Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#2121
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

тостующий яженеводитель традиционно не поднатужится объяснить: зачем снижать скорость, если нет пешеходов? видимо, чтобы он уткнувшись в сотку лениво ковылял по тому самому переходу

традиционно возмущающийся традиционно забыл что он не на автостраде.


  • -5

#2122
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Ingerman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 1

#2123
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вы рассуждаете с позиции - возможности (эксплуатировать автомобиль) для всех.
возможно стране с автопроизводством (хотя та же Германия поспорит) это было и выгодно.

 
Развитие страны напрямую зависит от развития автодорог.
Очевидно что отказ от авто в пользу гужевых повозок, возвращает страну в средние века.

Сообщение отредактировал asr: 17.01.2020, 19:29:47

  • 5

#2124
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

кто он? почему какой-то сферический "он" в вакууме вдруг снизит скорость? есть уверенность, что "он" именно снизит скорость, а не прощёлкает (не заметит, как пешехода, хотя пешехода не заметить сложнее чем такую подтяну бордюрную) и не налетит на неё, оторвав себе колесо и продолжив движения по тротуару, снося там всех подряд, до полной остановки? знак 40 дополнений БОЛЬШОЙ И ЗАМЕТНОЙ камерой (даже фикцией, проверено многократно на дорогах) намного безопаснее и лучше снижают скорость, а установка светофоров с кнопкой тем более. зачем именно в эти падляны деньги вкладывать?

Согласен, что камеры хорошо работают на улучшение исполнения ПДД, но быть сбитым машиной на 40 км/ч всё же не очень интересная перспектива. На какой скорости обычно переезжают такие приподнятые переходы? По моим наблюдениям около 10 км/ч, далеко не 40 км/ч.

Светофор с кнопкой хорошая вещь, если ещё их логику на более пешеходо-ориентированную поменять, то будет очень хорошо. Поясню про логику - если светофор уже больше минуты непрерывно пропускал авто, пешеходов не было, то по нажатию кнопки он должен сразу начать переключение, а не говорить "Ждите..." и полминуты ничего не делать.


  • -3

#2125
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
традиционно возмущающийся традиционно забыл что он не на автостраде.

Наш традиционный Ингормын удобнага горада традиционно забыл, что он не в санатории, а в городе.
Автострада это когда 120 километров в час скорость.
В Германии вообще ограничения нет (или до недавнего времени не было?)
И это только полфигни.
Одно из самого смешного заключается в том, что Ингормын удобнага горада воспалённым сознанием  родил фантазию о том, что в городе не может быть автострады?
А, собственно, почему в нём не может быть автострады?
Ещё раз - город это не санаторий, как мерещится Ингормыну.
Практикой доказано, что в городе не только может быть автострада, но и она весьма полезна для города - такое кольцо, как например Воад-АФ-Саина-Рыскулова, которая ДАЖЕ не является суть автострадой, а всего лишь, скажем так - полуавтострадой - скорость 80 километров в час. Чуть более скоростная дорога, чем остальные.
На остальных дорогах по две полосы в одном направлении и более - 60 километров в час - нормальная крейсерская скорость, не влекущая никакой опасности.
Это необходимо для обеспечения элементарной жизнедеятельности города.
Ещё раз - город это не санаторий для печальных Ингормынов.
Так вот, Ингормыны выдумали этот не имеющий смысла фантасмагорический паттерн - "в городе не может быть автострады" и сразу выдали его за априори. За догму.
Это чушь ишачья.
Кроме того, кто такие эти Ингормыны, что берут на себя наглость выставять обществу подобные догмы, по сути втыкая палки в колёса его жизнедеятельности?
Я говорил про то, что город - это не санаторий уже, да?
Сдаётся мне, для Ингормына скорость и в 40 километров в час - гигантская. Поэтому запиноты и бутылочные горлышки, суть парализующие траффик, его радуют. На запиноте нужно останавливаться до нуля - вот только та скорость, а точнее состояние, при которой друга Ингормына смешного человечка Оне наконец перестанут тревожить повреждения неких пешеходов, полученных "при столкновении".
Ингормын, почему бы тебе просто не уехать в санаторий? Там хорошо. Друзей своих забери. Казахский программист напишет какое-нибудь забавное приложение для вашей прекрасной компании, чтобы вы там совсем не заскучали.

_________

 

 

странно  вроде пятухи с авой Кларксона должны воевать за свой парковку стадион против общежития но там судя по сюжету отдувается бабулька с челобитной оставьте наш парчок ну оставьте а но нет они здесь на форуме ведут тяжелую против урбанисткой заразы которая им мешает петушиться как они хотят. безопасно и хвост с гривой цел останется. и ведь никто не оценит по настоящему вот им обидно

Ингормын, ты вот хоть сам осознаёшь, насколько паршив твой морально-нравственный облик?
Вот даже я, всем известный законченный мизантроп - даже в половину не столь отвратителен, как ты. Удивительное ты существо, Ингормын.
Вместо того, чтобы что-то полезное по той теме и в той теме сказать, а ведь жителям того района ведь действительно пытаются подложить очень существенную свинью, ты взял и использовал это, чтобы Кларксона на форумчике уязвить - вот это да!
Ну Кларксон теперь сидит в слезах и не знает как дальше жыть.
Вот что с тобой не так?
Откуда ты взял, что Кларксону есть хоть какое-то дело до происходящего?
Откуда ты взял, что Кларксон никак не помогает этим жителям в реале, если ему таки дело есть?
Почему, в обоих случаях, ты считаешь, что Кларксон должен бежать и спрашивать у тебя разрешения, что и где ему  ещё на форуме писать, по какой теме и чем вообще заниматься?
И кончай бухать, в котором уже сообщении бессвязная речь и чушь несешь.
Впрочем, мы волнуемся. но не очень.

п.с. Мне показалось, что удалось завязать, но они затащили меня обратно


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 17.01.2020, 20:20:12

  • 3

#2126
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Вы рассуждаете с позиции - возможности (эксплуатировать автомобиль) для всех.
возможно стране с автопроизводством (хотя та же Германия поспорит) это было и выгодно.

 
Развитие страны напрямую зависит от развития автодорог.
Очевидно что отказ от авто в пользу гужевых повозок, возвращает страну в средние века.

 

развития дорог по стране, но не превращение населенного пункта в сплошную дорогу

это 2 разницы

 

пс предлагаю скинуться на оплату дохтора для диабилкина из гетто. страдает. пишет простыни.снова страдает.

 

пс2 провалы памяти у поциента удручают. он не помнит что писал ранее. а может там сидит не один ввиду повторяющегося писания "мы" и в мн.числе? вполне вероятно хорошим лечением станет повторное перечитывание своей графомании чтобы заполнить провалы.

 

сзот asr  это последнее. всем чем мог ему помог.


Сообщение отредактировал Ingerman: 17.01.2020, 21:37:54

  • -2

#2127
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Горячечный бред Ингормына продолжается.  :laugh:

А слабо расшифровать очередную фантасмагорическую картинку из воспалённой головы под названием "Превращение населённого пункта в сплошную дорогу"?
Ещё раз, дословно, что прозвучало:

Превращение (уже сказочно звучит, да?)

населённого пункта
в сплошную (в сплошную, Карл)
дорогу

Мы ждём.

 

п.с. пока что мы наблюдаем превращение населённого пункта в санаторий для блаженных печальных Ингормынов.
_____

пс предлагаю скинуться на оплату дохтора для диабилкина из гетто. страдает. пишет простыни.снова страдает.

Обратите внимание - диабилкин из гетто.
Ингормын взял и снова плюнул в людей из района Тастак, столкнувшихся с коррупционно-бардачными проблемами. Морально-нравственные изьяны - зияют (не побоюсь этого слова).
Ингормын. Диабилкин не владеет недвижимостью в Тастаке. Но - очень, очень страдает. 

 


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 17.01.2020, 21:29:55

  • 2

#2128
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

он не помнит что писал ранее.

:lol: Давай, обосновывай. Что там кто забыл и не помнит.
 


  • 0

#2129
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

Вы рассуждаете с позиции - возможности (эксплуатировать автомобиль) для всех.
возможно стране с автопроизводством (хотя та же Германия поспорит) это было и выгодно.

 
Развитие страны напрямую зависит от развития автодорог.
Очевидно что отказ от авто в пользу гужевых повозок, возвращает страну в средние века.

 

развития дорог по стране, но не превращение населенного пункта в сплошную дорогу

это 2 разницы

 

А что это кто-то предлагал?

По моему это только такие как Вы кричат на каждом углу "иначе город превратится в сплошную дорогу".

А водители выступают за нормальное движение.


Сообщение отредактировал asr: 18.01.2020, 19:51:10

  • 2

#2130
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений
Нормальное - это разве не безопасное?

#2131
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Ехать ровно и широко 60 километров в час - это разве не безопасно?


  • 0

#2132
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А что это кто-то предлагал? По моему это только такие как Вы кричат на каждом углу "иначе город превратится в сплошную дорогу". А водители выступают за нормальное движение.
 

все выступают за нормальное движение. свое. и водители и пешеходы и велосипедисты и кто там еще 

но всем не получится удовлетворить, кого то придется ущемить

все зависит от расставленных приоритетов регулятора

 

"такие как Вы", "водители" - как Вы лихо делите на категории


  • 0

#2133
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Ехать ровно и широко 60 километров в час - это разве не безопасно?

Gibel_peshehodov_ot_skorosti.jpg



#2134
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

"Вероятность смерти пешехода"

Какого пешехода?
______
Ингормын. Я правильно понимаю, что обоснования бредней не будет? Равно как и расшифровки фантасмагорического "превратить населённый пункт в сплошную дорогу"?


  • 1

#2135
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Ехать ровно и широко 60 километров в час - это разве не безопасно?

Gibel_peshehodov_ot_skorosti.jpg

 

 

 

А есть график вероятности смерти пешехода, если он будет соблюдать ПДД, снимет наушники, перестанет долбится в телефон, не будет выпрыгивать пьяный из кустов и т.д.?


Сообщение отредактировал asr: 18.01.2020, 21:49:47

  • 4

#2136
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Тсссс, Acr, об этом как раз и был мой вопрос выше.


  • 0

#2137
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А есть график вероятности смерти пешехода, если он будет соблюдать ПДД, снимет наушники, не будет выпрыгивать пьяный из кустов и т.д.?

лучше сразу если не будет выходить на улицу. 


  • -3

#2138
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

А те, кто не соблюдает ПДД, ходит в наушниках и выпрыгивает пьяныи из кустов значит должны умирать? Низший сорт, отбросы общества? Без суда и следствия приговариваются к высшей мере?



#2139
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

А те, кто не соблюдает ПДД, ходит в наушниках и выпрыгивает пьяныи из кустов значит должны умирать? Низший сорт, отбросы общества? Без суда и следствия приговариваются к высшей мере?

Минутку. На картинке, которую нарисовали специально обученные для рисования картинок люди для ингормынов удобных городов и их друзей - нарисовано, что при нуле (wtf??), десяти, двадцати и тридцати километрах в час - тоже существуют проценты вероятности смерти неких пешеходов из фантасмагорического вакуума.
Правильно?


  • 0

#2140
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Вероятность умереть просто от испуга или по причинам, прямо не связанными с движением автомобиля - всегда выше нуля.

Например, идет человек мимо сьтоящей машины, споткнулся, упал, ударился маковкой об бампер. В условия предложенного графика вписывается.


Сообщение отредактировал гуртовщик мыши: 18.01.2020, 21:34:13




Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.