Все потуги акимата и громкие слова о мировом опыте не применимы в наших реалиях совершенно.
очкркдной виток про уникальность, неповторимость, климат, менталитет и пр. Вам не надоело?
переливать из полного стакана в пустой.
Так это вы мастера перелива, перечислять всех не буду, все трое это знают)
так может вы ответите чем вы так уникальны что мировой опыт не применим для вас?
Мы уникальны. Мы, народ наш, для которого многие вещи, ужасающие западный мир - нормальное явление. Только вы врубиться в это не можете.
Так это вы мастера перелива, перечислять всех не буду, все трое это знают)
так может вы ответите чем вы так уникальны что мировой опыт не применим для вас?
Мы уникальны. Мы, народ наш, для которого многие вещи, ужасающие западный мир - нормальное явление. Только вы врубиться в это не можете.
Точно Собиг! Точно!... Точнее не скажешь!
Только у нас, человек может на дороге лихачить как на гоночном треке не имея ни орыта вождения, ни знаний, ни навыков, а порой и нормальную машину, имея только одно - "я ж на тачке/крутой тачке". Перебегать дорогу прямо под колесами "яжпешеход... всем стоять". Или как буквально, на днях... с верхнего этажа выходит сосед на прогулк с ребенком и... ёптамать... снимает с него штаны и начинает ссать возле подъезда... на мое замечание был ответ - "а ну и чо? Собаки же гадят..." . Зато всем доказывать что мы находимся на самом высоком уровне. Иностранцы этого НЕ понимают. Как и не понимают того - нахрена девочке огромный жипарь-внедорожник, когда вполне бы хватило малолитражки, чтоб ездить в салон красоты или в супермаркет, потому что дальше города она не ездит...Зачем перебегать дорогу "здесь", когда в20 метрах есть нормальный переход... Это и есть наши РЕАЛИИ.
Сатеман там писал о поверхностных переходах? У нас вполне достаточно переходов. А на оживленных трассах с 3 и более полосами в одном направлении пусть ставят надземные или переходы с ручным управлением светофора. И речь идет не о количестве переходов, а о том, что некоторым видам пешиков откровенно чихать на ВСЕ переходы, потому что он "яжпешеход".
Снижать скорость движения? Ну да... чтоб город нахрен "встал". А не проще пешикам попросту под колеса не лезть? Не знаю как сейчас, но у нас, в школе, даже курс по ПДД с оценками знаний проводили. Сейчас видимо нет.
Все потуги акимата и громкие слова о мировом опыте не применимы в наших реалиях совершенно. Нам надо своих экспертов сначала вырастить, потом обучить за границей, потом вернуть сюда, чтобы они лет 5 пожили в местных реалиях и только потом уже привлекать к подобным работам. А позвать иностранцев, которые выполнят проект и сольются - это как здрасьте.
В мире известны методы решения проблем транспорта и организации дорожного движения. Иностранцы делают проект, а наши потом его смотрят и говорят - Это не подходит нашему менталитету, это слишком необычно, а это вообще нельзя делать у всех же автомобили имеются... проект рубят, переделывают, меняют, в результате получается одно название, толку нет, проблемы не решены - зато менталитет соблюдён и деньги потрачены. Если вы обращаетесь к специалисту - значит не знаете как надо сделать, так уж молчите и делайте как вам скажет специалист.
Везде должен быть ОТ, у него должен быть приоритет в движении, маршруты должны быть просты, желательно вообще прямыми по одной улице, отсутствовать дублирование, график движения 5 минут. Пересадки потребуются, да, для облегчения этого должны быть дневные, недельные и месячные проездные, вместо оплаты за каждую поездку. Всё, в этих условиях личный автотранспорт будет нужен только в особых случаях. Не требуется также расширение ПЧ, стройка развязок, подземных/надземных переходов, парковок, куча заправок, СТО, автомоек будет не нужна. Никаких пробок, шума, пыли, загазованности, раз в 5 минут проедет автобус, пара грузовиков и несколько легковых автомобилей - это и будет всё движение. Велодорожки также не нужны будут, т.к. с таким движением на ПЧ будет спокойно даже самым пугливым ездокам. Простые наземные переходы надо делать на каждом выходе тротуара на ПЧ и по направлению потоков людей.
Если вы обращаетесь к специалисту - значит не знаете как надо сделать, так уж молчите и делайте как вам скажет специалист.Вам про "дизайн" остановочных комплексов, которые уже на новые меняют, напомнить? Его вроде как тоже "специалисты" делали.
Это даже "комплексом" сложно назвать. 4-5 метров в длину и 1,5 метра в ширину. Ни в дождь, ни в жару не укрыться. И что там вещают адепты ОТ про его полезность, когда вот такие сарайчики "специалисты" проектируют?
Если вы обращаетесь к специалисту - значит не знаете как надо сделать, так уж молчите и делайте как вам скажет специалист.Вам про "дизайн" остановочных комплексов, которые уже на новые меняют, напомнить? Его вроде как тоже "специалисты" делали.
Это даже "комплексом" сложно назвать. 4-5 метров в длину и 1,5 метра в ширину. Ни в дождь, ни в жару не укрыться. И что там вещают адепты ОТ про его полезность, когда вот такие сарайчики "специалисты" проектируют?
Вранье! ОТ солнца можно укрыться, встав ЗА остановкой))))
Если вы обращаетесь к специалисту - значит не знаете как надо сделать, так уж молчите и делайте как вам скажет специалист.Вам про "дизайн" остановочных комплексов, которые уже на новые меняют, напомнить? Его вроде как тоже "специалисты" делали.
Это даже "комплексом" сложно назвать. 4-5 метров в длину и 1,5 метра в ширину. Ни в дождь, ни в жару не укрыться. И что там вещают адепты ОТ про его полезность, когда вот такие сарайчики "специалисты" проектируют?
Вранье! ОТ солнца можно укрыться, встав ЗА остановкой))))
А от дождя в соседнем магазинчике? )) Если таковой будет рядом ))
Тогда можно уменьшить размер "комплекса" до 2-х метров )) За те же деньги )))
Мы уникальны
Если это убеждение тешит ваше самолюбие, то на здоровье.
А остальным замечу, что в те годы (это было относительно недавно), когда у них там начали вводить вот эти все новшества, также не было поголовного согласия и понимания. Было местами даже похуже, чем у нас. Ведь водителей там прилично больше, чем у нас. У них там за 500 долларов можно купить гораздо более приличный и свежий шрот, чем тот, что у нас толкают за 5-7 тысяч. И тоже были форумные вояки, бьющие себя в грудь, что они платят налоги, чуть ли не основа экономического благосостояния страны. Все было также, как и у нас сейчас происходит. До уличных беспорядков там не доходило. И у нас не дойдет. Потому как хоть и возмущаются, но все так или иначе понимают, что все остальные меры - пути в тупик. Так, что мы, конечно, уникальные. Но не сильно.
Вам про "дизайн" остановочных комплексов, которые уже на новые меняют, напомнить? Его вроде как тоже "специалисты" делали.
Я не знаю, кто проектировал дизайн остановочных комплексов. Вы знаете?
Если ОТ будет ходить каждые 5 минут, то оптимальный дизайн будет столб с указателем остановки. Комплексы с крышей, охлаждением летом и отоплением зимой, актуальны когда нужного автобуса можно ждать час.
Я не знаю, кто проектировал дизайн остановочных комплексов.
По вашим словам - специалисты, которым перечить низя, нужно выполнять их указания и не выёживаться.
Если ОТ будет ходить каждые 5 минут
Ключевое жирным. И да, этого в обозримом будущем не предвидится за частоколом бордюр-проектов, распыляющих уже не городской - республиканский бюджет в узком кругу заинтересованных лиц.
А вот армяне из-за незначительного повышения тарифа на электроэнергию вышли на улицы. Но мы не такие. Мы будем медленно и планомерно портить жизнь другим, откатывая бабло, а затем, как писали выше - появится просветитель, который избавит нас от этих проблем...
Тупик - это замена рабочей детали на рабочую при нерабочем механизме в целом.
А вот армяне из-за незначительного повышения тарифа на электроэнергию вышли на улицы.
Люди в современном мире сами на улицы не выходят, самоорганизуясь в протестное движение. Их выводят такие же алчущие власти "пастыри". Я бы не стал кивать на армян как на пример гражданской самосознательности.
Тупик - это замена рабочей детали на рабочую при нерабочем механизме в целом.
В конкретно взятом случае Алматы вполне достаточно выкинуть нах#й на мороз повысить куда-нибудь музыканта и поставить компетентного специалиста.
Если ОТ будет ходить каждые 5 минут, то оптимальный дизайн будет столб с указателем остановки. Комплексы с крышей, охлаждением летом и отоплением зимой, актуальны когда нужного автобуса можно ждать час.Как то в недалёком прошлом, поставил машину на обслуживание и решил зимой три дня покататься на ОТ. Первый день, автобус 18 маршрут отслежен по приложению, вышел на остановку, ждал 3-5 минут, уехал. День второй, всё то же самое с одним отличием, автобус под завязку проносится без остановки, второй то же самое, ждал 40 минут при -17 градусов, послал всё на и поехал на такси. Оказалось один не вышел на маршрут, второй сломался, всё, коллапс. День третий, просто не стал рисковать и морозить сопли, поехал сразу на такси, вечером забрал машину.
вы уверены, что этим специалистам никто про наш менталитет и т.п. не говорил?
Вы остановки видели?
Менталитет тут не при чём. Вопрос в компетентности. Если я начну свой проект пихать в "коробочном", шаблонном варианте по серьёзным предприятиям без учёта их специфики, меня дальше секретаря не пропустят, ибо это очевидная попытка впарить херню. А теперь посмотрите на Мустафина и проникнитесь.
Сообщение отредактировал Йожык: 08.08.2018, 12:10:21
По вашим словам - специалисты, которым перечить низя, нужно выполнять их указания и не выёживаться.т.е. вы уверены, что этим специалистам никто про наш менталитет и т.п. не говорил?
Все мои знакомые иностранцы не понимают, почему мы едим лошадей. Да и в грязь лицом чтобы не бить, наши 100% умолчали о многом (откаты к примеру, взятки для ввода в эксплуатацию и т.д.).
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.