Общественный транспорт в Алматы [часть 12]
#2802
Отправлено 31.01.2019, 18:29:07
Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 31.01.2019, 18:30:43
#2803
Отправлено 31.01.2019, 18:31:34
сегодня проехался на 50 маршруте, сел, оба терминала не работали кондуктор сказала платить по 50-80 тенге. проехал бесплатно. потом позвонил в диспетчерскую и сказал чтобы данный автобус сняли с маршрута. через 15 минут ко мне перезванивает начальник колонны АвтоТрансГаза и попросил описать ситуацию и в дальнейшем все правонарушении отправлять к нему на ватсап. +7-702-620-31-75 Болат
Какой борт номер у 224 YA 13? В фотобасе инфы нет а на автобусе наклейки нет.
Бортовой 8033.
#2804
Отправлено 31.01.2019, 18:36:28
спасибо за информациюсегодня проехался на 50 маршруте, сел, оба терминала не работали кондуктор сказала платить по 50-80 тенге. проехал бесплатно. потом позвонил в диспетчерскую и сказал чтобы данный автобус сняли с маршрута. через 15 минут ко мне перезванивает начальник колонны АвтоТрансГаза и попросил описать ситуацию и в дальнейшем все правонарушении отправлять к нему на ватсап. +7-702-620-31-75 Болат
Какой борт номер у 224 YA 13? В фотобасе инфы нет а на автобусе наклейки нет.
Бортовой 8033.
#2805
Отправлено 31.01.2019, 18:58:31
Кому все таки принадлежит газовый Ютонг на 72 маршруте?Явно же что Мадина такое купить не сподобился бы.Комплектация такая же как у Автотрансгаза.Может гринбас все таки временно арендует один выход и предварительные испытания?Но ведь могли бы и на один из своих маршрутов поставить.
Поражаюсь, ну неужели не видно внешне что этот газовый Ютонг копия новых 6118? Что закупил Автопарк 2, Мадина и Алма-Транс, неужели не видно что маска совершенно другая чем у того же Гринбаса? Находитесь на ветке ОТ столько времени, и элементарное отличить не можете.
#2806
Отправлено 31.01.2019, 19:14:17
Судя по всему вы дальше дальше дивана не встаёте. Почему если вы не пользуетесь тем или иным маршрутом, то его нужно закрыть или поставить маленький ПС, а тем чем вы пользуетесь - большой ПС? Даже в отсутствие 98 и при не плохом графике 123, у него заполняемость дальше выставки НЕБОЛЬШАЯ! Видел это лично и неоднократно. Если бы вы чаще там были, то это могли бы это видеть. 98 (как и 103 с 205) с Орбиты утром выезжает заполненным, как минимум на половину, даже в полдень он с Орбиты вывозит по сидячим местам. Я считаю, что на 92 и 118 по-вместимости достаточно и данный ПС, но нужны нормальные интервалы, то что на 66 поставили гармошки, это скорее всего временное явление.Круто стрелки переводить не правда ли? По поводу того что я не пользуюсь 118, 92, 11 я это говорил уже вам, но то что там нужны гармошки, это однозначно, когда я говорил о закрытие этих маршрутов? Так же по поводу что не стоит гармошки туда ставить по вашему мнению, это потому что они в Орбиту не ездят? Дааа, веский аргумент. А 103 настолько умирающая лебедь, что даже Ситибас его не взял, я не спорю ехал пару раз на 103, был полный, но на небольшем расстоянии, а где то от КазГаса до Абая Правды, где все вышли, с этой задачей легко справились бы 63 с 34, а дальше в 103 ехали человек 6, так попутные пассажиры по 1-2 человека были на пару остановок и все, вот и вся его заполняемость, просто попал когда в КазГаса пары кончились и началась пересменка, вот и заполнился, даже знаю сколько он билетов в день собирает, если интересно в личке отвечу, 98 накатали боле менее, по крайней мере пустовать стал редко, но опять в большем случае за счет отвратительной работы 123, что про 205, еще бы он пустовал, когда 32 работает кое как, по Тимирязева в час пик он полный, а вот дальше ближе к Толе-би в любое время возит воздух.
#2807
Отправлено 31.01.2019, 19:59:58
Вы такой умный да?Если да то можете подсказать,почему это М+ резко сподобился взять один такой Ютонг в практически полной комплектации(маска не в счет!)с эму,закрытой кабиной водителя?С горем пополам взяли дизельные 6118 в наиболее пустой комплектации и резко захотели такой ютонг еще и газовый?Где тут связь?Тут речь не про новую переднюю маску ютонгов.Поражаюсь, ну неужели не видно внешне что этот газовый Ютонг копия новых 6118? Что закупил Автопарк 2, Мадина и Алма-Транс, неужели не видно что маска совершенно другая чем у того же Гринбаса? Находитесь на ветке ОТ столько времени, и элементарное отличить не можете.
Кому все таки принадлежит газовый Ютонг на 72 маршруте?Явно же что Мадина такое купить не сподобился бы.Комплектация такая же как у Автотрансгаза.Может гринбас все таки временно арендует один выход и предварительные испытания?Но ведь могли бы и на один из своих маршрутов поставить.
Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 31.01.2019, 20:00:44
#2808
Отправлено 31.01.2019, 20:35:44
Вы такой умный да?Если да то можете подсказать,почему это М+ резко сподобился взять один такой Ютонг в практически полной комплектации(маска не в счет!)с эму,закрытой кабиной водителя?С горем пополам взяли дизельные 6118 в наиболее пустой комплектации и резко захотели такой ютонг еще и газовый?Где тут связь?Тут речь не про новую переднюю маску ютонгов.Почему взял, кто ж его знает, может завалялся на заводе отказник, может с косяками был изначально сделан, и его решил покупатель не брать, позже косяк исправили, и предложили М+ по дешевке отдать, те его и забрали, чем не версия? Но то что это Ютонг Гринбаса, а тем более что Гринбас вдруг решил аредновать выход у М+, причем не на слишком кассовом маршруте, ну это же какие то бредни. И что больше всего удивляет, что никто больше кроме меня этого не написал, тоже разницы между машинами Гринбаса и этим Ютонгом не видят?
#2809
Отправлено 31.01.2019, 20:49:52
Я думаю окрас автобуса теперь если газовый то пекинский(голубо-желтый), если обычный то (зелено-белый).
А может Мадина просто купила готовый бус а у них такой окрас стандартный(вероятнее всего).Видимо хотели опробовать газ и потом может выйти на один из маршрутов КАПа?
#2810
Отправлено 31.01.2019, 20:52:36
По версии одного форумчанина на 72 маршруте завелся шпион в виде газового Ютонга от Гринбаса, которому сменили маску, всю оптику и т.д. в надежде скрыть что он от Гринбаса, но не вышло, его раскусили, краска синяя выдала, а по вечерам он ездит на газовую заправку к своим коллегам, чтобы поделится информацией, хороший ли 72 маршрут или не очень: хорошая версия
#2814
Отправлено 31.01.2019, 22:47:35
С 25-27 Июня В Атакенте пройдет Busworld Central Asia 2019
https://www.busworld...ralasia.org/en/
Сообщение отредактировал Sigimund: 31.01.2019, 23:07:28
#2815
Отправлено 31.01.2019, 23:56:53
Отличная новость) Спасибо за информацию.С 25-27 Июня В Атакенте пройдет Busworld Central Asia 2019
https://www.busworld...ralasia.org/en/
#2816
Отправлено 01.02.2019, 00:27:51
Судя по всему вы дальше дальше дивана не встаёте. Почему если вы не пользуетесь тем или иным маршрутом, то его нужно закрыть или поставить маленький ПС, а тем чем вы пользуетесь - большой ПС? Даже в отсутствие 98 и при не плохом графике 123, у него заполняемость дальше выставки НЕБОЛЬШАЯ! Видел это лично и неоднократно. Если бы вы чаще там были, то это могли бы это видеть. 98 (как и 103 с 205) с Орбиты утром выезжает заполненным, как минимум на половину, даже в полдень он с Орбиты вывозит по сидячим местам. Я считаю, что на 92 и 118 по-вместимости достаточно и данный ПС, но нужны нормальные интервалы, то что на 66 поставили гармошки, это скорее всего временное явление.Круто стрелки переводить не правда ли? По поводу того что я не пользуюсь 118, 92, 11 я это говорил уже вам, но то что там нужны гармошки, это однозначно, когда я говорил о закрытие этих маршрутов? Так же по поводу что не стоит гармошки туда ставить по вашему мнению, это потому что они в Орбиту не ездят? Дааа, веский аргумент. А 103 настолько умирающая лебедь, что даже Ситибас его не взял, я не спорю ехал пару раз на 103, был полный, но на небольшем расстоянии, а где то от КазГаса до Абая Правды, где все вышли, с этой задачей легко справились бы 63 с 34, а дальше в 103 ехали человек 6, так попутные пассажиры по 1-2 человека были на пару остановок и все, вот и вся его заполняемость, просто попал когда в КазГаса пары кончились и началась пересменка, вот и заполнился, даже знаю сколько он билетов в день собирает, если интересно в личке отвечу, 98 накатали боле менее, по крайней мере пустовать стал редко, но опять в большем случае за счет отвратительной работы 123, что про 205, еще бы он пустовал, когда 32 работает кое как, по Тимирязева в час пик он полный, а вот дальше ближе к Толе-би в любое время возит воздух.
У вас на всё есть ответы - все тупые, а вы один "умный". Причём здесь Орбита и закрытие маршрутов, я её даже это не упоминал, учитесь читать! Вы уже додумываете того чего не было, сходите к доктору. По-вашему пассажиры на короткие расстояния должны ехать на подножках без удобств? Какая разница сколько едет пассажир 1 остановку или 10, он платит фиксированную сумму, и за этого пассажира парк получает дотации, без учёта проеханных пассажиром остановок. Если бы 63 и 34, справлялись, то 103 давно бы закрыли. Теперь ещё раз повторю для упёртых - 98 и 123 разные маршруты, даже во время отсутствия 98, выше выставки 123 не пользовался большим спросом (уезжал с выставки и неоднократно был свидетелем этого). Основная загрузка 123 маршрута начиналась с 12 горбольницы!
П.С. Вы здесь распинались, что на 37 нужны гармошки, сегодня пришлось им воспользоваться в час пик (около 6 вечера) от Толе би-Гайдара до Правды-Абая, и сказать правда, я был удивлён, что он в час ходит пустой (по сидячим местам) при интервале в 5 минут. Нормальный интервал, нормальная загрузка. Фото сделано в районе Мате Залка - Маречика.
#2817
Отправлено 01.02.2019, 00:52:56
Насколько я помню 123 никогда не выделялся 5 минутным интервалом. А те кто ехал с Гагарина во время закрытия 98 пересели на 30, 9 и т.д. Если 98,123 не имеют общего пассажиропотока в одном отрезке маршрутов то почему 98,123 байговали во время АЭТ а сейчас тоже при нынешнем образцовом, идеальном, приличном, Ситибасе местами можно увидеть гонки. Говорить что 123 едет пустым с Кожабекова неправильно (надо бы его продлить хотя бы до Армана разумеется если будет больше автобусов).
98 при СитиБасе хоршо заполняется ну не 38 конечно но все сидячие и 5-10 стоячих но они выходят по большому на Абая (123 не хватает на Абая). Вечером замечал на Тимирязева-Ауезова перезапоненные 98,9,30 примерно в 18:30-19:00.
Сообщение отредактировал Sigimund: 01.02.2019, 00:57:36
#2818
Отправлено 01.02.2019, 07:05:02
Ой не пойму я чего Вы спорите ? У 98 свои пассажиры, у 123 - свои. Закрытие одного из них приведет к массовому неудовольствию тех или других. Не надо здесь ничего менять. 98-й уже накатал своих пассажиров и их вполне достаточной для самостоятельно жизни этого маршрута. Про 123-й и говорить нечего - маршрут уже довольно старый - ему больше 15 лет и у него свои пользователи -. которых не отпугнул даже перевод маршрута с проспекта Абая на Шевченко и Курмангазы. Наоборот появились новые пассажиры с указанных улиц. Да, они частично пересекаются и на этом участке пассажиры одинаково активно пользуются и тем и другим
Сообщение отредактировал cc1963: 01.02.2019, 07:05:42
#2820
Отправлено 01.02.2019, 09:12:39
А скажите пожалуйста почему на 38 гармошки не ставят? Очень интересна причина (ну может быть кроме того что ПС для него не хватит)
Для 38, так же как и для 92 и для 34 не хватает тех гармошек что сейчас есть. Возможно со временем придет в УПТ светлая мысль о том, что надо заменить обычные автобусы на гармошки, но сейчас этого сделать не возможно на мой взгляд.
Сообщение отредактировал Leshkakz: 01.02.2019, 09:13:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)