Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
а какая разница? где быть задвленным на ВД или без нее? водила в обоих случаях не смотрит назад при повороте направо.))
Вам уже битый час объясняют, СПРАВА машину поворачивающую НАПРАВО НЕ ОБГОНЯЮТ!
СЛЕВА не обгоняют машину поворачивающую НАЛЕВО.
судьба если уметь угадывать.. стоит авто припаркованное без пассажира или сейчас оттуда вынырнет пассажир.
Не можете угадать, СНИЖАЕТЕ СКОРОСТЬ вплоть до полной остановки.
это все действительно при УСЛОВИИ соблюдения всеми ПДД.
Может не надеяться на это условие а все ж таки убрать его?
Пункт а). Чем чревата остановка водятла на пешеходной дорожке или рядом с ней - мне известно и посему пока удавалось оттормаживаться.Вам -да..потому что вы контролируете ситуацию-Вы видите! а когда вы едете и сзади на вас летит зазевавшийся водила вы не видите.. и не контролируете ситуацию. и надетесь только на водилу Тс который не уткнулся в вацап.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
это все действительно при УСЛОВИИ соблюдения всеми ПДД.
а какая разница? где быть задвленным на ВД или без нее? водила в обоих случаях не смотрит назад при повороте направо.))
Вам уже битый час объясняют, СПРАВА машину поворачивающую НАПРАВО НЕ ОБГОНЯЮТ!
СЛЕВА не обгоняют машину поворачивающую НАЛЕВО.
судьба если уметь угадывать.. стоит авто припаркованное без пассажира или сейчас оттуда вынырнет пассажир.
Не можете угадать, СНИЖАЕТЕ СКОРОСТЬ вплоть до полной остановки.
Может не надеяться на это условие а все ж таки убрать его?
А что вело-самокатчик не отностится к понятию ВСЕ?
И поэтому он может переть навстречу?
Головой он может и не прилететь в лобовое-если будет готов к столкновению. а если еще и в шлеме будет то шансы выжить увеличиваются
Таким образом вероятность повлиять на ситуацию выше если есть зрительный контакт чем если его нет . или будете отрицать?
А что вело-самокатчик не отностится к понятию ВСЕ? И поэтому он может переть навстречу?в данных ПДД нет. а надо бы внести изменения..и тогда само УСЛОВИЕ отпадет
обращайтесь к своему депутату, пишите все свои обоснования, он обязательно вынесет на рассмотрение в мажилисе и о результатах вас уведомит
а когда вы едете и сзади на вас летит зазевавшийся водила вы не видите..
От этого не застрахован никто. Так же, как не застрахованы были пассажиры, ожидавшие автобусов на остановочных комплексах, в которые влетали "зазевавшиеся" автобусы и автомобили. Так же как были не застрахованы пешеходы, которых "стелили" вылетавшие на тротуар автомобили. Так же, как не застрахован человек, попавший под подкинутый каким-то идиотом в небо молоток. И что вы этим пытаетесь доказать? Что ПДД соблюдать не нужно? Ну, не соблюдайте, только заранее об этом напишите на листочке, заверьте его у нотариуса, заламинируйте и возите с собой. Потому как водитель КамАЗа (или чего-то ещё), который вас при таком отношении размажет по асфальту (не специально, естественно, он, может быть, если успеет, попытается увернуться, хорошо ещё если кого-то другого не покоцает), не должен попадать в тюрьму из-за того, кто выбрал своим последним путём путь суицида.
DIXI.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
если чел сумеет пролететь над лобовым
Перелетая через руль резко остановившегося велосипеда вероятность зацепиться ногами за руль состалвляет практически 1. Этот факт придаёт вращение движущейся прямо тушке велосипедиста, направляя его головушку аккурат в лобовое стекло.
Если бы "чел" умел летать, то он был бы птицей.
PS. Ах да, забыл. При кувырке через руль при резкой остановке переднего колеса ногами перелетающего велосипедиста придаётся вращение ещё и велосипеду. Соответственно, немалый шанс при остановке на капоте авто ещё и получить сверху "добавку" седлом (или чем попадётся) велосипеда. И при хорошей совокупной встречной скорости - травмы не только головы и верхней части тела от встречи с авто, но также и органов брюшной полости, костей таза, тазобедренных суставов и бедренных костей от встречи с рулём велосипеда, а также - травмы позвоночника (или головы, например) от прилетевшего сверху велосипеда.
В общем, увечья можно получить крайне разнообразные.
Сообщение отредактировал GreatMouse: 31.07.2019, 17:29:40
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
Они поворачивали с юго-восточного угла (ехали с востока на запад по Тимирязева)? Просто чтобы представить картину.PS: Полпервого ночи. 4 велосипедистов поворачивают с южной стороны Тимирязева на велодорожку на Космонавтов. По пешеходному переходу, не спешиваясь. На красный, благо машин не было. Из 4 велосипедов передние фары у 1.
Сообщение отредактировал Summers: 31.07.2019, 18:33:49
Они поворачивали с юго-восточного угла (ехали с востока на запад по Тимирязева)? Просто чтобы представить картину. ЗЫ Так то если бы с запада, то можно проехать не спешиваясь...Я знаю, что западная и северная часть перекрестка оформлена для проезда двухколесных зеленой "выделенкой". Но нет, на свой зеленый они проехали по южной стороне перекрестка (там обычный ПП без дополнительной разметки), и потом рванули по восточной стороне на красный на север (и там тоже обычный ПП без доп.разметки). Причем на четвертом веле, по моему, даже катафотов не было, потому что он заметен был только по теням или совсем вблизи.
Понятно, спасибо. Ещё и группой - видимо, как один поехал на красный, так и остальные со стадным инстинктом за ним...Я знаю, что западная и северная часть перекрестка оформлена для проезда двухколесных зеленой "выделенкой". Но нет, на свой зеленый они проехали по южной стороне перекрестка (там обычный ПП без дополнительной разметки), и потом рванули по восточной стороне на красный на север (и там тоже обычный ПП без доп.разметки). Причем на четвертом веле, по моему, даже катафотов не было, потому что он заметен был только по теням или совсем вблизи.
Интересно, те кто советуют обращаться к депутатам, они сами то ПДД читали ? Если бы читали, то наверное, знали бы, что ПДД принимаются всего лишь постановлением правительства. Ваши любимые депутаты тут не при делах...в данных ПДД нет. а надо бы внести изменения..и тогда само УСЛОВИЕ отпадетА что вело-самокатчик не отностится к понятию ВСЕ? И поэтому он может переть навстречу?
обращайтесь к своему депутату, пишите все свои обоснования, он обязательно вынесет на рассмотрение в мажилисе и о результатах вас уведомит
Сообщение отредактировал RegisteredForAnswer: 31.07.2019, 20:53:25
Шлем, в данной ситуации, никак не увеличивает шансы, т.к. от позвоночника в районе шеи останется чуть больше чем ничего при воздействии на него массы тела (80 - вес головы) кг на скорости 75 км/ч.Зачем тогда шлем мотоциклисту и мопедистам..все равно же не поможет верно? Отменить нафиг)) Шлем ограничит движение и амплитуду движения вашей шеи упершись в грудь в результате сгиба Естественно до определенных пределов.. То есть чтобы убить велосипедиста едущего на встречу надо ваши 60 км/ч,а вот чтоб убить попутного достаточно 25 км час подтолкнуть сзади и вывернуть ему шею назад .и да..если б вы учили анатомию в школе то знали бы что самая тонкая кость в черепной коробке-затылочная именно поэтому удар затылком может привести к смерти не с 22 метров 6 этажа вами высчитаного а с 2 метров всего это даже не второй этаж..
Давайте посчитаем: предположим, что из второго ряда на полосу занятую велосипедистом, движущимся со скоростью 20 км/ч, в пяти метрах от него по ходу движения перестраивается автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч.а теперь посчитайте тоже самое но только в попутном направлении..И наезд сзади. тоже смерть. либо удар затылком либо свернутая шея. Только вот у велосипедиста не будет даже этих пресловутых 225 миллисекунд на уход от столкновения. даже миллисекунды-тупо потому что он ниче6го не успеет увидеть и понять. А вот если будет 10 метров или 15 метров то тут шансы среагировать едущего на встречу лисапедиста повышаются кратно расстоянию между ним и авто . в отличие от попутно едущего и ничего невидящего велосипедиста.
Раз нет, тогда соблюдайте ПДД! А только потом требуйте от остальных.я уже писал ,что соблюдаю но считаю что безопаснее ехать навстречу друг другу.
Ага, а если не пристёгиваться в машине, то есть шанс вылететь в лобовое и выжить. Слышали эти сказки про летающих супергероев. Вы точно водитель?а я лично знаю парочку здешних форумчан которые остались живы тупо потому что были не пристегнуты. одного размотало на капчагайке-выбросило из машины на втором кувырке-машина в хлам сам в царапинах.,второй джиппер в горах-12 кувырков вниз по склону-водитель не пристегнутый вылетел на втором кувырке два ребра сломаны а девченка пристегнутая кувыркалась до конца-переломы практически всех костей. МЧС еле вытащили . Радисты старожилы все кз знают.
От этого не застрахован никто.согласен. но вероятность уменьшить можно.поребриками на остановках, поднятыми пешеходками заставляющими снизить скорость. уменьшением угла поворота на перекрестке и т.д.(Вижн Зеро в Алматы уже внедряется слышали? Я там в рабочей группе между прочим).
Едут конечно, держась как можно правее, но именно по полосе. И вот теперь пытаюсь понять как так ехать на встречу.Также как и попутно)) ширина полосы ведь не поменяется.вам какая разница стоять будет велосипедист,ехать в одну сторону или в другую? Зато он вас видеть будет и не вильнет перед ямой, а притормозит или прибавит ходу в зависимости от ситуации. Также однозначно его будут видеть пассажиры и водители выходящие из авто. и даже в случае столкновения-последствия от удара о дверь будут намного меньше потому что дверь пойдет на закрывание а не на заклинивание при открывании.
Перелетая через руль резко остановившегося велосипеда вероятность зацепиться ногами за руль состалвляет практически 1. Этот факт придаёт вращение движущейся прямо тушке велосипедиста, направляя его головушку аккурат в лобовое стекло.в зависимости от многих факторов ,таких как высота велосипеда или положение на самокате, высота капота машины, скорость при столкновении,реакция и гтовность к удару и прочее будет зависеть пролетит над машиной, растянется на капоте или ударится спиной о лобовое а может ногами а может и лбом стукнется велосипедист,а вот в случае наезда сзади количество факторов уменьшается в разы и от лисапедиста ничего не зависит практически.
надо просто всем ездить,как захотелось одному человеку
непонятному
ну я не президент ..так что мимо)))
П.с
Я свое мнение высказал, внятных аргументов почему лучше чтоб из двух участников дорожного движения контролировал ситуацию только один,(возможно смотрящий в телефон )а не оба я не увидел.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.