Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
Сейчас на том же перекрёстке про который Тимур писал, меня чуть не сбил,мудак на чёрной камри, ехал по телефону разговаривал, перекресток проезжал с соблюдением всех мер безопасности, сбросил скорости, удвоил внимание, впереди ехал, велосипедист, его он пропустил, а меня решил задавить, пришлось выжимать сразу два тормоза, и спрыгивать с самоката, на мои замечания в грубой форме этот нехороший человек, начал материть меня, потом правда быстро уехал, хз, может и правда торопился.
Кажется, я все понял, они нарушают специально, потому, что я без каски езжу, одел бы каску этого не случилось бы. Вобщем сам я виноват, спровоцировал нарушить правила камривода, по логике местных велохейтеров .
ЗЫ было страшно, водитель камри чертила
Гоупро на лоб и таких вот мудил в гаи. Ну вы, если читали форум, то наверное понимаете же, что каждый должен сам дороги ремонтировать, мудил сдавать в гаи и т.д. Сам, все сам.
От своего имени за каждого мудилу на камри и других марках авто с доказанной виной и штрафом спасибо скажу!
Сообщение отредактировал Руни.: 28.06.2019, 09:18:44
Тем, кто предпочитает самокаты, могу посоветовать установить фонарик на руль (если модель с фонариком внизу) и включать его на проезжей части и на велодорожке вдоль дороги даже днем. У нас к самокатам еще не сильно привыкли, порой путают с пешеходами и скорости большой не ожидают. Велосипедиста как-то в целом проще различить. Самокат более компактный, человек на нем стоит, но фонарик может помочь. Когда еду на велосипеде, тоже замечаю, что при включенном фонарике, машины лучше меня замечают и гораздо меньше подрезают. Также хорошо выработать привычку заворачивать параллельно машине, если она не пропускает. Резко тормозить иногда бывает чревато кувырком. Тормозить в машину - себя жалко. Такой поворот часто помогает, когда машина поворачивает налево в окошко в потоке и не успевает среагировать на велосипедиста/самокатчика. Если машины поворачивают направо, лучше перестраховаться лишний раз и убедиться, что пропускают.
Это понятно, что пропускать должны, но лучше это доказывать будучи живым и здоровым.
Когда еду на велосипеде, тоже замечаю, что при включенном фонарике, машины лучше меня замечают и гораздо меньше подрезают
Фонарь днём лучше всего включать в режиме строба - так гораздо заметнее в зеркалах заднего вида и боковым зрением.
Правда, от водятлов это, к сожалению, не спасает. Они и слона посреди дороги не увидят. Посему вполне правильное понимание, что перед тем, как пересекаться с траекторией автомобиля - надо убедиться, что водитель заметил и уступает (ну, там, где должен, естественно). Ну и делать скидку на свою же собственную "внезапность" - например, велодорожка на Тимирязева имеет несколько таких "засадных" мест, где водители автомобилей, выезжающих с территории КазГУ, из-за густых высоких кустов не видят велосипедиста, который по этой ВД двигается (это - ещё одна претензия к велодорожке). В таких местах крайне желательно притормаживать, чтобы не влететь в машину или под неё.
На Тимирязева фонарь мне не помог, и с выезжающей машиной мы все таки зацепились, к счастью, без особых последствий, теперь перед каждым выездом сбрасываю скорость до минимума, насчет фонаря - это действительно помогает, замечаю по реакции и водителей и пешеходов, что видят меня гораздо лучше, чем без негоКогда еду на велосипеде, тоже замечаю, что при включенном фонарике, машины лучше меня замечают и гораздо меньше подрезают
Фонарь днём лучше всего включать в режиме строба - так гораздо заметнее в зеркалах заднего вида и боковым зрением.
Правда, от водятлов это, к сожалению, не спасает. Они и слона посреди дороги не увидят. Посему вполне правильное понимание, что перед тем, как пересекаться с траекторией автомобиля - надо убедиться, что водитель заметил и уступает (ну, там, где должен, естественно). Ну и делать скидку на свою же собственную "внезапность" - например, велодорожка на Тимирязева имеет несколько таких "засадных" мест, где водители автомобилей, выезжающих с территории КазГУ, из-за густых высоких кустов не видят велосипедиста, который по этой ВД двигается (это - ещё одна претензия к велодорожке). В таких местах крайне желательно притормаживать, чтобы не влететь в машину или под неё.
Был двуколесным на Старт-шоссе с колесами от Туриста, где то конец 90х-начало нулевых. Перешел в разряд двуногих (слава тя) пешеходов, когда меня Дважды сбили в течении недели (или двух?), да так, что летел через капот соседнего ряда - отдал лисипед пацанам во дворе. Оказывается сделал предусмотрительный шаг
Доставщика еды на мопеде сбили близ микрорайон Кокмайса (бывший микрорайон «Дорожник»), сообщает корреспондент программы «Территория происшествий» на телеканале СТВ. ДТП произошло на Северном кольце недалеко от микрорайона Кокмайса. Со слов очевидцев, мопед и Toyota двигались по трассе в северном направлении, когда автомобилист сбил водителя другого транспортного средства.
Со слов свидетелей, предполагаемый виновник ДТП якобы был в алкогольном опьянении. Позже этот факт подтвердился в пункте медицинской экспертизы. В результате инцидента пострадал водитель мопеда. В тяжелом состоянии его доставили в ближайшую больницу.
Судя по контейнеру, который мопедист имел при себе, он работает доставщиком еды. Выяснением всех обстоятельств ДТП занимается полиция города.
Фонарь ПОМОГАЕТ а НЕ ДАЕТ бессмертие.На Тимирязева фонарь мне не помог, и с выезжающей машиной мы все таки зацепились
Согласен, в тот раз по сути виноваты мы были оба, и я этого не отрицаю
Сообщение отредактировал asr: 01.07.2019, 12:15:28
Был двуколесным на Старт-шоссе с колесами от Туриста, где то конец 90х-начало нулевых. Перешел в разряд двуногих (слава тя) пешеходов, когда меня Дважды сбили в течении недели (или двух?), да так, что летел через капот соседнего ряда - отдал лисипед пацанам во дворе. Оказывается сделал предусмотрительный шаг
К чему это логика? Куча ДТП с авто с жертвами - поставить машину теперь в гараж или отдать другу? Сбивают каждый день пешеходов на переходах и зеленый свет - не выходить из дома? Правильно понимаю логику?
Сообщение отредактировал NO COPY: 01.07.2019, 12:21:38
К чему это логика?
Агрессивность - к чему? И да, на мое решение оставить лисипед повлияли два момента: 1. Водитель, нарушивший правила мне заявил - А что, я должен ждать пока меня кто-нибудь стукнет? Мент - регулировщик глянул, зевнул и лениво отвернулся......Как такая логика оппоненту?
Зы: и да. кстати, с тех пор в ДТП не попадал, но на отношение мое к двум специальностям резко повлияло, и не в их пользу....
Вы там на машине когда-нибуть выезжали?Я выезжал. Там так сделано, что как бы не выезжал, вело (и самокатчика) увидишь только когда он УЖЕ на дороге.Даже если ехать со скоростью в 5 км в час, вело НЕ ВИДНО. Тупо не видно. Потому что он за кустами. И за кустами он может ехать со скоростью до 40 км в час.Там никакой фонарь не поможет. Ни моргающий ни прыгающий.Это такое место про которое говорят "он выпрыгнул из кустов".Согласен, в тот раз по сути виноваты мы были оба, и я этого не отрицаюФонарь ПОМОГАЕТ а НЕ ДАЕТ бессмертие.На Тимирязева фонарь мне не помог, и с выезжающей машиной мы все таки зацепились
Я выезжал. Там так сделано, что как бы не выезжал, вело (и самокатчика) увидишь только когда он УЖЕ на дороге. Даже если ехать со скоростью в 5 км в час, вело НЕ ВИДНО. Тупо не видно. Потому что он за кустами. И за кустами он может ехать со скоростью до 40 км в час.
А что предписывают ПДД, если водитель обязан пропустить движущихся по главной, но их не видно?
Я выезжал. Там так сделано, что как бы не выезжал, вело (и самокатчика) увидишь только когда он УЖЕ на дороге. Даже если ехать со скоростью в 5 км в час, вело НЕ ВИДНО. Тупо не видно. Потому что он за кустами. И за кустами он может ехать со скоростью до 40 км в час.
А что предписывают ПДД, если водитель обязан пропустить движущихся по главной, но их не видно?
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.