Просто есть два мнения. Первое - условно говоря, ваше. Надо пешеходов жестко штрафовать, вешать на них ответственность за ДТП. Тогда все будет ОК. Второе - условно говоря, мое.Есть два мнения: моё и не правильное.
#402
Отправлено 07.08.2018, 11:30:49
А что такое удобный пешеходный переход?
Удобный пешеходный переход:
1. Поверхностный!
2. Частый! Пешеходные переходы в жилых районах должны быть не реже чем каждые 150 метров.
3. Со светофором. Разумеется, не всегда. Но если на дороге в каждую сторону 2 и более полосы (а у нас таких дорог большинство), то светофор на пешеходке обязателен!
4. Хорошо освещен и заметен. Обязательна ночная подсветка. Знаки пешеходного перехода должны быть продублированы по возможности и на обочине, и сверху проезжей части.
5. На широких улицах необходим поднятый над поверхностью полотна дороги островок безопасности посередине перехода.
6. Разметку пешеходного перехода лучше делать не только краской, но и контрастным покрытием. Например, цветной плиткой. Чтоб если вовремя не перекрасят или зимой снегом припорошит - было все равно заметно.
7. В районах с плотной жилой застройкой правильно приподнимать плоскость перехода над плоскостью полотна дороги. Эдакий широкий "лежачий полицейский"
У нас этим нехитрым параметрам соответствуют не очень много переходов...
И до скольки снизить скорость движения авто?В жилых кварталах не быстрее 50 км/ч. Лучше даже 40.
#403
Отправлено 07.08.2018, 11:43:02
не нужен постоянный контроль со стороны полиции... здесь уже по Дарвину будет. естественный отбор. тупые выпиляться очень быстро. умные ну или быстрые и ловкие останутся... что в принципе снизит травматизм на дорогах.
только при собственном выпиливании тот кто за рулем очень часто забирает с собой еще других людей которые не хотели выпиливаться.
Сообщение отредактировал Ingerman: 07.08.2018, 11:44:04
#404
Отправлено 07.08.2018, 13:00:48
А что такое удобный пешеходный переход?Удобный пешеходный переход:
1. Поверхностный!
2. Частый! Пешеходные переходы в жилых районах должны быть не реже чем каждые 150 метров.
3. Со светофором. Разумеется, не всегда. Но если на дороге в каждую сторону 2 и более полосы (а у нас таких дорог большинство), то светофор на пешеходке обязателен!
4. Хорошо освещен и заметен. Обязательна ночная подсветка. Знаки пешеходного перехода должны быть продублированы по возможности и на обочине, и сверху проезжей части.
5. На широких улицах необходим поднятый над поверхностью полотна дороги островок безопасности посередине перехода.
6. Разметку пешеходного перехода лучше делать не только краской, но и контрастным покрытием. Например, цветной плиткой. Чтоб если вовремя не перекрасят или зимой снегом припорошит - было все равно заметно.
7. В районах с плотной жилой застройкой правильно приподнимать плоскость перехода над плоскостью полотна дороги. Эдакий широкий "лежачий полицейский"
У нас этим нехитрым параметрам соответствуют не очень много переходов...
И до скольки снизить скорость движения авто?В жилых кварталах не быстрее 50 км/ч. Лучше даже 40.
С переходами согласен,хотя 150 метров часто.Скорость,мне кажется быстрее и не получается.
#405
Отправлено 07.08.2018, 14:02:59
не нужен постоянный контроль со стороны полиции... здесь уже по Дарвину будет. естественный отбор. тупые выпиляться очень быстро. умные ну или быстрые и ловкие останутся... что в принципе снизит травматизм на дорогах.только при собственном выпиливании тот кто за рулем очень часто забирает с собой еще других людей которые не хотели выпиливаться.
так их (водителей) за это и так сажают... если выживают...
а мы сейчас про пешиков, которые чувствуют себя индийскими коровами, или израильскими кошками...
2. Частый! Пешеходные переходы в жилых районах должны быть не реже чем каждые 150 метров.
так у нас крайне мало кварталов длинной более 150 метров. (и кстати, с чего такое пожелание.... почему не 200 метров? 250 метров, 175 метров? или есть какой норматив по устройству пешеходных переходов? )
Сообщение отредактировал koti78: 07.08.2018, 14:03:58
#406
Отправлено 07.08.2018, 14:15:40
тупые выпиляться очень быстро. умные ну или быстрые и ловкие останутся...
Оптимист.
Свято место пусто не бывает. Водятлы вон регулярно выпиливаются. А на их место быстрехонько встают новые.
У пешеходов то социальная база пошире. Там еще быстрее найдется замена.
с чего такое пожеланиеЧаще будет уже как-то слишком.
Сообщение отредактировал seteman: 07.08.2018, 14:16:42
#408
Отправлено 07.08.2018, 17:16:57
или есть какой норматив по устройству пешеходных переходов? )
Согласно требованиям П.11.13 СНиПа РК 3.01-01-2008 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов».. на магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом до 300 м., СТ РК 1412-2017 «Технические средства регулирования дорожного движения. Правила применения» интенсивность пешеходного потока, пересекающих проезжую часть дороги должна быть не менее 500 чел/час.
#409
Отправлено 07.08.2018, 17:26:51
Правила применения» интенсивность пешеходного потока, пересекающих проезжую часть дороги должна быть не менее 500 чел/час.
вот это интересный ГОСТ.
для того, чтобы пешеходам сделали пешеходный переход, нужно (выражаясь словами здешнего автобыдла) 500 "сайгаков" в час?
#410
Отправлено 07.08.2018, 18:17:46
Правила применения» интенсивность пешеходного потока, пересекающих проезжую часть дороги должна быть не менее 500 чел/час.вот это интересный ГОСТ.
для того, чтобы пешеходам сделали пешеходный переход, нужно (выражаясь словами здешнего автобыдла) 500 "сайгаков" в час?
Конечно, зачем делать переход для трех человек в час?
И еще: в пределах застроенной территории.
На всяких Аль-Фарабях и Рыскуловах это неприменимо.
#414
Отправлено 07.08.2018, 20:45:08
Кстати, вы когда из машины выходите - вы кто?пешеход. а Вы?
вот видите мы пешеходы абсолютное большинство, других большинство нет
Не так. Все равно вы меня не поймете, поэтому будем задавать вопросы по одному. Вы за день сколько раз пешеход?
Я вот от дома до проезжей части, а это 100 метров. Там ловлю попутку, потому что даже с пересадками я на работу попасть не могу. Хвалевый вами ОТ полное говно. Потом я выхожу на переходе и топаю 500 метров до офиса по хреновому тротуару без деревьев, потому что какимат меняет арыки и не делает тротуары. Еще деревья выпилили все. Обратно чаще иду пешком 3 километра и если есть настроение, то и все 6 до дома через рощу Баума. А если нет настроения, то за 200 или на ОТ (это последнее, в чем я хочу кататься).
И да, про ОТ - проехал последний раз в 7 троллейбусе - типичный набор казахстанского ОТ: вечно причитающая бабка (ее сын не принимает автомобиль как средство передвижения), молодая яжмать с орущим ребенком (ее муж наверное на велосипеде ездит, ему так удобнее), вонючий бомж и классика жанра - синий фантомас с разящим изо рта запахом тройного одеколона. В троллейбусе лобовое разбито в хлам после ДТП.
#416
Отправлено 07.08.2018, 20:57:38
вот видите мы пешеходы абсолютное большинство, других большинство нет
Дальше - что? Скамейки посреди проезжей части? Прогулочная зона вместо дорог (для большинства же)? Десить киламетрав в час на толеби (то ли не еб*)?
Где ваше днище?
Нет-нет. Не это. Окончательное днище.
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 07.08.2018, 20:57:51
#418
Отправлено 07.08.2018, 21:16:47
Не так. Все равно вы меня не поймете, поэтому будем задавать вопросы по одному. Вы за день сколько раз пешеход? Я вот от дома до проезжей части, а это 100 метров. Там ловлю попутку, потому что даже с пересадками я на работу попасть не могу. Хвалевый вами ОТ полное говно. Потом я выхожу на переходе и топаю 500 метров до офиса по хреновому тротуару без деревьев, потому что какимат меняет арыки и не делает тротуары. Еще деревья выпилили все. Обратно чаще иду пешком 3 километра и если есть настроение, то и все 6 до дома через рощу Баума. А если нет настроения, то за 200 или на ОТ (это последнее, в чем я хочу кататься). И да, про ОТ - проехал последний раз в 7 троллейбусе - типичный набор казахстанского ОТ: вечно причитающая бабка (ее сын не принимает автомобиль как средство передвижения), молодая яжмать с орущим ребенком (ее муж наверное на велосипеде ездит, ему так удобнее), вонючий бомж и классика жанра - синий фантомас с разящим изо рта запахом тройного одеколона. В троллейбусе лобовое разбито в хлам после ДТП.
Ваша проблема в том что вы не разделяете (хотя верю что все вы прекрасно понимаете) заявленные цели сабжа и суровую местную действительность. для вас это все едино и вы неплохие для общества идеи примеряете к тому что видите в реальности.
Я более менее разделяю эти цели, но я также осознаю что они не будут осуществлены либо будет сделано в самых худших вариантов в местных реалиях. потому что рано. или уже поздно.
#419
Отправлено 07.08.2018, 21:27:03
Конечно для меня это едино. Нельзя переливать из полного стакана в пустой. Оба не наполнятся. Все потуги акимата и громкие слова о мировом опыте не применимы в наших реалиях совершенно. Нам надо своих экспертов сначала вырастить, потом обучить за границей, потом вернуть сюда, чтобы они лет 5 пожили в местных реалиях и только потом уже привлекать к подобным работам. А позвать иностранцев, которые выполнят проект и сольются - это как здрасьте.
В конце недели будет месяц, как я без машины и это дико неудобно. Даже в супермаркет нормально не скатаешься, потому что в нашем тупом ОТ все продукты помнутся. На велике? Ха. На такси? Можно, опять же утырок попадется и все удовольствие от поездки исчезнет.
Ну навфиг такое счастье, соберу мотор и буду ездить\стоятьвпробках. Всяко лучше, чем стоять в автобусе, который также рядом, с кучей орущих\воняющих пассажиров.
#420
Отправлено 07.08.2018, 21:30:33
Ваша проблема в том что вы не разделяете заявленные цели сабжа и суровую местную действительность.
Цель (кратко): Нахерачить, загнуть, возмутить, довести до "белого каления", ввести новую политику, добавить избавителя от насаженных "проблем", рассказать как он прекрасен (а он реально решит "насаженные" ранее проблемы, а кто б сомневался), успокаиваем возмущенных решенными проблемами......
Цель достигнута!.................
Забыли порядок б...
Цель: проблема, решение, поиск того кто решит ("избавитель" выше), введение плана, обсуждение с проблемными слоями, решение................
И вот тут на шаге введения "избавителя" видно, что бабки то больше в первом варианте, там на каждом шаге откаты...................
Много многоточий.... Маты заменил ими....
Сообщение отредактировал Joja: 07.08.2018, 21:31:45
Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0