Перейти к содержимому

Фотография

Городские двухколесные - проблема или решениеСамокаты, велосипеды и другие альтернативные виды транспорта

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4620

#35982501
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

*
Популярное сообщение!

Наткнулся на интересный плакат. 

 

Очень согласен. 

 

 67197238_2877777435629106_2939181798669680640_n.png


Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер

  • 25

#1861
Непонятный человек

Непонятный человек
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

 

а какая разница? где быть задвленным на  ВД или без нее? водила  в обоих случаях не смотрит назад при повороте направо.))


Вам уже битый час объясняют, СПРАВА машину поворачивающую НАПРАВО НЕ ОБГОНЯЮТ!
СЛЕВА не обгоняют машину поворачивающую НАЛЕВО.
 

судьба если уметь угадывать.. стоит авто припаркованное без пассажира или сейчас оттуда вынырнет пассажир.


Не можете угадать, СНИЖАЕТЕ СКОРОСТЬ вплоть до полной остановки.

 

 это все действительно при УСЛОВИИ  соблюдения  всеми ПДД.
Может не  надеяться на это условие а все ж таки убрать его?


  • 0

#1862
Непонятный человек

Непонятный человек
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

Пункт а). Чем чревата остановка водятла на пешеходной дорожке или рядом с ней - мне известно и посему пока удавалось оттормаживаться.
  Вам -да..потому что вы контролируете ситуацию-Вы видите! а когда вы едете и  сзади на вас летит  зазевавшийся водила  вы не видите.. и не контролируете ситуацию. и надетесь только на  водилу Тс который  не уткнулся в вацап.
  • 0

#1863
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Dyson вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 1

#1864
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

а какая разница? где быть задвленным на  ВД или без нее? водила  в обоих случаях не смотрит назад при повороте направо.))


Вам уже битый час объясняют, СПРАВА машину поворачивающую НАПРАВО НЕ ОБГОНЯЮТ!
СЛЕВА не обгоняют машину поворачивающую НАЛЕВО.
 

судьба если уметь угадывать.. стоит авто припаркованное без пассажира или сейчас оттуда вынырнет пассажир.


Не можете угадать, СНИЖАЕТЕ СКОРОСТЬ вплоть до полной остановки.

 

 это все действительно при УСЛОВИИ  соблюдения  всеми ПДД.
Может не  надеяться на это условие а все ж таки убрать его?

 

А что вело-самокатчик не отностится к понятию ВСЕ?

И поэтому он может переть навстречу?

 


 


  • 0

#1865
Непонятный человек

Непонятный человек
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

А что вело-самокатчик не отностится к понятию ВСЕ? И поэтому он может переть навстречу?
  в  данных ПДД нет. а надо бы внести изменения..и тогда  само УСЛОВИЕ отпадет
  • -1

#1866
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Головой он может и не прилететь в лобовое-если будет готов к столкновению. а если еще и в шлеме будет то шансы выжить увеличиваются


Шлем, в данной ситуации, никак не увеличивает шансы, т.к. от позвоночника в районе шеи останется чуть больше чем ничего при воздействии на него массы тела (80 - вес головы) кг на скорости 75 км/ч.
 

Таким образом вероятность повлиять на ситуацию выше если есть зрительный контакт чем если его нет . или будете отрицать?


Давайте посчитаем: предположим, что из второго ряда на полосу занятую велосипедистом, движущимся со скоростью 20 км/ч, в пяти метрах от него по ходу движения перестраивается автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч. Т.к. они движутся навстречу, 20+60=80 км/ч = 22,2 м/с. Итого, у велосипедиста есть только 225 миллисекунд на уход от столкновения. Данная реакция относится к категории сложных, и ее время составляет не менее 0,8…1 с у профессиональных водителей [1]. Таким образом, то, что человек увидел движущееся на на него ТС, никак не повлияет на возможность уйти от столкновения.

1. Наука управления автомобилем. Иванов В. 1977
  • 1

#1867
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

А что вело-самокатчик не отностится к понятию ВСЕ? И поэтому он может переть навстречу?
  в  данных ПДД нет. а надо бы внести изменения..и тогда  само УСЛОВИЕ отпадет

 

 

обращайтесь к своему депутату, пишите все свои обоснования, он обязательно вынесет на рассмотрение в мажилисе и о результатах вас уведомит


  • 0

#1868
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

А что вело-самокатчик не отностится к понятию ВСЕ? И поэтому он может переть навстречу?
  в  данных ПДД нет. а надо бы внести изменения..и тогда  само УСЛОВИЕ отпадет

 

Раз нет, тогда соблюдайте ПДД!

А только потом требуйте от остальных.

 


  • 0

#1869
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

если чел сумеет  пролететь над лобовым
 

Ага, а если не пристёгиваться в машине, то есть шанс вылететь в лобовое и выжить. Слышали эти сказки про летающих супергероев. Вы точно водитель? :faceoff:


  • 3

#1870
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

а когда вы едете и сзади на вас летит зазевавшийся водила вы не видите..

 

От этого не застрахован никто. Так же, как не застрахованы были пассажиры, ожидавшие автобусов на остановочных комплексах, в которые влетали "зазевавшиеся" автобусы и автомобили. Так же как были не застрахованы пешеходы, которых "стелили" вылетавшие на тротуар автомобили. Так же, как не застрахован человек, попавший под подкинутый каким-то идиотом в небо молоток. И что вы этим пытаетесь доказать? Что ПДД соблюдать не нужно? Ну, не соблюдайте, только заранее об этом напишите на листочке, заверьте его у нотариуса, заламинируйте и возите с собой. Потому как водитель КамАЗа (или чего-то ещё), который вас при таком отношении размажет по асфальту (не специально, естественно, он, может быть, если успеет, попытается увернуться, хорошо ещё если кого-то другого не покоцает), не должен попадать в тюрьму из-за того, кто выбрал своим последним путём путь суицида.

DIXI.


  • 3

#1871
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Metsoyan вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#1872
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
если чел сумеет пролететь над лобовым

 

Перелетая через руль резко остановившегося велосипеда вероятность зацепиться ногами за руль состалвляет практически 1. Этот факт придаёт вращение движущейся прямо тушке велосипедиста, направляя его головушку аккурат в лобовое стекло.

Если бы "чел" умел летать, то он был бы птицей.

 

PS. Ах да, забыл. При кувырке через руль при резкой остановке переднего колеса ногами перелетающего велосипедиста придаётся вращение ещё и велосипеду. Соответственно, немалый шанс при остановке на капоте авто ещё и получить сверху "добавку" седлом (или чем попадётся) велосипеда. И при хорошей совокупной встречной скорости - травмы не только головы и верхней части тела от встречи с авто, но также и органов брюшной полости, костей таза, тазобедренных суставов и бедренных костей от встречи с рулём велосипеда, а также - травмы позвоночника (или головы, например) от прилетевшего сверху велосипеда.

В общем, увечья можно получить крайне разнообразные.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 31.07.2019, 17:29:40

  • 1

#1873
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Jeen вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.

  • 0

#1874
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

PS: Полпервого ночи. 4 велосипедистов поворачивают с южной стороны Тимирязева на велодорожку на Космонавтов. По пешеходному переходу, не спешиваясь. На красный, благо машин не было. Из 4 велосипедов передние фары у 1. :faceoff:

Они поворачивали с юго-восточного угла (ехали с востока на запад по Тимирязева)? Просто чтобы представить картину.
ЗЫ Так то если бы с запада, то можно проехать не спешиваясь...

Сообщение отредактировал Summers: 31.07.2019, 18:33:49

  • 0

#1875
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Они поворачивали с юго-восточного угла (ехали с востока на запад по Тимирязева)? Просто чтобы представить картину. ЗЫ Так то если бы с запада, то можно проехать не спешиваясь...
Я знаю, что западная и северная часть перекрестка оформлена для проезда двухколесных зеленой "выделенкой". Но нет, на свой зеленый они проехали по южной стороне перекрестка (там обычный ПП без дополнительной разметки), и потом рванули по восточной стороне на красный на север (и там тоже обычный ПП без доп.разметки). Причем на четвертом веле, по моему, даже катафотов не  было, потому что он заметен был только по теням или совсем вблизи.
  • 0

#1876
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

Я знаю, что западная и северная часть перекрестка оформлена для проезда двухколесных зеленой "выделенкой". Но нет, на свой зеленый они проехали по южной стороне перекрестка (там обычный ПП без дополнительной разметки), и потом рванули по восточной стороне на красный на север (и там тоже обычный ПП без доп.разметки). Причем на четвертом веле, по моему, даже катафотов не  было, потому что он заметен был только по теням или совсем вблизи.

Понятно, спасибо. Ещё и группой - видимо, как один поехал на красный, так и остальные со стадным инстинктом за ним...
  • 0

#1877
RegisteredForAnswer

RegisteredForAnswer
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

А что вело-самокатчик не отностится к понятию ВСЕ? И поэтому он может переть навстречу?

  в  данных ПДД нет. а надо бы внести изменения..и тогда  само УСЛОВИЕ отпадет

 
обращайтесь к своему депутату, пишите все свои обоснования, он обязательно вынесет на рассмотрение в мажилисе и о результатах вас уведомит

Интересно, те кто советуют обращаться к депутатам, они сами то ПДД читали ? Если бы читали, то наверное, знали бы, что ПДД принимаются всего лишь постановлением правительства. Ваши любимые депутаты тут не при делах...

Сообщение отредактировал RegisteredForAnswer: 31.07.2019, 20:53:25

  • 0

#1878
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
Наконец-то тут отписался кто-то, кто ратует за езду по встречке. Всегда хотелось понять логику. Только вот в современных реалиях с заставленной обочиной и попыткой уместиться в два ряда, велосипедисты едут в потоке полноценно по правой полосе, так как смысла уходить на 10 метров на обочину нет - там припаркованные машины и так больше помех создаешь постоянными выныриваниями. Едут конечно, держась как можно правее, но именно по полосе. И вот теперь пытаюсь понять как так ехать на встречу. Это боулинг уже какой-то получается. И велосипедисты в качестве кегль. Как предполагается велосипедисту, двигающемуся по встречке, объезжать припаркованные автомобили? Учитывая, что в правой полосе ему места естественно нет, там точно встречников не ждут.
  • 0

#1879
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

надо просто всем ездить,как захотелось одному человеку

непонятному


  • 0

#1880
Непонятный человек

Непонятный человек
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

Шлем, в данной ситуации, никак не увеличивает шансы, т.к. от позвоночника в районе шеи останется чуть больше чем ничего при воздействии на него массы тела (80 - вес головы) кг на скорости 75 км/ч.
Зачем тогда шлем мотоциклисту  и мопедистам..все равно же не поможет верно? Отменить нафиг)) Шлем ограничит движение  и амплитуду движения вашей шеи упершись в грудь в результате  сгиба Естественно до определенных пределов.. То есть  чтобы убить велосипедиста едущего на встречу  надо ваши 60 км/ч,а вот чтоб убить попутного достаточно 25 км час подтолкнуть сзади и вывернуть ему шею назад .и да..если б вы учили анатомию в школе то знали бы что самая тонкая кость  в черепной коробке-затылочная  именно поэтому удар затылком может привести к смерти  не с 22 метров 6  этажа вами высчитаного а с 2 метров всего это  даже не второй  этаж..
 

Давайте посчитаем: предположим, что из второго ряда на полосу занятую велосипедистом, движущимся со скоростью 20 км/ч, в пяти метрах от него по ходу движения перестраивается автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч.
   а теперь посчитайте тоже самое но только  в попутном направлении..И наезд сзади.  тоже смерть. либо удар затылком  либо свернутая шея. Только вот у велосипедиста не будет даже этих пресловутых 225 миллисекунд на уход от столкновения. даже миллисекунды-тупо потому что он ниче6го не успеет увидеть и понять. А вот если будет 10 метров или 15 метров то тут  шансы среагировать едущего на встречу  лисапедиста повышаются кратно расстоянию между ним и авто . в отличие от   попутно едущего и ничего невидящего велосипедиста.
 Аналогия-тротуар.  в 99 .9% столкновений самокатчиков  с пешеходами был наезд сзади а не спереди. ибо если  самокат ехал на встречу  то если  не один то другой успевали среагировать.

И никто  из вас так и не ответил мне чем  лучше ситуация когда  оба или хотя бы один из двоих  видят друг друга глаза в глаза, в отличие от того когда один   не видит  потому что едет спиной а второй  может видит а может нет потому что в телефоне.

Раз нет, тогда соблюдайте ПДД! А только потом требуйте от остальных.
  я уже писал ,что соблюдаю   но считаю что безопаснее ехать навстречу друг другу.
 

Ага, а если не пристёгиваться в машине, то есть шанс вылететь в лобовое и выжить. Слышали эти сказки про летающих супергероев. Вы точно водитель? :faceoff:
  а я  лично знаю парочку здешних форумчан которые остались живы тупо потому что были не пристегнуты. одного размотало на капчагайке-выбросило из машины на втором кувырке-машина в хлам сам в царапинах.,второй джиппер в горах-12 кувырков вниз по склону-водитель не пристегнутый  вылетел на втором кувырке два ребра сломаны а девченка пристегнутая кувыркалась до конца-переломы  практически всех костей. МЧС еле вытащили . Радисты старожилы все кз  знают.
так  что  сказки иногда бывают реальными.
 

От этого не застрахован никто.
согласен. но вероятность уменьшить можно.поребриками на остановках, поднятыми пешеходками заставляющими снизить скорость.  уменьшением угла поворота на перекрестке  и т.д.(Вижн Зеро в  Алматы уже внедряется слышали? Я там в рабочей группе  между прочим).

 

Едут конечно, держась как можно правее, но именно по полосе. И вот теперь пытаюсь понять как так ехать на встречу.
  Также как и попутно)) ширина полосы ведь не поменяется.вам какая разница стоять будет велосипедист,ехать в одну сторону или в другую? Зато он вас видеть будет и не вильнет перед ямой,  а  притормозит   или прибавит ходу в зависимости от ситуации. Также  однозначно его будут видеть пассажиры и водители выходящие из авто. и даже в случае столкновения-последствия  от удара о дверь будут намного меньше потому что дверь пойдет на закрывание а не на заклинивание  при открывании.

 

Перелетая через руль резко остановившегося велосипеда вероятность зацепиться ногами за руль состалвляет практически 1. Этот факт придаёт вращение движущейся прямо тушке велосипедиста, направляя его головушку аккурат в лобовое стекло.
  в зависимости от  многих факторов ,таких как высота  велосипеда или положение на самокате, высота  капота машины, скорость  при столкновении,реакция и гтовность к удару  и прочее  будет зависеть пролетит над машиной, растянется на капоте или ударится спиной о лобовое а может ногами   а может и лбом стукнется   велосипедист,а вот в случае наезда сзади   количество факторов уменьшается  в разы и от лисапедиста ничего не зависит   практически.
  Езда на встречу резко уменьшает количество вероятностей независящих от  велосипедиста.

 

надо просто всем ездить,как захотелось одному человеку

непонятному

ну я не президент ..так что мимо)))

 

П.с
Я свое мнение высказал,  внятных аргументов почему   лучше чтоб  из двух участников дорожного движения  контролировал ситуацию только один,(возможно смотрящий в телефон )а не оба   я не увидел.


  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.