Перейти к содержимому

Фотография

Городские двухколесные - проблема или решениеСамокаты, велосипеды и другие альтернативные виды транспорта

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4620

#35982501
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

*
Популярное сообщение!

Наткнулся на интересный плакат. 

 

Очень согласен. 

 

 67197238_2877777435629106_2939181798669680640_n.png


Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер

  • 25

#4341
Ирина Кузоватова

Ирина Кузоватова
  • Читатель
  • 388 сообщений

Даже если все соблюдают ПДД лисопедист не застрахован от того что его не затянет под фуру которая пролетела мимо него на расстоянии в пару метрой на скорости 110 км/ч.
Если рассматривать с точки зрения теоретической физики, то под фуру его не затянет. Его может отбросить в обратную от фуры сторону. Аэродинамических потоков, которые могут затянуть велосипедиста с обочины под фуру просто нет. А вот вытолкнуть в кювет потоки имеются. Но на стороне велосипедиста его низкая парусность. Нужны расчеты, на какой скорости фура сможет создать достаточно мощный воздушный поток, чтобы сбить такой объект, как велосипедист. Кроме парусности, на стороне велосипедиста еще и инерция движения, которая придает ему дополнительную устойчивость. 

Прошу прощения, подружки называют меня душнилой. Я не против.



#4342
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

надо, но не всегда получается, особенно если некоторые многие плюют на собственную безопасность: катафотов нет, стробоскопа нет, одёжа максимально маскирующая.... в сумерках и тёмное время тем более, в последний момент, как чёрт из табакерки

Это не оправдание. Я замечаю чёрных пешеходов в темноте, как некий силуэт в свете встречных огней и не врезаюсь же в них. Вероятно скоростной режим неправильный или отвлекаетесь на что-то.

 

 

а я и не оправдываюсь, я за заметность всех незаметных, путём применения катафотов и стробоскопов

вы скорости не сравнивайте, 35-40 для велика, 60 дл авто в городе, а мы про трассу вообщето начинали, где 90-110-140, и дядя нортон правильную табличку привёл, это для безопасности малозаметного

 

(вы-же в курсе, да, что я, например, метром железа спереди защищён, теоретически, мне не нужны ваши стробоскопы и катафоты, они для вас-же в большей степени, т.к. при дтп меня только оштрафуют и посадят, но не покалечат, не повесят и не расстреляют, так-что размен не однозначный...но мне нафиг не нужный, не провоцируйте и не сподвигайте своей безответственностью на этот размен, только и всего, за это речь)


  • 0

#4343
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

надо, но не всегда получается, особенно если некоторые многие плюют на собственную безопасность: катафотов нет, стробоскопа нет, одёжа максимально маскирующая.... в сумерках и тёмное время тем более, в последний момент, как чёрт из табакерки

Это не оправдание. Я замечаю чёрных пешеходов в темноте, как некий силуэт в свете встречных огней и не врезаюсь же в них. Вероятно скоростной режим неправильный или отвлекаетесь на что-то.

 

Вот поэтому на трассе либо дороге где скоростной режим  более 60 - не место велосипедистам и пешеходам. Именно об этом и говорится. 


  • 0

#4344
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 Нужны расчеты, на какой скорости фура сможет создать достаточно мощный воздушный поток, чтобы сбить такой объект, как велосипедист

 

 

в ютубопомойке полно практических экспериментов, без всяких расчётов сложных

сдувает нахрен запросто, и даже не фура


  • 0

#4345
Ирина Кузоватова

Ирина Кузоватова
  • Читатель
  • 388 сообщений

в ютубопомойке полно
уточните запрос, а то я не нашла. 

#4346
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

в ютубопомойке полно
уточните запрос, а то я не нашла. 

 

 

здравствуйте!

я натыкался года 3 назад на подборку, уж извиняйте, с тех пор не сохранил...

 

вот, без мяса/переломов/рамы сквозь тела и прочих... но, думаю, велосипедист воздух попортил


  • 0

#4347
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

А теперь поищите табличку с тормозными путями на разных скоростях. И очень много думайте, сопоставляйте

Так эта табличка то для вас, автомобилистов. Вот и думайте, сопоставляйте.

 


В среде интеллектуальных инвалидов бытует менние что раз в ПДД написано что водитель управляет источником повышенной опасности и несет ответственность за все-все-все, то каждый гражданин берущийся за руль в астомобиле автоматически получает +100500 к ночному зрению, +500100 к реакции и +500500 к уровню медихлорианов в крови и потому "чего я буду эти хни на свою моднячую одежку нашивать и зачем я буду огрядываться по сторонам прежде чем выйти на ПЧ они мне все тут должны ибо я пешеход-урбанист к тому же я отлично вижу вот эти все мерзззко слепящие меня галогены-ксеноны нетрамвайобъедут". Потом когда судьба посредством пары тонн металла на скорости свыше 50 км/ч сносит такого интеллектуала с рога розового единорога, интеллектуала вероятно посещает кратковременное озарение о полной своей несостоятельности по данному вопросу, но, к сожалению, озарение часто бывает еще и последним. В результате чего урбанист-любитель получает травмы а то и отъезжает в страну вечной охоты, а управляющий источником повышенной опасности хорошо если на условку и компенсацию потерпевшему нанесенного вреда здоровья (и пох что он соблюдал скоростной режим а урбанист на единороге из кустов выпрыгнул). С вашей точки зрения, полагаю,  результат отличный - мерззззкий автолюбитель понес заслуженное наказание. А ведь все могло сложиться иначе буде у урбаниста-любителя в межушной ганглии пара миллионов неронов могущих активировать инстинкт самосохранения. И... они бы просто не встретились. Как-то так.


Сообщение отредактировал evla: 22.10.2021, 13:27:59

  • 7

#4348
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Даже если все соблюдают ПДД лисопедист не застрахован от того что его не затянет под фуру которая пролетела мимо него на расстоянии в пару метрой на скорости 110 км/ч.
Если рассматривать с точки зрения теоретической физики, то под фуру его не затянет. Его может отбросить в обратную от фуры сторону. Аэродинамических потоков, которые могут затянуть велосипедиста с обочины под фуру просто нет. А вот вытолкнуть в кювет потоки имеются. Но на стороне велосипедиста его низкая парусность. Нужны расчеты, на какой скорости фура сможет создать достаточно мощный воздушный поток, чтобы сбить такой объект, как велосипедист. Кроме парусности, на стороне велосипедиста еще и инерция движения, которая придает ему дополнительную устойчивость. 

Прошу прощения, подружки называют меня душнилой. Я не против.

 

 

не просите. Теоретическая физика рассматривает все вопросы. За фурой, у которой грубо говоря, квадратный зад, создается область низкого давления, и вихревой поток сбоку, сверху и снизу достаточно сильно закругляется ЗА фуру. Так что велосипедиста вполне может затянуть если не под колеса полуприцепа или прицепа, то за них. А еще я как-то стоял рядом с с рельсами и мимо проходила электричка. Всего 9 вагонов и скорость небольшая, порядка 50 км/ч. Но под нее очень сильно затягивало воздушным потоком. 


  • 3

#4349
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

в ютубопомойке полно
уточните запрос, а то я не нашла. 

 

 

Если внимательно смотреть, после того как кабина фуры проехала велосипедиста потянуло направо.

 


Сообщение отредактировал asr: 22.10.2021, 13:54:08

  • 0

#4350
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Даже если все соблюдают ПДД лисопедист не застрахован от того что его не затянет под фуру которая пролетела мимо него на расстоянии в пару метрой на скорости 110 км/ч.

Если рассматривать с точки зрения теоретической физики, то под фуру его не затянет. Его может отбросить в обратную от фуры сторону. Аэродинамических потоков, которые могут затянуть велосипедиста с обочины под фуру просто нет. А вот вытолкнуть в кювет потоки имеются. Но на стороне велосипедиста его низкая парусность. Нужны расчеты, на какой скорости фура сможет создать достаточно мощный воздушный поток, чтобы сбить такой объект, как велосипедист. Кроме парусности, на стороне велосипедиста еще и инерция движения, которая придает ему дополнительную устойчивость. 
Прошу прощения, подружки называют меня душнилой. Я не против.

 

 
Оправдайте мнение подружек, продолжайте душить, опишите формулами, во имя Бернулли и пророка его Вентури! 
 
P.S. Для начала можно обойтись используя эмпирический метод. Фура во время движения созадет перед собой область повышенного давления которая может создать толчек и сбить велосипедиста с координации. Вдоль фуры образуется область ускоренного потока воздуха что как известно образует область пониженного давления, не говоря о области заднего среза автопоезда где происходит срыв потока с крыши и боковых стенок фуры и образуется турбулентность. Если велосипедист недостаточно опытен, не обладает достаточными физическими данными и находился слишком близко к фуре то его может вывести из равновесия сначала "ударная волна" перед фурой и потом уже все перечисленные факторы могут привести к падению на ПЧ с неясным исходом. Да, многое зависит от веса персонажа, размера ТС, его скорости и т.д. Но мы же не хотим проверять на натуре, да? Я написал про "затягивает" потому как сам подобное испытал раз на Аль Фараби с автобусом, хорошо дернуло в его сторону после проезда первого, а за первым второй шел. (дополнено: примерно как на ролике от ув. asr постом выше)


Сообщение отредактировал evla: 22.10.2021, 14:22:33

  • 3

#4351
Ирина Кузоватова

Ирина Кузоватова
  • Читатель
  • 388 сообщений

не сохранил...   вот, без мяса
То есть не полно. И сдувает не нахрен.

Так что велосипедиста вполне может затянуть если не под колеса полуприцепа или прицепа, то за них.
Это уже - не под колеса. Разве что под колеса машины движущейся сразу после фуры. И то, если только того рикошетом отбросит от отбойника. Первично будет работать поток от лобовой поверхности фуры. Он будет толкать велосипедиста в сторону от фуры, в кювет или боковой отбойник дороги. И опять же, это должна быть очень высокая скорость потока, чтобы с учетом низкой парусности велосипедиста еще и преодолеть инерцию и вектор его собственной скорости. 

Если внимательно смотреть, после того как кабина фуры проехала велосипедиста потянуло направо.

Направо велосипедист ехал сам. Это было его направление движения, он показывал его вытянутой рукой перед маневром. Грузовик тут похоже нарушил правила движения, ехал вопреки разметке. Спорный пример, в котором не понятно, от чего повело велосипедиста - от неожиданности или от воздушного потока. К конкретному обсуждению воздушных потоков не имеет отношения, но в контексте общего обсуждения надо знать, что Приморское шоссе в Питере не является магистралью и в основном находится в переделах города (ограничение 60 и велосипедистам ездить можно). 



#4352
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

кого-то мне ЭТО напоминает...

бредовые теории...выдёргивания...дойопки до столбика...

ясна-панятна, вопросов большене имею

 

марш на велик и на трассу, доказывать свою теорию невозможности возможного, после с пруфами сюда, дальше обсудим (и да, поболее костей ломаных, мяса, фарша...ну для наглядности невозможности)


  • 3

#4353
Cubometr

Cubometr
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Направо велосипедист ехал сам. Это было его направление движения, он показывал его вытянутой рукой перед маневром. Грузовик тут похоже нарушил правила движения, ехал вопреки разметке. Спорный пример, в котором не понятно, от чего повело велосипедиста - от неожиданности или от воздушного потока.

1. велосипедист поднял руку, показывая что ему правее надо принять.

Но он мог заранее поднять и самое важное он должен был убедиться, что правее никто не едет. Он даже голову не повернул. Это его самая большая ошибка. Ехал с полной уверенностью, что там никого быть не может!

2. водитель фуры нарушил 100%. Оправданий ему тут нет. И даже увидев поднятую руку, не видно, что он среагировал как-то. Дал правее бы или тормознуть пытался бы. Он подумал, что проскочит. Раз "голова" прошла, то и "тело" пройдёт! Одним словом идиот.

Но велосипедиста реально затянуло потоком, начало качать, тем более одна рука не на руле. И после он ударился плечом о борт фуры и окончательно потерял управление. О чём ранее я и писал. Любое препятствие, не штатная ситуация выводит из равновесия велосипед.

в контексте общего обсуждения надо знать, что Приморское шоссе в Питере не является магистралью и в основном находится в переделах города (ограничение 60 и велосипедистам ездить можно).

Парень на веле после выздоровления, после полученного опыта, он раз 100 подумает выезжать ему на шоссе, проспект, магистраль или нет. Каждый раз так доказывать, что он имел права ехать по шоссе и он был прав такой ценой не будет!


  • 4

#4354
Ирина Кузоватова

Ирина Кузоватова
  • Читатель
  • 388 сообщений

с неясным исходом
В своем эмпирическом подходе вы придерживаетесь наиболее пессимистичного сценария. То есть, теоретически самое худшее стечение обстоятельств возможно. Но это крайне редкая вероятность. Это как у антиваксеров в соседней теме. Они тоже упирают на то, что среди миллионов привитых у нескольких сотен, а то и меньше имели место серьезные негативные побочки. Значит прививки - зло. Категоричность плохой советчик.

Я же не спорю, что многотонные фургоны на дороге требуют к себе повышенного внимания и осторожности со стороны окружающих. И водители этих машин не хуже других это понимают. Для большегрузных автомобилей имеются дополнительные ограничения. На магистралях им можно не 140, а 110. На остальных дорогах не более 90. Не редко они до разрешенной скорости не разгоняются. Особенно при плотном движении. Тоже понимают меру своей опасности.



#4355
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

1. велосипедист поднял руку, показывая что ему правее надо принять. Но он мог заранее поднять и самое важное он должен был убедиться, что правее никто не едет. Он даже голову не повернул. Это его самая большая ошибка. Ехал с полной уверенностью, что там никого быть не может! 2. водитель фуры нарушил 100%. Оправданий ему тут нет. И даже увидев поднятую руку, не видно, что он среагировал как-то. Дал правее бы или тормознуть пытался бы. Он подумал, что проскочит. Раз "голова" прошла, то и "тело" пройдёт! Одним словом идиот. Но велосипедиста реально затянуло потоком, начало качать, тем более одна рука не на руле. И после он ударился плечом о борт фуры и окончательно потерял управление. О чём ранее я и писал. Любое препятствие, не штатная ситуация выводит из равновесия велосипед.

 

Вопрос не в том кто прав или не прав.

На видео если смотреть на колеса велосипеда, явно видно что его дернуло чуть влево а потом в право.

 

Если Ирина Кузоватова этого не видит, тут тогда комментировать нечего.


  • 2

#4356
Ирина Кузоватова

Ирина Кузоватова
  • Читатель
  • 388 сообщений

На видео если смотреть на колеса велосипеда, явно видно что его дернуло чуть влево а потом в право.   Если Ирина Кузоватова этого не видит, тут тогда комментировать нечего.
Ирина видит. Но Ирина не оставляет один единственный вариант ответа на вопрос, почему его дернуло. Ирина понимает, что если человек согласно правилам после проезда развилки перестраивается на обочину и не ожидает, что справа от него пронесется грузовик, которого там по правилам быть не должно, то этот человек может просто испугаться. И его поведет не от воздушного потока, а от испуга. Как вариант. То есть, может его и от воздушного потока повело. Но по этому видео однозначно сказать невозможно.

#4357
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

За то по этому видео видно что на велике быть на оживленной и скоростной трассе крайне опасно.  даже при соблюдении ПДД.

 

п.с. а вытянутая ручёнка велосипедиста напоминает наших водил, которые вывалив ее в форточку  авто, совершают маневры, тормозя несколько рядов машин, не убедившись в безопасности.


Сообщение отредактировал 7280211: 22.10.2021, 16:05:37

  • 0

#4358
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Мля, он лежал на асфальте ночью в асфалто-маск-халате! Оне: Это не оправдание.

 

Нет, он ехал днём, по прямой трассе, в другой полосе. 

 

Напоминаю вам и модераторам, что существует пункт правил форума 2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников

 

 

Нет. Смещение в пределах полосы манёвром не является.

 

Ну тогда не говорите про велосипедистов, когда они будут в пределах всей полосы вилять - это манёвром не является.

 

 

я и не оправдываюсь, я за заметность всех незаметных, путём применения катафотов и стробоскопов вы скорости не сравнивайте, 35-40 для велика, 60 дл авто в городе, а мы про трассу вообщето начинали, где 90-110-140, и дядя нортон правильную табличку привёл, это для безопасности малозаметного

 

Речь шла про то, что днём на трассе некоторые не видят тренирующихся группой велоспортсменов, потому что высматривают там другие вещи и не ожидают велосипедистов. На что я и отвечал, что на дороге надо видеть всё, а не только машины. Катафоты и стробоскопы днём не играют роли. Почему днём - потому тренируются по трассе именно днём. Спортсмены обычно надевают яркую одежду и шлемы, так что о своей безопасности заботятся.

 

 

В среде интеллектуальных инвалидов бытует менние что раз в ПДД написано что водитель управляет источником повышенной опасности и несет ответственность за все-все-все, то каждый гражданин берущийся за руль в астомобиле автоматически получает +100500 к ночному зрению, +500100 к реакции и +500500 к уровню медихлорианов в крови и потому "чего я буду эти хни на свою моднячую одежку нашивать и зачем я буду огрядываться по сторонам прежде чем выйти на ПЧ они мне все тут должны ибо я пешеход-урбанист к тому же я отлично вижу вот эти все мерзззко слепящие меня галогены-ксеноны нетрамвайобъедут".

 

Вы тоже нарушаете правила форума, я такого не говорил и даже не имел ввиду. Это ваши собственные мысли и не надо их мне приписывать!

Если вы так прямо за личности хватаетесь, то меня на дороге видно за километр, причём особенно ночью!

Ночь.jpg

Я справа.

 

Если внимательно смотреть, после того как кабина фуры проехала велосипедиста потянуло направо.

Конкретно в этом случае грузовик нарушал ПДД, проехал по островку справа игнорируя разметку.


  • -2

#4359
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

я и не оправдываюсь, я за заметность всех незаметных, путём применения катафотов и стробоскопов вы скорости не сравнивайте, 35-40 для велика, 60 дл авто в городе, а мы про трассу вообщето начинали, где 90-110-140, и дядя нортон правильную табличку привёл, это для безопасности малозаметного

 

Речь шла про то, что днём на трассе некоторые не видят тренирующихся группой велоспортсменов, потому что высматривают там другие вещи и не ожидают велосипедистов. На что я и отвечал, что на дороге надо видеть всё, а не только машины. Катафоты и стробоскопы днём не играют роли. Почему днём - потому тренируются по трассе именно днём. Спортсмены обычно надевают яркую одежду и шлемы, так что о своей безопасности заботятся.

 

 

да нет-же: пёстрая яркая тренирующаяся группа под прикрытием на баке была (парализовав движение...вообще тогда сдержался, но мешающему обгону, пусть и с нарушением по встречке, надо было табло разбить вдребезги для профилактики. насрать на его миссию сопровождения будущих чемпионов мира и заслуги, свиньёй и скотиной быть нельзя, думаю, там помощников достаточно набралось-бы из той самой пробки за ними...ну да ладно, с такими закидонами не долго ему осталось свои зубы носить)

такую группу не заметить надо совсем очки дома забыть, речь про отдельных и малозаметных. а вот про стробики днём зря так, очень даже влияют, что спереди, что сзади и именно днём, а ночью - катафоты (которые, насколько помню из журнала за рулём середины 80-х, обязательно должны присутствовать: оранжевые на колёсах, белый спереди, красный сзади, и на педалях оранжевые или белые)

я специально про сумерки и тёмное время акцент сделал


Сообщение отредактировал Jeen: 22.10.2021, 17:04:23

  • 1

#4360
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

Мля, он лежал на асфальте ночью в асфалто-маск-халате! Оне: Это не оправдание.

 

Нет, он ехал днём, по прямой трассе, в другой полосе. 

 

Напоминаю вам и модераторам, что существует пункт правил форума 2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников

Ты совсем уо что ли?

Я процитирую полностью:

 

 

 

надо, но не всегда получается, особенно если некоторые многие плюют на собственную безопасность: катафотов нет, стробоскопа нет, одёжа максимально маскирующая.... в сумерках и тёмное время тем более, в последний момент, как чёрт из табакерки

Это не оправдание. Я замечаю чёрных пешеходов в темноте, как некий силуэт в свете встречных огней и не врезаюсь же в них. Вероятно скоростной режим неправильный или отвлекаетесь на что-то.

 

Если вы ляжете на газоне - то вас не буде видно (цэ)

Мля, он лежал на асфальте ночью в асфалто-маск-халате!
Оне:
Это не оправдание.
:faceoff:

 

Пункт 2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников у тебя на лбу написан, напомни его себе в зеркало.

Не, ребята, правда, как такое земля носит?


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 22.10.2021, 19:38:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.