ПоправьтеЗачем? Вы не согласны с утверждением?
Ваше утверждение не верно.
пешеход должен ходить где удобно и БЕЗОПАСНО. это тротуары, надземные/подземные ПП. а так же регулируемые ПП.
Сообщение отредактировал koti78: 07.12.2018, 15:23:37
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
Сообщение отредактировал asr: 07.12.2018, 15:25:24
пешеход должен ходить где удобно и БЕЗОПАСНО. это тротуары, надземные/подземные ПП. а так же регулируемые ПП.
в ЭТОМ городе неБЕЗОПАСНО на тротуарах, регулируемых ПП. да и в подземные переходы заезжали был случай вроде на Абая-Ленина. выходит только надземные безопасные. но не удобные.
в ЭТОМ городе неБЕЗОПАСНО на тротуарах, регулируемых ПП. да и в подземные переходы заезжали был случай вроде на Абая-Ленина. выходит только надземные безопасные. но не удобные.пешеход должен ходить где удобно и БЕЗОПАСНО. это тротуары, надземные/подземные ПП. а так же регулируемые ПП.
пешеход должен ходить где удобно и БЕЗОПАСНОЭээ!
А мне вот удобно скакать через шестиполосную улицу где-нить в повороте ночью!
И пусть весь мир подождёт ©
я же не зря написал про безопасно. наверное надо сначала было написать Безопасно и удобно.
если дебилу удобно ходить по проезжей части... то тут уже лечить человека надо... либо это суицидник.
в ЭТОМ городе неБЕЗОПАСНО на тротуарах, регулируемых ПП. да и в подземные переходы заезжали был случай вроде на Абая-Ленина. выходит только надземные безопасные. но не удобные.
жить не безопасно... от этого умирают. 100% смертность...
в ЭТОМ городе неБЕЗОПАСНО на тротуарах, регулируемых ПП. да и в подземные переходы заезжали был случай вроде на Абая-Ленина. выходит только надземные безопасные. но не удобные.пешеход должен ходить где удобно и БЕЗОПАСНО. это тротуары, надземные/подземные ПП. а так же регулируемые ПП.
На тротуарах сосульки падают, поэтому нужно ходить по автодороге?
вы меня не причисляйте к безумным людям, которые хотят ходить где угодно и как угодно. Проезжая часть для авто, тротуар для пешехода.
что бы пешеход был более жив чем мертв придумали регулируемы ПП, а так же надземные и подземные ПП.
про свое удобно и безопасно я уже написал.
Всё, приехали. АФ, Саина и восточка теперь будут ограничены 60 км/ч.
С учётом обоснованных требований экспертов и общественности
Имена, к сожалению, не озвучены.
Непонятно, кому слать благодарности.
Ждём возвращения нерегулируемых ПП в радость всем автоненавистникам.
в принципе все к этому и шло... так что можно сказать, что песец подкрался заметно...
а имена и так известны ))) гейлобратия же активно выступала за снижение скорости на АФ...
не удивлюсь, если и наземные пп вернут... а начнут опять сайгаков размазывать по асфальту, так и до 40км/ч ограничение введут...
как то логика у наших не в ту сторону. вместо того, чтобы действовать карательными методами в отношении пешиков, они еще больше зажимают права автомобилистов, не понимая, что даже если снизить скорость, сайгаки как бегали так и будут бегать наперерез потоку авто.
как "озебрение" всего города повлияет на развитие от? вот и я думаю, что никак вообще, только ухудшит и усугубитне могли бы Вы раскрыть Вашу логику объединив "озебривание" и развитие ОТ?
не понятно как одно влияет на другое.
так это Ваша логика, но могу и раскрыть Вам Вашу логику: всё для пешеходов, всё против личных авто, все спешно пересаживаются на от и так-же спешно рисуем много зебр везде и всюду чтоб было удобно пешеходам, переполненный от стоит и пропускает на зебре пешеходов (которые до или после превращаются в пассажиров от и кроют матом того, кто это выдумал...это я от себя, это не Ваша логика)
объясняю на пАльцах как одно влияет на другое:
барахолку вспомните? когда там были нерегулируемые зебры, как ехали автобусы? никак, пешеходы "муравьиной змейкой" шли без перерыва
если не вспомните, можете прям сегодня вечером доехать до развилки и понаблюдать, как переполненные автобусы стоят и пропускают пешеходов на светофоре на талгарской трассе (ещё с пол-года назад там была такая-же точно *опа, без пешеходного светофора, просто зёбра)
и там и там только мост или поземный переход в состоянии решить проблему (и забор 3 метра с пиками, чтоб не перепрыгивали под колёса).
так это Ваша логика, но могу и раскрыть Вам Вашу логику:всё для пешеходов,
всё против личных авто,
все спешно пересаживаются на от и так-же спешно рисуем много зебр везде и всюду чтоб было удобно пешеходам, переполненный от стоит и пропускает на зебре пешеходов (которые до или после превращаются в пассажиров от и кроют матом того, кто это выдумал...это я от себя, это не Ваша логика)
да. главный приоритет в "городе для пешеходов"
нет, но только после выполнения главного приоритета и его альтернативы - ОТ
нет, у каждого есть свой выбор в т.ч. и крыть матом
"зебры" разные бывают - регулируемые и нет. в Вашем примере барахолки можно было поставить светофоры. в качестве жесткой альтернативы - опустить/поднять дорогу которую сейчас огородили в центре для сквозного проезда барахолки.
да. главный приоритет в "городе для пешеходов"так это Ваша логика, но могу и раскрыть Вам Вашу логику:
всё для пешеходов,
всё против личных авто,
все спешно пересаживаются на от и так-же спешно рисуем много зебр везде и всюду чтоб было удобно пешеходам, переполненный от стоит и пропускает на зебре пешеходов (которые до или после превращаются в пассажиров от и кроют матом того, кто это выдумал...это я от себя, это не Ваша логика)
нет, но только после выполнения главного приоритета и его альтернативы - ОТ
нет, у каждого есть свой выбор в т.ч. и крыть матом
"зебры" разные бывают - регулируемые и нет. в Вашем примере барахолки можно было поставить светофоры. в качестве жесткой альтернативы - опустить/поднять дорогу которую сейчас огородили в центре для сквозного проезда барахолки.
ок, понял это давно (не могу вспомнить, где права пешеходов нещадно ущемлялись...разве были закрыты проходы? вроде нет...х с ним, удобство должно быть удобным)
насчёт "нет, но только после выполнения главного приоритета и его альтернативы - ОТ" не понял
Вы мои дополнения не обсуждайте, там упор был на от стоящий в пробках из-за пешеходов (а матом крыть будут 90%, даже первоклашки, не в голос так "про себя")
НЕТ! светофоры в моём примере на талгарской трассе не решили, и не решили-бы на барахолке, слишком много транспорта на магистральных улицах, чтоб каждые 300 метров отстаиваться перед светофором.
Вас-бы в министры финансов, чтобы денег от ацтаны оттяпали в пользу эстакады для автомобилей, цены-бы Вам не было! Вернёмся к реальности уже (от мифического от, которого нет, и эстакад сквозных, которых тоже нет и не предвидится)
Сообщение отредактировал Jeen: 07.12.2018, 16:33:51
в ЭТОМ городе неБЕЗОПАСНО на тротуарах, регулируемых ПП. да и в подземные переходы заезжали был случай вроде на Абая-Ленина. выходит только надземные безопасные. но не удобные.пешеход должен ходить где удобно и БЕЗОПАСНО. это тротуары, надземные/подземные ПП. а так же регулируемые ПП.
Ага. На ваш опус уже отвечает Александр Друзь ваш пламенный соратник.
один случай распространяют на всех.
Такую порцию бреда я давно не читал. Крановщик отдыхает.
У меня дверь прозрачная прямо на Рыскулова смотрит и КАЖДЫЙ ДЕНЬ я вижу таких перебегающих по 10 штук.может потому что пешеход не хочет лезть на высоту 5 этажа (или под землю) так же как и Вы не хотите ездить в ОТ?
только его вынуждают делать это, а у Вас это только желание.
Я много чего не хочу, но делаю это, потому что так нужно. Кто вынуждает пешехода пользоваться надземными переходами? Пусть обойдет до ближайшего светофора или не идет в ту сторону. Его выбор не ограничивают.
так меня тоже лишают возможности быстро и с комфортом доехать, заботятся обо мне, объясняя что если все по прямой будут ехать, то будет круглосуточный писец (и я это прекрасно понимаю, и вы, как пешеход и пассажир от, должны понимать что будет с вами в автобусе, когда он будет пропускать перебегающего сайгака, и что с вами как с пешеходом случится, если тот-же переполненный автобус не сможет оттормозиться и вас от одной до через одной зебры прокатит на бампере)быстро и комфортно доехать можно на ОТ
Смотрели видео, где в свежем автобусе люка не было и была дыра в полу? Сегодня проезжал мимо остановки, где стояли около 50 человек. Приехал автобус и все попытались в него залезть. Посмотрел на них с сочувствием.
пешеход должен ходить где удобноПодписываюсь.
Пешеходу должно быть удобно ходить по городу.
Между разворотными подковами возле авторынка Жибек жолы.
Это город?
Ибо правила разрешают переходить дорогу вне специально отведенного для этого места, если в пределах видимости нет пешеходных переходов.
Разрешают, но не везде.
Не допускается пересекать проезжую часть дороги вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы в населенном пункте, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения.
Подробнее: http://mvd.gov.kz/po...vizh_PDD/PDD_03
(не могу вспомнить, где права пешеходов нещадно ущемлялись
например там где убирались наземные переходы, где заставляли лезть наверх или вниз
насчёт "нет, но только после выполнения главного приоритета и его альтернативы - ОТ" не понял
1. пешеходные пространства 2. ОТ....8. личный транспорт. велосипедистов поставьте сами.
НЕТ! светофоры в моём примере на талгарской трассе не решили, и не решили-бы на барахолке, слишком много транспорта на магистральных улицах, чтоб каждые 300 метров отстаиваться перед светофором.
поэтому создание магистральных трасс, особенно наземно, в "городе для пешеходов" не желательно
Ага. На ваш опус уже отвечает Александр Друзь ваш пламенный соратник.ну вспомните например Усенова - люди стояли на тротуаре кто же мог из них предположить что кто-то туда заедет. а официальный итог - понять и простить.
Со стороны закона Усенов отмазался легально. Тогда можно было примириться.
Я вот понять не могу, я почему-то тоже пешеход и меня до этих модернизаций все устраивало. А другие что? Притеснения испытывали?)
Кто вынуждает пешехода пользоваться надземными переходами?
те кто убрал на этом месте или рядом наземный переход
Пусть обойдет до ближайшего светофора или не идет в ту сторону. Его выбор не ограничивают.
То же самое например можно сказать и Вам - ставьте машину на платную парковку или оставляйте на окраине и едьте на ОТ. Ваш выбор никто не ограничивает.
Смотрели видео, где в свежем автобусе люка не было и была дыра в полу? Сегодня проезжал мимо остановки, где стояли около 50 человек. Приехал автобус и все попытались в него залезть. Посмотрел на них с сочувствием.
И что? Мы говорим о "городе для пешеходов" или про реальность? Меняйте его.
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.