Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
Стоит ли Ваши изыски дырок в законодательстве и пожизненного лишения свободы на другой стороне весов??
Вас в какую-то странную сторону клонит. Пожизненное за что, за использование звонка на тротуаре? Арабская весна тоже? Увеличивающегося беспредела именно на тротуарах не вижу. Обычный этап притирания, с появлением или увеличением новых участников движения, такое случается. Такие ситуации, как "въехал и отправил в мир иной" будут всегда, хоть заштрафуйся.
Приведите мне цитату из ПДД, где написано о преимуществе пешеходов. В ПДД написано, что все участники дорожного движения (абсолютно все) должны создать безопасные условия для других участников дорожного движения, не нарушать права этих самых участников и не создавать препятствий. Велосипедист, уведомляющий вас о своем присутствии, не создает опасность, не нарушает права и препятствие вам тоже не создает. Если велосипедист звонит в звонок и врезается - это уже проблема конкретного велосипедиста (в каждой группе хватает своих невсегда адекватных людей).
Разделение потоков у нас возможно далеко не везде. Это или убирать зеленые насаждения и газоны, или сужать дороги, которые и так местами узкие, или убирать парковку вдоль дорог. Есть вариант забрать один из тротуаров у пешеходов. Какой вариант больше нравится?
Освещать ПДД по новостям надо почаще. Много самокатчиков ушло на дорогу после случая с автобусом и переходить по переходу начали пешком, если пешеходов рядом нет. Вот только на встречке их теперь больше стало( Люди не знают правила, их надо учить.
Идите и внимательно читайте!
Какое передергивание сначала утверждать что на тротуаре только пешеходное движение, а потом съехать на преимущество.
Каким образом катящийся велосипедист по тротуару посягает на преимущество пешеходов?
А вот с таких провокаторов как мой оппонент , которые и словом и действием разжигают градус возмущения
В отличии от некоторых я не призываю никого стрелять и не разжигаю в каждом посту о неком "градусе напряженности". Умные люди видят кто тут провокатор
я лично иду по заданному пути и никуда не вильну, пока не доберусь до нужного места.
А именно это и требуется, не вилять, не прыгать в сторону - вас объедут. А ещё одно правило тротуара - не занимать всю его ширину, и это не для проезда велосипедистов с самокатами, а вообще, такое правило. Также придерживаться правой стороны, т.к. мы живём в Казахстане и тут принято правостороннее движение.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
вот на ровном месте жидко популлируя - развели бардак где только можно и на дорогах и на тротуарах... усилили социальную напряженность сталкивая различные слои общества... вместо четкой отработки для внедрения идей в массы - вброс говна на вентилятор... там чуть чуть и там чуть чуть...
я лично иду по заданному пути и никуда не вильну, пока не доберусь до нужного места.А именно это и требуется, не вилять, не прыгать в сторону - вас объедут. А ещё одно правило тротуара - не занимать всю его ширину, и это не для проезда велосипедистов с самокатами, а вообще, такое правило. Также придерживаться правой стороны, т.к. мы живём в Казахстане и тут принято правостороннее движение.
Шутите? ладно велосипед, ладно масокат, ладно мамочки с колясками, санками и прочим " транспортом". но автомобилю точно не место на тротуаре. и перед ним у пешика уж точно на троуаре приоритет. а вот что б месо ему уступить... места как такового тут и нет... либо в кусты прыгать ( справа), либо на припаркованные ( так же на тротуаре) машины заскочить. поэтому единственным для себя правильным решением считаю продолжать свой путь до нужного поворота во дворы. а он пусть едет и дрыгаясь " дышит" в спину ))) .
Нахрена вообще на тротуаре ездить? Что за тренд такой? ...
Если есть велосипедисты, никогда не выезжающие на тротуар - снимаю шляпу...
Я так не могу. Езжу по тротуару, когда:
1. Ехать по нему проще и безопаснее. Как, например, было на Тимирязьева. Или сейчас с ремонтом на Ленина. Плотный автомобильный трафик + кто-то запарковывается, выпарковывается, таксует и проч. Ехать в таком старт-стопном нервозном режиме - никакого удовольствия.
2. О, кстати, про удовольствия. На тротуаре много красивых девушек. На дороге с ними можно пообщаться только тогда, когда стоишь на светофоре или у нее что-то сломалось и дальше она уже не может ехать. Гы! Вспомнилось. Сильный, дождь, только начался. Пробка на А-Фараби. Оказалось, что у водительницы слетел с поводка дворник, пока было видно - ехала. Потом остановилась в самом узком месте - на Весновке. Осталось всего два ряда для движения. Вызвонила мужа, он поднимался откуда-то с Алматы-1. Больше не знает, что еще сделать. Пока бы он доехал... Помог, конечно.
3. Когда возил в садик детей ездил исключительно по тротуарам. Да, по тротуарам, да риск, да осознаю. О, ужас, не пристегнутым на самодельном сидении на раме! Я родитель, я осознаю возможные риски и свою ответственность. И так же знаю, что быть раскатанным на пешеходном переходе при переходе дороги от машины до садика шанс даже выше. Трое детей в этом велосипедном сидении выросло, ни одно живое существо не пострадало.
4. Мне нравятся маршруты вдоль Б. или М. Алматинки. Особенно в такую жару. Но вдоль них нет дорог или велодорожек. Только тротуары.
Может что-то еще.
К чему я это? Не надо истерик. И делить всех только на черное и белое. Есть и другие оттенки. Ни разу (т-т-т!) на тротуаре ни с кем не столкнулся. Да были моменты, когда приходилось оттормаживаться. Но если на дороге или велополосе - это несколько раз на день. То на тротуаре - может один-пару раз в месяц. И опять же едем с небольшой скоростью. И если перед обгоном пешехода вы негромко блымкните в звонок - никому хуже не будет.
А ещё одно правило тротуара - не занимать всю его ширину, и это не для проезда велосипедистов с самокатами, а вообще, такое правило. Также придерживаться правой стороны, т.к. мы живём в Казахстане и тут принято правостороннее движение.
конкретно на эти правила, нигде не прописанные но очень разумные, наплевать 90% если не больше.
стадом, отарой, толпой, шеренгой во всю ширину....если надо обогнать, то приходится вежливо и ласково отодвигать рукой в сторонку (хоть и не получаю удовольствия от таких нежных прикосновений).....когда навстречу прёт отара иной раз просто останавливаюсь и жду, пока стадо меня обойдёт, хорошо если не зацепив плечом или не упёршись в мой торчащий (не ха-ха, а живот!), извиняются после, конечно, выслушав замечание
правильным решением считаю продолжать свой путь до нужного поворота во дворы. а он пусть едет и дрыгаясь " дышит" в спину )))
К чему такая упертость, не пойму. Лучше показать себя вежливым и воспитанным человеком и не создавать никому помех, неважно кто там, велосипедист или другой спешащий пешеход.
Единственное к чему приведет такая ситуация, так это кто-нибудь отпишется что "шла какая-то неадекватка ровно посередине тротуара уткнувшись в смартфон и всем мешала"
А ещё одно правило тротуара - не занимать всю его ширину, и это не для проезда велосипедистов с самокатами, а вообще, такое правило. Также придерживаться правой стороны, т.к. мы живём в Казахстане и тут принято правостороннее движение.
Ну вроде это правило именно по отношению к тротуарам нигде не закреплено, скорее это к области воспитания и адекватности.
Сообщение отредактировал Dyson: 19.07.2019, 16:07:15
Дико плюсую, второй год активно катаюсь по городу, периодически приходится ездить по тротуарам, конечно, стараюсь выбирать наименее оживленные и ни разу не было претензий, не понимаю смысла усиливать напряжение на пустом местеЕсли есть велосипедисты, никогда не выезжающие на тротуар - снимаю шляпу...Нахрена вообще на тротуаре ездить? Что за тренд такой? ...
Я так не могу. Езжу по тротуару, когда:
1. Ехать по нему проще и безопаснее. Как, например, было на Тимирязьева. Или сейчас с ремонтом на Ленина. Плотный автомобильный трафик + кто-то запарковывается, выпарковывается, таксует и проч. Ехать в таком старт-стопном нервозном режиме - никакого удовольствия.
2. О, кстати, про удовольствия. На тротуаре много красивых девушек. На дороге с ними можно пообщаться только тогда, когда стоишь на светофоре или у нее что-то сломалось и дальше она уже не может ехать. Гы!Вспомнилось. Сильный, дождь, только начался. Пробка на А-Фараби. Оказалось, что у водительницы слетел с поводка дворник, пока было видно - ехала. Потом остановилась в самом узком месте - на Весновке. Осталось всего два ряда для движения. Вызвонила мужа, он поднимался откуда-то с Алматы-1. Больше не знает, что еще сделать. Пока бы он доехал... Помог, конечно.
3. Когда возил в садик детей ездил исключительно по тротуарам. Да, по тротуарам, да риск, да осознаю. О, ужас, не пристегнутым на самодельном сидении на раме! Я родитель, я осознаю возможные риски и свою ответственность. И так же знаю, что быть раскатанным на пешеходном переходе при переходе дороги от машины до садика шанс даже выше. Трое детей в этом велосипедном сидении выросло, ни одно живое существо не пострадало.
4. Мне нравятся маршруты вдоль Б. или М. Алматинки. Особенно в такую жару. Но вдоль них нет дорог или велодорожек. Только тротуары.
Может что-то еще.
К чему я это? Не надо истерик. И делить всех только на черное и белое. Есть и другие оттенки. Ни разу (т-т-т!) на тротуаре ни с кем не столкнулся. Да были моменты, когда приходилось оттормаживаться. Но если на дороге или велополосе - это несколько раз на день. То на тротуаре - может один-пару раз в месяц. И опять же едем с небольшой скоростью. И если перед обгоном пешехода вы негромко блымкните в звонок - никому хуже не будет.
Прочитал все посты оппонентов, после прогулки. Вот результаты прогулки, 9,5 км = Сатпаева -Космонавтов-Абая-Розыбакиева и обратно. День, самая жара, пешеходов мало, велосипеды не встречались, эл. самокаты -8 шт, и все по тротуару, а двое (25%) выписывали синусоиды на тротуаре. Транспорта не много, но все самокатчики на тротуаре и перекрестки прокатывают не смотря по сторонам!!!.
Теперь по возражениям оппонентов = все примеры из уголовной практики взяты по конкретным делам, в качестве примера до чего доводит безнаказанность ездунов, и не важно что у них под задницей. При скорости 40-50 км/час и среднем веск тушки в 60-70 кг и среднем весе железяки в 20 кг = это реальное орудие смертоубийства, имхо. Мне тут задавали вопрос: сбивали ли меня самокаты, ответил - 2 раза сбивали. И на велике 2 раза сбивали, в начале клятых нулевых, потом отдал велик пацанам во дворе, хай гробят его. Вопрос-кто из оппонентов попадал под зл. самокат и подумаешь, царапины и синяки? Есть такие? Сомневаюсь что среди оппонентов есть . Кто из вас летал через капот авто в соседний ряд ? Есть такие? Тоже сомневаюсь. Первый раз отделался задранными руками и ногами, во второй - 10 дней больничного, трещина. И это притом что тушка легкая примерно 60 кг-, и занимался спортом всю жизнь.
Теперь насчет тротуаров - разрешение только велосипедам без создания помех пешеходам. Любые другие объяснения, мало того, что незаконны (оппоненту по закону не дано право комментировать ни законы, ни НПА), но еще у читающих вызывают чувство дозволенности , и вот это самое страшное. Не желаю никому зоновской баланды, это та школа которую лучше проходить заочно. Но некоторые оппоненты прямо стремятся попробовать оную
. Спорить ни с кем не желаю, смею только напомнить - кто ищет приключений на пятую точку, тот их рано или поздно находит. Не хотелось, что бы пессеместические прогнозы сбывались, но каждый сам рулит своей судьбой
Не вменько тут ты. Перечитай свои посты, может дойдет. Хотя врят ли...правильным решением считаю продолжать свой путь до нужного поворота во дворы. а он пусть едет и дрыгаясь " дышит" в спину )))
К чему такая упертость, не пойму. Лучше показать себя вежливым и воспитанным человеком и не создавать никому помех, неважно кто там, велосипедист или другой спешащий пешеход.
Единственное к чему приведет такая ситуация, так это кто-нибудь отпишется что "шла какая-то неадекватка ровно посередине тротуара уткнувшись в смартфон и всем мешала"А ещё одно правило тротуара - не занимать всю его ширину, и это не для проезда велосипедистов с самокатами, а вообще, такое правило. Также придерживаться правой стороны, т.к. мы живём в Казахстане и тут принято правостороннее движение.
Ну вроде это правило именно по отношению к тротуарам нигде не закреплено, скорее это к области воспитания и адекватности.
Сообщение отредактировал 7280211: 19.07.2019, 19:51:57
Ну в школах этому уже не учат, а от куда столько глупых родителей развелось - большой вопрос, раньше ведь учили..Ну да, этому обычно в школе учат, в младших классах, да родители объясняют.Ну вроде это правило именно по отношению к тротуарам нигде не закреплено, скорее это к области воспитания и адекватности.
Уже привык к людям с детьми на велодорожках, обьезжаю спокойно, почему пешики не могут принять самокатчиков на тротуаре (при разумной скорости)?Или здесь под видом пешеходов строчат водилы личного автотранспорта?
Кстати ментам пофиг на езду по тротуарам.
Потому что, понятие разумной скорости разное, в корне разное, у пешиков и самокатчиков.
Зы: не ездун, на любом агрегате, по здоровью положено только пешкодральство!
.
ехал сегодня по Шевченко, перед Жарокова самокатчик на огромной скорости, летевший по Шевченко, повернул вниз по Жарокова и потом на красный свет переехал по нижнему переходу на другую сторону, задев при этом женщину пешехода и полетел дальше... на видеорегистраторе момент записался, но ввиду отсутствия идентификации и наличия только спины экстримала, смысл жаловаться на него нулевой...
Уже привык к людям с детьми на велодорожках, обьезжаю спокойно, почему пешики не могут принять самокатчиков на тротуаре (при разумной скорости)?Или здесь под видом пешеходов строчат водилы личного автотранспорта?
Я тоже не вижу прям такой трагедии в этих самокатчиках. Сколько ни видел их, взрослые люди спокойно катятся.
Единственно кто напрягают на тротуаре это молодежь группой на самокатах и трюковых велосипедах, но это опять же к их воспитанию родителями. Видать тем некогда, в форумах сидят
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.