Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
...
П.с
Я свое мнение высказал, внятных аргументов почему лучше чтоб из двух участников дорожного движения контролировал ситуацию только один,(возможно смотрящий в телефон )а не оба я не увидел.
блин
какие ещеО аргументы?
достаточно просто хотя бы сезон нормально поездить
и всех встречников (мне так удобно) просто ненавидеть будешь
я по толебишке (в зависимости от на запад или восток) 30+ и 40+ еду на веле по потоку
и кто-то мне будет рассказывать о контроле за движением
и некоей благодати с тем же скоростным режимом по встречке
ага ага
в сад таких
Считаю так.
На дороге ака проезжая часть главными должны быть автомобили. Автомобили это в смысле легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусные автомобили и двухколёсные с номерными знаками, то есть крупные мотоциклы.
Все остальные должны отвечать за себя сами полностью - за целостность своей техники, своё здоровье и жизнь. Автомобиль не должно волновать, что там хрустнуло под задним колесом.
То есть если ты хочешь позаниматься экстримом на своём скейте, то за своё отвалившееся колёсико, поломанную ногу и оторванную руку и за ручеёк крови из головы ты несёшь ответственность сугубо сам.
Вот тогда - настанет порядок - факт.
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 01.08.2019, 04:06:20
Считаю так.
Да скажете тоже)))
Так будет не щитово, если самокатово-скейтовые тележки будут отвечать сами за себя. У нас так принято, что ни они, и ми подобные, а тем более пешики при любом раскладе(даже если по их вине убился водитель авто), то они ответственности не несут вообще никакой. Наоборот, при малейшем случае виноватым всегда делают водителя автомобиля.
Езда на встречу резко уменьшает количество вероятностей независящих от велосипедиста.
Езда навстречу РЕЗКО понижает шансы велосипедиста и водителя среагировать при объезде препятствия. А ваши теории насчёт "зависит от факторов" - зависит, зависит. И именно от "факторов", а не от желания водителя и велосипедиста. Можете сколько угодно теоретизировать, но при встрече "лоб-в-лоб" с автомобилем от вас что-то зависеть будет не больше, чем если бы вас запихнули в работающую бетономешалку.Ибо каскадёрские трюки просчитываются заранее и исполняются в чётком соответствии с расчётами, на хорошо изученых площадках.
А езда в соответствии с ПДД, вместе с потоком, с соблюдением соответствующих мер безопасности, в том числе - частым оглядыванием назад (а если вы при этом теряете равновесие - ходите пешком), повышает шансы уклониться от ДТП.
Повторяю - не хотите следовать ПДД - укажите это в предсмертной записке, чтобы не пострадал никто другой.
а я лично знаю парочку здешних форумчан которые остались живы тупо потому что были не пристегнуты
А я лично знаю несколько случаев смерти и получения травм разной степени тяжести людьми, которые были не пристёгнуты (в том числе - сам, в начале 2000-х сам два раза выносил стекло головой потому что ехал пассажиром и не был пристёгнут). И статистика далеко не на вашей стороне.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал GreatMouse: 01.08.2019, 09:42:29
Езда на встречу резко уменьшает количество вероятностей независящих от велосипедиста.
Езда навстречу РЕЗКО понижает шансы велосипедиста и водителя среагировать при объезде препятствия. А ваши теории насчёт "зависит от факторов" - зависит, зависит. И именно от "факторов", а не от желания водителя и велосипедиста. Можете сколько угодно теоретизировать, но при встрече "лоб-в-лоб" с автомобилем от вас что-то зависеть будет не больше, чем если бы вас запихнули в работающую бетономешалку.Ибо каскадёрские трюки просчитываются заранее и исполняются в чётком соответствии с расчётами, на хорошо изученых площадках.
А езда в соответствии с ПДД, вместе с потоком, с соблюдением соответствующих мер безопасности, в том числе - частым оглядыванием назад (а если вы при этом теряете равновесие - ходите пешком), повышает шансы уклониться от ДТП.
Повторяю - не хотите следовать ПДД - укажите это в предсмертной записке, чтобы не пострадал никто другой.
Для аргументации достаточно простой физики. Два тела движущиеся навстречу друг другу каждый со скоростью 40 км/ч имеют суммарную скорость сближения 80+/-5 км/ч. Если эти два тела движутся с теми же скоростями но в одном направлении то скорость сближения 0+/-5 км/ч. При одной и той же скорости реакции н.п. 1 сек. в первом случае тела пройдут суммарное расстояние 23 метра. Как известно, к летальному исходу может привести недостаток дистанции в 1-2 метра. Соответственно факт что двуколесный едучи навстречу потоку что-то там заранее теоретически может увидеть роли никакой не играет. Поэтому только с потоком, подавать сигналы о маневре и убеждаться что твои сигналы увидели. Ну и вот.
Сообщение отредактировал evla: 01.08.2019, 09:44:04
Даже и не думал что мои мысли вызовут такие споры.
Я написал что пользуюсь и машиной и самокатом, поэтому и высказал мнение с обоих сторон участников движения, тоесть глазами самокатчика и глазами автомобилиста.
Но так же написал как упорно и те и другие съедают друг друга и пытаются вытеснить с проезжей части, как два упрямых.....
Ни чего не имею против езды по потоку, НО вопрос сторонникам:
Что вы будете делать в следующей ситуации?
у обочины стоит машина, вдоль или поперек не важно. Перед вами едет самокат, который начинает объезжать это препятствие. Ваши действия:
- уступите дорогу (имея уважение к участнику движения)?
- или будете упорно сигналить и стараться зажать/прижать/впечатать самокат в эту машину?
Далее, как было на той схеме выше при повороте машины налево:
- уступите дорогу (имея уважение к участнику движения)?
- или будете упорно сигналить и стараться зажать/прижать/впечатать самокат в асфальт?
Думаю что 50/50, поскольку сам сталкивался с этим будучи на самокате. Да при повороте направо мало кто смотрит есть ли самокат и велик, просто едут.
От сюда и мысли что при езде по встречке шансов видеть друг друга больше. ссылаясь на ПДД, соблюдать их нужно всем.
Обратите внимание оглядываетесь ли ВЫ при повороте руля на наличие 2-х колесных? Если 2-х колесные равные участники, то и пропускать их надо как равных.
Вывод один, если нет уважения при обсуждении вопроса, то о чем говорить на дороге. На форуме последствия "минус", на дороге "здоровье" и "вытекающие" для обоих сторон.
Это лишь мое мнение, не утверждение.
Удачи всем, и на 4-х и на 2-х. Уважайте всех участников дороги, и будет счастье.
Шлем предназначен для защиты черепной коробки, а не позвоночника.Зачем тогда шлем мотоциклисту и мопедистам..все равно же не поможет верно?
Ни 10, ни 15 метров ничего не дадут, т.к. время на реакцию будет все равно ниже минимального интервала. И это мы еще не рассматривали собственно саму реакцию.А вот если будет 10 метров или 15 метров то тут шансы среагировать едущего на встречу лисапедиста повышаются
Это ваше право, однако не стоит пропагандировать заведомо более опасный способ езды.считаю что безопаснее ехать навстречу друг другу
Спасибо. Давно у нас не было фур демагогии.Я свое мнение высказал
- уступите дорогу (имея уважение к участнику движения)?
Это по каким таким правилам уступают дорогу из уважения?
Участник движения должен выполнить манёвр перестроения, подав сигнал рукой и убедившись в том, что сманеврирует, не создавая помех другим участникам.
Всё остальное - лирика и эмоции.
Вы - участник движения, вам никто ничего не должен только потому что вы на самокате/девочка/слепоглухонемой инвалид/младенец.
Ха, непонятный слегка запамятовал, что пассивная безопасность двухколесеых это дело наличия у них соображалки и инстинкта самосохранения. Пдд наличие на них шлема не регламентирует.
наличие соображалки это уже скорее активная безопасность)).
блин какие ещеО аргументы? достаточно просто хотя бы сезон нормально поездить и всех встречников (мне так удобно) просто ненавидеть будешьконечно..я тоже их сейчас ненавижу. потому что они вне закона. и мешают мне едущему с потоком заставляя выезжать на проезжую часть или оттормаживаться. Но вы в принципе не поняли о чем речь. как в прочем и остальные. стадный инстинкт наше все.
Считаю так. На дороге ака проезжая часть главными должны быть автомобили. Автомобили это в смысле легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусные автомобили и двухколёсные с номерными знаками, то есть крупные мотоциклы. Все остальные должны отвечать за себя сами полностью - за целостность своей техники, своё здоровье и жизнь. Автомобиль не должно волновать, что там хрустнуло под задним колесом.Все верно ..жму руку.
Езда навстречу РЕЗКО понижает шансы велосипедиста и водителя среагировать при объезде препятствия.аргументируйте. Как раз таки повышает. мои аргументы-
Оба видят заранее друг друга
Оба контролируют дистанцию
У обоих есть выбор ехать или тормозить или обьезжать.
Жду ваши аргументы.
А езда в соответствии с ПДД, вместе с потоком, с соблюдением соответствующих мер безопасности, в том числе - частым оглядыванием назад (а если вы при этом теряете равновесие - ходите пешком), повышает шансы уклониться от ДТП.
Повторяю - не хотите следовать ПДД - укажите это в предсмертной записке, чтобы не пострадал никто другой.Как раз таки я хочу и следую ПДД А вы так и не поняли что я вынес вопрос на обсуждение ,а не свой стиль езды. я принципиально даже по тротуару пешком иду с самокатом если на дорогу нет возможности выйти. А будучи за рулем я велосипедистов обьезжаю за метр ибо вижу как они повернув голову виляют на те же 20-40 см сами того не замечая. У нас многие ездят не анализируя свое поведение на дороге. и это плохо.
Цитата: (Вижн Зеро в Алматы уже внедряется слышали? Я там в рабочей группе между прочим).
Только меня смутило что такое чудо делает наш город безопасным?
У меня тоже вопросы с этому "нихера не вижу".
Например закрывают правые поворотные карманы для снижения смертности.
А кто нибуть задавал вопрос, сколько человек погибло в правых поворотных карманах?
О каком снижении смертности идет речь?
Перед вами едет самокат, который начинает объезжать это препятствие. Ваши действия:
Встречный вопрос - а самокатчик как-то обозначает свои манёвры или будет проверять мою реакцию, резко выруливая влево и не оглядываясь? Естественно, специально его давить я не стану, только вот я ещё НИ РАЗУ не встречал самокатчика, который бы хоть как-то предупреждал о том, что он собирается маневрировать.
И ни один из вас так и не ответил Видеть друг друга хуже потому что..... а поэтому надо чтобы один не видел другого.
Абсолютно дебильная формулировка в данном контексте.
Недостаточно видеть или не видеть. Это вообще вторично. С таким подходом можно договориться до того, что машины должны навстречу друг другу в шахматном порядке ездить, чтобы за спиной никого не было.
Нужно учитывать все факторы. Скорость, время реагирования, наличие на обочинах припаркованных машин, усугубляющих ситуацию со встречным двухколёсным.
Полагаю, этот тупой троллинг переходит уже все границы.
Сообщение отредактировал Йожык: 01.08.2019, 10:35:19
Оба видят заранее друг друга Оба контролируют дистанцию У обоих есть выбор ехать или тормозить или обьезжать.
Видеть мало. Надо быть предсказуемым.
Поскольку никто не умеет читать мысли на дороге, придумали сигналы.
Например поворота.
Мало того, повороты включаются не просто так, а ЗАРАНЕЕ чтобы дать время другим участникам движения среагировать.
Сообщение отредактировал asr: 01.08.2019, 10:40:11
Вчера в фейсбуке наткнулся на видео, на котором девушка, не миниатюрная, встает на самокат вместе с парнем (он рулил), тоже далеко не маленьком.
Едут они на этом самокате по проезжей части и мадам эта снимает все на телефон, пару раз еще запечатлев себя.
Ну не *ба**ый ли 3,14з*ец?????
P.S. Действие, судя по всему, было в Алмате.
Сообщение отредактировал bigfan05: 01.08.2019, 10:44:42
аргументируйте. Как раз таки повышает. мои аргументы-Езда навстречу РЕЗКО понижает шансы велосипедиста и водителя среагировать при объезде препятствия.
Оба видят заранее друг друга
Оба контролируют дистанцию
У обоих есть выбор ехать или тормозить или обьезжать.
Жду ваши аргументы.
Специально для читающего по-диагонали, выделяю ключевую фразу.
Вы едете по встречке. Перед вами припаркован (или просто остановился) грузовик (автобус, троллейбус, лифтованый внедорожник, высокий минивен этцетра). По этой же полосе, навтречу вам двигается автомобиль. Вы оба одновременно начинаете объезжать препятствие. ПОВТОРЯЮ - НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ. Итог - ваша голова - в салоне авто, тушка - на капоте. Среагировать вы НЕ УСПЕЕТЕ, потому что а) до манёвра объезда препятствия НИХРЕНА не видите оба (повторяю - ГРУЗОВИК и тому подобное); б) вашей и водителя реакции НЕ ХВАТИТ, чтобы успеть увидеть друг друга, нажать на тормоза и остановиться. И чем выше скорости ваша и авто - тем меньше промежуток времени, требуемый для реагирования и тем больше ваши тормозные пути.
PS И да, кстати, о "пешеходах, движущихся по встречной полосе движения" - так им разрешается двигаться ТОЛЬКО ВНЕ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ.
Сообщение отредактировал GreatMouse: 01.08.2019, 14:45:21
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.