Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение нововедений акимата на дорогах АлматыМнения, рассуждения, зачем, почему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 462

#101
Даурен Орамалов

Даурен Орамалов
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
О чем вы вообще???

Сообщение отредактировал Даурен Орамалов: 09.07.2018, 01:31:51

  • -1

#102
И.А.

И.А.
  • Свой человек
  • 529 сообщений

А как будут организовывать одностороннее движение на Калинина и Гоголя? Троллеи перенесут за месяц  на Пастера и Кирова или нарисуют выделенку с обеих сторон?


  • 0

#103
pet_ro

pet_ro
  • В доску свой
  • 2 055 сообщений

А как будут организовывать одностороннее движение на Калинина и Гоголя? Троллеи перенесут за месяц  на Пастера и Кирова или нарисуют выделенку с обеих сторон?

Будет организована выделенка как на Жангельдина, вроде так писали. 


Сообщение отредактировал pet_ro: 09.07.2018, 10:04:07

  • 0

#104
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

нелогично только введение в один день сразу 8 улиц.... все как обычно у нас по идиотски, гаишникам на руку .. подзаработают немало.. ввели бы по 2 улицы в месяц , люди бы потихоньку привыкли... что будет в первый месяц, боюсь представить..

В первый месяц никого, как правило, не наказывают, только предупреждают.

Если человек за месяц не привык к изменениям, то он идиот. И наказан быть должен, потому как по другому не допрет до него.  

 

 

 

из тупости или из вредности, чтоб "жисть малиной не казалась"?
На вас конкретно как это сказалось? Жизнь перестала малиной казаться? Домой под утро приезжаете? Денег меньше стало? Как именно ограничение в 40 км\ч вместо 60 км\ч сказалось именно на вас

 

 

уже написал выше, очки на нос и читай

да, я с балаболами не общаюсь, не напрягайся в буквы следующий раз


  • 2

#105
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Скорость ограничена на 40, больше поток не разгонится, но смысла каждые 200-300 метров останавливаться и по новой стартовать - никакого нет.

В зеленую волну все равно все не попадут. Кому то придется стоять на светофоре. Так что экологический эффект минимален. Это просто хотелки отдельных индивидов лишний раз не тормозить и не разгоняться снова.
А про скорость потока скажите тем знатокам правил, которые ездят не положеные 40, а 48-49. Не штрафуют же за такое. Так что и при введенном ограничении есть смысл дополнительно успокаивать трафик уже хотябы тем, что не создавать условия для его разгона.
Я регулярно езжу по Шевченко и не замечаю, чтоб отмутствие зеленой волны было для меня проблемой. На некоторых участках бывает совершенно спокойно проезжаю по 2-3 светофора не останавливаясь. На любой другой улице примерно тоже самое. Вообще не понимаю, чего из этого высасывается проблема.

 

 

"не все попадут" и "никто не попадёт" немного отличаются, не? как и "кому-то" и "всем"

это не хотелки, это здравый смысл: сделать как удобнее, а не как получилось

 

 

вот вы мне объясните смысл заученной "аксиомы" из методички "надо успокоить трафик", я его не понимаю....это что, дворы с детьми, или частный сектор с узкими проулками без тротуаров, или кладбище, или пешеходная площадь, пар может? это центральные магистральные улицы города, со светофорами, пешеходными переходами, тротуарами (вдалеке от дороги), так на кой чёрт ограничивать скорость?

 

зы: вы свой пример не приводите, это не показатель, я тоже могу заявить: раз в месяц езжу по шевченко, отсутствие зелёной волны является серьёзной проблемой для всех, я вижу. так-что 1:1, продолжаем обсуждать глупость в виде искусственно созданой проблемы


  • 3

#106
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

Если Муратбаева сделают односторонней на север, как выезжать на Райымбека?

 

Возможно отрезок от Макатаева до Райымбека оставят односторонним в северном направлении, а от Макатаева до Шевченко сделают в южном. По моему так логично разойдется поток с Макатаева в обоих направлениях.


  • 0

#107
Joja

Joja
  • Постоялец
  • 454 сообщений

остаётся Байзакова, и та улочка вдоль речки с Макатаева вниз.

плюс Кожамкулова переделают в обратную сторону

По моему так логично

Мне кажется так нелогично - логичнее с Раимбека по Муратбаева поедут на юг и разойдутся кто куда 


  • 0

#108
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

да, я с балаболами не общаюсь, не напрягайся в буквы следующий раз
Удобно. 

Можно сморозить фигню, а потоп писать подобный детский лепет.  :-/ 

 

вот вы мне объясните смысл заученной "аксиомы" из методички "надо успокоить трафик", я его не понимаю....
Я вот не удивлен, к примеру.  :-/

Смысл в том, что в городе и при 60 км\ч и при 40, средняя скорость движения останется внезапно одинаковой, а вот аварийность уже разная.



#109
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Я вот не удивлен, к примеру.  :-/

Смысл в том, что в городе и при 60 км\ч и при 40, средняя скорость движения останется внезапно одинаковой, а вот аварийность уже разная.

И при 20 аварийность будет такой же, как при 60. Сильные аварии происходят гораздо реже, чем мелкие, из-за которых и образуются пробки.


  • 0

#110
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

И при 20 аварийность будет такой же, как при 60. Сильные аварии происходят гораздо реже, чем мелкие, из-за которых и образуются пробки.
Не надо передергивать. Речь не о тех ДТП, где кто-то кому-то бампер поцарапал или зеркало задел (а на 20км/ч других не бывает).

Сравним Аль-Фараби, где разрешенная скорость 80 и Шевченко, где 40. Что-то я не помню новостей про ДТП на Шевченко, зато я почти каждый день читаю про ДТП на Аль-Фараби, причем про такие, от которых иногда волосы на голове шевелятся. 



#111
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Одностороннее движение зачем вводится? Для повышения пропускной способности улиц. Зачем же снижать на них скорость? Опять же, на Мира и на Дзержинского - 60. Чем Шевченко отличается? Великами?


  • 0

#112
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

да, я с балаболами не общаюсь, не напрягайся в буквы следующий раз

Удобно. 
Можно сморозить фигню, а потоп писать подобный детский лепет.  :-/

 


вас многократно на балабольстве за руку ловили, так-что это не лепет, это факт. вы-же сами сливаетесь при первой удобной возможности, когда аргументы (та самая фигня не подтверждённая)заканчиваются

но раз уж такой дефицит общения у вас, то продолжим (до очередного слива, думаю)
 

 

вот вы мне объясните смысл заученной "аксиомы" из методички "надо успокоить трафик", я его не понимаю....

Я вот не удивлен, к примеру.  :-/
Смысл в том, что в городе и при 60 км\ч и при 40, средняя скорость движения останется внезапно одинаковой, а вот аварийность уже разная.

 



это как так получается, я продолжаю непонимать ваши измышлизмы...есть пруфы, что аварийность на шевченко (односторонней) при 60 была выше, чем при 40? или балабольство очередное?


  • 2

#113
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

зато я почти каждый день читаю про ДТП на Аль-Фараби, причем про такие, от которых иногда волосы на голове шевелятся.

В абсолютном большинстве случаев в таких ДТП нарушается скоростной режим. Нарушителю плевать, ограничение 40 он нарушает, 60 или 80. Летит он во всех случаях куда быстрее. И дебиловатые призывы "запретить и не пущать" никак на это повлиять не смогут. А упомянутые поцарапанные бампера и при 20 км/ч никуда не денутся, создавая пробки. В общем, мимо.


  • 0

#114
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Одностороннее движение зачем вводится? Для повышения пропускной способности улиц. Зачем же снижать на них скорость?

Затем, что при повышенной пропускной способности, средняя скорость движения остается неизменной, в то время, как я говорил, аварийность снижается.

 

есть пруфы, что аварийность на шевченко (односторонней) при 60 была выше, чем при 40?
Есть.

Местная полицейская служба ДВД города провела специальный анализ. По данным подразделения, в 2017 году до введения одностороннего движения по улице Курмангазы произошло 49 дорожно-транспортных происшествий, после внесения корректировок - 20 фактов ДТП, по улице Шевченко до изменений - 53 ДТП, после - 13.
 

А теперь, уважемый НЕбалабол, будь любезен, обоснуй свое бла-бла касательно "жизнь не мила" выше.


Сообщение отредактировал Anno Domini: 09.07.2018, 12:17:07


#115
Tori

Tori
  • Постоялец
  • 337 сообщений

К сожалению, даже не могу представить, как Вам переслать всю документацию по берлинскому проекту WA503 Федерального дорожного исследовательского института Германии.

В Берлине собираются увеличивать скорость движения автотранспорта на улицах и строить развязки? :faceoff: еще осталось сказать что наземные переходы будут выносить вверх/вниз.
действительно ноунейм.
Самое смешное, что твой визави зареган тут раньше и чем ноунеймистый ты, и это , который год господень.
Хорошо рассуждать об односторонних, когда там не живёшь и не ездишь. Привет авторам этой дичи от жителей муратбаева ниже Гоголя.
  • -1

#116
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Сравним Аль-Фараби, где разрешенная скорость 80 и Шевченко, где 40. Что-то я не помню новостей про ДТП на Шевченко, зато я почти каждый день читаю про ДТП на Аль-Фараби, причем про такие, от которых иногда волосы на голове шевелятся. 

Пропускная способность улиц разная - там количество транспорта в час отличается в разы, если не на порядок. Да и вообще по своим задачам они разные. Следуя этой логике, можно на А-Ф повесить 60 или 40- ничего глобально не изменится?

На мой взгляд 40 оправдано там, где  размечена еще и велодорожка. Как ни крути, а мозг настроен за рулем в городе на 2 предмета - быстрое, большое, да еще и с фарами-авто и более мелкое, но медленное - пешеходы. Велосипедисты/самокатчики - не укладываются.


  • 0

#117
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

В абсолютном большинстве случаев в таких ДТП нарушается скоростной режим.
Согласен. Поэтому, если на Аль-Фараби, ВОАД и Саина сделать ограничение скорости 40 км\ч, то аварий там станет примерно столько же, как и на Шевченко.  :-/

#118
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

есть пруфы, что аварийность на шевченко (односторонней) при 60 была выше, чем при 40?
Есть.

Местная полицейская служба ДВД города провела специальный анализ. По данным подразделения, в 2017 году до введения одностороннего движения по улице Курмангазы произошло 49 дорожно-транспортных происшествий, после внесения корректировок - 20 фактов ДТП, по улице Шевченко до изменений - 53 ДТП, после - 13.
 

А теперь, уважемый НЕбалабол, будь любезен, обоснуй свое бла-бла касательно "жизнь не мила" выше.

 

 

ещё раз прочти внимательно, и не спрыгивай в сторону, сравнивать 2 абсолютно разные улицы (как и остальное тёплое с мягким) это как раз в вашем стиле (я промолчал про а-раби и шевченко, но тут уже вы спецом передёргиваете, или не понимаете написаного....тогда о чём говорить?)

 

и про "не мила" ещё раз прочти по буквам, нет там таких


  • 0

#119
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Да и вообще по своим задачам они разные.
Полностью согласен.

Именно в силу их разности считаю логичным различные скоростные ограничения. 



#120
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

 

Одностороннее движение зачем вводится? Для повышения пропускной способности улиц. Зачем же снижать на них скорость?

Затем, что при повышенной пропускной способности, средняя скорость движения остается неизменной, в то время, как я говорил, аварийность снижается.

 

 

Вот это заявление... 

А что есть пропускная способность?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.