Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
На пешеходных переходах спешиваюсь,дети и знакомые самокатчики тоже спешиваются. Если кто-то из знакомых не спешивается, выношу мозг
Сейчас немного позащищаю велосипедистов.
Сразу замечу, что проезд по пешеходному переходу не спешиваясь - это безусловное нарушение ПДД. С этим не спорю. Просто имею сказать НО!
Я всегда и все привык оценивать с точки зрения целесообразности. Соблюдать ПДД - целесообразно. Ибо расхожую фразу, что они "написаны кровью", следует понимать буквально. Но вот представьте себе, что вы едете по хорошей, ровной загородной дороге. Не автомагистраль. По умолчанию ограничение по действующим ПДД 100 км/ч. Но дорога ровная, хорошо просматривается во все стороны. Встречных и попутных машин до горизонта нет. Будете строго по правилам ехать 100 км/ч? Ведь это целесообразно... Если кто-то скажет, что да, я позволю себе не поверить. Уж 120-130, а то и поболее любой в такой ситуации выжмет. И тут вступает в силу оценка частной целесообразности. Все мы понимаем, что ограничения скорости введены для уменьшения вероятности аварийных ситуаций и для снижения тяжести их последствий если таковые случатся. В описываемой ситуации 100 км/ч или даже 150 - роли не играет. На уровне безопасности движения сильно не скажется. Поэтому мы как правило отметаем целесообразность ПДД и нарушаем правила. Иногда грубо нарушаем. Превышение на 20 км/ч и более - это грубое нарушение ПДД.
Теперь к нашим баранам, то есть велосипедистам. В чем есть частная целесообразность правила, обязывающего велосипедистов спешиваться на пешеходном переходе? Там всего одна целесообразность. Ведь скорость пешехода относительно невысока. И водитель прекрасно может оценить скорость пешехода, который приближается или уже идет по пешеходке. Соответственно, водитель имеет все возможности должным образом среагировать на приближающегося пешехода и пропустить его. Скорость велосипедиста может быть существенно выше, чем у пешехода. И этот момент реально затрудняет для водителя возможность адекватно среагировать. То есть, целесообразность обсуждаемого правила в том, чтобы в результате соблюдения этого правила водитель мог вовремя среагировать на велосипедиста и пропустить его на пешеходном переходе. Никакой другой целесообразности в этом правиле нет.
Теперь в чем моя защита велосипедистов. Я не знаю как у кого. Некоторые тут пишут и диву даешься - им чуть ли не на каждом перекрестке по пешеходке вылетают велосипедисты (или самокатчики) на полном ходу... Я сейчас за себя говорю. Мне такие не попадались. Ни разу. Да, не редко двухколесные (блин, ничего обидного - просто так меньше писать, чем расписывать "велосипедисты и самокатчики") проезжают передо мной на пешеходках не спешиваясь. НО! Либо они это делают в потоке пешеходов (вернее рядом с потоком), либо движутся с малой скоростью, не сильно отличающейся от скорости пешеходов. В обоих случаях обеспечивается необходимый уровень соответствия озвученной ранее целесообразности правила. В первом случае я уже остановился, пропуская пешеходов, то есть нет никакого резона обеспечивать мне возможность среагировать на велосипедиста. Во втором случае возможность среагировать обеспечена низкой скоростью двухколесного. И в том и другом случае - мне категорически наплевать на то, что двухколесные не спешиваются и тем самым нарушают ПДД. Они никак не влияют на безопасность движения. Тем не менее, еще раз отмечу, что они конечно нарушают. И я категорически одобряю и приветствую отписавшихся тут велосипедистов, заявляющих, что всегда спешиваются на пешеходках. Это очень правильно!
... Но вот представьте себе, что вы едете по хорошей, ровной загородной дороге. Не автомагистраль. По умолчанию ограничение по действующим ПДД 100 км/ч. Но дорога ровная, хорошо просматривается во все стороны. Встречных и попутных машин до горизонта нет. Будете строго по правилам ехать 100 км/ч? Ведь это целесообразно... Если кто-то скажет, что да, я позволю себе не поверить. Уж 120-130, а то и поболее любой в такой ситуации выжмет. ...
Придумать фигню, обвинить в ней всех и давай с нею бороться. Мсье из старых фидошников, забаненных везде, кроме веба?
С Вашими глупостями придумано как бороться уже лет 30 назад.
1. Я даже по платной капчагайке больше 100 не еду. Просто не хочу. Ваще.
2. То, что вы позволяете себе не поверить, это просто глупость стандартная
Да, не редко двухколесные (блин, ничего обидного - просто так меньше писать, чем расписывать "велосипедисты и самокатчики")
Пользователи двухколёсного транспорта - предельно коротко и всеобъемлюще.
Я когда и позволяю себя нарушать кое-где ПДД, то только там, где вообще никому не помешаю, даже если авто уже стоит перед переходом - я спешиваюсь, проезжаю только если никого близко нет. т.к. проезжая перед авто ты демонстрируешь своё нарушение и пренебрежение правилами, что вызывает у окружающих плохие мысли относительно тебя и возможно сподвигнет их на аналогичные нарушения дурным примером.
вокруг вашего железного ведра на 4 колесах не пешеходы/велосипеды/самокаты, а люди, чья жизнь и здоровье стоят дороже чем ваше Любимое железное корыто.
Жизнь идиотов-самоубийц, стремящихся не только мучительно склеить ласты, но и испортить жизнь окружающим, не стоит для меня ни гроша. Хочешь сдохнуть - сдохни дома.
А если чмо село за руль и почувствовало себя королем мира
Это про плюющих на ПДД велосипедистов-самокатчиков? Как мило, даже соглашусь.
Сообщение отредактировал Йожык: 03.07.2019, 07:48:53
Сел за руль авто-отвечай за безопасность себя, пассажиров, непредсказуемых и возможно не знающих ПДД пешеходов и велосипедистов с самокатчиками. А если чмо село за руль и почувствовало себя королем мира, типа еду по ПДД и мне все вокруг пох$й, то кара будет неминуемой, т.к. Даже по ПДД но без включения мозга долго не проездишь. Запомните тупицы: вокруг вашего железного ведра на 4 колесах не пешеходы/велосипеды/самокаты, а люди, чья жизнь и здоровье стоят дороже чем ваше Любимое железное корыто.
пипец логика. Спасибо, еще один пример того навоза, что творится у некоторых в голове.
Запомните уже, незнание законов (правил и т.д.) не освобождает от ответственности. Это раз.
И еще запомните, что за рулем тоже много кто не знает правил, и если это будет греть в холодной могиле очередного дерзкого сигающего перед железным корытом - на здоровье, простите за каламбур.
А самое главное запомните - никто никому ничего не должен. Запомните уже что по дорогам ездят ведра, которые могут раздавить, покалечить и дорога это как раз таки территория этих самых ведер. Пора уяснить уже - если Вам не дорога Ваша драгоценная жизнь, то с какого ...... она для кого то должна представлять великую ценность? И если вы не интересуетесь тем, как переходить/переезжать дорогу, не думаете о последствиях своих поступков, а только об удобстве своей драгоценной джопы - никто не обязан за вашей дражайшей ценной персоной трястись - пора взрослеть, вокруг кончились мамочки и папочки ,которые за тебя думают, стелят соломку.
Есть правила, созданы давно и не зря. Которые прописаны ДЛЯ ВСЕХ! Будьте любезны, прочитать, ознакомится ,впитать и начать уже жить как взрослые, сознательные люди, неся ответственность хотя бы за себя самостоятельно. Не нравится? Ваши проблемы.
Сразу замечу, что проезд по пешеходному переходу не спешиваясь - это безусловное нарушение ПДД. С этим не спорю. Просто имею сказать НО! Я всегда и все привык оценивать с точки зрения целесообразности.
По лично моему мнению, в условиях города человек, помимо целесообразности, должен также иметь чувство гражданской ответственности. Когда я перехожу дорогу, неважно пешком или на велосипеде, я помню, что на меня могут смотреть люди и среди этих людей могут быть дети. Когда мой ребенок был маленьким, самым частым был вопрос: "Почему мы стоим на красный, а другие идут?". В нашем обществе очень развит стадный инстинкт, а желание думать головой, прежде чем делать. не очень развито. А значит, если один едет через пешеход, то и другой, посмотрев, через него поедет, но изначальные условия и конечный итог могут быть уже другими. Поэтому мне кажется, что в городе, соблюдение правил обязательно. И не важно целесообразно это или нет. Такого понятия, как чуть-чуть нарушил не существует.
А вылетают не столько на пешеходке даже, сколько при пересечении тротуара с дорогой, в местах где нет перехода. Там частенько бывают кусты и человек на двухколесном транспорте становится большой неожиданностью. На пешеходных переходах наших водителей уже запугали сами пешеходы, и они сто раз проверят, что никто не бежит, вплоть до остановки (ну таких большинство уже, по наблюдениям).
Пропускать надо всех а не переть напролом рискуя травмировать человека, зато по ПДД. Всем адекватным водителям уважение, а таким чмырям -пддшникам семицветный флаг в руки.
Боюсь в этом случае, передвигаться по городу придется со скоростью 10 км/ч. Никто не давит специально людей, если их видно. Максимум обсигналят, но это правильно. Люди, они иногда как выпрыгнут. Глазков то у них, видимо, нет, чтобы предварительно посмотреть.
Сообщение отредактировал Шмяк: 03.07.2019, 09:03:21
Сообщение отредактировал гуртовщик мыши: 03.07.2019, 10:06:30
..."Почему мы стоим на красный, а другие идут?". В нашем обществе очень развит стадный инстинкт, а желание думать головой, прежде чем делать. не очень развито. А значит, если один едет через пешеход, то и другой, посмотрев, через него поедет, но изначальные условия и конечный итог могут быть уже другими.
...
я своих детей учу важному правилу: "Не важно куда бегут лемминги, даже если их 2 миллиона. Важно куда надо тебе. Иди в ту сторону."
Поэтому их не волнуют переходящие на красный, не волнуют бегающие по дороге идиоты, ездящие по тротуарам лемминги. Они идут туда, куда им надо, думая о себе и обычно соблюдая ПДД.
...Для примера - лет эдак 20 назад мало кто пристёгиваться в автомобиле. Не надо мне сейчас писать, что мол я всегда пристёгиваться ещё с времён СССР. Не врите. ...
По себе не надо мерять других.
Я не вру.
Я пристегивался всегда. С 1986 года точно. Вся моя семья пристегивается всегда. На задних сиденьях тоже. Ребенок ездил в автокреслах всегда. При СССР тоже выпускали детские автокресла. У меня было такое, производства АЗЛК. Вешалось на спинку переднего сиденья, ноги ребенка стояли на сиденьи.
Когда появились иномарки в городе, в моем жигуле появились нормальные инерционные ремни.
Я вообще то специально попросил, чтоб не писали о том, что кто-то лично всегда был самым правильным и порядочным. ОК, я даже верю, что это правда. И в следующий раз без ошибочно узнаю вас в потоке по характерному нимбу...
Но исключения лишь подтверждают правила. И кроме того, эти исключения никоим образом не опровергают моих утверждений - большинство не пристегивались. А теперь пристегиваются почти все. Новая реальность как она есть. С велосипедистами рано или поздно будет тоже самое.
он попросил....
ты, очередная фура демагогии, сперва всех обвинил и после попросил не врать в оправдание? если сам постоянно за гранью ходишь, это не значит, что все такие, это только ты такой
к двухколёсным у ЖоПаПо всёж нетрадиционная любовь какая-то....только что: едет жопапомобиль, ему в лоб по встречной обочине длинноногая мамзель в лосинах на велике, ноль эмоций, не заметили надо, наверное, регистратор снова прилепить и сдавать их драному начальству таких слепцов, пусть выгоняют к чертям, они не могут с такими проблемами со зрением в полиции работать
Но исключения лишь подтверждают правила.
Исключения подтверждают не правила, а существование правил, блин. Грамотеи.
И кроме того, эти исключения никоим образом не опровергают моих утверждений
Ага, "любой превышает скорость", "никто не пристёгивался".
Херня.
пипец логика. Спасибо, еще один пример того навоза, что творится у некоторых в голове.
И в чем он не прав? Т.е садясь за руль вы не хотите брать на себя ответственность, а только требовать от других?
Вот кому бы говорить что у кого в голове
Садясь за руль я беру ответственность за себя, за тех, кого везу в авто. За тех кто идет по переходу, соблюдая правила, по перекрестку на свой свет светофора.
За инфантилов, которые считают что правила не для них, законы не для них - с чего бы мне быть ответственной?
Т.е. на полном серьезе Вы считаете, что выбежавший и сбитый на дороге там, где его быть не должно - это полная ответственность водителя сбившего его?
Сообщение отредактировал Руни.: 03.07.2019, 12:27:29
Т.е садясь за руль вы не хотите брать на себя ответственность
И где это написано? Говорят о том, что личная ответственность ЛЮБОГО участника ДД должна соблюдаться, а не ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО водителей.
Наверное, очень сложная сентенция. Что лишь подтверждает факт отсутствия здравомыслия у фанатиков.
Говорят о том, что личная ответственность ЛЮБОГО участника ДД должна соблюдаться, а не ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО водителей.
Ответственность есть у любого участника, но есть и такое понятие как ответственность владельца источника повышенной опасности. Думаю то с этим ума хватит не спорить
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.