Перейти к содержимому

Фотография

Городские двухколесные - проблема или решениеСамокаты, велосипеды и другие альтернативные виды транспорта

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4620

#35982501
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Наткнулся на интересный плакат. 

 

Очень согласен. 

 

 67197238_2877777435629106_2939181798669680640_n.png


Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер

  • 18

#4501
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Таким образом она не нужна - вывод прямой и логичный, проистекающий из логики, из практики(!) и - из кратко описанных мною выше свойств "средств индивидуальной мобильности".

я тут наверное впервые соглашусь. на Сатпаева не нужна вообще. 


  • 2

#4502
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

 

 

можно грубо прикинуть. 

в городе зарегистрировано пусть 500к машин. Налоги в среднем на одну машину пусть 10000 в год. То есть 5000000000 тенге. Поинтересуйтесь, сколько стоит закатать квадратный метр асфальта у частных контор, занимающихся асфальтированием. Не у подрядчиков акимата, там ценообразование нерыночное. 

И будет понятно, сколько метров, сантиметров или километров можно построить на эти пять ярдов в год. 

 

жаль ответа от Вас не будет. но в ссылке и местная петушня все про свои налоги напоминает. и потом заказчик все таки акимат. даже если брать у частников эти 5 лярдов ничто

так сколько должны платить велосипедисты налога чтобы не было претензий?

 

 

хреновенькая Ванга, глупая.

Заказчик все-таки не акимат. А какой-то там народ, который является высшим источником власти и пр.пр.пр. А акимат всего лишь нанятый проворовавшийся прораб.

Так сколько метров дадут эти 5 ярдов?

Сначала ответ на этот вопрос, и я скажу, сколько должны платить налогов лисапедики


  • 3

#4503
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

вот гугление дало стоимость 1 км дороги 12 000 000 рублей.

то есть 72 млн тенге.

Ок, урежем осетра вдвое. 36 млн, возьмем для удобства 25 млн.

Итого за год можно заасфальтировать 200 км дорог. Общая протяженность дорог в Алматы - 3000 км.

Ну а как я понимаю, заасфальтровать это одно, а построить развязку совсем другие деньги, плюс нанести разметку, поставить светофоры и т.п.


  • -1

#4504
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
вот гугление дало стоимость 1 км дороги 12 000 000 рублей. то есть 72 млн тенге. Ок, урежем осетра вдвое. 36 млн, возьмем для удобства 25 млн. Итого за год можно заасфальтировать 200 км дорог. Общая протяженность дорог в Алматы - 3000 км. Ну а как я понимаю, заасфальтровать это одно, а построить развязку совсем другие деньги, плюс нанести разметку, поставить светофоры и т.п.

Я повторю вопрос.
А сколько "км дорог" можно "заасфальтировать" за НОЛЬ? "Км дорог" для того, для езды чего даже дороги - не нужны.
Насколько надо "урезать осетра", которого - не существует?


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 27.10.2021, 18:28:35

  • 0

#4505
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
я тут наверное впервые соглашусь. на Сатпаева не нужна вообще. 

Прям впервые, да?
Ну, тут главное начать. Лучше поздно, чем никогда


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 27.10.2021, 18:29:24

  • 0

#4506
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

вот гугление дало стоимость 1 км дороги 12 000 000 рублей.

то есть 72 млн тенге.

Ок, урежем осетра вдвое. 36 млн, возьмем для удобства 25 млн.

Итого за год можно заасфальтировать 200 км дорог. Общая протяженность дорог в Алматы - 3000 км.

Ну а как я понимаю, заасфальтровать это одно, а построить развязку совсем другие деньги, плюс нанести разметку, поставить светофоры и т.п.

 

12000000 это акиматовские подрядчики хотят (пусть и российские)

200 км дорог заасфальтировать можно? Неплохо? Я помню, в 90-е и 3 км дорог асфальтировать не могли. Не 200. А всего 3. 

Развязки строятся с налогов другого типа. НДС на автомобиль сколько? Ну можно прикинуть среднюю сумму в купленных 500к автомобилей. А еще акцизы с топлива. Налоги с АЗС. Налоги с автомагазинов, НДС с автотоваров. Подоходный с людей, работающих в автобизнесе. 

Давайте считать уже, чо там?


  • 1

#4507
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Должна кому?

Здравому смыслу?
Да ну, бред какой-то  :-/ 

А почему нет?  Откуда это - "вам не должны", "вам не гарантировали" и подобная антирациональная ахинея? В чём причина-то, если убрать из уравнения шкурную заинтересованность в виде лисапедика? Занозить кому-то? Обида? Детские психотравмы? Рациональных объяснений этой чуши, льющей кстати воду на мельницу уже реально материально заинтересованных чертей - нет. Вот есть дорога. Вот её край. Вот есть машины, которые ехали и приехали, кому куда надо было. Всё норм. 

Где тот документ, который регламентирует обязательное наличие парковки вдоль проезжей части улиц?

Документ под названием ПДД, который таки регламентирует наличие парковки на краю проезжей части улиц. Нашли мы документ для вас или нет?
А, ну наверно там нет слова "обязательное". Мммм, ну да, точно.
А может быть это потому, что документ писался в целях, отличных от целей доказать что-то упоротым в антиздравомыслии и там не подбирались специальные слова для этой цели?
Впрочем, мы видим, что пункт пдд про парковку на краю проезжей части говорит нам как раз обо всём этом - что есть проезжая часть, что есть автомобили, едущие по проезжей части, у проезжей части есть ВНЕЗАПНО край проезжей части, и на краю проезжей части паркуются автомобили, которые приехали сюда по проезжей части. Перед каждой частью этого предложения можно поставить слово "обязательно" без изменения смысла, если вам так сильно этого захотелось.
 

Это лишь один из вариантов, который может быть, а может и не быть.

Мне так нравится эта частица речи - "лишь". Добавляет драматизма. И слегка так незаметненько подменяет и основной смысл или по крайней мере смысловой заряд. "Лишь". Лишь один из вариантов.  :) 
Это не "лишь" один из вариантов, это - ОДИН из вариантов. Просто - один из вариантов. Без "лишь".
И вот, один вариант из возможных, который был принят для использования на этой отдельной улице - убран и стало НИ ОДНОГО варианта.
Где замена?
 

Как быть с улицами, где вдоль нанесена желтая полоса?
 
На участках улиц, где парковка на краю проезжей части опасна или нерациональна - она запрещена, присутствует жёлтая линия. Рассмотрим два хрестоматийных примера.
1. Улица Фурманова - по ней ездит "назарбай" и его косплейщики. Это - их древняя дорога в шайтан-порт "Э, уезжай" (и обратно). Парковаться там на краю проезжей части нормальным гражданам - опасно, поэтому там нарисована жёлтая линия. Рационально? - рационально.
2. Улица Первого Человека в космасе. Отличный пример улицы, на которой с успехом применялось регламентированное в документе обязательное наличие парковки на краю проезжей части. Но пришёл попутавший берега косплейщик, который решил сделать себе персональную назар-стрит и самолично, ни у кого не спрашивая, ни проводя никаких там расчётов и не перед кем ничего там не доказывая, как тут сраная Фура Шизодемагогии гнало фуфло про "действенные шаги" и "не можешь доказать - до свидания" - намалевал жёлтую линию по всей улице. Почему, зачем? Да ни зачем. Ну, думаю уже не осталось ни кого, для кого было бы не очевидно его психопатологическое отношение к автомобилям. Я даже копаться в этом дерьме более подробно не хочу, тьфу, противно.
"Она вам не мешает?" - мешает ли нам такая жёлтая линия? Ну, давайте оставим это без комментариев. 
 

То, что вы не можете развернуться и перейти дорогу - ваша проблема.
 
Пля. Мне уже становится тяжеловато с такой ватой разбираться.
Это НЕ МНЕ трудно перейти дорогу или дойти 20 метров. Машина - 5 на 2 метра и весит две тонны - это ЕЁ не надо таскать лишние десятки-сотни метров туда-сюда-обратно. Это ЕЁ - лучше поставить как можно с меньшими манёврами и передвижениями. ДЛЯ ВСЕХ - лучше. Для паленты Земля лучше, ёп. Это - во-первых.
Во-вторых - это не моя проблема. Это - всеобщая проблема. Абсолютно всех - проблема, если заставлять автомобили больше таскаться-разворачиваться-поворачивать и торчать на светофорах.

Это только тупица типа Фуры Шизодемагогии будет лить тут фуфло про то, что стоящий автомобиль - это самое невыгодное для города. Следовательно постоянно непрерывно как можно больше ездящий автомобиль - это то, что надо. Нет! Чем меньше автомобиль ездит - тем лучше для всех, для абсолютно всех! Следовательно чем больше он стоит заглушенный - тем лучше для всех.
У вас самой автомобиль - в основном стоит. Это ок, как по мне, пусть дальше стоит.
 
 

 

  • 3

#4508
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

НДС на автомобиль сколько? Ну можно прикинуть среднюю сумму в купленных 500к автомобилей. А еще акцизы с топлива. Налоги с АЗС. Налоги с автомагазинов, НДС с автотоваров. Подоходный с людей, работающих в автобизнесе. 

Именно! 

 

Давайте считать уже, чо там?

Ни "чо там", а ДАВАЙТЕ СЧИТАТЬ. 
  • 0

#4509
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

12000000 это акиматовские подрядчики хотят (пусть и российские)

 

это не акиматовские подрядчики. это частная контора.

Развязки строятся с налогов другого типа. НДС на автомобиль сколько? Ну можно прикинуть среднюю сумму в купленных 500к автомобилей. А еще акцизы с топлива. Налоги с АЗС. Налоги с автомагазинов, НДС с автотоваров. Подоходный с людей, работающих в автобизнесе. 
 

это все каким боком? речь шла только про транспортный налог.

А так можно тогда вспомнить про НДС уплаченный при покупке велосипеда. НДС со спортивной одежды. Налоги, которые платят спортмагазины. Налоги, которые платят продуктовые магазины, в которых отовариваются те, кто ездит на велосипедах. Налоги с вещевых магазов, где отовариваются те, кто работает в продуктовых магазах, куда ходят те , кто работает в спортмагазинах, куда ходят те, кто ездит на велосипеде. Наконец, налоги с автотраснпорта владельцев фур, которые возят спортивные товары и велосипеды к нам из Европы. ну и так далее...


  • 0

#4510
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

А так можно тогда вспомнить про НДС уплаченный при покупке велосипеда. НДС со спортивной одежды. Налоги, которые платят спортмагазины. Налоги, которые платят продуктовые магазины, в которых отовариваются те, кто ездит на велосипедах. Налоги с вещевых магазов, где отовариваются те, кто работает в продуктовых магазах, куда ходят те , кто работает в спортмагазинах, куда ходят те, кто ездит на велосипеде. Наконец, налоги с автотраснпорта владельцев фур, которые возят спортивные товары и велосипеды к нам из Европы. ну и так далее...

Самому не смешно?
Мировое АвтоКтулху сейчас вот слегка поржало
  • -2

#4511
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Велосипедисты читают ПДД? А в какой реальности?

Я велосипедист, я читаю ПДД, что в этом странного? 

 

Я не историк ПДД, мне интересно, какого чорта Вы утверждаете то, чего ни доказать не можете, ни знать не знаете?

В 80-х я учился в школе и были такие внеклассные занятия по ПДД, потом бумажку дали, что можно кататься на велосипеде. Так вот уже тогда не было этого метра, значит отменили его ещё раньше.

Это интересно лишь ради истории. По факту сейчас действует совсем другая редакция ПДД и что было там в СССР не имеет никакого правового значения. И хватит об этом.

 

2. пространство отбирают

Вот к примеру три полосы в одном направлении, сколько вы на автомобиле там занимаете, чтобы сказать, что отбирают именно у вас? Больше одной ли?

Я понимаю, что автомобилей много, но это же другая проблема. Вы согласны, что это проблема? Может её надо решать?

 

 

Так, в одном из них девушка жалуется на то, что почти час не может найти место для парковки своего авто.

 

"Я не понимаю, мы платим налоги, при чем тут велосипедисты. Если вы делаете разметки для велосипедистов, то пусть они тоже платят налоги. С нас имеете налоги (попробуй его не заплати), но нам негде припарковаться. Я сюда приехала в 10.30, а сейчас время 11.17. Мне что, поставить машину на Райымбека, чтобы прийти на работу на Сатпаева-Гагарина?" - возмутилась водитель.

Если платят, а мест нет - значит мало платят.

 

можно грубо прикинуть.  в городе зарегистрировано пусть 500к машин. Налоги в среднем на одну машину пусть 10000 в год. То есть 5000000000 тенге. Поинтересуйтесь, сколько стоит закатать квадратный метр асфальта у частных контор, занимающихся асфальтированием. Не у подрядчиков акимата, там ценообразование нерыночное.  И будет понятно, сколько метров, сантиметров или километров можно построить на эти пять ярдов в год. 
 

Ок, 10 тысяч хватит, чтобы закатать под одну машину?

 

прям как Оне, который "мне норм, мне такой груз возить не нужно". Ещё раз - "тётенька с Сатпаева" теперь лишена возможности ПОЛНОЦЕННО использовать свой транспорт, ЛЕГИТИМНЫЙ транспорт, за который оплачено по полной программе (речь тут далеко не только про налог).
 

А вот не взирая на ваш троллинг, с другой стороны рассмотреть вопрос не желаете?

Места парковочные есть, на другой стороне, но есть. Их на всех не хватает, но почему? Всем занимающим места понадобилось именно в этот день и час привезти тяжёлый груз?

Почему можно приехать одному на большой машине, без груза, без пассажиров, оставить машину на весь день и виноватыми в том, что места заняты - оказываются велосипедисты?  :faceoff:


  • -2

#4512
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Почему можно приехать одному на большой машине, без груза, без пассажиров, оставить машину на весь день и виноватыми в том, что места заняты - оказываются велосипедисты?

Да потому что он заплатил целых 10 тыщ. В год! Теперь все должны ему место родить :lol:


  • -3

#4513
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

12000000 это акиматовские подрядчики хотят (пусть и российские)

 

это не акиматовские подрядчики. это частная контора.

 

 

Развязки строятся с налогов другого типа. НДС на автомобиль сколько? Ну можно прикинуть среднюю сумму в купленных 500к автомобилей. А еще акцизы с топлива. Налоги с АЗС. Налоги с автомагазинов, НДС с автотоваров. Подоходный с людей, работающих в автобизнесе. 
 

это все каким боком? речь шла только про транспортный налог.

А так можно тогда вспомнить про НДС уплаченный при покупке велосипеда. НДС со спортивной одежды. Налоги, которые платят спортмагазины. Налоги, которые платят продуктовые магазины, в которых отовариваются те, кто ездит на велосипедах. Налоги с вещевых магазов, где отовариваются те, кто работает в продуктовых магазах, куда ходят те , кто работает в спортмагазинах, куда ходят те, кто ездит на велосипеде. Наконец, налоги с автотраснпорта владельцев фур, которые возят спортивные товары и велосипеды к нам из Европы. ну и так далее...

 

 

все акиматовские подрядчики обычно частные конторы. Из государственных сложнее вынимать откаты

 

На дорогах города велописедов в спортивной одежде меньше, чем грузовиков Тесла. Почитайте про налоги и прочие выплаты в бюджет от алматы-байка. Охота узнать, сколько он принес городу, а не акиму. 

 

Остальной бред даже читать лень


  • 0

#4514
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

подобные дебаты были уже. Могу ошибаться (лень искать цифры, если кто знает точно - поправьте, буду благордарен), но насколько помню - налог на транспорт не покрывает даже десятую часть расходов на дорожную инфраструктуру.
Пусть даже налог на транспорт не покрывает по подсчетам (знаю кого, но даже пинать не буду, ногу жалко) десятую часть. Но в отличие от отсутствия любых выплат двухколесных он покрывает вообще хоть что-то. Плюс вся автомобильная инфраструктура дает столько налогов, сборов и отчислений, что по сути автомобилист вполне себе содержит свою дорогу. Опять же в отличие от совершенно экономически невыгодных и непонятно ради чего получающих какие-то преференции двухколесных. 
  • 3

#4515
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Диабол Ламборгинович вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#4516
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Тетенька с авто, может свою калымагу парковать в своем кабинете, как я свой велосипед. А самокат можно под стол положить.
Нельзя. Несколько лет назад, у нас товарищ на работе решил на самокат пересесть. И начал ставить его в офисе. Через три дня он мне пожаловался, что не толерантные сотрудники выперли его вместе с самокатом, поскольку тот вонял недоделанной пластмассой, машинным маслом и еще какой-то дрянью. На это ему было рекомендовано ставить ТС в поле зрения охранника. Через пару месяцев он пересел обратно на машину.
  • 0

#4517
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Но в отличие от отсутствия любых выплат двухколесных он покрывает вообще хоть что-то. Плюс вся автомобильная инфраструктура дает столько налогов, сборов и отчислений, что по сути автомобилист вполне себе содержит свою дорогу. Опять же в отличие от совершенно экономически невыгодных и непонятно ради чего получающих какие-то преференции двухколесных. 

а нагрузка на инфраструктуру одинаковая у этих групп? какая периодичность обновления и ремонта?


  • -1

#4518
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Пусть даже налог на транспорт не покрывает по подсчетам (знаю кого, но даже пинать не буду, ногу жалко) десятую часть. Но в отличие от отсутствия любых выплат двухколесных он покрывает вообще хоть что-то. Плюс вся автомобильная инфраструктура дает столько налогов, сборов и отчислений, что по сути автомобилист вполне себе содержит свою дорогу. Опять же в отличие от совершенно экономически невыгодных и непонятно ради чего получающих какие-то преференции двухколесных.

Замечательная тема с этим налогом! Давайте тротуары снесём, ведь пешеходы ничего не платят...


  • 0

#4519
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

2. пространство отбирают

Вот к примеру три полосы в одном направлении, сколько вы на автомобиле там занимаете, чтобы сказать, что отбирают именно у вас? Больше одной ли?

Я понимаю, что автомобилей много, но это же другая проблема. Вы согласны, что это проблема? Может её надо решать?

 

 

так на минуточку я там не один еду, а как минимум с ещё парой сотен авто. если треть отняли, соответственно, ровно треть у меня, или не так? или я должен сейчас сказать "а уберите из города колхозников и тех, у кого чётная цифра в номере"? нет, не скажу

если пустая никому не нужная дорога, да ради бога, устраивайте там велодорожки вместо полосыдля авто, места для гонок ночных, и прочее всякое, вот вообще вопросов не будет (правда, таких дорог почти нет уже)

всё верно, автомобилей много, даже слишком, но вернёмся к причине (а не будем гоняться за следствием): от чего? от чего их много? может, от у нас настолько развит, что смело можно бросить авто и ездить на от? нет. может, в пригородах валом работы, и все эти люди зря сюда приезжают ежедневно? нет. может, всем надо пешком и на 2-х колёсах ездить? нет, не все могут это себе позволить (про причины отдельно потом, если подзабылось вдруг). может, всем переехать ближе к месту работы/учёбы/садикам/магазинам/поликлиникам? нет, это не реально. может слишком перенаселён город? нет, ведь продолжается уплотниловка дебильная, стахановскими темпами оквадрачивают население. может дороги узкие? нет, их продолжают сужать старательно. так почему много авто в результате? просто каприз/блажь/лишние деньги?

 

(да, про обсуждаемый кусок....я там нисколько вообще не занимаю...раз в три года мож проеду :hi: ....но это не значит, что мне наплевать, я уже был свидетелем запрета ввоза праворулек, увеличения налога на транспорт, устройство везде платных парковок на обочине и т.д., я прекрасно понимаю, чему это в конце концов ведёт, тупое перераспределение денег в один карман, рейдерство, если хотите)


  • 0

#4520
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Когда говорят про въезжающий транспорт каждый день, не учитывают еще транспорт с других городов, который стоит на учете в Чимкенте, а ездит годами в Алматы. Таких машин наберется еще как бы не столько же сколько пригорода. 

И приезжают они сюда на работу, в основном таксерами, что бы возить опы тех самых велосипедистов, которые сейчас тут борются с ветряками. Или надо убрать весь ЛИЧНЫЙ траспорт, а такси для них оставить, что бы в дождик было на чем добраться?

 

 


 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.