#401
Отправлено 20.02.2022, 17:40:45
И еще, я прочла все дрступные ссылки (я не в кз, и не все ссылки открылись). Я правильно понимаю, что онлайн паспорт перевыпустить нельзя? Нужно физически в ЦОН идти?
Спасибо!
#404
Отправлено 20.02.2022, 21:23:45
Я правильно понимаю, что онлайн паспорт перевыпустить нельзя? Нужно физически в ЦОН идти?
Только ножками в ЦОН.
по идее предусмотрен же выпуск паспорта для граждан, которые черт знает где находятся
Предусмотрен, но весьма ограниченному кругу лиц:
2. Государственная услуга оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – МВД РК) через загранучреждения Республики Казахстан (далее – услугодатель) гражданам Республики Казахстан (далее – услугополучатель):
1) постоянно проживающим за пределами Республики Казахстан;2) получающим образование по очной форме обучения в учебных заведениях, расположенных на территории иностранных государств;3) работающим в иностранных государствах по трудовому договору;4) членам семьи указанных лиц, проживающим вместе с ними;5) родственникам персонала дипломатической службы, проживающим вместе с персоналом дипломатической службы за рубежом;6) лицам, неспособным к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом (престарелым), и лицам имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим их жизнедеятельность.
И сама процедура весьма длительная:
Общий срок оказания государственной услуги составляет восемьдесят календарных дней, при необходимости проведения дополнительного рассмотрения и (или) проверки срок оказания продлевается не более чем на десять календарных дней.
Сообщение отредактировал Farmer: 20.02.2022, 21:25:40
#406
Отправлено 12.03.2022, 19:59:20
Условия входа на портал eGov.kz изменят с 14 марта, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщается на странице Egov.kz в социальных сетях.
"С 14 марта для пользователей портала eGov.kz вход по логину/паролю и одноразовому СМС коду не будут доступны по отдельности. Данные на портале eGov.kz будут защищены двухфакторной аутентификацией", - говорится в информации.
Теперь пользователям портала eGov.kz необходимо:
• ввести логин/ИИН;
• ввести пароль;
• подтвердить вход, введя одноразовый СМС-код, который направляется ему на зарегистрированный в базе мобильных граждан номер телефона. Таким образом обеспечивается высокий уровень безопасности.
Без изменений останутся такие методы аутентификации, как вход по электронной цифровой подписи (ЭЦП), биометрии и путем сканирования QR-кода с помощью мобильного приложения eGov Mobile.
#409
Отправлено 25.03.2022, 09:59:33
У егов есть какая-то служба внутреннего контроля или что-то подобное? Жалобу хочу написать, подал запрос на архивную справку со сроком обработки 11 рабочих дней и спустя уже 20 рабочих дней ответа все нет, "запрос в обработке". Услуга платная, между тем. В колл-центре мычат невразумительное.
#411
Отправлено 31.03.2022, 19:33:23
У кого не видит ключей ЭЦП, решение такое: ставите старую версию egov mobile, скачанную на просторах инета, успешно авторизуетесь, а потом обновляете до последней
Большое спасибо вам, только ваш совет и помог. Час сидел и разбирался, уже стал изучать файловую систему Андроид
Большой рахмет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0