(не могу вспомнить, где права пешеходов нещадно ущемлялись
например там где убирались наземные переходы, где заставляли лезть наверх или вниз
ну если Вашими словами говорить, никто не заставляет, есть альтернатива....ТРИ! альтернативы: проехать на от на другую сторону, спланировать маршрут без "неудобных" переходов, нанять носильщика тела (только не говорите, что это невозможно, Вы, как правило, аналогичные альтернативы предлагаете)
насчёт "нет, но только после выполнения главного приоритета и его альтернативы - ОТ" не понял
1. пешеходные пространства 2. ОТ....8. личный транспорт. велосипедистов поставьте сами.
возможно, но без развитого полноценного от воевать с авто это скотство, а без войны с авто в наших реалиях город для пешеходов не получается, значит в первую очередь развивать от, о чём уже давно сказано
НЕТ! светофоры в моём примере на талгарской трассе не решили, и не решили-бы на барахолке, слишком много транспорта на магистральных улицах, чтоб каждые 300 метров отстаиваться перед светофором.
поэтому создание магистральных трасс, особенно наземно, в "городе для пешеходов" не желательно
не желательно, значит в рамках города для пешеходов на первом месте должно быть строительство эстакад и развязок (вместе с развитием от)