Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
Да так можно оправдать любое нарушение ПДД. Я езжу на красный, так как в "и во дворе жилого дома насмерть задавить могут"
это тут при чем вообще?
где нарушение-то и кто его оправдывает?
еще раз, для тех, кто в танке:
1. по трассе АЛматы-Хоргос ездить на велосипеде можно. не "даже если можно", не "можно, но.....", а просто - можно. это разрешено правилами.
2. трасса Алматы-Хоргос - не автомагистраль. нет там знаков 5.1 последние три года, даже четыре года точно.
3. трасса Алматы-Хоргос вполне безопасна для движения велосипедистов при условии, что все участники ДД соблюдают правила.
А про что?
про то, что Вам нужно учиться читать и самое главное - понимать прочитанное.
Сообщение отредактировал Armand: 21.10.2021, 09:34:17
Даже если можно - чем надо думать, что бы ехать на велике по дороге, где носятся тонны железяк 110 минимум? Вот именно поэтому - можно везде если нет базовой потребности безопасности. я там на машине ездить боюсь.
не "даже если можно", а просто - можно, разрешено законом.
Там дорога широкая, при условии соблюдения правил всеми сторонами - никаких проблем не возникнет. Ну а если кто-то нарушает - так тут и во дворе жилого дома насмерть задавить могут, прецеденты были неоднократно, самый свежий - когда в Орбите далбич раскатал ребенка.
Есть еще такой показатель как вероятность. Вероятность быть задавленным во дворе и вероятность быть раскатанным на трассе где тонны железа массово перемещаются со скоростью под 110 км/ч, как говорят в Одессе, это две большие разницы. Даже если все соблюдают ПДД лисопедист не застрахован от того что его не затянет под фуру которая пролетела мимо него на расстоянии в пару метрой на скорости 110 км/ч. Все ехали по правилам? По правилам! Водитель фуры, пожалуйста пройдите вооот сюда и присядьте на пток лет.
А про что?Про то, что если все едут по ПДД, то ДТП не должно быть, хотя там и едут 110 км/ч
Даже соблюдая ПДД можно не вовремя отреагировать на велосипед на скоростной трассе. Или остановить в среднем 2 тонны железа на скорости 40-60 или на скорости 110 есть разница.
Например, я сама очень часто не замечаю велосипедистов на трассе, где привычно глазу видеть что то поболее. Даже корова и лошадь для меня на трассе будут более заметны нежели велик. И это не от безалаберности - полотно Капчагайки очень широкое и велосипедист на ней просто теряется.
Скрытый текстВам повезло. А вот недавняя новость: https://tengrinews.k...l-pogib-451640/
Ехали на обычном скутере, у которого видимо пассивная безопасность сильно выше, чем у самоката.
это только подтверждает необходимость сертификации как техники, так и наездников
зы: как мне дед мой всегда твердил: одевай шлЁм, одевай шлЁм...я: деда, да нафиг он, не спасёт всё равно (я уже тогда на более солидной мототехнике рассекал)..а он: а что, думаешь кому-то приятно твои мозги с асфальта отскребать? ты видел мозги размазанные? а я видел! на фронте многократно, и не привыкаешь, каждый раз блевотину еле сдерживал! а так они упакованы в шлЁм, выкинули и забыли, никого не тошнит от вида...
жестко, но правильно, на меня подействовало тогда
Сообщение отредактировал Jeen: 21.10.2021, 12:06:22
Даже соблюдая ПДД можно не вовремя отреагировать на велосипед на скоростной трассе.
Соблюдая ПДД вы обычно едете прямо по полосе, не маневрируя и не прижимаясь к краю. А велосипедисты там обычно едут по обочине, т.е. параллельно и столкнуться сложно, даже если вы их вообще не заметите. А вот то, что вы их не замечаете - ваш большой минус. На дороге надо замечать всё, а не только другие машины.
А вот то, что вы их не замечаете - ваш большой минус. На дороге надо замечать всё, а не только другие машины.
надо, но не всегда получается, особенно если некоторые многие плюют на собственную безопасность: катафотов нет, стробоскопа нет, одёжа максимально маскирующая....
в сумерках и тёмное время тем более, в последний момент, как чёрт из табакерки
надо, но не всегда получается, особенно если некоторые многие плюют на собственную безопасность: катафотов нет, стробоскопа нет, одёжа максимально маскирующая.... в сумерках и тёмное время тем более, в последний момент, как чёрт из табакерки
Это не оправдание. Я замечаю чёрных пешеходов в темноте, как некий силуэт в свете встречных огней и не врезаюсь же в них. Вероятно скоростной режим неправильный или отвлекаетесь на что-то.
Даже соблюдая ПДД можно не вовремя отреагировать на велосипед на скоростной трассе.Соблюдая ПДД вы обычно едете прямо по полосе, не маневрируя и не прижимаясь к краю. А велосипедисты там обычно едут по обочине, т.е. параллельно и столкнуться сложно, даже если вы их вообще не заметите. А вот то, что вы их не замечаете - ваш большой минус. На дороге надо замечать всё, а не только другие машины.
Соблюдая ПДД я имею право ехать по полосе. Прижимаясь к любому краю полосы. И даже немного болтаясь внутри полосы, если позволяют габариты авто.
Теперь просто проделайте эксперимент.
Встаньте ногами и держитесь за что-то крепкое, на обочине. Как проедет фура, оцените ветерок. Если хватит храбрости, попробуйте проделать то же самое на велосипедике.
надо, но не всегда получается, особенно если некоторые многие плюют на собственную безопасность: катафотов нет, стробоскопа нет, одёжа максимально маскирующая.... в сумерках и тёмное время тем более, в последний момент, как чёрт из табакеркиЭто не оправдание. Я замечаю чёрных пешеходов в темноте, как некий силуэт в свете встречных огней и не врезаюсь же в них. Вероятно скоростной режим неправильный или отвлекаетесь на что-то.
А теперь поищите табличку с тормозными путями на разных скоростях. И очень много думайте, сопоставляйте
Соблюдая ПДД я имею право ехать по полосе. Прижимаясь к любому краю полосы. И даже немного болтаясь внутри полосы, если позволяют габариты авто.
Если вы действительно хотите соблюдать ПДД, то должны соблюдать необходимый боковой интервал до других ТС, обеспечивающий безопасность движения, а болтаясь - вы маневрируете и не должны при этом создавать помехи другим участникам движения.
А теперь поищите табличку с тормозными путями на разных скоростях. И очень много думайте, сопоставляйте
Так эта табличка то для вас, автомобилистов. Вот и думайте, сопоставляйте.
Это не оправдание. Я замечаю чёрных пешеходов в темноте, как некий силуэт в свете встречных огней и не врезаюсь же в них. Вероятно скоростной режим неправильный или отвлекаетесь на что-то.
не согласен.
есть правила, что в темное время суток, должны быть фонари и т.п. Кто не соблюдает его - вот тот и виноват.
Дебилов таких вечером и ночью не видно от слова совсем и дело не в скорости.
надо, но не всегда получается, особенно если некоторые многие плюют на собственную безопасность: катафотов нет, стробоскопа нет, одёжа максимально маскирующая.... в сумерках и тёмное время тем более, в последний момент, как чёрт из табакерки
такие наездники особо доставляют, когда едут навстречу по встречной обочине.
надо, но не всегда получается, особенно если некоторые многие плюют на собственную безопасность: катафотов нет, стробоскопа нет, одёжа максимально маскирующая.... в сумерках и тёмное время тем более, в последний момент, как чёрт из табакеркиЭто не оправдание. Я замечаю чёрных пешеходов в темноте, как некий силуэт в свете встречных огней и не врезаюсь же в них. Вероятно скоростной режим неправильный или отвлекаетесь на что-то.
Если вы ляжете на газоне - то вас не буде видно (цэ)
Мля, он лежал на асфальте ночью в асфалто-маск-халате!
Оне:
Это не оправдание.
А теперь поищите табличку с тормозными путями на разных скоростях. И очень много думайте, сопоставляйтеТак эта табличка то для вас, автомобилистов. Вот и думайте, сопоставляйте.
У тебя что с головой? Какие неведомые механизмы альтернативной "логеки" тебя привели к такому абсурду?
Соблюдая ПДД я имею право ехать по полосе. Прижимаясь к любому краю полосы. И даже немного болтаясь внутри полосы, если позволяют габариты авто.Если вы действительно хотите соблюдать ПДД, то должны соблюдать необходимый боковой интервал до других ТС, обеспечивающий безопасность движения, а болтаясь - вы маневрируете и не должны при этом создавать помехи другим участникам движения.
до видимых ТС соблюдаю боковой интервал. До невидимых не могу. Болтаясь внутри ряда никому помех не создаю, ибо никому нех делать в моем ряду.
Табличка не для водителей. Водитель не может одевать пешеходов и велосипедиков
Даже если все соблюдают ПДД лисопедист не застрахован от того что его не затянет под фуру которая пролетела мимо него на расстоянии в пару метрой на скорости 110 км/ч. Все ехали по правилам?
Полностью согласен с таким сценарием.
В городе стоя на светофоре, ожидая поворот налево, к примеру, мимо проносятся автобусы, грузовики и просто внедорожники, со скоростью 60 км/ч как максимум.
Так вот сидя в авто тебя потряхивает от их волны.
Могу представить, что там будет на скоростях повыше с велосипедистом едущим по обочине, даже с учётом скорости велосипеда. Когда такая волна его в спину будет толкать и уносить за собой против его воли.
Его снесёт, в лучшем случае, за пределы дороги, а в худшем он просто потеряет управление и поперёк дороги ляжет.
Второй момент, надёжность велосипеда и его составляющих. Прокол колеса, наезд на камень, объезд препятствия и пр., вдоль обочины этого "добра" хватает.
Велосипедист может потерять управление над своим ТС и тоже есть шанс улететь на основную ПЧ.
Кстати, как правило, по загородным трассам велолюбители катаются не в одиночку. Часто их 2-3 и более. И они не любят ехать гуськом. Едут в ширину.
По дороге на Медео именно так и едут, хотя там местами отдельная часть ПЧ отчерчена жёлтой линией и шириной метр и более, едут 2-3 в ширину и по ПЧ.
Сообщение отредактировал Cubometr: 22.10.2021, 09:34:34
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.