Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
можно грубо прикинуть.
в городе зарегистрировано пусть 500к машин. Налоги в среднем на одну машину пусть 10000 в год. То есть 5000000000 тенге. Поинтересуйтесь, сколько стоит закатать квадратный метр асфальта у частных контор, занимающихся асфальтированием. Не у подрядчиков акимата, там ценообразование нерыночное.
И будет понятно, сколько метров, сантиметров или километров можно построить на эти пять ярдов в год.
жаль ответа от Вас не будет. но в ссылке и местная петушня все про свои налоги напоминает. и потом заказчик все таки акимат. даже если брать у частников эти 5 лярдов ничто
так сколько должны платить велосипедисты налога чтобы не было претензий?
хреновенькая Ванга, глупая.
Заказчик все-таки не акимат. А какой-то там народ, который является высшим источником власти и пр.пр.пр. А акимат всего лишь нанятый проворовавшийся прораб.
Так сколько метров дадут эти 5 ярдов?
Сначала ответ на этот вопрос, и я скажу, сколько должны платить налогов лисапедики
вот гугление дало стоимость 1 км дороги 12 000 000 рублей.
то есть 72 млн тенге.
Ок, урежем осетра вдвое. 36 млн, возьмем для удобства 25 млн.
Итого за год можно заасфальтировать 200 км дорог. Общая протяженность дорог в Алматы - 3000 км.
Ну а как я понимаю, заасфальтровать это одно, а построить развязку совсем другие деньги, плюс нанести разметку, поставить светофоры и т.п.
вот гугление дало стоимость 1 км дороги 12 000 000 рублей. то есть 72 млн тенге. Ок, урежем осетра вдвое. 36 млн, возьмем для удобства 25 млн. Итого за год можно заасфальтировать 200 км дорог. Общая протяженность дорог в Алматы - 3000 км. Ну а как я понимаю, заасфальтровать это одно, а построить развязку совсем другие деньги, плюс нанести разметку, поставить светофоры и т.п.
Я повторю вопрос.
А сколько "км дорог" можно "заасфальтировать" за НОЛЬ? "Км дорог" для того, для езды чего даже дороги - не нужны.
Насколько надо "урезать осетра", которого - не существует?
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 27.10.2021, 18:28:35
вот гугление дало стоимость 1 км дороги 12 000 000 рублей.
то есть 72 млн тенге.
Ок, урежем осетра вдвое. 36 млн, возьмем для удобства 25 млн.
Итого за год можно заасфальтировать 200 км дорог. Общая протяженность дорог в Алматы - 3000 км.
Ну а как я понимаю, заасфальтровать это одно, а построить развязку совсем другие деньги, плюс нанести разметку, поставить светофоры и т.п.
12000000 это акиматовские подрядчики хотят (пусть и российские)
200 км дорог заасфальтировать можно? Неплохо? Я помню, в 90-е и 3 км дорог асфальтировать не могли. Не 200. А всего 3.
Развязки строятся с налогов другого типа. НДС на автомобиль сколько? Ну можно прикинуть среднюю сумму в купленных 500к автомобилей. А еще акцизы с топлива. Налоги с АЗС. Налоги с автомагазинов, НДС с автотоваров. Подоходный с людей, работающих в автобизнесе.
Давайте считать уже, чо там?
Должна кому?
Где тот документ, который регламентирует обязательное наличие парковки вдоль проезжей части улиц?
Это лишь один из вариантов, который может быть, а может и не быть.
Как быть с улицами, где вдоль нанесена желтая полоса?
То, что вы не можете развернуться и перейти дорогу - ваша проблема.
НДС на автомобиль сколько? Ну можно прикинуть среднюю сумму в купленных 500к автомобилей. А еще акцизы с топлива. Налоги с АЗС. Налоги с автомагазинов, НДС с автотоваров. Подоходный с людей, работающих в автобизнесе.
Давайте считать уже, чо там?
12000000 это акиматовские подрядчики хотят (пусть и российские)
это не акиматовские подрядчики. это частная контора.
Развязки строятся с налогов другого типа. НДС на автомобиль сколько? Ну можно прикинуть среднюю сумму в купленных 500к автомобилей. А еще акцизы с топлива. Налоги с АЗС. Налоги с автомагазинов, НДС с автотоваров. Подоходный с людей, работающих в автобизнесе.
это все каким боком? речь шла только про транспортный налог.
А так можно тогда вспомнить про НДС уплаченный при покупке велосипеда. НДС со спортивной одежды. Налоги, которые платят спортмагазины. Налоги, которые платят продуктовые магазины, в которых отовариваются те, кто ездит на велосипедах. Налоги с вещевых магазов, где отовариваются те, кто работает в продуктовых магазах, куда ходят те , кто работает в спортмагазинах, куда ходят те, кто ездит на велосипеде. Наконец, налоги с автотраснпорта владельцев фур, которые возят спортивные товары и велосипеды к нам из Европы. ну и так далее...
А так можно тогда вспомнить про НДС уплаченный при покупке велосипеда. НДС со спортивной одежды. Налоги, которые платят спортмагазины. Налоги, которые платят продуктовые магазины, в которых отовариваются те, кто ездит на велосипедах. Налоги с вещевых магазов, где отовариваются те, кто работает в продуктовых магазах, куда ходят те , кто работает в спортмагазинах, куда ходят те, кто ездит на велосипеде. Наконец, налоги с автотраснпорта владельцев фур, которые возят спортивные товары и велосипеды к нам из Европы. ну и так далее...
Велосипедисты читают ПДД? А в какой реальности?
Я велосипедист, я читаю ПДД, что в этом странного?
Я не историк ПДД, мне интересно, какого чорта Вы утверждаете то, чего ни доказать не можете, ни знать не знаете?
В 80-х я учился в школе и были такие внеклассные занятия по ПДД, потом бумажку дали, что можно кататься на велосипеде. Так вот уже тогда не было этого метра, значит отменили его ещё раньше.
Это интересно лишь ради истории. По факту сейчас действует совсем другая редакция ПДД и что было там в СССР не имеет никакого правового значения. И хватит об этом.
2. пространство отбирают
Вот к примеру три полосы в одном направлении, сколько вы на автомобиле там занимаете, чтобы сказать, что отбирают именно у вас? Больше одной ли?
Я понимаю, что автомобилей много, но это же другая проблема. Вы согласны, что это проблема? Может её надо решать?
Так, в одном из них девушка жалуется на то, что почти час не может найти место для парковки своего авто.
"Я не понимаю, мы платим налоги, при чем тут велосипедисты. Если вы делаете разметки для велосипедистов, то пусть они тоже платят налоги. С нас имеете налоги (попробуй его не заплати), но нам негде припарковаться. Я сюда приехала в 10.30, а сейчас время 11.17. Мне что, поставить машину на Райымбека, чтобы прийти на работу на Сатпаева-Гагарина?" - возмутилась водитель.
Если платят, а мест нет - значит мало платят.
можно грубо прикинуть. в городе зарегистрировано пусть 500к машин. Налоги в среднем на одну машину пусть 10000 в год. То есть 5000000000 тенге. Поинтересуйтесь, сколько стоит закатать квадратный метр асфальта у частных контор, занимающихся асфальтированием. Не у подрядчиков акимата, там ценообразование нерыночное. И будет понятно, сколько метров, сантиметров или километров можно построить на эти пять ярдов в год.
Ок, 10 тысяч хватит, чтобы закатать под одну машину?
прям как Оне, который "мне норм, мне такой груз возить не нужно". Ещё раз - "тётенька с Сатпаева" теперь лишена возможности ПОЛНОЦЕННО использовать свой транспорт, ЛЕГИТИМНЫЙ транспорт, за который оплачено по полной программе (речь тут далеко не только про налог).
А вот не взирая на ваш троллинг, с другой стороны рассмотреть вопрос не желаете?
Места парковочные есть, на другой стороне, но есть. Их на всех не хватает, но почему? Всем занимающим места понадобилось именно в этот день и час привезти тяжёлый груз?
Почему можно приехать одному на большой машине, без груза, без пассажиров, оставить машину на весь день и виноватыми в том, что места заняты - оказываются велосипедисты?
12000000 это акиматовские подрядчики хотят (пусть и российские)
это не акиматовские подрядчики. это частная контора.
Развязки строятся с налогов другого типа. НДС на автомобиль сколько? Ну можно прикинуть среднюю сумму в купленных 500к автомобилей. А еще акцизы с топлива. Налоги с АЗС. Налоги с автомагазинов, НДС с автотоваров. Подоходный с людей, работающих в автобизнесе.это все каким боком? речь шла только про транспортный налог.
А так можно тогда вспомнить про НДС уплаченный при покупке велосипеда. НДС со спортивной одежды. Налоги, которые платят спортмагазины. Налоги, которые платят продуктовые магазины, в которых отовариваются те, кто ездит на велосипедах. Налоги с вещевых магазов, где отовариваются те, кто работает в продуктовых магазах, куда ходят те , кто работает в спортмагазинах, куда ходят те, кто ездит на велосипеде. Наконец, налоги с автотраснпорта владельцев фур, которые возят спортивные товары и велосипеды к нам из Европы. ну и так далее...
все акиматовские подрядчики обычно частные конторы. Из государственных сложнее вынимать откаты
На дорогах города велописедов в спортивной одежде меньше, чем грузовиков Тесла. Почитайте про налоги и прочие выплаты в бюджет от алматы-байка. Охота узнать, сколько он принес городу, а не акиму.
Остальной бред даже читать лень
подобные дебаты были уже. Могу ошибаться (лень искать цифры, если кто знает точно - поправьте, буду благордарен), но насколько помню - налог на транспорт не покрывает даже десятую часть расходов на дорожную инфраструктуру.Пусть даже налог на транспорт не покрывает по подсчетам (знаю кого, но даже пинать не буду, ногу жалко) десятую часть. Но в отличие от отсутствия любых выплат двухколесных он покрывает вообще хоть что-то. Плюс вся автомобильная инфраструктура дает столько налогов, сборов и отчислений, что по сути автомобилист вполне себе содержит свою дорогу. Опять же в отличие от совершенно экономически невыгодных и непонятно ради чего получающих какие-то преференции двухколесных.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Тетенька с авто, может свою калымагу парковать в своем кабинете, как я свой велосипед. А самокат можно под стол положить.Нельзя. Несколько лет назад, у нас товарищ на работе решил на самокат пересесть. И начал ставить его в офисе. Через три дня он мне пожаловался, что не толерантные сотрудники выперли его вместе с самокатом, поскольку тот вонял недоделанной пластмассой, машинным маслом и еще какой-то дрянью. На это ему было рекомендовано ставить ТС в поле зрения охранника. Через пару месяцев он пересел обратно на машину.
Но в отличие от отсутствия любых выплат двухколесных он покрывает вообще хоть что-то. Плюс вся автомобильная инфраструктура дает столько налогов, сборов и отчислений, что по сути автомобилист вполне себе содержит свою дорогу. Опять же в отличие от совершенно экономически невыгодных и непонятно ради чего получающих какие-то преференции двухколесных.
а нагрузка на инфраструктуру одинаковая у этих групп? какая периодичность обновления и ремонта?
Пусть даже налог на транспорт не покрывает по подсчетам (знаю кого, но даже пинать не буду, ногу жалко) десятую часть. Но в отличие от отсутствия любых выплат двухколесных он покрывает вообще хоть что-то. Плюс вся автомобильная инфраструктура дает столько налогов, сборов и отчислений, что по сути автомобилист вполне себе содержит свою дорогу. Опять же в отличие от совершенно экономически невыгодных и непонятно ради чего получающих какие-то преференции двухколесных.
Замечательная тема с этим налогом! Давайте тротуары снесём, ведь пешеходы ничего не платят...
2. пространство отбираютВот к примеру три полосы в одном направлении, сколько вы на автомобиле там занимаете, чтобы сказать, что отбирают именно у вас? Больше одной ли?
Я понимаю, что автомобилей много, но это же другая проблема. Вы согласны, что это проблема? Может её надо решать?
так на минуточку я там не один еду, а как минимум с ещё парой сотен авто. если треть отняли, соответственно, ровно треть у меня, или не так? или я должен сейчас сказать "а уберите из города колхозников и тех, у кого чётная цифра в номере"? нет, не скажу
если пустая никому не нужная дорога, да ради бога, устраивайте там велодорожки вместо полосыдля авто, места для гонок ночных, и прочее всякое, вот вообще вопросов не будет (правда, таких дорог почти нет уже)
всё верно, автомобилей много, даже слишком, но вернёмся к причине (а не будем гоняться за следствием): от чего? от чего их много? может, от у нас настолько развит, что смело можно бросить авто и ездить на от? нет. может, в пригородах валом работы, и все эти люди зря сюда приезжают ежедневно? нет. может, всем надо пешком и на 2-х колёсах ездить? нет, не все могут это себе позволить (про причины отдельно потом, если подзабылось вдруг). может, всем переехать ближе к месту работы/учёбы/садикам/магазинам/поликлиникам? нет, это не реально. может слишком перенаселён город? нет, ведь продолжается уплотниловка дебильная, стахановскими темпами оквадрачивают население. может дороги узкие? нет, их продолжают сужать старательно. так почему много авто в результате? просто каприз/блажь/лишние деньги?
(да, про обсуждаемый кусок....я там нисколько вообще не занимаю...раз в три года мож проеду ....но это не значит, что мне наплевать, я уже был свидетелем запрета ввоза праворулек, увеличения налога на транспорт, устройство везде платных парковок на обочине и т.д., я прекрасно понимаю, чему это в конце концов ведёт, тупое перераспределение денег в один карман, рейдерство, если хотите)
Когда говорят про въезжающий транспорт каждый день, не учитывают еще транспорт с других городов, который стоит на учете в Чимкенте, а ездит годами в Алматы. Таких машин наберется еще как бы не столько же сколько пригорода.
И приезжают они сюда на работу, в основном таксерами, что бы возить опы тех самых велосипедистов, которые сейчас тут борются с ветряками. Или надо убрать весь ЛИЧНЫЙ траспорт, а такси для них оставить, что бы в дождик было на чем добраться?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.