Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#401
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Просто есть два мнения. Первое - условно говоря, ваше. Надо пешеходов жестко штрафовать, вешать на них ответственность за ДТП. Тогда все будет ОК. Второе - условно говоря, мое.
Есть два мнения: моё и не правильное. :lol:
  • 0

#402
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

А что такое удобный пешеходный переход?

Удобный пешеходный переход:

1. Поверхностный!

2. Частый! Пешеходные переходы в жилых районах должны быть не реже чем каждые 150 метров. 

3. Со светофором. Разумеется, не всегда. Но если на дороге в каждую сторону 2 и более полосы (а у нас таких дорог большинство), то светофор на пешеходке обязателен!

4. Хорошо освещен и заметен. Обязательна ночная подсветка. Знаки пешеходного перехода должны быть продублированы по возможности и на обочине, и сверху проезжей части. 

5. На широких улицах необходим поднятый над поверхностью полотна дороги островок безопасности посередине перехода. 

6. Разметку пешеходного перехода лучше делать не только краской, но и контрастным покрытием. Например, цветной плиткой. Чтоб если вовремя не перекрасят или зимой снегом припорошит - было все равно заметно. 

7. В районах с плотной жилой застройкой правильно приподнимать плоскость перехода над плоскостью полотна дороги. Эдакий широкий "лежачий полицейский"

 

У нас этим нехитрым параметрам соответствуют не очень много переходов...

 И до скольки снизить скорость движения авто?
 В жилых кварталах не быстрее 50 км/ч. Лучше даже 40.

#403
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
не нужен постоянный контроль со стороны полиции...  здесь уже по Дарвину будет. естественный отбор. тупые выпиляться очень быстро. умные ну или быстрые и ловкие останутся...  что в принципе снизит травматизм на дорогах. 

только при собственном выпиливании тот кто за рулем очень часто забирает с собой еще других людей которые не хотели выпиливаться. 


Сообщение отредактировал Ingerman: 07.08.2018, 11:44:04

  • 0

#404
И.А.

И.А.
  • Свой человек
  • 529 сообщений

 

А что такое удобный пешеходный переход?

Удобный пешеходный переход:

1. Поверхностный!

2. Частый! Пешеходные переходы в жилых районах должны быть не реже чем каждые 150 метров. 

3. Со светофором. Разумеется, не всегда. Но если на дороге в каждую сторону 2 и более полосы (а у нас таких дорог большинство), то светофор на пешеходке обязателен!

4. Хорошо освещен и заметен. Обязательна ночная подсветка. Знаки пешеходного перехода должны быть продублированы по возможности и на обочине, и сверху проезжей части. 

5. На широких улицах необходим поднятый над поверхностью полотна дороги островок безопасности посередине перехода. 

6. Разметку пешеходного перехода лучше делать не только краской, но и контрастным покрытием. Например, цветной плиткой. Чтоб если вовремя не перекрасят или зимой снегом припорошит - было все равно заметно. 

7. В районах с плотной жилой застройкой правильно приподнимать плоскость перехода над плоскостью полотна дороги. Эдакий широкий "лежачий полицейский"

 

У нас этим нехитрым параметрам соответствуют не очень много переходов...

 

 

 И до скольки снизить скорость движения авто?
 В жилых кварталах не быстрее 50 км/ч. Лучше даже 40.

 

С переходами согласен,хотя 150 метров часто.Скорость,мне кажется быстрее и не получается.


  • 0

#405
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

не нужен постоянный контроль со стороны полиции...  здесь уже по Дарвину будет. естественный отбор. тупые выпиляться очень быстро. умные ну или быстрые и ловкие останутся...  что в принципе снизит травматизм на дорогах. 

только при собственном выпиливании тот кто за рулем очень часто забирает с собой еще других людей которые не хотели выпиливаться. 

 

так их (водителей) за это и так сажают... если выживают...

а мы сейчас про пешиков, которые чувствуют себя индийскими коровами, или израильскими кошками...

 

2. Частый! Пешеходные переходы в жилых районах должны быть не реже чем каждые 150 метров. 
 

 

так у нас крайне мало кварталов длинной более 150 метров. (и кстати, с чего такое пожелание.... почему не 200 метров? 250 метров, 175 метров? или есть какой норматив по устройству пешеходных переходов? )


Сообщение отредактировал koti78: 07.08.2018, 14:03:58

  • 0

#406
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
тупые выпиляться очень быстро. умные ну или быстрые и ловкие останутся...

Оптимист.

Свято место пусто не бывает. Водятлы вон регулярно выпиливаются. А на их место быстрехонько встают новые.

У пешеходов то социальная база пошире. Там еще быстрее найдется замена. 

с чего такое пожелание
Чаще будет уже как-то слишком.

Сообщение отредактировал seteman: 07.08.2018, 14:16:42


#407
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А чо сразу всю проезжую часть по всему городу зеброй не раскрасить-то? Как раз и на краску бюджета освоить хватит всем причастным к кормушке.


  • 3

#408
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 

или есть какой норматив по устройству пешеходных переходов? )

 

Согласно требованиям П.11.13 СНиПа РК 3.01-01-2008 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов».. на магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом до 300 м., СТ РК 1412-2017 «Технические средства регулирования дорожного движения. Правила применения» интенсивность пешеходного потока, пересекающих проезжую часть дороги должна быть не менее 500 чел/час.


  • 2

#409
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Правила применения» интенсивность пешеходного потока, пересекающих проезжую часть дороги должна быть не менее 500 чел/час.

вот это интересный ГОСТ.

для того, чтобы пешеходам сделали пешеходный переход, нужно (выражаясь словами здешнего автобыдла) 500 "сайгаков" в час?



#410
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Правила применения» интенсивность пешеходного потока, пересекающих проезжую часть дороги должна быть не менее 500 чел/час.

вот это интересный ГОСТ.

для того, чтобы пешеходам сделали пешеходный переход, нужно (выражаясь словами здешнего автобыдла) 500 "сайгаков" в час?

Конечно, зачем делать переход для трех человек в час?

 

И еще: в пределах застроенной территории.

На всяких Аль-Фарабях и Рыскуловах это неприменимо.


  • 0

#411
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Конечно, зачем делать переход для трех человек в час?

Зачем делать дороги если в автомобиле едет 1-2 человека? 


  • -2

#412
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Конечно, зачем делать переход для трех человек в час?

Зачем делать дороги если в автомобиле едет 1-2 человека? 

Зачем строить города, если в стране 6 человек на кв километр? Логика у вас железная просто.

Кстати, вы когда из машины выходите - вы кто?


  • 2

#413
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Кстати, вы когда из машины выходите - вы кто?

пешеход. а Вы?

вот видите мы пешеходы абсолютное большинство, других большинство нет  


  • 0

#414
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Кстати, вы когда из машины выходите - вы кто?

пешеход. а Вы?

вот видите мы пешеходы абсолютное большинство, других большинство нет  

Не так. Все равно вы меня не поймете, поэтому будем задавать вопросы по одному. Вы за день сколько раз пешеход?

 

Я вот от дома до проезжей части, а это 100 метров. Там ловлю попутку, потому что даже с пересадками я на работу попасть не могу. Хвалевый вами ОТ полное говно. Потом я выхожу на переходе и топаю 500 метров до офиса по хреновому тротуару без деревьев, потому что какимат меняет арыки и не делает тротуары. Еще деревья выпилили все. Обратно чаще иду пешком 3 километра и если есть настроение, то и все 6 до дома через рощу Баума. А если нет настроения, то за 200 или на ОТ (это последнее, в чем я хочу кататься).

 

И да, про ОТ - проехал последний раз в 7 троллейбусе - типичный набор казахстанского ОТ: вечно причитающая бабка (ее сын не принимает автомобиль как средство передвижения), молодая яжмать с орущим ребенком (ее муж наверное на велосипеде ездит, ему так удобнее), вонючий бомж и классика жанра - синий фантомас с разящим изо рта запахом тройного одеколона. В троллейбусе лобовое разбито в хлам после ДТП.


  • 1

#415
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Зачем делать дороги если в автомобиле едет 1-2 человека? 

Это называется Технический прогресс. 
  • 0

#416
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
вот видите мы пешеходы абсолютное большинство, других большинство нет  

Дальше - что? Скамейки посреди проезжей части? Прогулочная зона вместо дорог (для большинства же)? Десить киламетрав в час на толеби (то ли не еб*)?
Где ваше днище? 

Нет-нет. Не это. Окончательное днище.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 07.08.2018, 20:57:51

  • -1

#417
Joja

Joja
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Десить киламетрав в час на толеби

Загнули! Сами ЖЫ написали 

Прогулочная зона вместо дорог

Кто ЖЫ со скоростью 10 кмч прогуливается?? А??

ЗАПРЕТИТЬ и ШТРАФОВАТЬ!!!!!! 8)


  • 0

#418
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Не так. Все равно вы меня не поймете, поэтому будем задавать вопросы по одному. Вы за день сколько раз пешеход?   Я вот от дома до проезжей части, а это 100 метров. Там ловлю попутку, потому что даже с пересадками я на работу попасть не могу. Хвалевый вами ОТ полное говно. Потом я выхожу на переходе и топаю 500 метров до офиса по хреновому тротуару без деревьев, потому что какимат меняет арыки и не делает тротуары. Еще деревья выпилили все. Обратно чаще иду пешком 3 километра и если есть настроение, то и все 6 до дома через рощу Баума. А если нет настроения, то за 200 или на ОТ (это последнее, в чем я хочу кататься).   И да, про ОТ - проехал последний раз в 7 троллейбусе - типичный набор казахстанского ОТ: вечно причитающая бабка (ее сын не принимает автомобиль как средство передвижения), молодая яжмать с орущим ребенком (ее муж наверное на велосипеде ездит, ему так удобнее), вонючий бомж и классика жанра - синий фантомас с разящим изо рта запахом тройного одеколона. В троллейбусе лобовое разбито в хлам после ДТП.

Ваша проблема в том что вы не разделяете (хотя верю что  все вы прекрасно понимаете) заявленные цели сабжа и суровую местную действительность. для вас это все едино и вы неплохие для общества идеи примеряете к тому что видите в реальности.

Я более менее разделяю эти цели, но я также осознаю что они не будут осуществлены либо будет сделано в самых худших вариантов в местных реалиях. потому что рано. или уже поздно.


  • 0

#419
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Конечно для меня это едино. Нельзя переливать из полного стакана в пустой. Оба не наполнятся. Все потуги акимата и громкие слова о мировом опыте не применимы в наших реалиях совершенно. Нам надо своих экспертов сначала вырастить, потом обучить за границей, потом вернуть сюда, чтобы они лет 5 пожили в местных реалиях и только потом уже привлекать к подобным работам. А позвать иностранцев, которые выполнят проект и сольются - это как здрасьте.

 

В конце недели будет месяц, как я без машины и это дико неудобно. Даже в супермаркет нормально не скатаешься, потому что в нашем тупом ОТ все продукты помнутся. На велике? Ха. На такси? Можно, опять же утырок попадется и все удовольствие от поездки исчезнет.

 

Ну навфиг такое счастье, соберу мотор и буду ездить\стоятьвпробках. Всяко лучше, чем стоять в автобусе, который также рядом, с кучей орущих\воняющих пассажиров.


  • 1

#420
Joja

Joja
  • Постоялец
  • 454 сообщений
Ваша проблема в том что вы не разделяете заявленные цели сабжа и суровую местную действительность.

 

Цель (кратко): Нахерачить, загнуть, возмутить, довести до "белого каления", ввести новую политику, добавить избавителя от насаженных "проблем", рассказать как он прекрасен (а он реально решит "насаженные" ранее проблемы, а кто б сомневался), успокаиваем возмущенных решенными проблемами......

Цель достигнута!.................

 

Забыли порядок б...

Цель: проблема, решение, поиск того кто решит ("избавитель" выше), введение плана, обсуждение с проблемными слоями, решение................

 

И вот тут на шаге введения "избавителя" видно, что бабки то больше в первом варианте, там на каждом шаге откаты...................

 

Много многоточий.... Маты заменил ими....


Сообщение отредактировал Joja: 07.08.2018, 21:31:45

  • 1



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.