Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
Сообщение отредактировал JudgeFudge: 23.07.2021, 11:50:41
Запретить велосипеды и самокаты?
Да. Пусть катаются в специально отведенных местах, на велотреках например.
Запретить мотоциклы, скутеры и мопеды?
Да. Это ваще запретить наглухо, не для города этого этот идиотизм, не для Алматы точно.
Запретить автомобили
Нет. Запретить то что выше и вопрос сам по себе отпадёт.
Ликвидировать велодорожки и запретить самокатам пользоваться тротуарами и дорогами общего пользования. Вроде весна уже прошла, хотя близится осень... Хорошо что некоторым мечтам, суждено оставаться мечтами. Велосипеды и мопеды оставить можно или тоже запретить? Только не надо, что велосипедисты адекватнее - просто сейчас почти все пересели на самокаты, стоимость одинакова, электромотор в условиях Алматы выручает.И не пора ли запретить эксплуатацию электросамокатов на тротуарах и дорогах общего пользования? Нужно просто ликвидировать велодорожки
Любят у нас автомобилисты строить из себя святых мученников. Что интересно, именно местные форумные автомобилисты. В реале ни одного такого не встречала.
Иногда читая такие сообщения посещает мысль о критическом избытке альтернативно одаренных среди населения. Заради маминого пирожка создать неудобства кратно большему числу граждан - это ошенама по еропейскийДолго читал эту тему но очень хочу вставить свои две копейки. Во первых хочу сказать что сам пользуюсь самокетом - очень удобный и пактичный вид транспорта, но дорожек и стоянок вообще не хватает. Вы уже определитесь - запретить велосипеды и самокаты или у нас слишком много машин?
Сообщение отредактировал evla: 23.07.2021, 12:23:26
Если видите возможность быстро подкрутить мозги тому большинству граждан что не понимают простых правил поведения на дорогах общего пользования и велодорожках то поделитесь методикой. Я же таких возможностей не наблюдаю и предпочитаю сохранение генофонда путем устранения причин несущих этому генофонду опасностей самовыпиливания
Абюсолютно такая же, как и с автомобилистами. Штрафы и еще раз штрафы, с регистрацией, страховкой и прочим (более реально, чем ваше предложение и мечты Juniper выше). Автомобилисты тоже те еще кадры, начиная от прикрывания листочком номера на паркове и заканчивая столкновениями лоб в лоб на абсолютно ровном месте с не всегда легкими последствиями. Просто они регулируются хоть как-то. Как таксисты стартуют после посадки пассажиров под автобус на автобусной полосе ни разу не наблюдали? Идиоты везде встречаются. Это не от типа транспортного средства зависит.
Сообщение отредактировал Шмяк: 23.07.2021, 12:30:07
Если видите возможность быстро подкрутить мозги тому большинству граждан что не понимают простых правил поведения на дорогах общего пользования и велодорожках то поделитесь методикой. Я же таких возможностей не наблюдаю и предпочитаю сохранение генофонда путем устранения причин несущих этому генофонду опасностей самовыпиливанияАбюсолютно такая же, как и с автомобилистами. Штрафы и еще раз штрафы, с регистрацией, страховкой и прочим (более реально, чем ваше предложение и мечты Juniper выше). Автомобилисты тоже те еще кадры, начиная от прикрывания листочком номера на паркове и заканчивая столкновениями лоб в лоб на абсолютно ровном месте с не всегда легкими последствиями. Просто они регулируются хоть как-то. Как таксисты стартуют после посадки пассажиров под автобус на автобусной полосе ни разу не наблюдали? Идиоты везде встречаются. Это не от типа транспортного средства зависит.
Следуя вашей логике приведенной выше, если где-то кто-то в зад пилится то вы - скопец и тот еще кадр. Простая мысль не преодолевать героически трудности вместо того чтобы не создавать их в душном подсознании двухколесных скворечников долго не живет поэтому, полагаю, рекомендовать перечитать аргументы сто раз даденые на вашу истертую аргументацию будет лишним
Простая мысль не преодолевать героически трудности вместо того чтобы не создавать их в душном подсознании двухколесных скворечников долго не живет поэтому, полагаю, рекомендовать перечитать аргументы сто раз даденые на вашу истертую аргументацию будет лишнимВас же не посещает простая мысль, что двухколесных все устраивает и никакие трудности они героически не преодолевают. Заберут у них велодорожки, она выедут на дороги и тротуары. Для них ничего не изменится. Тешить себя надеждой, что двухколесных запретят или они сами по себе испаряться могут только те, кто живет в розовых облачках, где пони и радуга.
Иногда читая такие сообщения посещает мысль о критическом избытке альтернативно одаренных среди населения. Заради маминого пирожка создать неудобства кратно большему числу граждан - это ошенама по еропейский
Нет. Запретить то что выше и вопрос сам по себе отпадёт.
Прошу перечислить ко мне претензии.
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать ездить на своём авто, катить коляску по велодорожке...
В ПДД всё определено, два колеса, мотор, скорость до 50 км/ч - мопед, по тротуарам нельзя, только правый ряд или велодорожка.
Штрафовать и штрафовать нещадно.
Нет, это слишком сложно. Кого там больше? Автомобилей - значит велосипедам запретить, пешеходов - значит самокатам запретить. Такая примитивная логика.
Если бы вы сделали хоть малейшее усилие над собой то смогли бы осознать что основными потерпевшими в плане потери здоровья в нашем городе это не автомобилисты, а сами двухколесные и пешеходы.
Это вообще логика 146%, если основными потерпевшими в столкновении с вооружёнными преступниками оказываются обычные граждане - то они сами виноваты.
Прошу перечислить ко мне претензии.Ты виноват уж тем, что хочется мне
кушатьездить на своём авто, катить коляску по велодорожке...
В ПДД всё определено, два колеса, мотор, скорость до 50 км/ч - мопед, по тротуарам нельзя, только правый ряд или велодорожка.
А я по тротуару когда вынужден - только на ножной тяге, то есть без мотора! Ха!
Нет, это слишком сложно. Кого там больше? Автомобилей - значит велосипедам запретить, пешеходов - значит самокатам запретить. Такая примитивная логика.
Так если запретить машины, то можно спасти жизни и велосипедистов и пешеходов, выделив все дороги велосипедистам. А если запретить только велосипедистов - автомобилисты продолжат давить пешеходов.
evla никогда не откажется от автомобиля, который им купила мама (они по этому себя называют маменькиным пирожком?) и считают что раз есть автомобиль - весь город принадлежит им. Конечно - так проще, чем искать компромиссы и вести себя цивилизованно. В Корее я слышала (например) - мопеды гоняют по тротуару, их никто не ловит, т.к. если ловить, они начинают убегать и сбивают людей. Полицией было принято волевое решение закрыть на это глаза взамен на обещание развития культуры аккуратной езды.
Вас же не посещает простая мысль, что двухколесных все устраивает и никакие трудности они героически не преодолевают. Заберут у них велодорожки, она выедут на дороги и тротуары. Для них ничего не изменится. Тешить себя надеждой, что двухколесных запретят или они сами по себе испаряться могут только те, кто живет в розовых облачках, где пони и радуга.Простая мысль не преодолевать героически трудности вместо того чтобы не создавать их в душном подсознании двухколесных скворечников долго не живет поэтому, полагаю, рекомендовать перечитать аргументы сто раз даденые на вашу истертую аргументацию будет лишним
Несомненно их всё устраивает до тех пор пока не возникают вопрос об ответсвтенности. Эти гупии же не думают даже на 5 сек. вперед потому и носятся без касок вдоль-проперек ибо "они же видят значит и меня видят". До первого столкновения драгоценной тушки с суровой реальностью. Да и хрен бы с ними, но они же создают на ровном проблемы абсолютному большинству в виде пешеходов и автомобилистов. Если бы в ПДД прописали что самокатчик или вело по умолчанию виноваты всегда то не вопрос, пусть гоняют
Сообщение отредактировал evla: 25.07.2021, 12:16:54
Иногда читая такие сообщения посещает мысль о критическом избытке альтернативно одаренных среди населения. Заради маминого пирожка создать неудобства кратно большему числу граждан - это ошенама по еропейский
Очень самокритично с Вашей стороы - причислять себя к альтернативно одаренным. Но мы не в еропе и никто ради Вас не будет менять правила жизни для большинства. Тем более, что никаких аргументов Вы привести не смогли, даже альтернативных.
Ой, да что я вижу. Институт мозга из 4 "А" пролез на форум сумев таки зарегиться. А я то думаю чего он не в состоянии осознать логически выстроенных фраз написанных общеупотребительными словами? Недорос. Сынок, у тебя как с логикой? Вижу что никак. Если в чо так наши племенные вожди как раз в карго-культ Европы пытаются тут играть, Европы где ради таких как ты альтернативно одаренных большинсто и нагибают.
Нет. Запретить то что выше и вопрос сам по себе отпадёт.
Никак не решает проблему того, что автомобилисты постоянно сбивают пешеходов и устраивают аварии. А автобусники - байгуют на дорогах. Запретить автомобили и автобусы, тогда проблема сама по себе отпадет. Вместе с проблемой выхлопных газов, пробок и шума. Плюс дороги будут абсолютно свободны и безопасны для легкого индивидуального транспрота.
Что за истерика, аргументы в бестолковке никак не родятся? Поишите статистику по пешикам, их чаще всего сбивают вне пешеходных переходов. Что до автобусников так много раз говорилось что попытка экономии на зарплатах приводит к поступлению в водители автобусов вот таких вот кадров (из самокатчиков наверное набирают). Это все решается. Но вот попытка впилить в налаженную инфраструктуру города чуждые решения для фриков приводит только к возникновению нерешаемых или решаемых но в ущерб подавляющему числу населения проблем
evla никогда не откажется от автомобиля, который им купила мама (они по этому себя называют маменькиным пирожком?) и считают что раз есть автомобиль - весь город принадлежит им. Конечно - так проще, чем искать компромиссы и вести себя цивилизованно. В Корее я слышала (например) - мопеды гоняют по тротуару, их никто не ловит, т.к. если ловить, они начинают убегать и сбивают людей. Полицией было принято волевое решение закрыть на это глаза взамен на обещание развития культуры аккуратной езды.
Ой, а что это за прынцесса-транс (выше пишет типа ОН а тут вдруг ОНА, может это неспроста?) гадящая радугой тут объявилась и судит о других по себе? evla себе сам покупает то что надо и только по необходимости. Когда племенные вожди принесли в жертву духу рынка общественный транспорт, evla пересел на велосипед. Когда движение на дорогах усилилось и на велосипеде стало некомфортно, то evla не стал давить из себя радугу а купил автомобиль. И катается на велосипеде там где не создает помех другим и не вредит своему здоровью - грузит лисопэд в автомобиль и едет за город.
Занятна логика ТП-прынцесс. Если автомобилисты которых в городе ежедневно до 700 тыс. говорят что представители недоумков плюющих в первую очередь на себя и заодно на остальных, создают неудобство, то это ай-яй-яй - они "считают что раз есть автомобиль - весь город принадлежит им". Но когда представители этого квир-сообщества требует себе необузданных привилегий то это не потому что они "считают что раз есть автомобиль самокат - весь город принадлежит им", это наоборот очень правильнно и "как в Европий". Хотите компромиссов и вести себя цивилизованно - изучите ПДД и несите ответсвтенность за их нарушение в виде штрафов и лишения права эксплуатации гаджета наравне со всеми остальными участниками ДД, оденьте каски и снизьте скорость до 15 км/ч, а по тротуарам и пешеходным переходам передвигайтесь пешком (как и положено пешеходам) ведя свой модный гаджет рядом. Уверен что представители квир-сообщества в ответ покажут фигуру из трех пальцев и опять сошлются на Корею, потому что это же очевидно будет ущемлять их очень важное чего-то там.
Вы можете спросить почему я пишу "Квир-сообщество"? Ну так не потому что они занятно долбятся, а потому что эти граждане ведут себя как гомосеки вечнопритесняемыеменьшинства в США и Европе - агрессивное меньшинство требующее себе несоразмерных привилегий в ущерб большинству и ставящее это большинство в положение заранее виновного во всем, а себя любимых наоборот правым. Насколько я помню, настоящие велосипедисты к этому сообществу отношения не имеют и наоборот критиковали результат потуг городских властей по устройству велодорожек.
P.S. Про Корею смешно. Можно там чего-нибудь еще пообещать не делать чтобы полиция закрыла глазки волевым решением ха-ха. Дайте пруфы, есть сильные сомнения что в авократии вроде Ю.Кореи кому-то позволяют так шалить
P.P.S. Сейчас весь "передовой" мир не мытьем так катаньем пытается продвинуть повестку ЛГБТ+ и отмены по всму миру. Традиционные общества вроде нашего этому сотпротивляются и потому продвигатели применяют метод варки лягухи на медленном огне. Начали с двухколесных. Они же не извращенцы как вот те вот, а такие же как остальные просто дурости какие-то почти безобидные предлагают. Но продавливают. И потом внезапно начинается вставание на колено и облизывание всякого. И вот эти вот новые персонажи на форуме как-то даже не палятся. И оговорки странные допускают. Думаю нужно присмотреться к ним повнимательнее.
Сообщение отредактировал evla: 25.07.2021, 12:20:07
Это вообще логика 146%, если основными потерпевшими в столкновении с вооружёнными преступниками оказываются обычные граждане - то они сами виноваты.Если бы вы сделали хоть малейшее усилие над собой то смогли бы осознать что основными потерпевшими в плане потери здоровья в нашем городе это не автомобилисты, а сами двухколесные и пешеходы.
![]()
Логика 146%2 . Снова все с ног на голову поставил. Когда самоубийца прыгет под колеса то самоубийца потерпевций, ага.
На Терренкуре после реконструкции буквально вчера установили знаки, запрещающие использование велосипедов и самокатов. Я понимаю пешеходов и посетителей Терренкура, но я бы оставил возможность подниматься вверх на велосипеде, но спускаться нет. После ремонта ширина дорожки позволяет добавить полосу для подъема. Кстати, знаки какие-то кустарные, особенно движение велосипедов запрещено, знака с самокатом вообще не существует. Есть ли здесь представители велосообщества, контактирующие с акиматом? может предложете дорожку для подъема одностороннюю справа?
ps по такой логике, малышей и их мам с детскими велосипедами и самокатами тоже надо не пускать )
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 25.07.2021, 14:52:20
подниматься вверх на велосипеде, но спускаться нетЭто немного не реально. Если будет велодорожка со стрелкой вверх, ничто не помешает по ней спускаться вниз со всем вытекающим. Они и сейчас будут кататься, если там не будет стоять злой полицейский или патруль. В ППП с запретом на вело, детей на двухколесных с диаметром колес от 20 и выше не пускают (не пускали точнее одно время, как сейчас не знаю).
Абсолютно верное решение, пешеходная зона должна быть пешеходной! Носятся там как безумные тени. А переодически еще утырки на мотохреновинах проскакивают. Там кстати речка нигде никак не огорожена, очень легко с самотыка или чего-либо колесного в эту речку улететь, а течение там сииильное и вода ледяная.На Терренкуре после реконструкции буквально вчера установили знаки, запрещающие использование велосипедов и самокатов. Я понимаю пешеходов и посетителей Терренкура, но я бы оставил возможность подниматься вверх на велосипеде, но спускаться нет. После ремонта ширина дорожки позволяет добавить полосу для подъема. Кстати, знаки какие-то кустарные, особенно движение велосипедов запрещено, знака с самокатом вообще не существует. Есть ли здесь представители велосообщества, контактирующие с акиматом? может предложете дорожку для подъема одностороннюю справа?
2021-07-25_14-42-14.png
2021-07-25_14-25-12.png
ps по такой логике, малышей и их мам с детскими велосипедами и самокатами тоже надо не пускать)
Вот пример крайне неудачного падения с самоката на сравнительно небольшой скорости:
ТС зацепилось за провисший тросс, хотя это могла быть и простая ямка/выбоина. Очевидно, что никакое снаряжение в данной ситуации не спасет. Так что, с безопасностью у этого вида транспорта все совсем плохо.
На Терренкуре после реконструкции буквально вчера установили знаки, запрещающие использование велосипедов и самокатов. Я понимаю пешеходов и посетителей Терренкура, но я бы оставил возможность подниматься вверх на велосипеде, но спускаться нет. После ремонта ширина дорожки позволяет добавить полосу для подъема. Кстати, знаки какие-то кустарные, особенно движение велосипедов запрещено, знака с самокатом вообще не существует. Есть ли здесь представители велосообщества, контактирующие с акиматом? может предложете дорожку для подъема одностороннюю справа?
ps по такой логике, малышей и их мам с детскими велосипедами и самокатами тоже надо не пускать
)
вот надо бы утвердить знаки, т.е. внести в пдд с самокатом, и на всех пешеходных дорожках устанавливать потому как охренели в край эти владельцы самотыков. На районе обновили пешеходные дорожки и теперь перед выездом на проезжую часть приходится останавливаться полностью, так как носятся они по свежему асфальту на пешеходных дорожках абсолютно не глядя по сторонам через одного в наушниках. Даже когда стоишь есть вероятность что кто нибудь влетит. Года четыре назад в меня стоячего влетел ребенок на подростковом велосипеде, хорошо на глазах у мамаши + регик у меня, иначе страшно подумать что бы было. По итогу с ребенком все норм, дверь мне на машине помяли, ущерб естественно никто не возместил, подняли вел, увидели помятую дверь и просто начали убегать, молча.
а когда поперек тротуара это убожище стоит, что делать? пином в арык скинуть? или по кустам обходить? (с колясками пресловутыми очень доставляет, наверное, по кустам лезть...как и маломобильным)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.