Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
а во сколько Вы возвращаетесь домой? А во сколько темнеет в декабре-ноябре?
В 5 возвращаюсь, еще светло. Специально передвинула рабочее время с 9 утра на 8. Многие сейчас работают в этом графике - утром добраться до работы проще. Кроме того, велодорожка днем используется доставщиками, в том числе и теми, что на мопедах. Просто вот отношение, что все кто днем не пашет, в магазин ежедневно не ездит и детей в школу не отвозит - тунеядцы, эгоисты и одиночки, уже бесит. Сама ночью на велосипеде не выезжаю, так как помимо черных пешеходов, есть еще неровный асфальт с открытыми люками, а распластаться под колесами случайной машины, как-то особого желания нет.
Сообщение отредактировал Шмяк: 26.10.2021, 09:40:14
а во сколько Вы возвращаетесь домой? А во сколько темнеет в декабре-ноябре?В 5 возвращаюсь, еще светло. Специально передвинула рабочее время с 9 утра на 8.
ну и сколько таких, кто смог "специально передвинуть" кроме Вас?
Рабочий день с 9 до 18 00 в большинстве случаев. Есть и позже 18 00 рабочие дни кончаются что далеко не редкость в отличии от "с 8 до 17 00". И кто там на дневном транспорте с 9 до 18 00 ездит по дорожкам, если все на работу как говорят тут ездят на великах? Верно. Те, кто не работает. Не платит налоги и не приносит миру пользы))))
и сколько таких? Ну кто может переставить себе рабочее время?
Последнее время все больше. Переходят целыми компаниями, особенно если руководство компании живет не в двух шагах от работы.
Не платит налоги и не приносит миру пользы))))
Для меня то, что самокаты убрали с тротуара на дорогу уже большая польза. А кто платит налоги, кто не платит, вот совсем не интересно. Минималку в 1-2 МРП сейчас, кажется, платят все самозанятые, в том числе и курьеры. Есть продажники, использующие два электрических колеса днем для перемещений на небольшие расстояния.
Сообщение отредактировал Шмяк: 26.10.2021, 09:53:00
И кто там на дневном транспорте с 9 до 18 00 ездит по дорожкам, если все на работу как говорят тут ездят на великах?
И кто там на дневном транспорте с 9 до 18 00 ездит по дорожкам, если все на работу как говорят тут ездят на великах?
Студенты. Их много. Учатся они полдня. В разные смены. Они не отягощены необходимостью возить семьи в школы, таскать недельные запасы провианта из супермаркетов. У них обычно нет денег на собственный автомобиль. И чтоб они не слишком загружали систему общественного транспорта их лучше мотивировать пользоваться средствами индивидуальной мобильности, в том числе и прокатными. Собственно, они и есть основные клиенты этих сервисов. Все работает как надо.
Снова мимо. Студенты учатся в нелетное время года.
Нелётное? Нелетное - это чего? Ок, понимаю, очепятка...Студенты учатся в нелетное время года.
Нелётное? Нелетное - это чего? Ок, понимаю, очепятка...Студенты учатся в нелетное время года.
1. Летом студенты не испаряются. Не все уезжают из города. Есть и такие студенты алматинцы, которые учатся не в Алматы и летом приезжают сюда домой. Они все передвигаются по городу.
2. Сейчас не лето, но погода вполне лётная для великов и самокатов. Прокатные велики у нас не убирают даже зимой. Прям в снегопады ими не пользуются, но у нас снегопады не всю зиму. Через два-три дня после снегопада улицы и велодорожки почищены, можно пользоваться. Так, что делаем поправку. Вело и самокаты - не сезонный транспорт, а просто не всепогодный. При определенных условиях, вполне всесезонный, хоть и для ограниченного контингента пользователей.
1. Ради немногочисленных студентов, которые остаются на лето в городе сносить полосу на дороге по которой круглый год ездят люди, которые участвуют в экономическом круговороте страны?
2. Помимо снегов есть еще минусовая температура. Ехать на велике в минус 10 даже то еще удовольствие.
А Вы вообще на велике ездили хоть раз вот что бы не просто катнуться а прям на работу?
А вообще мне искренне жаль коллег по кабинету тех, кто в Алматы ездит на велике на работу. В любое время года.
Сообщение отредактировал Руни.: 26.10.2021, 11:50:21
А вообще мне искренне жаль коллег по кабинету тех, кто в Алматы ездит на велике на работу. В любое время года.
В честь чего жаль то. У меня на работу не велосипеде/электросамокате/моноколесе ездит четыре коллеги. Я самая ленивая из них, раньше всех велик убираю и позже всех за него сажусь. Один ездит круглый год. Счастливые, довольные, в обед домой катаются. Муж тоже, когда на велике - счастлив и доволен. И размялся, и без пробок. На работу приехал - переоделся, если ехать было вверх. Единственная сложность - это когда вечером пошел дождь. Я в таких случаях велосипед завожу в кабинет, а домой на автобусе или такси. Но это бывает довольно редко. Сложности могут быть у тех, кто едет с районов ниже Рыскулова куда-нибудь повыше Абая. Но некоторые это делают даже имея машину. Значит все не так плохо.
Я представляю заставленные этим барахлом коридоры институтов
Студенты вполне нормально пользуются вело прокатом. Утром на ОТ, обратно на двух колесах. Весьма удобно.
Сообщение отредактировал Шмяк: 26.10.2021, 10:45:26
Пользователи велодорожки есть. Мало? Не куча? Докажите. Не можете? Досвидания!
Утром на ОТ
Минутку, у нас же ОТ перегружен:
чтоб они не слишком загружали систему общественного транспорта
Такая, мягенькая формулировочка))
хоть и для ограниченного контингента пользователей.
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 26.10.2021, 11:05:14
У вас же нет четкого критерия многочисленности? Или есть? Так, чтоб строго и безапелляционно определить, что вот это многочисленные, а вот эти немногочисленные. Тут не пойдет примерное на глаз. Три - это не куча, а десять - куча!
Пользователи велодорожки есть. Мало? Не куча? Докажите. Не можете? Досвидания!
Смотря чего куча. а можете доказать что их много? не можете?
Критерии конечно есть - кол-во транспорта в городе и кол-во людей заезжающих на этом транспорте. Гуглите сами, мне нафик не треба. Ну и знаете ли личные наблюдения.
Кроме курьеров Глово я там уже давно никого не вижу. Ну еще курьеров Вольта и Яндекса. Давайте тогда назовем эту полосу почесному - трасса Глово и забудем.
Кстати, как там самокатчикам и велосипедистам на дорожках с безбашенными курьерами поживается?
Вот кстати за то что часть этой гвардии отвратно ездящей и все время пытающейся залететь под колеса свалила на это полосы - спасибо! Жду не дождусь гневные опусы от ранее пишущих слезливые оды тяжелой доли доставщиков быстрых углеводов о том, как на них покушаются на мопеда на ИХ велодорожках.
Сообщение отредактировал Руни.: 26.10.2021, 11:19:07
Ммммм. Весь этот праздничек "жизни", которым мы все теперь должны проникнуться - ради... студентиков и курьерчиков?
Ааааа, ооо, ну йп, ну раз студентыыы. Это же всё меняет, Кэп! Так и запишем- студенты
Штэ, бл**ь?
Тут некоторые радовались что студенты по ЛГБРТ по Тимирязева на полчаса быстрее доезжают на лекции! )
ут некоторые радовались что студенты по ЛГБРТ по Тимирязева на полчаса быстрее доезжают на лекции! )
Ммммм. Весь этот праздничек "жизни", которым мы все теперь должны проникнуться - ради... студентиков и курьерчиков?
Ааааа, ооо, ну йп, ну раз студентыыы. Это же всё меняет, Кэп! Так и запишем- студенты
Штэ, бл**ь?
Тут некоторые радовались что студенты по ЛГБРТ по Тимирязева на полчаса быстрее доезжают на лекции! )
а ещё некоторые постоянно удивляются откуда вокруг вузов столько машин и почему они там появляются исключительно в учебное время
зы: у нас в середине 90-х возле аэи всё забито было студенческими *оповозками, полУтех так-же....не самые жирные студенты не самых дорогих вузов в не самое богатое время....неужели все срочно абдувана обсмотрелись и перепрыгнули на велосипеды?
зызы: в то-же время не напрягаясь пешочком ходил от ленина/сатпаева до энерго, и после пар полгорода могли истоптать в поисках приключений...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.