Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#941
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

То же самое например можно сказать и Вам - ставьте машину на платную парковку или оставляйте на окраине и едьте на ОТ. Ваш выбор никто не ограничивает.Пусть обойдет до ближайшего светофора или не идет в ту сторону. Его выбор не ограничивают.

Я 3 месяца ездил на Саяхат и оставлял там машину, чтобы на метро доехать до работы. А потом пару раз проехал до работы на машине. Разница 30 минут в пользу машины. А теперь вопрос - зачем мне нужен ОТ, если он 1. Долгий. 2. Вонючий. 3. Есть вероятность потерять имущество.?


  • 1

#942
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я 3 месяца ездил на Саяхат и оставлял там машину, чтобы на метро доехать до работы. А потом пару раз проехал до работы на машине. Разница 30 минут в пользу машины. А теперь вопрос - зачем мне нужен ОТ, если он 1. Долгий. 2. Вонючий. 3. Есть вероятность потерять имущество.?
 

Вам не нужен, других устраивает.

Я вот понять не могу, я почему-то тоже пешеход и меня до этих модернизаций все устраивало. А другие что? Притеснения испытывали?)
 
  • 0

#943
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вам не нужен, других устраивает.

А почему? Потому что нет выбора.  :faceoff:


  • 0

#944
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

(не могу вспомнить, где права пешеходов нещадно ущемлялись

например там где убирались наземные переходы, где заставляли лезть наверх или вниз



ну если Вашими словами говорить, никто не заставляет, есть альтернатива....ТРИ! альтернативы: проехать на от на другую сторону, спланировать маршрут без "неудобных" переходов, нанять носильщика тела (только не говорите, что это невозможно, Вы, как правило, аналогичные альтернативы предлагаете)

 

насчёт "нет, но только после выполнения главного приоритета и его альтернативы - ОТ" не понял

1. пешеходные пространства 2. ОТ....8. личный транспорт. велосипедистов поставьте сами.


возможно, но без развитого полноценного от воевать с авто это скотство, а без войны с авто в наших реалиях город для пешеходов не получается, значит в первую очередь развивать от, о чём уже давно сказано
 

НЕТ! светофоры в моём примере на талгарской трассе не решили, и не решили-бы на барахолке, слишком много транспорта на магистральных улицах, чтоб каждые 300 метров отстаиваться перед светофором.

поэтому создание магистральных трасс, особенно наземно, в "городе для пешеходов" не желательно


не желательно, значит в рамках города для пешеходов на первом месте должно быть строительство эстакад и развязок (вместе с развитием от)
  • 0

#945
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ну если Вашими словами говорить, никто не заставляет, есть альтернатива....ТРИ! альтернативы: проехать на от на другую сторону, спланировать маршрут без "неудобных" переходов, нанять носильщика тела (только не говорите, что это невозможно, Вы, как правило, аналогичные альтернативы предлагаете)

вы наверное забыли что тема называется "город для пешеходов". а в нем у пешеходов главный приоритет ад остальнымыми участниками ДД и никаких альтернатив заместо удобства быть не должно 

возможно, но без развитого полноценного от воевать с авто это скотство, а без войны с авто в наших реалиях город для пешеходов не получается, значит в первую очередь развивать от, о чём уже давно сказано

воевать с авто бысмысленно и глупые люди повторяют этот глупый термин. в городе "для пешеходов" делают так чтобы на авто было ездить можно, но не выгодно. 

не желательно, значит в рамках города для пешеходов на первом месте должно быть строительство эстакад и развязок (вместе с развитием от)
 

около 50% если не больше пользующихся магистральными улицами, эстакадами, развязками жители окраин или не жители. так зачем их строить когда туда надо побивать ОТ и перехватывающие парковки.


  • 0

#946
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

воевать с авто бысмысленно и глупые люди повторяют этот глупый термин. в городе "для пешеходов" делают так чтобы на авто было ездить можно, но не выгодно.
 

То-есть, первый термин глупый, а второй нет? А почему бы на ОТ не поднять стоимость до цены такси, чтобы пешеходы совсем пешком ходили?


  • 0

#947
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

...
"зебры" разные бывают - регулируемые и нет. в Вашем примере барахолки можно было поставить светофоры
...

 

Стоп-стоп... так все-таки пешеходы должны ходить не где вздумается а по светофорам?


  • 0

#948
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

Ага. На ваш опус уже отвечает Александр Друзь ваш пламенный соратник.

ну вспомните например Усенова - люди стояли на тротуаре кто же мог из них предположить что кто-то туда заедет. а официальный  итог - понять и простить. 

 

 

Так это распространяется на всех автовладельцев или на конкретно некого Усенова, чей папаня совершенно случайно оказался лицом весьма и весьма приближенным к когорте властьпредержащих? И вы равняете всех автовладельцев с конкретным гражданином, лишённым ранее прав на управление автомобилем (раз!) и севшим за руль в состоянии алкогольного опьянения (два!), и несмотря на это "вдруг" дело закрывается "за примирением сторон", а некий упомянутый Усенов не просто благополучно избежал ответственности, а позже ещё и "засветился", устроив пьяный дебош на борту самолёта? Вы всерьёз считаете неадекватами всех водителей априори, просто по факту управления ими транспортными средствами?


  • 0

#949
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

упомянутый Усенов не просто благополучно избежал ответственности, а позже ещё и "засветился", устроив пьяный дебош на борту самолёта?


В пьяном дебоше усенова виноваты все пассажиры всех рейсов всех авиалиний! (с) логика Ingerman

Сообщение отредактировал asr: 07.12.2018, 18:14:37

  • 2

#950
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Так это распространяется на всех автовладельцев или на конкретно некого Усенова, чей папаня совершенно случайно оказался лицом весьма и весьма приближенным к когорте властьпредержащих? И вы равняете всех автовладельцев с конкретным гражданином, лишённым ранее прав на управление автомобилем (раз!) и севшим за руль в состоянии алкогольного опьянения (два!), и несмотря на это "вдруг" дело закрывается "за примирением сторон", а некий упомянутый Усенов не просто благополучно избежал ответственности, а позже ещё и "засветился", устроив пьяный дебош на борту самолёта? Вы всерьёз считаете неадекватами всех водителей априори, просто по факту управления ими транспортными средствами?

 

 у Вас очень...скушная логика что ли

давайте вернемся к началу

Скрытый текст
 

 

как видно всего лишь констатация того что случаев ДТП на надземных переходов не было. я не помню а Вы?

откуда в Вашем логическом процессе взялись заключения что это все распространяется на всех так и невозможно понять.

 

фактор Усенова привел потому что что и стоя на тротуаре и емнип имея перед дорогой забор все равно небезопасно стать участником ДТП. ну а заезд в подземный переход надо искать если хотите сделайте это сами.


  • 0

#951
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

фактор Усенова привел потому что что и стоя на тротуаре и емнип имея перед дорогой забор все равно небезопасно стать участником ДТП. ну а заезд в подземный переход надо искать если хотите сделайте это сами.

 

 

А там разве был забор? Бордюр, не?


  • 0

#952
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

 около 50% если не больше пользующихся магистральными улицами, эстакадами, развязками жители окраин или не жители. так зачем их строить когда туда надо побивать ОТ и перехватывающие парковки.

 

Обьясните как пересаживаться с автобуса на автобус на перекрёстке с развязкой ?

 -  -   -   -   -

Улицы будут поделены на три зоны ,

1 --тротуар --

2-- велодорожка

3 - автомобили.

как видите парковка отсутствует.


Сообщение отредактировал Кадон: 07.12.2018, 21:54:29

  • 0

#953
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Улицы будут поделены на три зоны ,

1 --тротуар --

2-- велодорожка

3 - автомобили.

как видите парковка отсутствует.

 

Почему? Пусть там где автомобили, автомобили же и паркуются.


  • -1

#954
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Почему? Пусть там где автомобили, автомобили же и паркуются.

 

Одна полоса выделенка , одна полоса для авто ,где вы увидите место для парковки , Тимирязева это первый звонок.Купите себе участок и паркуйтесь,это же капиталистический мегаполис.Так как отсутствует парковка молодёжь пересядет на самокаты вы где то в городе видели сеть велодорожек ? Хотя я наблюдаю пенсионерок  на шоссерах.


Сообщение отредактировал Кадон: 07.12.2018, 23:51:26

  • -1

#955
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений


  • -1

#956
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Почему? Пусть там где автомобили, автомобили же и паркуются.

 

Одна полоса выделенка , одна полоса для авто ,где вы увидите место для парковки , Тимирязева это первый звонок.Купите себе участок и паркуйтесь,это же капиталистический мегаполис.Так как отсутствует парковка молодёжь пересядет на самокаты вы где то в городе видели сеть велодорожек ? Хотя я наблюдаю пенсионерок  на шоссерах.

 

 

У вас написано:

1 --тротуар --

2-- велодорожка

3 - автомобили.

Вот левее велодорожки и паркуйтесь.


  • 0

#957
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

У вас написано:



Вот левее велодорожки и паркуйтесь.

 

Улица с двумя полосами ,куда парковаться ,

на улицах с 4 -мя полосами сделают выделенки ,-куда парковаться ?

Частный сектор когда выносил заборы за красную линию ,почему вы молчали , теперь огрызаются что нет в стране частной собственности ,да она априори и не может быть в в общем проходе ,в красной линии .

Вот вам эвакуатор в помощь .


Сообщение отредактировал Кадон: 08.12.2018, 14:13:11

  • 0

#958
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


И зачем это сюда притащили?
Что там интересного сказали?
  • 0

#959
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

 

И зачем это сюда притащили?
Что там интересного сказали?

 

Ничего нового ,как всегда завтраками накормили .


  • 0

#960
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

адм кодекс менять надо... 

ну и водители будут ездить как пилоты Ф1 под виртуальным пейскаром... в дельте времени....  :faceoff:


  • 0



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.