А как по мне, просто пароля не было на аппарате, вот и спокойно разблокировали. За чаС можно быстро всё заблокировать, и не дать злоумышленнику воспользоваться аппаратом.
Пин был, четыре одинаковые цифры
Это мы здесь все подкованные. По опыту, большинство вообще не понимает, что можно сделать зная пароль AppleID. Про блокировку человек был не в курсе. А сейчас это уже не актуально.
Интересно получается, а кто заставлял его сохранять пароль в браузере телефона? Это не дыра безопасности, а дыра в голове
Так делают 90% пользователей. Никто не будет постоянно набивать пароль на собственном устройстве.
Вопрос был в другом. Был ли у кого реальный опыт восстановления пароля AppleID через почту? И как защититься от такого же взлома.
Я пока ни к чему не пришёл. Как вариант, можно использовать отдельную почту для iCloud. Но проблема в том, что на эту почту падают все сообщения Apple. Например, о попытке входа с нового устройства. Получается, эту почту надо постоянно мониторить, т.е. желательно, чтобы она была настроена на телефоне. И вот он, замкнутый круг.
Интересный вопрос. Есть над чем подумать.
@user_user, получается, зная пин, всё достаточно легко. Печально.
Нет, там скорее всего делали через почту, т.к. номер сотового, на который когда-то регистрировали appleid, другой страны. И его уже не используют.
Сообщение отредактировал lwi: 29.01.2019, 15:53:25