Перейти к содержимому

Фотография

Городские двухколесные - проблема или решениеСамокаты, велосипеды и другие альтернативные виды транспорта

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4620

#35982501
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

*
Популярное сообщение!

Наткнулся на интересный плакат. 

 

Очень согласен. 

 

 67197238_2877777435629106_2939181798669680640_n.png


Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер

  • 25

#3961
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 


При управлении мотоциклом водители находятся в застегнутом мотошлеме и не перевозят пассажиров без застегнутого мотошлема.

 

Именно мотоциклом, а не мопедом.

 

 

а с веловодителей сняли требование про шлемы? (насколько помню, было, вместе с запретом на перевозку пассажиров и ещё много чего там нагородили дурного и лишнего)


  • 0

#3962
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

а с веловодителей сняли требование про шлемы? (насколько помню, было, вместе с запретом на перевозку пассажиров и ещё много чего там нагородили дурного и лишнего)

нету такого требования у нас сейчас.

может оно и плохо, конечно. 


  • 0

#3963
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

а с веловодителей сняли требование про шлемы? (насколько помню, было, вместе с запретом на перевозку пассажиров и ещё много чего там нагородили дурного и лишнего)

нету такого требования у нас сейчас.

может оно и плохо, конечно. 

 

 

а было вообще?

или я путаю...или только собирались?

 

зы: тут какбы на здравый смысл понадеялись, с другой стороны, сколько я намотал на разных вело/мото/мопЭдах...я про шлем и не думал никогда, и не помню, чтобы массово товарищи мозгами асфальт мазали...но это всё до 19 лет было, в том возрасте вообще думать - редкий дар :D


  • 0

#3964
Таир Ф.

Таир Ф.
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Так и самокатчиков надо обязать в шлемах ездить. Центр тяжести высоко, колёса маленькие, маневренность - никакая. Надо!

Хотелось бы, но в ПДД этого пункта тоже нет.

 

 

Но вам задавали вопрос о том, где в ПДД прописано обязательство водителю мопеда надевать шлем... А вы тут википедией сыпете... А она - не ПДД... И КоАП вы притянули за уши, потому что он устанавливает ответственность водителей мотоциклов, а не мопедов, ибо "Общие обязанности водителей":

За уши КоАП никто не притягивает. Смотрите шире - на конкретном примере, и ПДД и КоАП имеют некачественное изложение по этому пункту. 

 

 

А вы тут википедией сыпете...

Это пример здравомыслия на государственном уровне. В большинстве стран, на уровне которых нам всем хотелось бы жить, уже все  определено. Можно просто применять самостоятельно, а не ждать инициативы от наших законотворцев. Запрета же на использование шлемов в нашем законодательстве нет.)

Вся эта тема со шлемами важна не только мопедистам, самокатчикам и т.п., но и тем кто станет с ними невольным участником ДТП. То ли летальный исход, в результате ДТП, то ли нет, из-за отсутствия или наличие этого шлема. А об неотвратимости ответственности водителя авто, как управляющим средством повышенной опасности, при летальном исходе, даже при отсутствии видимой вины за это ДТП, согласно нашего законодательства, писалось выше.


Сообщение отредактировал Таир Ф.: 22.06.2021, 14:37:42

  • -1

#3965
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
Можно просто применять самостоятельно, а не ждать инициативы от наших законотворцев. Запрета же на использование шлемов в нашем законодательстве нет.)

Речь шла именно о штрафах. Вы мне грозили этим, будучи почему-то уверенным, что на мне его нет. Вы предлагаете ходить и штрафы выписывать, проявить инициативу, так сказать? О наличии мозгов и о том, как все должно быть, речи не было. Более того, уверенна, что почти все пользователи двухколесных, которые здесь сидят шлем разной степени закрытости на дорогах используют, также как и фонари с отражателями. Из всего здесь описанного, правильно написал GreatMouse - на любом ТС должен быть включен даже днем фонарь, за это можно привлекать. Все остальное на совести самих катающихся. 


Сообщение отредактировал Шмяк: 22.06.2021, 14:40:30

  • 0

#3966
Таир Ф.

Таир Ф.
  • Свой человек
  • 614 сообщений

 

Можно просто применять самостоятельно, а не ждать инициативы от наших законотворцев. Запрета же на использование шлемов в нашем законодательстве нет.)

Речь шла именно о штрафах. Вы мне грозили этим, будучи почему-то уверенным, что на мне его нет. Вы предлагаете ходить и штрафы выписывать, проявить инициативу, так сказать? О наличии мозгов и о том, как все должно быть, речи не было. 

 

Прям как в анекдоте: Муж назвал жену - моя рыбка...

                                 Она задумалась: рыбка - это щука, щука - это зубы, зубы - это собака... Мама, он меня су...ой обозвал!)


Сообщение отредактировал Таир Ф.: 22.06.2021, 15:15:05

  • -1

#3967
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

а было вообще? или я путаю...или только собирались?

Никогда не было. Те кто из велосипедистов-мопедистов надевает шлем - делает это по собственной воле. 


  • 0

#3968
Самоделкина

Самоделкина
  • Гость
  • 28 сообщений

Лично я считаю, что все эти споры относительно того к чему причислять электроприборы на колесах, способные перевозить тушку человека суть бессмысенны, ибо выглядят как попытка запрячь телегу впереди лошади.

Главная логическая ошибка в этих спорах - это тот массив данных, которые пытаются влепить в одну дефиницию. Широтата охвата видов всех этих средств просто запредельна и вписать все это многообразие в пару тройку строк ПДД выглядит бесполезным занятием.

В первую очередь стоит озаботиться сертификацией электроприбора.

А это значит, установить четкие критерии по которым тот или электроприбор на колесах может быть сертифицирован как электросамокат, электромопед, моноколесо, сигвей или иное.

Критерии должны быть жесткими.  

Но прежде, необходимо провести испытания того или иного электроприбора, соискателя на внесение в серификацированныйц список, а по сути присвоение наименования, и установить его характеристики, т.е. тормозной путь на той или иной скорости, возможности маневрирования на той или иной скорости, взаимодействие с тем или иным типом покрытия, включая неровности и т.п., разгон с уклона и многое, многое другое.

Т.е. начать наконец отвечать на вопрос, а что это за электрохрени, которые продаются в свободном доступе и, главное, на что они способны индивидуальном плане, а на что не способны в принципе.

После этих многофакторных испытаний на научной основе следующий шаг - это поиск оптимальных сочетаний тех или иных карактеристик электроприбора для максимально безопасного использования. А все, что не вписывается в эти характеристики просто не сертифицируется, т.е. не подпадает под определения, а значит не может быть ввезено, производиться и продаваться. А за использование несертифицировнного изделия конский штраф и конфискация электроприбора с возмещением расходов на утилизацию.

Ну а уже после того как все разложено по полочкам и определены четкие критерии можно рассуждать о ПДД.

Но в основе любой логической задачи всегда лежат четкие дефиниции. Сначала четкие критерии в разделе "Дано", а уже потом решение задачи.

А пока существует огромное разнообразие электроприборов с колесами и огромный разброс характеристик, которые чисто виуально или по паре-тройке критериев пытаются впихнуть в какой-то раздел ничего не получится.

Исходя из вышесказанного. Прежде всего необходима сертификация основанная на исследованиях и испытаниях и уже потом есть смысл говорить о ПДД.

Нужны критерии.     

Нужны паспорта соответсвия или назовите по другому, который каждый водитель самоката должен с собой иметь. 

Тогда будет понятно, как минимум, что то или иное ДТП совершено с участием электросамоката или непонятной хрени, который юзер собрал из деталей с алиэкспресс дабы гонять со скоростью 100 км\ч, которая уже точно не электромокат, а запрещенная законом электрохрень только выглядящая как самокат и спрос будет уже другой.

Нужна сертификация, нужны документы на транспортное сренсдтво, нужно наконец определиться что такое электросамокат, каким требованиям он должен соответсвовать в плане безопасности, а что только похоже на электросамокат, но в реале им не должно являться и должно быть запрещено.


Сообщение отредактировал Самоделкина: 22.06.2021, 15:40:29

  • 2

#3969
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

а было вообще?

 

честно говоря - точно не помню.

Но, кажется, такого пункта по отношению к мопедам\велосипедам не было никогда.

Фактически, конечно, это нужный пункт - падения происходят на любой скорости и неоднократны случаи смертельных исходов от падения на пешеходной скорости. 


  • 0

#3970
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

а было вообще? или я путаю...или только собирались?

Никогда не было. Те кто из велосипедистов-мопедистов надевает шлем - делает это по собственной воле. 

 

 

 

а было вообще?

 

честно говоря - точно не помню.

Но, кажется, такого пункта по отношению к мопедам\велосипедам не было никогда.

Фактически, конечно, это нужный пункт - падения происходят на любой скорости и неоднократны случаи смертельных исходов от падения на пешеходной скорости. 

 

 

я почему вспоминать начал, годах в 07-08-х токарила на работе ездил на мопеде (купил на барахолке, разобранный в ящике, собирал прям в цехе, сорвав нахрен рабочий день половине работяг, за что был вые..тавасамыван путём выговора и лишения премии), его по дороге (пятилетка, капч мост, первомайка) регулярно драли за шлем, вернее его отсутствие (тогда какраз первая волна от ЖоПо пошла по недопущению, гонялись за мопедами резвее, чем за наркоманами) ну и плюсом за объём/мощность, его это достало, он стал в шлеме ездить (параллельно какие-то левые бумажки сделал про объём и болгаркой поработал над отливкой на движке :D ), тормозить перестали совсем


  • 0

#3971
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

По хорошему там все надо дорабатывать и менять. Тот же дуалтрон, с его скоростью (как бы уже не мопед) и диаметром колес по хорошему вообще не стоит выпускать ни на дороги, ни на тротуары. Где-то вне городского движения, вполне. На дорогах - самоубийство и в первую очередь из-за качества нашего покрытия. Яма, которую колесо 26" и выше проедет легко, для человека на колесе в 10-13" да под 80 км/ч может стать последним препятствием в этой жизни, а если рядом еще обычный алматинский трафик... Да и с его весом, проще полноценный мотоцикл или мопед, благо сейчас и электрических вариантов для "заботящихся" об экологии много. Так что по идее права, как в России, регистрацию с проверкой движка на стенде, номерами и маркировкой какой-нибудь яркой для разграничения по мощности.


  • 0

#3972
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

какие-то левые бумажки сделал про объём и болгаркой поработал над отливкой на движке

Ну так правильно, больше 50 кубов - уже не мопед, а мотоцикл и шлем обязателен. 


  • 0

#3973
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

для человека на колесе в 10-13" да под 80 км/ч

О чём вы пишите? Какие 80 км/ч - это мотоцикл, привет шлем, номер, права и прочие аксессуары безопасности.

По диаметру колёс глупо разделять, надо смотреть на дорогу когда едешь. Или всякие Ламборгини и Феррари надо запретить, а то они со своим дорожным просветом обычный леж.пол. не проедут.


  • 0

#3974
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

какие-то левые бумажки сделал про объём и болгаркой поработал над отливкой на движке

Ну так правильно, больше 50 кубов - уже не мопед, а мотоцикл и шлем обязателен. 

 

 

да это я знаю ещё со своего первого тс в виде мопЭда, вроде всех (и на мопедах тоже) гоняли за шлемы

вспомнил, сын примерно тогда с другом на скутере беспределил, я его натягивал там за езду по подземному переходу под восточной и тротуарам (случайно увидел), но помню, что они в шлемах катались (дома валяется до сих пор на чердаке где-то г-но китайское), вроде свирепствовали ЖоПошники


  • 0

#3975
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
О чём вы пишите? Какие 80 км/ч - это мотоцикл, привет шлем, номер, права и прочие аксессуары безопасности.

Это серийный самокат стоимостью 2 млн. Если за то, что владелец самоката, влетев в ямку и распластавшись под машиной, водитель машины ответственность нести не будет, то пусть едет хоть на 5 дюймовых колесах. Но его мощность (а там больше 4 кВт) должна быть зафиксирована и в категорию он должен быть отнесен соответствующую. Добиться подобного можно только регистрацией этого самоката. Поэтому и требуется регистрация абсолютно всех тех, кто выезжает на дорогу.

 

 

По диаметру колёс глупо разделять, надо смотреть на дорогу когда едешь. Или всякие Ламборгини и Феррари надо запретить, а то они со своим дорожным просветом обычный леж.пол. не проедут.

Человек из Феррари под колеса другому человеку на лежачем полицейском не вывалится.


Сообщение отредактировал Шмяк: 22.06.2021, 15:43:20

  • 0

#3976
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...

Вся эта тема со шлемами важна не только мопедистам, самокатчикам и т.п., но и тем кто станет с ними невольным участником ДТП. То ли летальный исход, в результате ДТП, то ли нет, из-за отсутствия или наличие этого шлема. А об неотвратимости ответственности водителя авто, как управляющим средством повышенной опасности, при летальном исходе, даже при отсутствии видимой вины за это ДТП, согласно нашего законодательства, писалось выше.

 

 

при нашем законодательстве, как ни прискорбно, для виноватого водителя авто легче, если исход столкновения с пешеходом либо совсем никакой (легкие телесные), либо летальный. В случае с двухколесными аналогично


  • 0

#3977
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Я оперирую не домыслами, я оперирую фактами и боезапасом.

Тут из трёх представленных "фактов" два - это предположения о будущем. Называть предположения о будущем, независимо от степени их вероятности, фактами - логическая ошибка, нонсенс. 

Итого, лично меня полностью устраивает текущая формулировка ПДД, согласно которым двухколесное с мотором - это мопед.

Да супер. А что дальше? Замечательное педеде, "приравнены к провам", "чем вас не устраивает" и блаблабла, выглядываем в окно, выходим на тротуары и улицы и - бедлам и бардак из толп малолетних дебилов и более престарелого тупого гавна тупого гавна, эволюционным путём утратившие способность отличать wrong from right и good from evil, на электросамотыках, который весьма портит итак изрядно подпорченный жизненный комфорт.
Боезапас - пуст, патроны кончились тридцать лет назад.
  • 0

#3978
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

В Астрахани электросамокатчики не смогли разъехаться на пустом тротуаре и влетели друг в друга. Участников самопального краштеста пришлось госпитализировать


  • 4

#3979
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

В Астрахани электросамокатчики не смогли разъехаться на пустом тротуаре и влетели друг в друга. Участников самопального краштеста пришлось госпитализировать

Тупиковая ветвь эволюции. Утративший способности ко всему биомусор.

п.с. На это можно смотреть вечно
  • 2

#3980
Таир Ф.

Таир Ф.
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Еще в мае 2020 в Китае началась компания "Один шлем, один ремень", в рамках которой правительство страны потребовало от водителей электросамокатов носить шлем во время поездок с 1 июня 2020г. При этом с 2018 года, обязательная регистрация электросамокатов и велосипедов (?) в Дорожной полиции, с получением номерного знака. Требования для регистрации: Vmax 15км/ч, Mmax 55кг, литиевая батарея и мощность до 400 Вт и 48 В.

Есть страны, где отношение жестче, есть где мягче... но злектросамокат за мопед никто не воспринимает (некоторые "наши" - первые или последние...). Многие страны, эту проблему решили еще 2-3 года назад. Кому интересно как, то тут https://pulse.mail.r...e=pulse_mail_ru


Сообщение отредактировал Таир Ф.: 24.06.2021, 23:04:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.