Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение нововедений акимата на дорогах АлматыМнения, рассуждения, зачем, почему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 462

#61
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

 

 

В принципе, довольно логично.

нелогично только введение в один день сразу 8 улиц.... все как обычно у нас по идиотски, гаишникам на руку .. подзаработают немало.. ввели бы по 2 улицы в месяц , люди бы потихоньку привыкли... что будет в первый месяц, боюсь представить..

 

Ну зная как у нас акимат исполняет свои обещания - я думаю можно не опасаться, что прям в один день введут.

Главное чтобы успели до сентября, чтобы люди уже перестроились на новые схемы.

 

это смотря в чем... где надо побольше людям  нагадить, там акимат очень быстро все делает... так что, будем посмотреть))) они любят экстрим создать , чтоб народ побольше адреналина выкинул и соответственно - меньше думал в этот момент, ну и как следствие - гайцы соберут больше штрафов в казну и не только


  • 0

#62
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Помню, когда вводили одностороннее движение на Шевченко и Курмангазы, то знаки вывесили за пару дней до введения, в это время всех невнимательных останавливали, но не штрафовали, а предупреждали. И первое время после официального введения гаишники тоже не лютовали. Не вижу оснований, что в этот раз прям накинутся, как стаи волков. 

Сколько помню, что в последнее время, если вводятся какие то серьезные изменения в движении, то полиция первое время не лютует, а выносит предупреждения. К нововведениям быстро привыкнут. Улицы довольно загруженные. То есть надо будет быть совсем идиотом, чтобы даже не зная про нововведения и не обращая внимания на знаки, выехать на эти улицы и не заметить, что все прут в одном направлении по всем полосам. 



#63
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

8 марта встанет по всем перекрёсткам

Аналогично Масанчи с другой стороны. Такая мелкая улочка никак не вместит в себя потоки с односторонних Жамбыла и Карасай батыра.


  • 1

#64
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений

Сколько краски потратится - вот в этом и вся суть нововведений


  • 0

#65
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

Интересно, как будет организовано соединение Макатаева и Муканова?


  • 0

#66
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Помню, когда вводили одностороннее движение на Шевченко и Курмангазы, то знаки вывесили за пару дней до введения, в это время всех невнимательных останавливали, но не штрафовали, а предупреждали. И первое время после официального введения гаишники тоже не лютовали. Не вижу оснований, что в этот раз прям накинутся, как стаи волков. 

Сколько помню, что в последнее время, если вводятся какие то серьезные изменения в движении, то полиция первое время не лютует, а выносит предупреждения. К нововведениям быстро привыкнут. Улицы довольно загруженные. То есть надо будет быть совсем идиотом, чтобы даже не зная про нововведения и не обращая внимания на знаки, выехать на эти улицы и не заметить, что все прут в одном направлении по всем полосам. 

есть такие , кто до сих пор может повернуть против движения на Мира или Дзержинского))) а Вы говорите, что сразу 8 улиц , все освоят за пару дней))) так только в акимате могут рассуждать, они  рядом с народом не ездят и не имеют представление о большинстве   автолюбителей  на наших улицах. 


  • 0

#67
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

есть такие
Идиотов не жалко. Естественный отбор, знаете ли... 

#68
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

есть такие

Идиотов не жалко. Естественный отбор, знаете ли...

буквально месяц назад, по велодорожке на Шевченко в восточном направлении ехал дедушка с Муканова до Шагабутдинова.
ему и сигналили и руками махали, а он медленно и уверенно ехал.
не освоился, не смотрел на знаки, но проскочил.
  • 0

#69
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Интересно, как будет организовано соединение Макатаева и Муканова?

весь поток с Макатаева уйдет наверх по Муканова.

 

по логике и муканова до гоголя делать односторонней.. иначе жопа жопная будет на этом отрезке... 

 

проехал по Джамбула... от Гагарина до Муканова... 

в некоторых местах уже появилась предварительная желтая  :faceoff:  разметка на 3-и полосы

 

З.ы. посмотрел схемку...  тот отрезок односторонний.. судя по стрелочке 


Сообщение отредактировал koti78: 05.07.2018, 16:11:23

  • 0

#70
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

 

 

Интересно, как будет организовано соединение Макатаева и Муканова?

весь поток с Макатаева уйдет наверх по Муканова.

 

по логике и муканова до гоголя делать односторонней.. иначе жопа жопная будет на этом отрезке... 

 

Я это и имел ввиду. Одно дело когда есть полноценный перекресток где машины с односторонней улицы могут повернуть в обе стороны. А в случае с Макатаева и Муканова перекрестка нет  :faceoff:  и точно будет жопа  :dont:

 

До Гоголя смысла нет, так как он тоже односторонняя и можно поехать только в обратном направлении. Один выход - делать Муканова односторонней вверх  до Толе би 


Сообщение отредактировал Фикус Бенджамина: 05.07.2018, 16:16:23

  • 0

#71
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

 

 

 

Интересно, как будет организовано соединение Макатаева и Муканова?

весь поток с Макатаева уйдет наверх по Муканова.

 

по логике и муканова до гоголя делать односторонней.. иначе жопа жопная будет на этом отрезке... 

 

Я это и имел ввиду. Одно дело когда есть полноценный перекресток где машины с односторонней улицы могут повернуть в обе стороны. А в случае с Макатаева и Муканова перекрестка нет  :faceoff:  и точно будет жопа  :dont:

 

акимат понаблюдает, как там народ будет биться, может снизойдет и сделает по уму, но это не факт.. хотя защитники акимата сейчас могут возмутиться, что мол это вотчина гаи, но мы то все знаем , чьи указания выполняют гайцы..


  • 0

#72
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

Неожиданно и резко, как всегда.

Все бы ничего, но чутье подсказывает, что дополнительным бонусом будет сокращение количества парковок и веломэр еще велосипедистам несколько полос подарит...

 

Интересно, а следующим этапом наверняка будет введение односторонней Жандосова на восток и Сатпаева-Шаляпина на запад?

Ну, как планировалось при постройке развязки Жандосова-Сатпаева-Манаса-Байзакова?


  • 1

#73
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Всё делается для того, чтобы максимально осложнить жизнь автомобилистам, а ещё лучше - сделать невозможным нормальное передвижение по городу.

Эта цель Боебеком ещё года 3 назад была озвучена, и они её воплощают, у***щными методами...


Сообщение отредактировал Antre-kot: 05.07.2018, 16:48:45


#74
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

есть тема про дороги, предлагаю там продолжить, дабы исключить
 

Согласен.

Настроить светофоры конкретно на Шевченко под зеленую волну наверно можно технически. Это будет скорее всего в ущерб пропускной способности некоторых перпендикулярных улиц. Но в принципе это возможно сделать, если бы не одно НО. Зачем? Для чего на улице установлено ограничение скорости 40? Просто так? Нет! Цель - успокоение трафика. Снижение аварийности и травматизма соответственно. Зачем, спрашивается, разгонять скорость трафика зеленой волной, если только что приняты меры по его успокоению? Одной рукой делать одно, а другой совершенно противоположное - это признак шизофрении. Я допускаю, что вы от нашего акимата именно такой линии поведения ожидаете. Но в данном случае - нет.



#75
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

есть тема про дороги, предлагаю там продолжить, дабы исключить
 

Согласен.

Настроить светофоры конкретно на Шевченко под зеленую волну наверно можно технически. Это будет скорее всего в ущерб пропускной способности некоторых перпендикулярных улиц. Но в принципе это возможно сделать, если бы не одно НО. Зачем? Для чего на улице установлено ограничение скорости 40? Просто так? Нет! Цель - успокоение трафика. Снижение аварийности и травматизма соответственно. Зачем, спрашивается, разгонять скорость трафика зеленой волной, если только что приняты меры по его успокоению? Одной рукой делать одно, а другой совершенно противоположное - это признак шизофрении. Я допускаю, что вы от нашего акимата именно такой линии поведения ожидаете. Но в данном случае - нет.

 

 

было 60, стало 40, уже трафик успокоили (я не понимаю с какой целью, и не пойму никогда, просто патамушта-патамушта), так почему-бы не сделать волну? из тупости или из вредности, чтоб "жисть малиной не казалась"?


  • 0

#76
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
нелогично только введение в один день сразу 8 улиц.... все как обычно у нас по идиотски, гаишникам на руку .. подзаработают немало.. ввели бы по 2 улицы в месяц , люди бы потихоньку привыкли... что будет в первый месяц, боюсь представить..

В первый месяц никого, как правило, не наказывают, только предупреждают.

Если человек за месяц не привык к изменениям, то он идиот. И наказан быть должен, потому как по другому не допрет до него.  

 

из тупости или из вредности, чтоб "жисть малиной не казалась"?
На вас конкретно как это сказалось? Жизнь перестала малиной казаться? Домой под утро приезжаете? Денег меньше стало? Как именно ограничение в 40 км\ч вместо 60 км\ч сказалось именно на вас

Сообщение отредактировал Anno Domini: 05.07.2018, 18:19:23


#77
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

Всё делается для того
 

Это называется, "пустили козла (байбека) в огород)"



#78
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Зачем, спрашивается, разгонять скорость трафика зеленой волной, если только что приняты меры по его успокоению?

Скорость ограничена на 40, больше поток не разгонится, но смысла каждые 200-300 метров останавливаться и по новой стартовать - никакого нет.


  • 0

#79
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
По мира 60, чем чипченко отличается?
  • 0

#80
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Скорость ограничена на 40, больше поток не разгонится, но смысла каждые 200-300 метров останавливаться и по новой стартовать - никакого нет.

В зеленую волну все равно все не попадут. Кому то придется стоять на светофоре. Так что экологический эффект минимален. Это просто хотелки отдельных индивидов лишний раз не тормозить и не разгоняться снова.
А про скорость потока скажите тем знатокам правил, которые ездят не положеные 40, а 48-49. Не штрафуют же за такое. Так что и при введенном ограничении есть смысл дополнительно успокаивать трафик уже хотябы тем, что не создавать условия для его разгона.
Я регулярно езжу по Шевченко и не замечаю, чтоб отмутствие зеленой волны было для меня проблемой. На некоторых участках бывает совершенно спокойно проезжаю по 2-3 светофора не останавливаясь. На любой другой улице примерно тоже самое. Вообще не понимаю, чего из этого высасывается проблема.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.