Кто-нибудь знает, куда на телефоне нужно подсунуть ЭЦП ключи, чтобы приложение их увидело?
При попытке выбрать ключи вместо того, чтобы открыть проводник, тупо ругается, мол, ключи ЭЦП не найдены, и предлагает выпустить новые. А на кой ляд мне новые, когда есть старые?
Ещё с полгодика назад я скидывал ключи ЭЦП через флешку на смартфон в любую папку, и при авторизации после запроса мобильного приложения egov "выберите ключ ЭЦП" можно было без проблем зайти в нужную папку и там ткнуть в ключ. Авторизация проходила, и всё отлично работало. Потом надобность в мобильном приложении egov пропала и я его удалил. Но недавно опять возникла необходимость в нём. Скачал, установил - и теперь вижу в точности ситуацию, описанную вами. Склоняюсь к тому, что это очередной глюк, который требует исправления. Однако, что-то часто такие глюки стали появляться в мобильных приложениях - в homebank Народного после обновления выписки из карт перестали открываться, после установки нового smartbank Евразийского банка смартфон начинает циклически перезагружаться. Опять нужно писать в техподдержку и жаловаться, и будут они исправлять всё это фик знает сколько времени.
Сообщение отредактировал SanKet: 20.01.2022, 12:03:52