Перейти к содержимому

Фотография

Городские двухколесные - проблема или решениеСамокаты, велосипеды и другие альтернативные виды транспорта

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4620

#35982501
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

*
Популярное сообщение!

Наткнулся на интересный плакат. 

 

Очень согласен. 

 

 67197238_2877777435629106_2939181798669680640_n.png


Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер

  • 25

#4401
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

кому покушать? а то совсем заскучали. :)

 

о ну вот и студенты на лекции торопятся)))


  • 0

#4402
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Не думаю, что здесь можно что-то обсуждать. Оно засняло всё само. Эталонный ролик - карикатура на самое себя.

Одно только прокомментировать - несколько раз повторившаяся фраза "места дохера куда заехать, полно места". В параллельной реальности, видимо.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 26.10.2021, 12:30:16

  • 0

#4403
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Из информации в Сети, автомобилей с алматинской регистрацией около 500 тыс (это как я понял включая коммерческий трансопрт). Еще порядка 250 тыс. заезжают в город в будние дни. Очевидно что не все эти 750 тыс. в течение дня перемещатся по дорогам города 100% рабочего времени.

Из доступных источников нашел что прокатна контора Jet имеет около 1000 самокатов. Есть еще пара контор Ozim и Eleven. Контторы не публикуют данных о колочестве своего арендного парка, но судя по частоте с которой я замечаю самокаты этих фирм он примерно одинаков. Итого 3000 самокатов.

Прокатные велосипеды. Есть вроде один опереатор - тяжелое наследие колониализма Байбека - алматыбайк. Данных по прокатному парку нет но нашел на сайте информацию о колиестве свободных велосипедов и свободных мест по станциям. Просуммировал их и получилось в пределе 1936. Округлим до 2000 шт.

Итого в прокате подвижного состава около 5000 шт. 

Из Сети узнал что среднее время использования самоката примерно 15-30 мин с перерывом между клиентами 30-50 мин. Т.е. этим всем парком в день 08-20 могут попользоваться 12 х 5000 = 60 000 раз в пределе. в часы пик утром 10000 и вечером 10000. В основном же я вижу как самокаты бросают в определенных местах "постоянные пользователи" и их потом собирают службы на минивенах и доставляют к станциям. 

Информацию по количеству студентов в ВУЗах Алматы не нашел, нашел только что всего сутдентов в РК 604 тыс., 125 ВУЗов, в Алматы 41 ВУЗ. Поэтому ориентировочно число студентов в Алматы 200 тыс., но очевидно больше т.к. ВУЗы в Алматы центровые и потому большие по числу студентов чем провинциальные.

 

В итоге получается что всего ооло 10 тыс. студентов имеют возможность воспользоваться благами арендного прогресса утром по пути на занятия и вечером уже с занятий. При условии что весь арендный автопарк быдет сконцентрирован около ВУЗов. Ну и при этом заплатить порядка 300-500 тенге за самокат и 100 тенге за велосипед (0 тенге если до 30 мин управится) за поездку на расстояние 3,5-4,0 км. Это от Саяхата до КБТУ или до Медицинского на Сейфулина. Студенты-то парни состоятельные и все как один здоровые, поэтому они в ВУЗе а не в армии и не на ОТ за 80 тенге (или у студентов 40 тенге льгота?), а стильномодномолодежно. 

 

Прикинем общее число счастливых граждан в пределах 30000 тыс. на аредных дудках и добавим столько же состоятельных парней имеющих собстенное средство передвижения. Итого 60 тыс. в пределе. Перепись проведена.

 

Ну а остальные 500 тыс. граждан на авто и 1000 тыс. на ОТ пусть сосут пока адепты "прогресса" составляющие в пределе 4% от населения на электросамокатах/велосипедах. рассекают по заботливо выделенных для них полосах. Никому не кажется странным что все эти граждане парящиеся в пробках и ОТ массово не мигрируют на велодорожки? Там же свободно! Быстро и модно! Но нет. Видимо народ не тот снова клоунам достался, не вызывает выступление клоунов веселья в ширнармассах. Аминь.

 

Дисклаймер. Подсчеты грубые. Очевидно что ни о каких 4% речи нет. Но даже если 4% то вся эта суета с дорожками и прочим сравни с пропагандой долбления в опу в качестве поддержки ЛГБТ меньшинств.


Сообщение отредактировал evla: 26.10.2021, 12:41:16

  • 11

#4404
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

У вас же нет четкого критерия многочисленности? Или есть? Так, чтоб строго и безапелляционно определить, что вот это многочисленные, а вот эти немногочисленные. Тут не пойдет примерное на глаз. Три - это не куча, а десять - куча!
Пользователи велодорожки есть. Мало? Не куча? Докажите. Не можете? Досвидания!

 

тут кто-то орал, что 10% населения можно пренебречь. 

Студентов порядка 200000 в городе. Когда учебный год. Как раз примерно 10% от населения города. Можно пренебречь.


  • 1

#4405
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Вот чёрт, они же никогда не признаются.
:lol:

 

 

Мой сын встает без 10 восемь, и выходит в 8-20, до лекции 20 минут, и он успевает! К 8. Успевает всегда. По его мнению. 


  • 1

#4406
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

 

и сколько таких? Ну кто может переставить себе рабочее время?

Последнее время все больше. Переходят целыми компаниями, особенно если руководство компании живет не в двух шагах от работы. 

 

 

 

Не платит налоги и не приносит миру пользы))))

Для меня то, что самокаты убрали с тротуара на дорогу уже большая польза. А кто платит налоги, кто не платит, вот совсем не интересно. Минималку в 1-2 МРП сейчас, кажется, платят все самозанятые, в том числе и курьеры. Есть продажники, использующие два электрических колеса днем для перемещений на небольшие расстояния.

Существует заблуждение, что налоги платят только ИП и юрлица. На самом деле налоги платят все, даже просто покупая товары в магазинах. 

 

А по теме, если на тротуаре мне в лоб летит самокат я уже дорогу не уступаю. Они или сами объезжают или удивленно останавливаются напротив меня с немым вопросом на лице - какого фига ты не отошел? А я спокойно иду дальше, даже не вступая в дискуссию. 

При мне, как то, два самокатчика в лоб друг в друга врезались со смачным грохотом разлетевшись в разные стороны в виде наушников, очков и сумок. Смеялись вокруг все. 


  • 2

#4407
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

Вот чёрт, они же никогда не признаются.
:lol:

 

 

Мой сын встает без 10 восемь, и выходит в 8-20, до лекции 20 минут, и он успевает! К 8. Успевает всегда. По его мнению. 

 

 

он в разных часовых поясах живёт и учится? :D

или у него часы в обратную сторону ходят?


  • 0

#4408
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Существует заблуждение, что налоги платят только ИП и юрлица. На самом деле налоги платят все, даже просто покупая товары в магазинах. 

 

А по теме, если на тротуаре мне в лоб летит самокат я уже дорогу не уступаю. Они или сами объезжают или удивленно останавливаются напротив меня с немым вопросом на лице - какого фига ты не отошел? А я спокойно иду дальше, даже не вступая в дискуссию. 

При мне, как то, два самокатчика в лоб друг в друга врезались со смачным грохотом разлетевшись в разные стороны в виде наушников, очков и сумок. Смеялись вокруг все. 

 

угу. Только неработающие платят только НДС и ничего кроме, а все остальные платят налоги что бы те, кто не работает,  могли пойти в магазин и что либо купив оплатить этот НДС. 

Про налоги с авто молчу прям. 


  • 2

#4409
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Можно пренебречь.

Поправка - СМЕЛО пренебречь
 

 

 

Мой сын встает без 10 восемь, и выходит в 8-20, до лекции 20 минут, и он успевает! К 8. Успевает всегда. По его мнению. 

 

 

он в разных часовых поясах живёт и учится? :D

или у него часы в обратную сторону ходят?

 

 

 Это называется "тайм менежемент". Его часы - куда захотел - туда и пошли, чего непонатного?


  • 0

#4410
dolor

dolor
  • Читатель
  • 191 сообщений

Подсчеты грубые. Очевидно что ни о каких 4% речи нет.


Вся эта суета с велодорожками по факту у автомобилей отцапала довольно не много. Ударим грубыми подсчётам по грубым подсчётам! Большинство велодорожек в городе никак не повлияли на автодороги. В основном они ущемили пешеходное пространство или построены в новых районах города (типа вниз по Момыш Улы), где были изначально запроектированы отдельно от автодороги и тротуаров. Но есть печальные примеры того, как велодорожки нарисовали на местах, где раньше носились автобусы и троллейбусы (шучу, не только они). И эти места легко посчитать и измерить. Это самое первое ущемление автомобилей - Шевченко (5 км). Округляю в большую сторону, на самом деле поменьше чутка. Кунаева (3 км), Байтурсынова (3 км), Муратбаева (2 км), Сатпаева (4 км). Может чего забыл? Получилось 17 км. На случай, если чего забыл, пусть будет 20. То есть, у автомобилей забрали 20 км дороги шириной в одну полосу. Общая протяженность улично дорожной сети города 3097 км. По хорошему, надо суммировать все полосы движения. Или хотя бы умножать на 2, то есть считать два встречных потока. Не буду. И так понятно, что 20 км по отношению к 3 тысячам км - это 0,6%. Чего там было грубо на счёт велосипедистов и самокатчиков? 4%... Чтоб уравнять соотношение хотя бы до 2%, надо ущемлять и ущемлять! Какая радость!

#4411
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Вся эта суета с велодорожками по факту у автомобилей отцапала довольно не много. Ударим грубыми подсчётам по грубым подсчётам! Большинство велодорожек в городе никак не повлияли на автодороги. В основном они ущемили пешеходное пространство или построены в новых районах города (типа вниз по Момыш Улы), где были изначально запроектированы отдельно от автодороги и тротуаров. Но есть печальные примеры того, как велодорожки нарисовали на местах, где раньше носились автобусы и троллейбусы (шучу, не только они). И эти места легко посчитать и измерить. Это самое первое ущемление автомобилей - Шевченко (5 км). Округляю в большую сторону, на самом деле поменьше чутка. Кунаева (3 км), Байтурсынова (3 км), Муратбаева (2 км), Сатпаева (4 км). Может чего забыл? Получилось 17 км. На случай, если чего забыл, пусть будет 20. То есть, у автомобилей забрали 20 км дороги шириной в одну полосу. Общая протяженность улично дорожной сети города 3097 км. По хорошему, надо суммировать все полосы движения. Или хотя бы умножать на 2, то есть считать два встречных потока. Не буду. И так понятно, что 20 км по отношению к 3 тысячам км - это 0,6%. Чего там было грубо на счёт велосипедистов и самокатчиков? 4%... Чтоб уравнять соотношение хотя бы до 2%, надо ущемлять и ущемлять!

Я ногу помыл, потому что снег стал выше. Классика жанра.

Какая радость!

Увеличить дозу лекарства
  • 2

#4412
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


 

он в разных часовых поясах живёт и учится? :D

или у него часы в обратную сторону ходят?

 

 

Ты даже не представляешь, как упрощается жизнь, когда тебе все по фиг.

 

Я вот сейчас у него учусь этому. А ведь умел когда-то. 

 

Я неравнодушен к тому, где езжу, куда ставлю авто, обрываю рекламу наркоты... А вон некоторые тут бьются за то, чтобы зажать автомобили, построить ЛГБРТ, велодорожки, другие ругаются на первых...

 

А детям нашим по фиг. Все по фиг. В том числе и форум этот. 


  • 0

#4413
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Подсчеты грубые. Очевидно что ни о каких 4% речи нет.


Вся эта суета с велодорожками по факту у автомобилей отцапала довольно не много. Ударим грубыми подсчётам по грубым подсчётам! Большинство велодорожек в городе никак не повлияли на автодороги. В основном они ущемили пешеходное пространство или построены в новых районах города (типа вниз по Момыш Улы), где были изначально запроектированы отдельно от автодороги и тротуаров. Но есть печальные примеры того, как велодорожки нарисовали на местах, где раньше носились автобусы и троллейбусы (шучу, не только они). И эти места легко посчитать и измерить. Это самое первое ущемление автомобилей - Шевченко (5 км). Округляю в большую сторону, на самом деле поменьше чутка. Кунаева (3 км), Байтурсынова (3 км), Муратбаева (2 км), Сатпаева (4 км). Может чего забыл? Получилось 17 км. На случай, если чего забыл, пусть будет 20. То есть, у автомобилей забрали 20 км дороги шириной в одну полосу. Общая протяженность улично дорожной сети города 3097 км. По хорошему, надо суммировать все полосы движения. Или хотя бы умножать на 2, то есть считать два встречных потока. Не буду. И так понятно, что 20 км по отношению к 3 тысячам км - это 0,6%. Чего там было грубо на счёт велосипедистов и самокатчиков? 4%... Чтоб уравнять соотношение хотя бы до 2%, надо ущемлять и ущемлять! Какая радость!

 

 
Мелко, Хоботов!©  Полосы ПЧ занятые велодорожками они на центральных улицах. Это значит минус 1 полоса движения, т.е. от -50% на Муратбаева до -25% на шевченко. А это совсем другие %, как видите (точно видите?), и ведут эти % к неиллюзорным заторам, которые в своб очередь генерируют целый букет последствий от повышенных выбросов  до лучей поноса в карму нашим горе-урбанастам, что здоровья урбанастам не добавляет как и их потомкам.
И снова, аи почему же нет массовой миграции благодарных граждан из авто и ОТ на велодорожки? А? Может в рассчетах (не процедуры деления, а необходимости) закралась какая-то ошибка?
 

Ты даже не представляешь, как упрощается жизнь, когда тебе все по фиг.
 
Я вот сейчас у него учусь этому. А ведь умел когда-то.


Астарожна! Так можно не заметить, запустить и стать акимом!


Сообщение отредактировал evla: 26.10.2021, 16:03:44

  • 4

#4414
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

Подсчеты грубые. Очевидно что ни о каких 4% речи нет.


Вся эта суета с велодорожками по факту у автомобилей отцапала довольно не много. Ударим грубыми подсчётам по грубым подсчётам! Большинство велодорожек в городе никак не повлияли на автодороги. В основном они ущемили пешеходное пространство или построены в новых районах города (типа вниз по Момыш Улы), где были изначально запроектированы отдельно от автодороги и тротуаров. Но есть печальные примеры того, как велодорожки нарисовали на местах, где раньше носились автобусы и троллейбусы (шучу, не только они). И эти места легко посчитать и измерить. Это самое первое ущемление автомобилей - Шевченко (5 км). Округляю в большую сторону, на самом деле поменьше чутка. Кунаева (3 км), Байтурсынова (3 км), Муратбаева (2 км), Сатпаева (4 км). Может чего забыл? Получилось 17 км. На случай, если чего забыл, пусть будет 20. То есть, у автомобилей забрали 20 км дороги шириной в одну полосу. Общая протяженность улично дорожной сети города 3097 км. По хорошему, надо суммировать все полосы движения. Или хотя бы умножать на 2, то есть считать два встречных потока. Не буду. И так понятно, что 20 км по отношению к 3 тысячам км - это 0,6%. Чего там было грубо на счёт велосипедистов и самокатчиков? 4%... Чтоб уравнять соотношение хотя бы до 2%, надо ущемлять и ущемлять! Какая радость!

 

 
Мелко, Хоботов!© ....

 

 

больной технично умолчал, что кроме выделенок двухколёсный транспорт полноценно пользуется всеми остальными дорогами и даже не дорогами, а тротуарами...так-что в потугах уравнять несравнимое и поущемлять пОциент окончательно с катух слетел и лепит какой-то бред наркомана


  • 4

#4415
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

он в разных часовых поясах живёт и учится? :D

или у него часы в обратную сторону ходят?

 

 

Ты даже не представляешь, как упрощается жизнь, когда тебе все по фиг.

 

 

 

ну, эта...отцовский подзатыльник/под*опник никто не отменял-же, воспитанию все возрасты покорны (своему 25-ти летнему нет-нет вливания делаю и достаточно жестко, морально, само собой, детей и женщин не бью и не бил никогда)

если-бы мне не отвешивали, наверное, как и некоторые мои кореша школьные спился-бы к 30 ато и от передозы откинулся к тем-же 30, ибо тоже прекрасно умел в "пофиг" в старших классах


  • 0

#4416
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

И ещё, да! Я всё-таки радуюсь. Радует меня то, как полыхают пердаки у местной автогопоты. Но это личное. Они не любят меня, я не люблю их. Когда у них полыхает, я радуюсь. Читаю их высеры и нападки в свой адрес и понимаю, что попадаю в точку, подгорает у них знатно. Они же уверены, что они такие остроумные и не загребают бабло в камеди клабе только по недоразумению. Вот это их заблуждение тоже радует.

Очень позитивный топик! Радостный!

 

Радуйтесь на здоровье господи жалко что ли. Как гопота ездила так и будет. Только смотрите на улице сильно не радуйтесь, а то гопота она такая, может и поддать для скорости. 

 

Слишком большого о себе мнения, что бы подгорать начало слишком мелко радуетесь)))) Пукан не той конструкции. 


  • 2

#4417
dolor

dolor
  • Читатель
  • 191 сообщений

Полосы ПЧ занятые велодорожками они на центральных улицах. Это значит минус 1 полоса движения, т.е. от -50% на Муратбаева до -25% на шевченко. А это совсем другие %, как видите (точно видите?), и ведут эти % к неиллюзорным заторам, которые в своб очередь генерируют целый букет последствий от повышенных выбросов до лучей поноса в карму нашим горе-урбанастам, что здоровья урбанастам не добавляет как и их потомкам.
И снова, аи почему же нет массовой миграции благодарных граждан из авто и ОТ на велодорожки? А? Может в рассчетах (не процедуры деления, а необходимости) закралась какая-то ошибка?

Без велодорожек не было неллюзорных заторов? Точно видите (видели)? Я вам немножко открою глаза. Заторы образуются из автомобилей. Больше не из чего. Местные гопники не поймут, а вы на умного похожи. Должны понимать, что расширять дороги для автомобилей некуда. Оставить как есть - все равно будет только хуже. Поэтому резать к чертовой матери! Не дожидаясь перитонитов.

#4418
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Полосы ПЧ занятые велодорожками они на центральных улицах. Это значит минус 1 полоса движения, т.е. от -50% на Муратбаева до -25% на шевченко. А это совсем другие %, как видите (точно видите?), и ведут эти % к неиллюзорным заторам, которые в своб очередь генерируют целый букет последствий от повышенных выбросов до лучей поноса в карму нашим горе-урбанастам, что здоровья урбанастам не добавляет как и их потомкам.
И снова, аи почему же нет массовой миграции благодарных граждан из авто и ОТ на велодорожки? А? Может в рассчетах (не процедуры деления, а необходимости) закралась какая-то ошибка?

Без велодорожек не было неллюзорных заторов? Точно видите (видели)? Я вам немножко открою глаза. Заторы образуются из автомобилей. Больше не из чего. Местные гопники не поймут, а вы на умного похожи. Должны понимать, что расширять дороги для автомобилей некуда. Оставить как есть - все равно будет только хуже. Поэтому резать к чертовой матери! Не дожидаясь перитонитов.

 

Резать не дожидаясь перитонитов - это инвестировать в рабочие места в области чтобы люди могли найти работу по месту жительства и по 250 тыс. машин каждый день в город не заезжало.

Резать не дожидаясь перитонитов - это индустриализация не на бумаге, чтобы граждане в регионах могли найти работу и не нуждались в переезде в крупный город чтобы потаксовать.

То за что топят доморощенные урбанасты и прочие интеллектуально контуженные - это примитивный карго-культ на уровне племен из каменного века с островов Полинезии. "Вот сделаем велодорожки, и заживем как в Европий!"


  • 8

#4419
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

... Может в рассчетах (не процедуры деления, а необходимости) закралась какая-то ошибка?

 

Астарожна! Так можно не заметить, запустить и стать акимом!

 

там ошибка не в рассчетах. В генах.

 

Про акима я не подумал. Кто будет против меня-акима?


  • 1

#4420
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Слишком большого о себе мнения, что бы подгорать начало слишком мелко радуетесь)))) Пукан не той конструкции. 

 

 

конкретно в этой конструкции гореть не может. Там свечи успокоительные. Пачка.

 

Ну а то, что думает пишет сей конструктор детский тут, это всего лишь контент. Платят-то за контент. Любой. Лишь бы уникальный, лишь бы поисковые роботы повышали рейтинг сайта. А на его выплески реагируют люди. На негатив всегда реакции больше, сильнее. Поэтому еще больше контента. 

 

Потому западные старые пользователи интернета и пишут Don't feed the troll


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.