Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#3641
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

как было бы удобнее - тащить его по надземке, или перейти по земле, на пешеходном светофоре?

А вам как удобнее - ходить пешком 10-20-30 км до работы/базара или ехать на транспорте? 


  • 1

#3642
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

как было бы удобнее - тащить его по надземке, или перейти по земле, на пешеходном светофоре?

А вам как удобнее - ходить пешком 10-20-30 км до работы/базара или ехать на транспорте? 

 

 

конечно пешком с базара с мешком цемента на горбу намного удобнее, странный вопрос


  • 0

#3643
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

но все же, как было бы удобнее - тащить его по надземке, или перейти по земле, на пешеходном светофоре?
удобнее, чтобы мне его в багажник погрузили. 
  • 1

#3644
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
А вам как удобнее - ходить пешком 10-20-30 км до работы/базара или ехать на транспорте? 

 

вы полагаете, у всех есть личный а\м, чтобы поехать на базар? или у всех есть возможность поехать туда на такси?

 

удобнее, чтобы мне его в багажник погрузили. 

А зачем тогда сами тащили? 


Сообщение отредактировал Armand: 02.12.2020, 12:07:16

  • 0

#3645
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
вы полагаете, у всех есть личный а\м, чтобы поехать на базар? или у всех есть возможность поехать туда на такси?

Ещё раз - ваш гипотетический пешеход прёт на себе через дорогу 30-40-50 килограммов чего-либо.

Он попрёт их домой пешком или сядет в транспорт, едущий по этой самой дороге? 

Вы, когда об удобстве одних рассуждаете, будьте добры учитывать удобство и другой категории людей. Если сейчас натыкать наземных п/п на той же барахолке, вернётся тот адЪ и израиль, который был до реконструкции северного кольца, это вы понимаете? Или вы там не бывали до реконструкции?

 

Если неудобство пары десятков пешеходов в день, которым зачем-то понадобилось переть на себе полста кило через дорогу, убрать введением наземных п/п, то это обернётся неудобством сотен и тысяч людей, которые ездят по этой дороге ежедневно.


Сообщение отредактировал Йожык: 02.12.2020, 12:14:01

  • 1

#3646
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

А вам как удобнее - ходить пешком 10-20-30 км до работы/базара или ехать на транспорте? 

 

вы полагаете, у всех есть личный а\м, чтобы поехать на базар? или у всех есть возможность поехать туда на такси?

 

 

а разве для автобусов уже какие-то отдельные дороги построили, не мешающие вдруг пешеходам?

я только одну такую недоделанную знаю, метро называется


  • 0

#3647
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Ещё раз - ваш гипотетический пешеход прёт на себе через дорогу 30-40-50 килограммов чего-либо. Он попрёт их домой пешком или сядет в транспорт, едущий по этой самой дороге? 
  

 

вы думаете, всем гипотетическим пешеходам нужно по той же стороне дороги ехать, где находится базар? Или иногда бывает нужно перейти на другую сторону дороги или вообще пройти 500-600-700 м до остановки ОТ?

 

Если сейчас натыкать наземных п/п на той же барахолке, вернётся тот адЪ и израиль, который был до реконструкции северного кольца, это вы понимаете? Или вы там не бывали до реконструкции?   Если неудобство пары десятков пешеходов в день, которым зачем-то понадобилось переть на себе полста кило через дорогу, убрать введением наземных п/п, то это обернётся неудобством сотен и тысяч людей, которые ездят по этой дороге ежедневно.

 

я не предлагаю натыкать наземных п\п на барахолке. Я предлагаю в черте города иметь пешеходные светофоры вместо надземных переходов. 

ну и по факту, не уверен, что по надземным переходам переходят в день пара десятков людей. Там сотни, если не тысячи. А по надземке переходить всегда неудобнее, чем на светофоре - независимо от количества груза.

Прямо возле дома есть пешеходный светофор, район Сатпаева-Баумана - пробки есть, но никак не по причине наличия этого светофора. Затык на крупных улицах возникает, которые дальше находятся.


  • -4

#3648
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Я предлагаю в черте города иметь пешеходные светофоры вместо надземных переходов.

В черте города пешеходных светофоров, извините, до жопы. Надземные есть только там, где разлинование ключевых транспортных артерий зеброй приведёт к тотальному коллапсу, от которого худо станет всем. Это кольцевая, Рыскулова, Северное кольцо и местами Ташкентская. Всё.

ну и по факту, не уверен, что по надземным переходам переходят в день пара десятков людей. Там сотни, если не тысячи. А по надземке переходить всегда неудобнее, чем на светофоре - независимо от количества груза.
Насколько переход по надземке неудобнее многочасового стояния в пробке, можете уточнить?

Сообщение отредактировал Йожык: 02.12.2020, 12:45:56

  • 2

#3649
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
Насколько переход по надземке неудобнее многочасового стояния в пробке, можете уточнить?

 

уточните для начала, насколько  усугубляется пробка от наличия 30-секундного пешеходного светофора? вот прям к многочасовым пробками в городе приводит? 

много... - это обычно от 3, как минимум.

 

 

 

В черте города пешеходных светофоров, извините, до жопы. Надземные есть только там, где разлинование ключевых транспортных артерий зеброй приведёт к тотальному коллапсу, от которого худо станет всем. Это кольцевая, Рыскулова, Северное кольцо и местами Ташкентская. Всё.

 

зато есть подземные переходы в самом центре - например, по Коммуне, на хера они там? сначала сделали переходы поверху - это пару-тройку лет назад было, потом зачем-то затерли разметку. Это пересечения с Гоголя и Калинина, например. 


Сообщение отредактировал Armand: 02.12.2020, 13:31:14

  • -3

#3650
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

уточните для начала, насколько  усугубляется пробка от наличия 30-секундного пешеходного светофора?

Уточните, для начала, насколько больше станет сайгаков за счёт торможения трафика пешеходным светофором на той же барахолке, и как это повлияет на трафик в целом (подсказка - трафик встанет точно так же, как это было до... впрочем, я это говорил уже).

Сказать, где работают ваши требования?

Оптовка.

Скатайтесь, посмотрите. Желательно в час пик. И сравните это с дорогой вдоль барахолки с надземными п/п.


  • 0

#3651
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

А зачем тогда сами тащили? 
В другую сторону ехал, не хотел разворачиваться 
  • 0

#3652
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

А зачем тогда сами тащили? 
В другую сторону ехал, не хотел разворачиваться 

 

 

:D вы счас шаблон некоторым разорвали, ведь им со стороны кажется, что все условия у нас исключительно лишь только для клятых автомобилей и их водителей - буржуев, которым не должно быть неудобно "сидя в мягком кресле с кондёром/печкой метнуться пару-тройку-пяток км туда-обратно" по ракомстоящим улицам


Сообщение отредактировал Jeen: 02.12.2020, 16:43:09

  • -2

#3653
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

зато есть подземные переходы в самом центре - например, по Коммуне, на хера они там? сначала сделали переходы поверху - это пару-тройку лет назад было, потом зачем-то затерли разметку. Это пересечения с Гоголя и Калинина, например. 

 

 

Пешеходки на этих перекрестках снова нанесли, так что там подземные переходы только для любителей послушать музыку.


  • 0

#3654
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Пешеходки на этих перекрестках снова нанесли, так что там подземные переходы только для любителей послушать музыку.

на коммуне-калинина нет разметки. 


  • 0

#3655
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Так выглядят лифты для инвалидов на надземном пешеходном переходе. Что прошлые не работали, что эти. Но! Я позвонил в компанию, которая ими торгует - один с установкой обходится в 5 миллионов тенге. Итого 10 лямов потрачены зря.
 
С коляской до верха тоже не дойти, упор в лифт.
 
PS: Рыскулова - Розовая.
 

128820024_10158149191828533_399776504963

128792243_10158149191733533_742380367739


Сообщение отредактировал Sobig: 02.12.2020, 19:57:11

  • 0

#3656
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Уточните, для начала, насколько больше станет сайгаков за счёт торможения трафика пешеходным светофором на той же барахолке, и как это повлияет на трафик в целом (подсказка - трафик встанет точно так же, как это было до... впрочем, я это говорил уже). Сказать, где работают ваши требования? Оптовка. Скатайтесь, посмотрите. Желательно в час пик. И сравните это с дорогой вдоль барахолки с надземными п/п.

 

 

бинго

 

Скрытый текст

  • -4

#3657
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Ну и накой эта цитата? Своего мнения нет?)


  • 0

#3658
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Нет у него мнения, пишет то, что в методичках указано. Абсолютно непонятно, при чём тут готтентотская мораль и на кой енг он её применительно к моему комментарию озвучивает.

При этом втупую проигнорировал наглядный пример с оптовкой и напоминание того, как выглядела барахолка до реконструкции. Бо неудобные для его мировоззрения примеры.


Сообщение отредактировал Йожык: 03.12.2020, 08:12:17

  • 0

#3659
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Барахолка, барахолка. Была я на ней в субботу. Все также хаотично перемещающиеся машины (особенно на повороте с Рыскулова на Северное Кольцо - там просто вакханалия какая-то творится, созданная самими автомобилистами) и снующие между машин люди. Тут вам и надземный пешеходный переход и наземный со светофором - но не работает ничего, на проезжей части этакое броуновское движение из людей и машин. Сместилось само место, теперь основные проблемы на Адеме и Кенжехане, но суть осталась прежней. Так что барахолка так себе пример, особенно по сравнению с оптовкой (на оптовке переход подземный загажен так, что в него спуститься невозможно - одна из причин, почему нам нельзя иметь подземные переходы). На барахолке теперь есть нормально проезжаемый отрезок, если не надо заезжать на саму барахолку, но он ничтожно мал по сравнению с пробкой на Адеме и на кольце (перед Мизамом).


  • 2

#3660
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

На барахолке теперь есть нормально проезжаемый отрезок, если не надо заезжать на саму барахолку, но он ничтожно мал по сравнению с пробкой на Адеме и на кольце (перед Мизамом).

Я езжу там ежедневно последние два года, и помню ещё, как в эту жопу попадал до реконструкции. Разница между тем, что было, и тем, что стало, колоссальная.

Да, на отгороженных правых полосах обязательно находятся дегенераты на аварийках, экономящие деньги на парковку, много бомбил, люди стоят-ходят, но вот это броуновское движение из бесконечно снующих туда-сюда через дорогу сайгаков с тележками практически сведено до минимума (не в последнюю очередь из-за бетонных отбойников, через которые телеги не потащишь). Основная масса людей всё-таки ходит по надземкам.

И да, речь именно о сквозном проезде без заезда на барахолку. Впрочем, и заезд на неё стал куда лучше благодаря нормальным парковкам. Кольцо - отдельная история, это пример плохо спроектированной развязки, а не пешеходных переходов.

на оптовке переход подземный загажен так, что в него спуститься невозможно - одна из причин, почему нам нельзя иметь подземные переходы
Ага, а на коммуне переходы не загажены, значит, это одна из причин, почему нам можно иметь подземные переходы? Странная логика.
  • 3



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.