Ага, а на коммуне переходы не загажены, значит, это одна из причин, почему нам можно иметь подземные переходы? Странная логика.В отдаленных или неосвещенных районах, куда не добрались камеры, возле базаров, в них стоит такая вонь, что зайти можно лишь в противогазе. Их можно строить, но за ними надо следить. Если следить не получается, то и переход такой не нужен. А на Абылай-хана переходы подземные и вовсе не нужны, как мне кажется, или их следует продублировать наземными со светофором (давно там не была уже, как пешеход).
Я езжу там ежедневно последние два года, и помню ещё, как в эту жопу попадал до реконструкции.
Я езжу по Северному кольцу до Первомайки каждые выходные, уже так последние лет 9. До реконструкции тоже ездила. Последние пару месяцев стараюсь объезжать, так как пробка начинается еще до поворота на Северное Кольцо. Если для вас Адем не часть барахолки, то для меня часть. И именно там я вижу прекрасную работу надземного пешехода, на который плевать все хотели. Хотя людей можно понять. Им с остановки до Магнума идти около 1 км, если по правилам и не сайгачить. Этот участок образец проектирования, как дорог, так и переходов (там что-то постоянно строят, сносят, вновь строят, но ситуация не меняется). И честно, как автомобилист, я бы предпочла уже там переход для пешеходов наземный со светофором, отсчетом времени и патрулирующим полицейским на первое время, чем бесконечное хождение людей через дорогу.