Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
налог на транспорт. Это такое емкое понятие, туда и лисапед можно затолкать и самокат. Есть еще понятие (скорее бытовое) - дорожный налог. То есть на дороги. На их развитие, ремонт. Попытка упорядочить идиотов и наездников должна привести сначала к регистрации оных (выдача свидетельств о знании ПДД, АКА водительские права) и к дальнейшему обилечиванию этих пассажиров в виде платы за дороги, построенные не для них, но отобранные у тех, кто за это платил.
подобные дебаты были уже. Могу ошибаться (лень искать цифры, если кто знает точно - поправьте, буду благордарен), но насколько помню - налог на транспорт не покрывает даже десятую часть расходов на дорожную инфраструктуру.
налог на транспорт. Это такое емкое понятие, туда и лисапед можно затолкать и самокат. Есть еще понятие (скорее бытовое) - дорожный налог. То есть на дороги. На их развитие, ремонт. Попытка упорядочить идиотов и наездников должна привести сначала к регистрации оных (выдача свидетельств о знании ПДД, АКА водительские права) и к дальнейшему обилечиванию этих пассажиров в виде платы за дороги, построенные не для них, но отобранные у тех, кто за это платил.
и сколько метров дороги построили на этот налог? (а на парковку с них сколько остается а то вон товарищ плачет что платит а парковки нет?) ну чтобы велосипедисты знали в сколько им обойдутся их дороги "отобранные у тех кто платил".
подобные дебаты были уже. Могу ошибаться (лень искать цифры, если кто знает точно - поправьте, буду благордарен), но насколько помню - налог на транспорт не покрывает даже десятую часть расходов на дорожную инфраструктуру.
не рушьте этот мир. они плотят налоги.)
Сообщение отредактировал Ingerman: 27.10.2021, 13:52:56
Попытка упорядочить идиотов и наездников должна привести сначала к регистрации оных (выдача свидетельств о знании ПДД, АКА водительские права) и к дальнейшему обилечиванию этих пассажиров в виде платы за дороги, построенные не для них, но отобранные у тех, кто за это платил.
это ты сейчас пожизненному халявщику рассказываешь? за него полстраны налоги платит, чтобы он ехал в его удобном автобусе, а после гавкал как пёс налево и направо и кусал кормящую руку
нет. я пишу на форуме. Это могут прочитать многие люди. Кто-то возьмет на заметку. Хотя... Кого я обманываю? Всем по фиг
налог на транспорт. Это такое емкое понятие, туда и лисапед можно затолкать и самокат. Есть еще понятие (скорее бытовое) - дорожный налог. То есть на дороги. На их развитие, ремонт. Попытка упорядочить идиотов и наездников должна привести сначала к регистрации оных (выдача свидетельств о знании ПДД, АКА водительские права) и к дальнейшему обилечиванию этих пассажиров в виде платы за дороги, построенные не для них, но отобранные у тех, кто за это платил.
подобные дебаты были уже. Могу ошибаться (лень искать цифры, если кто знает точно - поправьте, буду благордарен), но насколько помню - налог на транспорт не покрывает даже десятую часть расходов на дорожную инфраструктуру.
О. Хорошая мысль. Может тогда отменить этот налог? Раз он ни хрена не решает и не меняет? Тогда одним поводом у автолюбителей будет меньше для наезда на лисапедистов и прочих халявщиков
налог на транспорт. Это такое емкое понятие, туда и лисапед можно затолкать и самокат. Есть еще понятие (скорее бытовое) - дорожный налог. То есть на дороги. На их развитие, ремонт. Попытка упорядочить идиотов и наездников должна привести сначала к регистрации оных (выдача свидетельств о знании ПДД, АКА водительские права) и к дальнейшему обилечиванию этих пассажиров в виде платы за дороги, построенные не для них, но отобранные у тех, кто за это платил.и сколько метров дороги построили на этот налог? (а на парковку с них сколько остается а то вон товарищ плачет что платит а парковки нет?) ну чтобы велосипедисты знали в сколько им обойдутся их дороги "отобранные у тех кто платил".
можно грубо прикинуть.
в городе зарегистрировано пусть 500к машин. Налоги в среднем на одну машину пусть 10000 в год. То есть 5000000000 тенге. Поинтересуйтесь, сколько стоит закатать квадратный метр асфальта у частных контор, занимающихся асфальтированием. Не у подрядчиков акимата, там ценообразование нерыночное.
И будет понятно, сколько метров, сантиметров или километров можно построить на эти пять ярдов в год.
ну хоть бы привела ссылки на законы или нормативы где указано что за "уплату налогов полагается парковочное место". чтобы можно было потом законодательно привязать к "пусть они тоже платят налоги"
И вы посмотрите как оно забавно готово удавиться за три копейки, вот в этой фразе - "чтобы можно было потом законодательно привязать к "пусть они тоже платят налоги". Зато велосипедиками "дороже твоего ведра" плюнь-каждый-второй понтуется. Этапять, как говорится.
налог на транспорт. Это такое емкое понятие, туда и лисапед можно затолкать и самокат. Есть еще понятие (скорее бытовое) - дорожный налог. То есть на дороги. На их развитие, ремонт. Попытка упорядочить идиотов и наездников должна привести сначала к регистрации оных (выдача свидетельств о знании ПДД, АКА водительские права) и к дальнейшему обилечиванию этих пассажиров в виде платы за дороги, построенные не для них, но отобранные у тех, кто за это платил.
подобные дебаты были уже. Могу ошибаться (лень искать цифры, если кто знает точно - поправьте, буду благордарен), но насколько помню - налог на транспорт не покрывает даже десятую часть расходов на дорожную инфраструктуру.
налог на транспорт в том виде, в каком он есть, вообще бред...это не на роскошь (т.к. не завязан на стоимость), это не экосбор (т.к. не учитывает ни пробег, ни потребление топлива, ни эффективность потребления), тупой сбор "за то, что есть" прибитый к объёму двигателя
и да...он ничего не покрывает, т.к. это не целевой сбор, он в общую кучу идёт и после как попало распределяется (с воровством на каждом этапе, а как-же!), в том числе и на дотации от и всякие урбанофорумы с белками и верблюдАми на такыре
налог на транспорт не покрывает даже десятую часть расходов на дорожную инфраструктуру.Налог на транспорт не покрывает и десятую долю расходов на дорожную инфраструктуру.
Внимание, вопрос
А какую долю расходов на дорожную инфраструктуру покрывает НОЛЬ?
что значит ноль? не ноль, а минус! ингырмыну из бюджета за автобус платят, с твоих и моих налогов, прикинь, да! это конкретный минус, могли-бы пенсионерам, но нет-же, платят здоровому лбу (физически, не морально, конечно, здоровому)
Налоги в среднем на одну машину пусть 10000 в год.
Это ты сейчас крайне гуманную величину взял. Прям крайне. Не позволительная роскошь в полемике с теми, кто к гуманности не способен.
Раз в несколько СРЕДНЯЯ величина больше взятой здесь.
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 27.10.2021, 14:11:00
можно грубо прикинуть.
в городе зарегистрировано пусть 500к машин. Налоги в среднем на одну машину пусть 10000 в год. То есть 5000000000 тенге. Поинтересуйтесь, сколько стоит закатать квадратный метр асфальта у частных контор, занимающихся асфальтированием. Не у подрядчиков акимата, там ценообразование нерыночное.
И будет понятно, сколько метров, сантиметров или километров можно построить на эти пять ярдов в год.
жаль ответа от Вас не будет. но в ссылке и местная петушня все про свои налоги напоминает. и потом заказчик все таки акимат. даже если брать у частников эти 5 лярдов ничто
так сколько должны платить велосипедисты налога чтобы не было претензий?
Сообщение отредактировал Ingerman: 27.10.2021, 14:13:23
О, налог. Как же без него. У нас же 500 тыс униженных и оскорбленных автовладельцев последние крохи выжимают за налог на авто. У всех же 4 литра и выше (ну дабы было что оплакивать, а не копейками трясти), на налог с такой то дорог уже построить можно больше, чем с несчасных 1,5-1,8. Там налог на электромашины и электромотоциклы уже с нуля сильно вырос? А то может им красную карточку с запретом на езду по дорогам и использование бесплатных парковочных мест?
Я это предлагал ещё "когда шли дебаты".
Может предлагали не там? Бывает, площади попутали. Здесь словесная борьба унылых автовладельцев с унылыми двухколесными. Тут ничего не решают.
Раз в несколько СРЕДНЯЯ величина больше взятой здесь.
Во сколько, в раза 4? Или вы о тех несчастных у кого 4 литра и выше (еще и на газу, сейчас так модно)? Ну, никто же не заставляет. Покупайте электро и вперед.
Сообщение отредактировал Шмяк: 27.10.2021, 14:34:55
Почему практически любое сообщение от этого петуха похоже на бессвязный набор слов? Оно правда что ли генератор случайных чисел? Я же пошутил тогда.
даже если брать у частников эти 5 лярдов ничто
и потом заказчик все таки акимат.
так сколько должны платить велосипедисты налога чтобы не было претензий?
Может предлагали не там? Бывает, площади попутали. Здесь словесная борьба унылых автовладельцев с унылыми двухколесными. Тут ничего не решают.
Вот в рамках полемики с унылыми и предлагал. Хотелось у унылых ответ услышать, интересно же.
Или мне (нам?) - нельзя?
Вот в рамках полемики с унылыми и предлагал. Хотелось у унылых ответ услышать, интересно же.
Так я лично тут писала, что согласна платить налог. И не я одна. Теме налога то уже сто лет в обед. Вам от этого легче? Мне этот 1 МРП (налог за машину до 1,1 л) погоды не сделает. Так что там с электро?
Сообщение отредактировал Шмяк: 27.10.2021, 14:41:13
Вам от этого легче?
Так я лично тут писала, что согласна платить налог.Ок. А про парковку что? Почему вы можете полноценно использовать свой транспорт, а мы - нет? Вон тётенька на Сатпаева теперь прыгает с одной ноги на другую, вам наверное легче от этого стало?
Так что там с электро?
Здесь словесная борьба унылых автовладельцев с унылыми двухколесными.
а вы к какой унылой компании себя относите? униженных и оскорблённых отсутствием велодорожки на сатпаева? или её присутствием, ноне в том виде, в котором хотелось-бы? или ваша унылость проявляется, когда теслу видите, проезжающую мимо вас педалирующей, и (ОЙ, БЛ!) бесплатно! к лексусу с 4.7 литрами у вас претензий, по-ходу, нет, даже если этот лексус мэра возит, например, т.е. вообще бесплатно.
полемика рождена тролем, заметившим что кто-то необдуманно про свои налоги напомнил (не ему...и того "кто-то" далеко не все поддерживают), причём тролль их вообще не платит, он из общества потреблятелей по жизни
А про парковку что? Почему вы можете полноценно использовать свой транспорт, а мы - нет?
Тетенька с авто, может свою калымагу парковать в своем кабинете, как я свой велосипед. А самокат можно под стол положить. Надо понимать, на чем ты ездишь.
а вы к какой унылой компании себя относите?
К унылым велосипедистам, я же за велодорожки. Как автовладельцу мне пофиг. Унылым, потому что жизнь достаточно скучна, чтобы хватало времени писать тут на форуме в кружке кому за... Те, кто не уныл, тут не тусят. Суровая правда жизни.
Сообщение отредактировал Шмяк: 27.10.2021, 14:49:32
Тетенька с авто, может свою калымагу парковать в своем кабинете, как я свой велосипед. А самокат можно под стол положить. Надо понимать на чем ты ездишь.Нет, не правильно. Вот и полезла из вас гнильца, стоило даже не надавить, а намекнуть. Не стыдно?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.