Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
Затрудняюсь сказать
Не, серьёзно, по сравнению с нулевыми водители гораздо аккуратнее ездить стали. Это и за рулём машины заметно, и при поездке на велосипеде. Ессно, без идиотов не обходится, но градус неадеквата сильно понизился.
Сообщение отредактировал Йожык: 19.07.2019, 10:25:20
Самокатчик тротуаром спускается по Абылайхана, объезжает подземку, чуть притормаживает перед перекрестком и пусть и медленно, но проезжает его на свой КРАСНЫЙ СВЕТ!
Нахрена вообще на тротуаре ездить?
Велосипедистам разрешили - они используют свои права. Если все те, кто сейчас ездит по тротуарам, выйдут на дороги - выть будут автомобилисты. И до снижения скорости до 40 км/ч в целях обеспечения безопасности, как уже выше писали, будет недалеко. Есть конечно вариант, что нарисуют больше велодорожек. Этот вариант, как понимаю, тоже устроит далеко не всех.
Ребенок, как пешеход на тротуаре - у себя дома!
Если вы не понимаете, почему на тротуаре за ребенком надо смотреть, то и говорить что-то бесполезно. Хозяева вы у себя дома. На тротуаре вы участники дорожного движения. После такие хозяева выбегают на пешеход неглядя, и плевать им, что гололед/ночь. Ну а что, уступить то должны.
Сообщение отредактировал Шмяк: 19.07.2019, 10:34:44
. А щаз что, нежные тушки офисных велосипедистов настолько нежные, что им проезжая часть, положенная по ПДД, не подходит?
Самокатчик тротуаром спускается по Абылайхана, объезжает подземку, чуть притормаживает перед перекрестком и пусть и медленно, но проезжает его на свой КРАСНЫЙ СВЕТ!
Вот тут писали, что по камерам непременно найдут. Весь перекресток в камерах, но с большой долей вероятности, штраф данному нарушителю не придет.
Пока не будет отработанных схем идентификации нарушителя и его наказания - все это типа пук в лужу, имхо
Велосипедистам разрешили - они используют свои права.
Кроме прав, есть и обязанности. Ездить так, чтобы не создавать опасность для пешеходов. Если вынужден сигналить и заставлять пешеходов менять траекторию движения - ты уже создаёшь опасность. Лично я, как пешеход, велосипедист и автомобилист, считаю, что верхом на велике велосипедисту на мало-мальски оживленном тротуаре делать абсолютно нечего.
Сообщение отредактировал Йожык: 19.07.2019, 10:40:03
Если вы не понимаете, почему на тротуаре за ребенком надо смотреть, то и говорить что-то бесполезно. Хозяева вы у себя дома. На тротуаре вы участники дорожного движения. После такие хозяева выбегают на пешеход неглядя, и плевать им, что гололед/ночь. Ну а что, уступить то должны.
На тротуаре все участники Пешеходного движения!!! А с дорожным движением пжс на дорогу. И добивайтесь как в странах Бенилюкса выделения отдельных полос!!! Кстати, конкретно Вам на электро самокате вход нп тротуар Запрещен!!!
Зы: Кстати, кто знает чем закончилась история велосипедиста на терренкуре, который сбил женщину с ребенком в коляске и еще ребенка?
Пока не будет отработанных схем идентификации нарушителя
Благо прогресс не стоит на месте. Системы распознавания лиц по фото и видео развиваются семимильными шагами. Надо немного подождать. Благо, что проблема двухколесных нарушителей у нас пока не на столько остра, чтобы рвать на себе волосы и плакать, что все пропало. Пока все в зачатке. Проблема только нарисовалась. Думаю, что как раз к моменту, когда эта проблема станет серьезным фактором безопасности, как раз подоспеют эффективные и не сильно дорогие средства распознавания личности по фото и видео. Телефоны уже плюс-минус нормально распознают лица. И уже даже не самые дорогие модели. Так, что все будет. И все будет норм.
Благо прогресс не стоит на месте. Системы распознавания лиц по фото и видео развиваются семимильными шагами.
Дай да бог, что бы до этого дожить не закончив свой путь от удара китайским корытом на паре колес, и не услышав откарячки - а я же ему сигналил на тротуаре, сам виноват.
Верните кто-нибудь Фуру Демагогии™ в реальность. У Китая на реализацию программы распознавания лиц ушли многие годы и колоссальные средства, по некоторым приблизительным подсчётам - десятки миллиардов долларов. Никакого отношения к телефонному распознаванию лиц эти технологии не имеют.
Кстати, конкретно Вам на электро самокате вход нп тротуар Запрещен!!!
Конкретно я езжу на велосипеде по проезжей части (в шлеме) и по велодорожке. На тротуар выползаю только, чтобы не создавать излишних помех автомобилям на некоторых участках дорог. И если тротуар заполнен, иду пешком. Но исключительно потому, что считаю, что у автомобилистов на дороге мозгов больше. И сталкиваться лишний раз с яжематерями и их яжедетьми не хочется.
И тротуар входит в понятие дороги. Это ее часть.
Сообщение отредактировал Шмяк: 19.07.2019, 11:01:01
Ведь 100-200-500 велосипедистов - это минус примерно столько же (или чуть меньше) автомобилей на улице. Это стандартная отмазка. Но она не лишена смысла. Можно отрицать это или соглашаться - сути не меняет. Отмазка в определенной степени рабочая.Она полностью лишена смысла. Подавляющее большинство двухколесных пересаживается с ОТ\такси\пассажирского сиденья личного ТС. От того, что в автобусе едет не 10 человек, а, к примеру, 5 и 5 двухколесных - на дорогах свободнее не стало.
Ни знаю вообще ни одной семьи, в которой наличие велосипеда\самоката привело бы к полному отказу от автомобиля. Сокращается, возможно, дистанция, ежедневно проезжаемая ЛТ, но не более того. Вон у знакомых - две машины на семью из 4 человек. Папа возил маму, дети на втором автомобиле ездили. Папа поменял работу, возить маму стало неудобно, она на теплый сезон завела себе электросамокат. Итого - вместо 2 автомобилей дорогу занимают 2 автомобиля + самокат. Уменьшилось, ога.
Не, серьёзно, по сравнению с нулевыми водители гораздо аккуратнее ездить стали.
Таки соглашусь. Более того, неоднократно уже замечал, что при моём приближении некоторые водители, чьи машины стоят, допустим, на светофоре слишком близко к правому краю проезжей части, при наличии запаса места, немного сдают влево. Понятно, что, скорее всего, опасаются, чтобы я ненароком зеркала не зацепил, но тем не менее - приятно
Нахрена вообще на тротуаре ездить? Что за тренд такой? Я как ездил задолго до всей этой велоистерии по проезжей части, так и езжу. И, надо сказать, культура вождения за этот десяток лет сильно поменялась в лучшую сторону. Причём даже когда она была ниже плинтуса, ни разу не попал в серьёзную аварию, максимум пару раз упал при резком торможении. А щаз что, нежные тушки офисных велосипедистов настолько нежные, что им проезжая часть, положенная по ПДД, не подходит?
Да у меня вообще сложилось впечатление, что нынешние велосипедисты вообще ездить не умеют. И реально боятся ездить. Не говоря о том, что знания города и ориентирования на местности у них нет в принципе. Ну вот зачем переться в самую пробку, когда в подавляющем большинстве случаев можно спокойно объехать ее по параллельной улице?
Современный пример - Тимирязева между Манаса и Ауэзова. Да, там нет, к счастью велодорожки (хорошо хоть даже Байбек не решился на вырубку большинства деревьев на том участке), там очень активный пешеходный трафик и проехать там сложно. Но ешкин кот, неужели сложно объехать этот участок по велодорожке за бывшей Каркарой? Это же очевидное решение, но нет, "ура, мы ломим, гнутся шведы". То есть пешеходы.
Серьезных аварий у меня не было, один раз влетела в Нексию, остановившуюся передо мной, второй раз с загородной дороги вышвырнул хаммер, который слега задел руль. Да, приходилось очень осторожничать, так как автомобилисты реально не привыкли смотреть в зеркала и были свято уверены, что велосипед может остановиться мгновенно.
Вот тут писали, что по камерам непременно найдут. Весь перекресток в камерах, но с большой долей вероятности, штраф данному нарушителю не придет.
Как имеющий некоторый опыт в системах видеонаблюдения, поясню - даже искать не будут. Дела в том, что сидеть смотреть в тыщу мониторов - никаких операторов не хватит, они есть, но наблюдают выборочно. Соответственно, у нас действуют системы автоматизированной видеофиксации нарушений, срабатывающие на определённые события - на превышение скорости, например, на выезд на перекрёсток на запрещающий сигнал и т.п., но при этом каждая камера работает только на свою полосу движения и на её определённую область (в районе стоп-линии, например). При этом, движение определяется не датчиками движения (они реагируют на всё подряд в очень широком секторе), а по изменению картинки в определённой области. Более, чем уверен, что самокатчик либо тупо не попадает в эту область и событие не генерируется, либо порог изменения картинки завышен, чтобы реагировать только на объекты размером с автомобиль, а не на проходящих перекрёсток людей/бегущих животных/мусор, перегоняемый ветром и т.п.
Но. Генерация события для видеофиксации - это одно. Видеозапись ведётся вне зависимости от события. И при проведении следственных мероприятий видеозапись какого-то момента может быть поднята из архива (при наличии, конечно, бесконечно хранить такие объёмы данных никаких систем хранения не хватит). Только вот для проведения упомянутых мероприятий необходимо какое-то основание. Это либо событие от автоматизированной системы видеофиксации нарушения (на неё в этом случае надежды нет), либо - заявление какого-либо гражданина о факте нарушения ПДД.
Только вряд ли самокатчика, нарушившего ПДД, будут искать даже по заявлению. Номеров нет, капюшон на тыковке, хламида на туловке, никаких особых примет - поиск практически не реален и вряд ли даже заявление примут по такому поводу - таких нарушений сотни и тысячи в день и людей не хватит всех искать, а "показатели" сильно портятся. Вот если самокатчик спровоцировал или совершил ДТП с телесными повреждениями или, тем паче - с летальным исходом, тут уже прямой резон настаивать на поисках.
На тротуаре все участники Пешеходного движения!!! А с дорожным движением пжс на дорогу. И добивайтесь как в странах Бенилюкса выделения отдельных полос!!! Кстати, конкретно Вам на электро самокате вход нп тротуар Запрещен!!!
что еще за пешеходное движение такое, это типа ЛГБТ??
а по сабжу. открываем прекрасную книжку ПДД и читаем определение слова дорога:
дорога - вся полоса отвода земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств и пешеходов в порядке, установленном Законом Республики Казахстан «О дорожном движении» и настоящими Правилами. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей дороги, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;
Итого, тротуар - часть дороги, т.о. дорожное движение оно и на тротуаре.
Сообщение отредактировал Armand: 19.07.2019, 11:36:25
что еще за пешеходное движение такое,
Да, спасибо, напомнили, про одно нашумевшее уголовное дело в советские времена - водитель легкового автомобиля въехал на тротуар и на скорости отправил в мир иной группу молодежи. Был приговорен к смертной казни за умышленное убийство с особой жестокостью двух и более человек.
Понятно, что сейчас высшая мера другая, но есть один вопрос - Стоит ли Ваши изыски дырок в законодательстве и пожизненного лишения свободы на другой стороне весов??
Вот почему упорно твержу о необходимости физического разделения всех потоков: пешиков, 2- и 1-колесников и авто, и суровых наказаний рублем для нарушителей. Причина = увеличивающийся беспредел на тротуарах, входит в жизнь поколение, которое считает что по связям и за бабки можно развести все, которое слышало про свои права, а обязанности - нет, не знаем.
Зы: Напомнить с чего началась арабская весна? Желаете таки своей стране и своему народу? Сорри за отвлечение....
На тротуаре все участники Пешеходного движения!!! А с дорожным движением пжс на дорогу.
Зачем выдумывать отсебятину, когда в ПДД прописано кто может двигаться по тротуару
Зы: Напомнить с чего началась арабская весна? Желаете таки своей стране и своему народу? Сорри за отвлечение....
с самокатчиков чтоли? врядли а вот с таких провокаторов, искусственно разжигающих ненависть к другим это да.
1. Зачем выдумывать отсебятину, когда в ПДД прописано кто может двигаться по тротуару
2. с самокатчиков чтоли? врядли
а вот с таких провокаторов, искусственно разжигающих ненависть к другим это да.
1. Кто имеет преимущество, и какие ограничения ПДД накладывает на всех кроме пешиков на тротуаре. Идите и внимательно читайте!
2. С не выполнения органами власти своих прямых должностных обязанностей которые легли на раздражение населения существующей социальной не справедливостью. А вот с таких провокаторов как мой оппонент , которые и словом и действием разжигают градус возмущения и начинается, а потом -Ах, а нас за шо, а мы не думали
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.