Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение нововедений акимата на дорогах АлматыМнения, рассуждения, зачем, почему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 462

#81
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Скорость ограничена на 40, больше поток не разгонится, но смысла каждые 200-300 метров останавливаться и по новой стартовать - никакого нет.

В зеленую волну все равно все не попадут. Кому то придется стоять на светофоре. Так что экологический эффект минимален. Это просто хотелки отдельных индивидов лишний раз не тормозить и не разгоняться снова.
А про скорость потока скажите тем знатокам правил, которые ездят не положеные 40, а 48-49. Не штрафуют же за такое. Так что и при введенном ограничении есть смысл дополнительно успокаивать трафик уже хотябы тем, что не создавать условия для его разгона.
Я регулярно езжу по Шевченко и не замечаю, чтоб отмутствие зеленой волны было для меня проблемой. На некоторых участках бывает совершенно спокойно проезжаю по 2-3 светофора не останавливаясь. На любой другой улице примерно тоже самое. Вообще не понимаю, чего из этого высасывается проблема.

 

Есть места, где ты видишь не только свой светофор, но и следующий. Так вот, когда твой красный уже вот-вот должен смениться на зелёный, следующий как раз должен смениться на красный. Чтобы не останавливаться и поймать зелёную волну, надо ехать 10 км/ч. Если это всё ради успокоения трафика, то почему на поперечной трафик не успокаивают?


  • 1

#82
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

На Джамбула уже разметка и и знаки односторонние, а ещё только 8 июля, до 5 августа как ездить, по памяти что-ли? А если кто в первый раз туда заедет, по встречке смело пойдёт?


  • 0

#83
archaic

archaic
  • очередь на регистрацию
  • 232 сообщений

прикольно у нас. а в других городах (не у нас) стараются наоборот организовать городской трафик так, чтобы увеличит скорость движения. тамошние специалисты полагают, что чем быстрее машины проедут, тем меньше загазованности, выше экономическая составляющая и нервы у людей не пострадают. вот балбесы!



#84
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
а в других городах

А можно пример таких других городов?

Желательно из стран левой половины вот этого графика:

324aeba71ea7.png


Сообщение отредактировал seteman: 08.07.2018, 15:32:41


#85
karkandil

karkandil
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

обожаю такие графики! где тупо не учитывается множество переменных. я такой вот недавно видел - сравнивалась агрессивность стран по количеству подводных лодок. там столько миролюбивых стран оказалось  :D


  • 2

#86
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

а в других городах (не у нас) стараются наоборот организовать городской трафик так, чтобы увеличит скорость движения. тамошние специалисты полагают, что чем быстрее машины проедут, тем меньше загазованности, выше экономическая составляющая и нервы у людей не пострадают.
Пруфы можно? 

Это какой дебил будет на центральных улицах поднимать скорость? 100 по Гоголя? 120 по Толе Би? Сильно трафик увеличит, если учесть, что там через каждые 500-1000 метров светофоры? 

А смертность?



#87
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

прикольно у нас. а в других городах (не у нас) стараются наоборот организовать городской трафик так, чтобы увеличит скорость движения. тамошние специалисты полагают, что чем быстрее машины проедут, тем меньше загазованности, выше экономическая составляющая и нервы у людей не пострадают. вот балбесы!

При плотном потоке со светофорами все-равно не получится ехать 60, слишком маленькое расстояние между светофорами и получится постоянно газ-тормоз, а больше всего вредного выхлопа именно при разгоне. Ну и у меня например средняя скорость в .городе получается 23-24км/ч, плюс много раз замечал, что еду спокойно 40км/ч по Ленина вниз и меня обгоняют, то на светофоре уже стоим вместе.  


  • 1

#88
archaic

archaic
  • очередь на регистрацию
  • 232 сообщений

упс


Сообщение отредактировал archaic: 08.07.2018, 16:41:40


#89
archaic

archaic
  • очередь на регистрацию
  • 232 сообщений

Это какой дебил будет на центральных улицах поднимать скорость?
 

У-у, как все запущено.

Дебилы - это тут. А там только над проектом реконструкции уличной магистрали работает множество научных организаций. Учитывается все: и безопасность пешеходов, и переходы, и парковки, и режимы светофорных объектов, и общественный транспорт, и развязки. Дорогое это дело. С распилами не прокатит. У нас проще: одностороннее движение, скорость 40. Надеюсь, не за те же деньги.



#90
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

 

  У нас проще: одностороннее движение, скорость 40. Надеюсь, не за те же деньги.

 

Перечислите  пожалуйста города миллионики с центром ,с двухсторонним полностью движением ,обычно половина улиц односторонняя из за ширины.Посмотрите карту на официальных сайтах города .Лучше тихо ехать ,чем долго стоять .У нас стандарт кварталов 150х200 метров,в некоторых местах это километры ,+тупики.


Сообщение отредактировал Klesk: 08.07.2018, 17:44:08


#91
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Дебилы - это тут. А там только над проектом реконструкции уличной магистрали работает множество научных организаций. Учитывается все: и безопасность пешеходов, и переходы, и парковки, и режимы светофорных объектов, и общественный транспорт, и развязки. Дорогое это дело. С распилами не прокатит. У нас проще: одностороннее движение, скорость 40. Надеюсь, не за те же деньги.
Еще раз - пруфы будут?

Мне вот это бла-бла-бла от некоего ноунейма вообще до лампочки. 



#92
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

 

Еще раз - пруфы будут?

Мне вот это бла-бла-бла от некоего ноунейма вообще до лампочки. 

 

Ну  на английском есьже .

http://rhythmodynamics.com/



#93
archaic

archaic
  • очередь на регистрацию
  • 232 сообщений

Еще раз - пруфы будут? Мне вот это бла-бла-бла от некоего ноунейма вообще до лампочки.

К сожалению, даже не могу представить, как Вам переслать всю документацию по берлинскому проекту WA503 Федерального дорожного исследовательского института Германии.

Впрочем, в нашей алматинской "техничке" вы можете легко найти пакет рекомендаций еще в середине 80-х гг. разработанных московским ЦдорНИИ для городов-миллионников - очень близкий к немецким разработкам. Также советую изучить проектно-сметную документацию компании ACCIONA по реконструкции магистрали М-30 в Мадриде.



#94
archaic

archaic
  • очередь на регистрацию
  • 232 сообщений

Лучше тихо ехать ,чем долго стоять

На самом деле плохо и то, и другое. Надеюсь, Вы в курсе на какой скорости ваш автомобиль наносит наименьший экологический вред, и это совсем не 40 км/ч. 



#95
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

 

На самом деле плохо и то, и другое. Надеюсь, Вы в курсе на какой скорости ваш автомобиль наносит наименьший экологический вред, и это совсем не 40 км/ч. 

 

Вы в курсе что сайт нашего города с картой выглядит аутсайдером ,и даже далеко до золотой серединки .

http://www.madrid.es...0000b205a0aRCRD

 

В Мадриде М-30 самая загруженная улица мира .в 3 раза больше трафик чем на Рыскулова.

Центр Мадрида пешеходный почти  или с односторонними улицами .

Карту Берлина посмотрите сколько односторонних улиц .

 

https://vse.kz/topic...3#entry35545359


Сообщение отредактировал Klesk: 08.07.2018, 20:29:05


#96
karkandil

karkandil
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
В Мадриде М-30 самая загруженная улица мира .в 3 раза больше трафик чем на Рыскулова. Центр Мадрида пешеходный почти  или с односторонними улицами . Карту Берлина посмотрите сколько односторонних улиц .

 

Спасибо, что просветили. Без этого умеющаяся документация по проектам в несколько тысяч страниц до сего момента была не полной  ;)

Но я так и не понял: 40  - это хорошо?

Кста, за одностороннее движение - ничего не говорю (пока, хотя и это признано далеко не лучшим решением),  а исключительно за трафик на этих улицах.


Сообщение отредактировал karkandil: 08.07.2018, 21:02:11

  • 0

#97
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

К сожалению, даже не могу представить, как Вам переслать всю документацию по берлинскому проекту WA503 Федерального дорожного исследовательского института Германии.

В Берлине собираются увеличивать скорость движения автотранспорта на улицах и строить развязки? :faceoff: еще осталось сказать что наземные переходы будут выносить вверх/вниз.

действительно ноунейм. 


  • 0

#98
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

 


Но я так и не понял: 40  - это хорошо?

Кста, за одностороннее движение - ничего не говорю (пока, хотя и это признано далеко не лучшим решением),  а исключительно за трафик на этих улицах.

 

Ну достаточно одного взгляда мельком за одну секунду .

Другого решения в мире я не увидел . можете полистать все карты других городов. http://informo.munim...rid/tmadrid.php

= = = =

Сначала сделайте как в Берлине ,а потом скорость увеличивайте ,Трамп не знает откуда взять деньги на ремонт развязок , они не прошли проверку временем (каждые 50 лет заменять ).


Сообщение отредактировал Klesk: 08.07.2018, 21:12:20


#99
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

К сожалению, даже не могу представить, как Вам переслать всю документацию по берлинскому проекту WA503 Федерального дорожного исследовательского института Германии.
То есть это просто проект и к тому же единичный?  :-/  

 

А где вот эта вот вся "общемировая практика" и прочее бла-бла-бла?

 

 

Также советую изучить проектно-сметную документацию компании ACCIONA по реконструкции магистрали М-30 в Мадриде.
Магистрали. Магистрали! Еще раз: магистрали!  :faceoff:

Вы в курсе, что такое магистраль, а что такое улица (даже не проспект) в центре города? 



#100
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

 

А где вот эта вот вся "общемировая практика" и прочее бла-бла-бла?

 

А что тут думать за один день просмотреть карты городов больших , на другой день просмотреть карты лучших городов , типа Мельбурна -город 2015 . У меня нет пруфа где выбирают город года .это всего 16 часов для узнавания как всё устроено в мире ,а лепить манямирок из карго культа ,результат будет , у нас есьже ,но почему то не работает.

И слизать всё что можно сделать за 500 тенге . Нельзя копировать небоскрёбы одноэтажной америки.

Нельзя автобаны делать в городе , этого нет в Германии ,они для связи между городами.

Нельзя игнорировать как сделано у большинства , потом надо переделывать .

Ну и ещё 1 500 нельзя.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.