Перейти к содержимому

Фотография

Городские двухколесные - проблема или решениеСамокаты, велосипеды и другие альтернативные виды транспорта

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4620

#35982501
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Наткнулся на интересный плакат. 

 

Очень согласен. 

 

 67197238_2877777435629106_2939181798669680640_n.png


Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер

  • 18

#4521
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

если пустая никому не нужная дорога, да ради бога, устраивайте там велодорожки вместо полосыдля авто, места для гонок ночных, и прочее всякое, вот вообще вопросов не будет (правда, таких дорог почти нет уже)

А может они живут как раз там, где забитая автомобилями дорога? 

Вы понимаете, что тянете одеяло только на свою сторону и не уважаете другую?

 

так на минуточку я там не один еду, а как минимум с ещё парой сотен авто. если треть отняли, соответственно, ровно треть у меня, или не так? или я должен сейчас сказать "а уберите из города колхозников и тех, у кого чётная цифра в номере"? нет, не скажу
 

И я не говорю. У кого есть причина использовать именно автомобиль (груз, маломобильные пассажиры, состояние здоровья) - используйте пожалуйста. Но ведь есть и другие пользователи авто, которые здоровы, груз не везут и пассажиров тоже, даже здоровых. Почему таких надо прощать и понимать, а велосипедистов порицать?

 

всё верно, автомобилей много, даже слишком, но вернёмся к причине (а не будем гоняться за следствием): от чего? от чего их много?

От того, что не развита альтернатива автомобилям. Вот она развивается, но вы возмущаетесь. Если выпустить на дороги 10 тысяч автобусов, вы тоже будете возмущаться, почему их так много, они мешают ездить автомобилям, в автобусах едет мало людей, можно пустить их пореже, чтобы полный салон набивался, ведь раньше так было... Это потому, что автомобилей уже много. Если бы раньше, 20-30 лет назад, сделали велополосы и 10 тысяч автобусов пустили, то не было бы никаких возмущений, их наличие было бы привычным и машин так много не было бы, пользовались бы ОТ и велополосами. Но мы в условиях, когда ситуация запущена, потому так трудно и болезненно что-то изменить. Ведь сложно убрать автомобиль с улиц, т.к. он в частной собственности и его владелец желает им пользоваться.


  • -1

#4522
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

И я не говорю. У кого есть причина использовать именно автомобиль (груз, маломобильные пассажиры, состояние здоровья) - используйте пожалуйста. Но ведь есть и другие пользователи авто, которые здоровы, груз не везут и пассажиров тоже, даже здоровых. Почему таких надо прощать и понимать, а велосипедистов порицать?

 

Вот новости. А за что их прощать собрались и понимать то?

Велосипедистов тут никто не порицает, кроме ненормальных ездунов. 

 

Тут больше вопрос к администрации города, а именно какого фига сокращать то, что и без того узкое. 


  • 0

#4523
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

если пустая никому не нужная дорога, да ради бога, устраивайте там велодорожки вместо полосыдля авто, места для гонок ночных, и прочее всякое, вот вообще вопросов не будет (правда, таких дорог почти нет уже)

А может они живут как раз там, где забитая автомобилями дорога? 

Вы понимаете, что тянете одеяло только на свою сторону и не уважаете другую?

 

 

так надо просто 2 одеяла (одну дорогу для авто оставить уже в покое, и построить рядом, параллельно, для великов), чтобы не толкаться голыми попами и торкаться телами под одним, особенно если близкий контакт удовольствия не доставляет

для этого надо просто генплан на несколько лет вперёд прорабатывать, а не задним числом и местом решать собственнорукожопно созданные проблемы (яркий пример вам: компа от ленина до восточки и восточка. строили с нуля, сделали в общем-то почти нормально, но теперь начали вой про а-полосы и велодорожки...бл-ть, а 10 лет назад никто не знал, да, что там пригород расстраивается микрорайонами и будет автовокзал "восточный", развязку кульджинка/саина строили...чтобы она раком стояла из-за поворота на этот автовокзал....за такое реально стрелять надо, жаль некому)

 

 

так на минуточку я там не один еду, а как минимум с ещё парой сотен авто. если треть отняли, соответственно, ровно треть у меня, или не так? или я должен сейчас сказать "а уберите из города колхозников и тех, у кого чётная цифра в номере"? нет, не скажу
 

И я не говорю. У кого есть причина использовать именно автомобиль (груз, маломобильные пассажиры, состояние здоровья) - используйте пожалуйста. Но ведь есть и другие пользователи авто, которые здоровы, груз не везут и пассажиров тоже, даже здоровых. Почему таких надо прощать и понимать, а велосипедистов порицать?

 

 

 

смысле прощать и понимать? это может они виноваты, что 30 лет независимости не хватило автобусы пустить и маршруты проработать? или им теперь всем вдруг вместе на осликах ездить? или марафонский забег с утреца пораньше? только потому, что он здоров и конечности на месте

и велосипедистов никто не порицает я сам навалом на велике ездил, и не только в качестве развлечения (и сын ездил, и знакомых тьма на великах периодически и на всяких электро/бензо/мопедах/самокатах), но уже мульён раз говорено, не все могут позволить, и не в здоровье дело (у меня на работе душ не предусмотрен, а вонять, уж простите, я сам обрываюсь, не говоря о 12 тётках-сотрудницах, клиентах...мне что, хату рядом снять, чтобы подмываться с утреца после поездки?), и далекое круглый год, и не только из-за холода и дождя (верю в моржей, и даже видел их, но в прорубь в мороз не полезу даже за деньги, ибо нахрен такое удовольствие...), но ещё и благодаря особенностям вождения по скользкому покрытию (проверял, не рассказывайте)

 

 

всё верно, автомобилей много, даже слишком, но вернёмся к причине (а не будем гоняться за следствием): от чего? от чего их много?

От того, что не развита альтернатива автомобилям. Вот она развивается, но вы возмущаетесь. .....Но мы в условиях, когда ситуация запущена, потому так трудно и болезненно что-то изменить. Ведь сложно убрать автомобиль с улиц, т.к. он в частной собственности и его владелец желает им пользоваться.

 

 

 

вот, всё верно, альтернативы нет и она не развивается (вело/самокаты не альтернатива), мало того, ситуация старательно всё глубже в осу заболачивается, надо примеры? компот кукурузами застраивают, а кирова и калинина всего по 2 полосы имеют, одну туда, одну обратно, и ни единого маршрута автобуса не добавилось, всем на велики предлагается или как? подозреваю "или как", и через лет 5-7 будет очередная *опа на этих улицах, рукотворная, творцов показать? это те самые урбанфорум и акимат, которые героически свою предыдущую *опу разгребают в других местах. это они устроили а-полосу по абая, дублируя метро (а тут картинки были-же, да, во сколько раз метро больше народу перевозит...но дегенератам этого не понят, они-бы ещё авиасообщение по абая и гребной канал, а чё, больше нет улиц вокруг-же, все на абая!), это они раздают разрешения на строительство муравейников и трц/бц на узких, и без того загруженных улицах (притом вешают это на полуголые коммуникации, это ещё не стрельнуло, но стрельнет обязательно, я уверен), это они придумали левый поворот на "быстрой" трассе из города/в город и теперь там мент дежурит (не всегда, правда) чтобы совсем в ад не превратилось всё

таганскую расширили трассу? нет возможности? теперь нет, конечно, а раньше была (только не надо про расширение дорог как стимул автомобилизации, нифиа это не так), и про электричку сколько лет звиздежа, и парковки перехватывающие (с метро до туда)....но вся забота выливается в рисование одной полосы для великов/автобусов или для пешеходов (бухтарминская в пример, такой "заботы" в мире не найти, наверное, мы первые и единственные), притом рисования на и без того раком стоящих улицах (привет от жителей татарки, слава яйцам, хватило ума убрать там это а-недоразумение)


  • 0

#4524
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

есть правила, что в темное время суток, должны быть фонари и т.п.

Ну речь то вообще-то шла про день и трассу.

 

 
На всякий случай - https://adilet.zan.k...1400001196#z441

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
...
7. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни.


Можно к этому относиться как угодно, но велосипед - транспортное средство...


  • 1

#4525
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
Можно к этому относиться как угодно, но велосипед - транспортное средство...

 

 

в положении по допуску к эксплуатации велосипедов не упомянуты никакие ближние фары или ДХО. на нет и суда нет - конструкцией не предусмотрено наличие фар ближнего света\ДХО, нечего включить.

 

 

7. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.


Сообщение отредактировал Armand: 28.10.2021, 17:53:08

  • 0

#4526
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

обычное, традиционное несоответствие одной писульки другой

разные люди писали в полном информационном вакууме :D


  • 0

#4527
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Катафоты и стробоскопы днём не играют роли.

Стробы именно днём - наиболее эффективны. Убеждаюсь постоянно. Строб в зеркало заднего вида боковым зрением гораздо более заметен. Это я и как водитель, и как велосипедист заявляю.


  • 1

#4528
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...

Вы понимаете, что тянете одеяло только на свою сторону и не уважаете другую?

...

 

 

другой стороны менее 10% населения. Можно пренебречь. (с) Любители велосипедосамокатов


  • 0

#4529
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

... парковки перехватывающие (с метро до туда)...

 

 

Ну парковки же сделали. Чего ты так? На Сайране машин на 20 точно есть. На Жарокова тоже сделали аж с двух сторон. Правда там Байбек с Нуротаном отжали половину парковки. 


  • 0

#4530
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

в положении по допуску к эксплуатации велосипедов не упомянуты никакие ближние фары или ДХО. на нет и суда нет - конструкцией не предусмотрено наличие фар ближнего света\ДХО, нечего включить.

 

 

7. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.

 

 

Не написано про "ближний". Но написано про фонарь или фару как дополнение обязательное к катафоте. Так что включить должно быть что. Далее по ПДД. Включаем и едем. Или не включаем, но тогда и ехать нельзя. 


  • 1

#4531
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

а нагрузка на инфраструктуру одинаковая у этих групп? какая периодичность обновления и ремонта?
Не-не-не... Прекрасно знаю, что вы просто асс в эквилибристике спорными и подленькими псевдо-аргументами, так что не поведусь. Никто не даст цифр, какую нагрузку на инфраструктуру дают автомобили. Вы, конечно, можете взять стоимость ремонта городских дорог и поделить на автомобили, с вас станется, да и кто ж вам запретит. Но дело в том, что нет никакой разбивки по причинам ремонта. Там был нечистоплотный подрядчик, который левую смесь положил. Там теплотрассу копали. Там... о, Тимирязева!!!! Полосы для автомобилистов ремонтировали только когда убогая байбечья ливневка проваливалась. А вот полосы посередине для автобусов ремонтировали только на моей памяти уже раз 5. С перекрытием асфальта. И, кстати, перед зимой неплохо было бы еще эти колеи залатать. Только вот автомобилисты не при делах. Более того - тот, кто больше ездит, тот просто по определению больше платит отчислений, сборов и налогов.

Замечательная тема с этим налогом! Давайте тротуары снесём, ведь пешеходы ничего не платят...
Когда-нибудь, наверное, я пойму, почему меньшинства, если им на хвост наступишь, сразу начинают прикрываться интересами большинства и почти как в том Ералаше "кто на нас с большинством???" Опять-таки, незачет. Все люди по определению являются пешеходами. И логично, что для всех людей создана удобная, но, увы, стараниями урбанистов, не всегда безопасная среда обитания и инфраструктура. Но помимо этих общих трат для всех людей, автомобилисты платят еще. В общем-то весьма немалые деньги. В отличие от двухколесных, которых экономической выгоды государству, что с козла молока. С электросамокатов чуть больше, они хоть за электричество платят. Но все равно абсолютно необоснованные преференции.

Причем не надо думать, что пострадали только ненавистные автомобилисты. Какой мат стоит у тех, кто работает по Сатпаева... Заезжала за цветами на Сатпаева-Ауэзова. Угу, по северной стороне. Попала на стихийный митинг. Одни собираются переезжать, другие посмотрят, но тоже просто "счастливы" всеобщей велосипедизацией. Ну и дальше - Назик, зоомагазин. Не специально ходила, так получилось.


  • 0

#4532
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А за что их прощать собрались и понимать то?

Ну вот к примеру вы везёте тяжёлый груз или престарелых родственников, а парковочное место возле места назначения занято кем-то, кто просто один приехал, здоровый, мог бы спокойно прогуляться квартал.

 

На всякий случай

Зачем вы меня цитируете? Если хотите начать обсуждать новую тему, то не цитируйте, т.к. цитата без уточнения подразумевает продолжение того обсуждения.

Я там не говорил, что велосипеду не положено иметь световые приборы. Там я написал, что речь идёт про ясный день и велосипеды там очевидно догонятся автомобилем сзади. На мигающий задний фонарь я днём смотрел - видно только метров с десяти, когда фигуру велосипедиста уже можно здоровому по офтальмологии человеку различить метров со ста. В условиях города, где дома загораживают свет солнца и много тенистых участков, фонари увеличивают заметность. Я всегда включаю фонари, когда еду днём по ПЧ в городе. Но там повторюсь речь шла про загородную трассу и дневное время.

 

В отличие от двухколесных, которых экономической выгоды государству, что с козла молока.

Ну да, они ведь нигде не работают, товары в магазинах не покупают...


  • -2

#4533
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Не написано про "ближний". Но написано про фонарь или фару как дополнение обязательное к катафоте. Так что включить должно быть что. Далее по ПДД. Включаем и едем. Или не включаем, но тогда и ехать нельзя. 

 

включать нужно, как написано в ПДД - "ближний свет или ПТФ".

А их нет в требованиях. В требованиях фара или фонарь. А про включение фары или фонаря в светлое время суток - ничего не сказано. 


  • -2

#4534
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

бычное, традиционное несоответствие одной писульки другой разные люди писали в полном информационном вакууме
 

 

да, нужно привести одно в соответствие другому, потом можно будет требовать уже езду с фонарями днем... 


  • 0

#4535
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

а нагрузка на инфраструктуру одинаковая у этих групп? какая периодичность обновления и ремонта?
Не-не-не... Прекрасно знаю, что вы просто асс в эквилибристике спорными и подленькими псевдо-аргументами, так что не поведусь. Никто не даст цифр, какую нагрузку на инфраструктуру дают автомобили. Вы, конечно, можете взять стоимость ремонта городских дорог и поделить на автомобили, с вас станется, да и кто ж вам запретит. Но дело в том, что нет никакой разбивки по причинам ремонта. Там был нечистоплотный подрядчик, который левую смесь положил. Там теплотрассу копали. Там... о, Тимирязева!!!! Полосы для автомобилистов ремонтировали только когда убогая байбечья ливневка проваливалась. А вот полосы посередине для автобусов ремонтировали только на моей памяти уже раз 5. С перекрытием асфальта. И, кстати, перед зимой неплохо было бы еще эти колеи залатать. Только вот автомобилисты не при делах. Более того - тот, кто больше ездит, тот просто по определению больше платит отчислений, сборов и налогов.

 

 

упс а как мы сразу перешли с сабжевой темы на "а вот смотрите у них") напомню что вопрос был про тех о ком писалось здесь

 

Пусть даже налог на транспорт не покрывает по подсчетам (знаю кого, но даже пинать не буду, ногу жалко) десятую часть. Но в отличие от отсутствия любых выплат двухколесных он покрывает вообще хоть что-то. Плюс вся автомобильная инфраструктура дает столько налогов, сборов и отчислений, что по сути автомобилист вполне себе содержит свою дорогу. Опять же в отличие от совершенно экономически невыгодных и непонятно ради чего получающих какие-то преференции двухколесных. 
 
  • 0

#4536
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

А за что их прощать собрались и понимать то?

Ну вот к примеру вы везёте тяжёлый груз или престарелых родственников, а парковочное место возле места назначения занято кем-то, кто просто один приехал, здоровый, мог бы спокойно прогуляться квартал.

 

 

Вы серьезно думаете о таких вещах??? Вот если б не написали мне б и в голову не пришло бы размышлять, кто с какой целью приехал туда, куда мне надо и насколько его цель уступает моей по важности :faceoff: Видимо в этом то вся проблема - считать что мое важнее чем чье то во сто крат. 

 

Мне пофиг когда забита парковка, меня напрягает когда ее НЕТ в принципе. Мне плевать какой марки авто стоит на парковке, зачем оно туда приехало и кто ее хозяин. И мне вообще не важно по какой причине убирают эти парковки - даже если сделают полосы для собачьих упряжек - мне не все равно что их вообще в принципе убирают. Глупо, безальтернативно, демонстративно выживая меня с моей же территории, за право пользоваться которой я оплачиваю этим людям свои кровно заработанные деньги - постоянно оплачиваю. Т.е. я и мой автомобиль ежедневно участвуют в некой финансововой составляющей этой страны - на нем я работаю, плачу налоги не только с автомобиля каждый год и далеко не 10 000 как тут написали, но и со своей зарплаты, которую мне помогает получать автомобиль. Я могу тратить больше денег на ТНП и оплачивать заложенный в товары и услуги налог и т.д.

  И меня даже мало волнует будут ли те, кто пользуется отжатым платить тоже какие то деньги в казну  - это не мои заботы, пока меня не заставят платить больше, так как таких как я станет меньше, а денег то хочется в бюджет. 

 

Меня лично бесит то, что вместо того, что бы созидать-разрушают. Ибо на что то новое нужно потратить деньги, а не запилить. Зачем строить за городом - будем лепить во дворах окно к окну, ведь так мы сэкономим много денег и квадрат жилья будет дороже, зачем думать где сделать комфортные зоны отдыха - перекроем нах улицу пусть теперь по ней люди ходят, нафига корячится продумывать куда деть велосипедистов - отфигачим от дороги, эти стерпят. Хотим как в европе - а изговняем улицу, которая идет от края до края города  и пустим там автобусы посредине. Им куда деваться, а будут вопить - "отключим газ". 

Трансопртные развязки так то строят не только для автомобилистов. Транспортная развязка подразумевает под собой развитие инфраструктуры в целом. Еще не успели достроить развязку на Бухтарминской - сколько выросло домов?? И в плане еще только у одной стройкомпании 90!!!!! семиэтажек! Так кому это выгодно прокладывать новые дороги и строить развязки и для кого они строятся?? Разве ли водителям авто? Или вы думаете что построить новый микрорайон без проложенной дороги вполне себе можно. Развязки и дороги строятся для обеспечения городского населения. И если бы его можно было бы обеспечить всем необходимым на велосипеде - тогда никто бы не заморачивался и ложили бы 2 дорожки по 1,5 метра шириной, не тратя деньги на полноценные автобаны. 


  • 3

#4537
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

А за что их прощать собрались и понимать то?

Ну вот к примеру вы везёте тяжёлый груз или престарелых родственников, а парковочное место возле места назначения занято кем-то, кто просто один приехал, здоровый, мог бы спокойно прогуляться квартал.

 

 

по-факту, тяжелый груз или находящего родственника теперь метров за 500 надо на себе нести, т.к. парковочного места даже теоретически нет и не будет, так получается? чтобы один здоровый не парковая, а другие здоровые могли иногда прокатиться (при том, что они и без новаторства могли и катались с удовольствием именно там, никто не запрещал-же)


  • 0

#4538
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вы серьезно думаете о таких вещах??? Вот если б не написали мне б и в голову не пришло бы размышлять, кто с какой целью приехал туда, куда мне надо и насколько его цель уступает моей по важности  Видимо в этом то вся проблема - считать что мое важнее чем чье то во сто крат. 

Ну тогда вы должны понимать, что велополоса кому-то важна. 


  • -1

#4539
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Вы серьезно думаете о таких вещах??? Вот если б не написали мне б и в голову не пришло бы размышлять, кто с какой целью приехал туда, куда мне надо и насколько его цель уступает моей по важности  Видимо в этом то вся проблема - считать что мое важнее чем чье то во сто крат. 

Ну тогда вы должны понимать, что велополоса кому-то важна. 

 

Да мне фиолетово кому там что нужно. Не понятно что ли. ПУсть строят че хотят и где хотят но не в ущерб другим. 

Вам в квартиру переселенцев подселят, им же надо. Че уж. Комнатенку то отдадите же. Квартира то ваша, но на земле то дом стоит не на вашей. Потеснитесь, вы е все так хорошо понимаете. 


Сообщение отредактировал Руни.: 29.10.2021, 16:03:14

  • 0

#4540
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

бычное, традиционное несоответствие одной писульки другой разные люди писали в полном информационном вакууме
 

 

да, нужно привести одно в соответствие другому, потом можно будет требовать уже езду с фонарями днем... 

 

 

так вот, навскидку, если вдруг жопапо озаботится то вполне может нахлобучивать (они большие затейники играть на разночтениях, уверяю)

ну и как-бы для себя-то можно и озаботиться, я с ближним езжу постоянно с середины 90-х для себя, чтобы меня видно было всегда и везде, ещё головочлены там в депутатах и правительствах не думали даже о всеобщей безопасности и обязаловки ходовые огни иметь или их заменители включать


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.