов. 

 

 

Можете хоть уминусовать, но пристают с такими требованиями все эти водители и помогайки исключительно по национальному признаку. Особенно на Раимбека. Заходим мы с мамой (да, у нас в паспортах подытожено "русский" у обоих) так вот пока до этого долбаного Саяхата доедешь и зае...ут и забрызгают. И именно нас двоих. "Вы точно платили? Точно-точно? Карточку прикладывали?" Самое интересное что прекрасно видели стоя в двери что прикладывали и все равно привязываются. Вычисляют по лицам обезображенным интеллектом и долбят. Утверждаются. Мерзко, намеренно. И самое главное нас двоих во всем автобусе. Постоянно, из раза в раз. 


  • 4

#42
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В случае смс оплаты, проверять могут контролёры и водитель

 
А я всегда думала, что водитель не имеет никакого права проверять билеты! Его право крутить баранку а не контролировать людей на это есть обученные контролеры которые еще должны иметь право на проверку билетов.

Это неверное мнение. Поставщик услуги имеет право любым законным способом проверять, оплатил ли потребитель его услугу или нет. А вот привлекать к ответственности за неоплату имеет право только государство.
  • 0

#43
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Поставщик услуги имеет право любым законным способом проверять, оплатил ли потребитель

 

Законные способы способы которыми наделен водитель (а не те которыми он сам себя наделил) перечислите?


  • 0

#44
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

но пристают с такими требованиями все эти водители и помогайки исключительно по национальному признаку
Сам не раз еще на старых 23 ехал, тоже самое, тех не трогают, а вот ко мне вечно претензии были.
  • 0

#45
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Кто там хотел лишить маршруты АЭТ дотаций? Оказывается в управлении транспорта имеется прайс лист с процентами штрафных санкций. Подсчитывайте проценты и требуйте лишения. :smoke:

 

 

Вместе с тем в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог города отметили, что заключаемые с перевозчиками договора субсидирования предусматривают прямую зависимость объема субсидирования от оценки качества услуг.

 

"Антисанитарное состояние транспортного средства, отсутствие объявлений остановок, остановки вне остановочного пункта, прием наличных платежей без выдачи билета, а также неподобающее поведение водителей по отношению к пассажирам - все указанные нарушения грозят перевозчикам штрафными санкциями от 1 до 3% от объема субсидирования маршрута", - подчеркнули в управлении.

 

В свою очередь за такие нарушения, как отказ от перевозки льготной категории граждан, перевозка пассажиров с неработающим по вине исполнителя оборудованием электронного билетирования, отсутствие укомплектованности необходимыми информационно-справочными материалами и проезд мимо остановочных пунктов, то перевозчик лишается от 3 до 10% от объема субсидирования маршрута. Кроме того, перерасчет объема субсидий предусматривается за невыполненные рейсы.


  • 0

#46
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Вообще по Ташкентской дикость в маршрутах, особенно по национальной принадлежности, это думаю не для кого не новость.


  • 1

#47
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Поставщик услуги имеет право любым законным способом проверять, оплатил ли потребитель

 
Законные способы способы которыми наделен водитель (а не те которыми он сам себя наделил) перечислите?

Как ни странно все те, что не являются незаконными. Водитель выступает в качестве представителя перевозчика, поэтому вполне имеет право проверять оплату.
  • 0

#48
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

поэтому вполне имеет право проверять оплату.

 

Каким образом? 


  • 0

#49
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
не знаете зачем произошла массовая перенумерация, когда и почему так? например 1 маршрут отправили на самую глухую окраину города. 

 

1-й маршрут всегда был первым. - вот почему - не знаю. Обычная практика всего Советского Союза была такая 1-й маршрут вокзал-центр, 2-й маршрут аэропорт-центр. Ну у нас немного сдвинулась эта система. с вокзала поехали и 1-й и 2-й, а из аэропорта 3-й. Массовая перенумерация маршрутов прошла в 84 или 85 году - сейчас точно не вспомню - тогда многие маршруты больше 100 перенумеровали в свободные до 100. Именно тогда 107 стал 61, 109 - 63, 110-77, 114-78, 113-80, 119-95, 120-87 вот как-то так. Сейчас снова начинаем новые маршруты выпускать с номерами за 200, а в первой сотне полно свободных...


Сообщение отредактировал cc1963: 27.11.2018, 20:30:02

  • 1

#50
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

114-78, 113-80

 

Да ладно? 78 на Икарусах как бы не в 1982 уже был. Сколько себя помню столько и был. 77 тоже. Раньше наверное меняли цифры, до 1980-го 


  • 0

#51
igr

igr
  • Свой человек
  • 741 сообщений
А почему сейчас на любом маршруте должны быть одинаковые модели автобусов. Точно помню в середине 80ых. По одному маршруту ходили и Лазы и Лиазы и короткие Икарусы и Икарусы Гармошки. Для АЭТ небольшой совет: Утром с окраин города едет много людей в центр, а из центра на окраины идут полупустые автобусы. Может и сделать такую ротацию расчитать все и пустить автобусы разных розмеров согласно потоку людей.
  • 0

#52
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений

А почему сейчас на любом маршруте должны быть одинаковые модели автобусов. Точно помню в середине 80ых. По одному маршруту ходили и Лазы и Лиазы и короткие Икарусы и Икарусы Гармошки. Для АЭТ небольшой совет: Утром с окраин города едет много людей в центр, а из центра на окраины идут полупустые автобусы. Может и сделать такую ротацию расчитать все и пустить автобусы разных розмеров согласно потоку людей.

Та особенно 37 с 4292 и 6213
  • 0

#53
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

114-78, 113-80

 

Да ладно? 78 на Икарусах как бы не в 1982 уже был. Сколько себя помню столько и был. 77 тоже. Раньше наверное меняли цифры, до 1980-го 

 

Второе пришествие Икарусов состоялось в 81 году и 114-й открывали уже на Икарусах, причем не первых поступлений. так что 82-83 - тут я с датой ошибся конечно. И тогда же из 110 го 77 сделали ! Вот можно дату уточнить маленько Икарусы 5 парка вышли уже на 77 маршрут - вот как-то буквально перед этим и поменялась нумерация Хотя стоп - весной 83-го поступили Икарусы -260 с планетарными дверями и они еще работали у 5 парка на 113-хорошо помню, а вот когда он 80 стал ? Да это наверное уже в бытность на маршруте 8 парка - то есть после 88 года. Этот маршрут тогда под общую гребенку не попал... новый 110 и 126 открыли в 84 вместе с новым автовокзалом, 128 в 85 вместе с 1-й горбольницей


Сообщение отредактировал cc1963: 27.11.2018, 21:21:36

  • 0

#54
igr

igr
  • Свой человек
  • 741 сообщений
Все можно расчитать. А не просто колличество машин на выпуск выпускать. Можно даже рассчитать и с маршрута на маршрут перекидывать. В зависимости от потока пассажиров.
  • 0

#55
igr

igr
  • Свой человек
  • 741 сообщений
И еще одно замечание. Утром не влезть в автобус а днем многие маршруты просто тупо возят воздух. Днем можно водителям и отдых дать. В памяти осталось что на многих автобусах была днем табличка " Отстой"
  • 0

#56
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Второе пришествие Икарусов состоялось в 81 году и 114-й открывали уже на Икарусах, причем не первых поступлений. так что 82-83 - тут я с датой ошибся конечно. И тогда же из 110 го 77 сделали ! Вот можно дату уточнить маленько Икарусы 5 парка вышли уже на 77 маршрут - вот как-то буквально перед этим и поменялась нумерация Хотя стоп - весной 83-го поступили Икарусы -260 с планетарными дверями и они еще работали у 5 парка на 113-хорошо помню, а вот когда он 80 стал ? Да это наверное уже в бытность на маршруте 8 парка - то есть после 88 года. Этот маршрут тогда под общую гребенку не попал... новый 110 и 126 открыли в 84 вместе с новым автовокзалом, 128 в 85 вместе с 1-й горбольницей

 

113 который нынешний 80? Вообще тот 113 появился году в 1985-м. Не раньше. И запомнился по началу на Лазах. Эти все появления я помню очень хорошо. А 80-м он стал уже в этом веке. 78 по Абая на Икарусах помню с детсадовско-горшочного возраста. А значит в 1982 он уже был. Мы до октября месяца 1983 жили в 5 микрорайоне и как то так получилось что 78 был для нас основным транспортом, 126 и 128 появились уже точно после 1983 года и после переезда скорее всего в конце 1984-го, (до 1986 я продолжал ходить в детский сад в 5 микре) со 110 я познакомился уже живя в Тастаке, и точно год был 1984, тогда 110 ходил просто по Ташкентской до Мате Залки. Тогда же в конце 1983 года сразу переехав в Тастак довелось познакомиться с 64 маршрутом. Уже тогда с безобразными интервалами ходившим по Розыбакиева. Этот маршрут был " к бабушке" жившей тогда на Розыбакива-Басенова. 113 маршрут по Байзакова был к другой бабушке. И я точно помню  что 39 на Байзакова на котором ездили одну остановку от Толе би до Джамбула в конце 1983 был на первых порах единственным маршрутом на улице


  • 0

#57
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Вообще тот 113 появился году в 1985-м. Не раньше. И запомнился по началу на Лазах. Эти все появления я помню очень хорошо. А 80-м он стал уже в этом веке.

все в 80-х. один из них был экспрессом. 

80 стал потому что был перенумерован в 480 или 580


Сообщение отредактировал Ingerman: 27.11.2018, 21:49:54

  • 0

#58
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Законные способы способы которыми наделен водитель (а не те которыми он сам себя наделил) перечислите?

Как ни странно все те, что не являются незаконными. Водитель выступает в качестве представителя перевозчика, поэтому вполне имеет право проверять оплату.

 

Практически, каким образом водитель может проверить оплату проезда карточкой ОНАЙ? Никаким.

Его переносной  терминал для этого не предназначен.

Но некоторые водители в наглую выхватывают карточки у выходящих пассажиров и прикладывают к своему терминалу :-(

Тогда обеспечьте водителей двумя терминалами: 1 для продажи билетов, 2 для проверки оплаты.


  • 0

#59
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Еще что запомнилось из 1983 года. Это то что автобусного сообщения по тогдашней Комсомольской западнее Баумана не было. По Толе би ходили два маршрута. 91 и 43, оба сворачивали на Баумана. Была конечная трамвая Тастак с диспетчерской и путевым развитием. Запуск 4 до Аксая состоялся где то в то же время но в памяти не отложился, но помню точно что до Аксая пошли поначалу только 4 и 7 маршруты. 8 продлили позднее, как бы не в 1988-м. Указатели остановок с 4 и 7 маршрутом помню точно, разворот трамвая на углу Комсомольской и еще не существовавшей Момыш Улы был однозначно до середины 1985 года. Там же разворачивался 31 автобус. И вроде 86-й. Запомнилась маршрутка на Рафиках под номером 114. В 1983 уже ходила по Толе би причем до автовокзала. Только непонятно как она ходила. Асфальта на Толе би западнее Тастака не было. 


  • 0

#60
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

все в 80-х. один из них был экспрессом.  80 стал потому что был перенумерован в 480 или 580

 

Лично я запомнил две вариации 80 маршрута. Одна это экспрессный вариант 30-го без заезда на Ленинскую Смену закрытую где то к 1990 году после чего 30 стал экспрессом, и второй вариант 80 появившийся в 1993 году и просуществовавший до ликвидации 7 автопарка парка осенью 1994-го ходил от Кунаева Пастера до Развилки


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.