Арбат продлят до проспекта Сейфуллина в Алматы
В Алматы планируют создать продолжение пешеходной зоны Арбата по улице Жибек Жолы, продлив коридор от проспекта Абылай хана до проспекта Сейфуллина.
https://tengrinews.k...almatyi-359354/
Арбат продлят до проспекта Сейфуллина в Алматы
В Алматы планируют создать продолжение пешеходной зоны Арбата по улице Жибек Жолы, продлив коридор от проспекта Абылай хана до проспекта Сейфуллина.
https://tengrinews.k...almatyi-359354/
"Раньше пешеходам абсолютно никакого внимания не уделялось, я это могу вам ответственно заявить. Я 21 год жил не в этом городе, а когда вернулся, хотел прогуляться по тем улицам, вспомнить старый город: раздолбанные улицы, пешеходные тротуары. Сейчас мы всё это приводим в порядок", – добавил он.
Вот оно чо...
Сообщение отредактировал Sobig: 14.12.2018, 13:05:54
"Раньше пешеходам абсолютно никакого внимания не уделялось, я это могу вам ответственно заявить. Я 21 год жил не в этом городе, а когда вернулся, хотел прогуляться по тем улицам, вспомнить старый город: раздолбанные улицы, пешеходные тротуары. Сейчас мы всё это приводим в порядок", – добавил он.
Вот оно чо...
Четко и ясно, без истерик и ругани. Методичка для противников.
Правда в Екатеринбурге.
«Город — он для кого? Для бедных пешеходов или для автомобилистов, которые их содержат?»
Выделять приоритет кому-то неправильно изначально. Город для всех, он наш, общий. И опять же, наши могут только запрещать, потому в этом случае думать не надо, решать проблему запретом - наше все. Что собственно и демонстрирует наш музыкальный болашаковец, 21 год не живший в Алматы.
Сообщение отредактировал Sobig: 15.12.2018, 13:29:52
Ну в отличии от Екатеринбурга, нашему городу есть куда прирастать пешеходностью. Тротуары есть далеко не везде. Те которые впритык к ПЧ неудобны, машины слишком близко проезжают, паркуются с заездом на тротуар, загазовывают, в дождь/слякоть поливают прохожих, нужно отделять тротуар от ПЧ минимум 3 метрами земли с кустарником и деревьями. Пешеходные переходы часто в неудобных для пешеходов местах. Над/подземные просто верх неудобности и лишь безопасность от авто их плюс, другой безопасности они не обеспечивают, а наоборот. Со ступенек можно упасть, подскользнувшись, криминал может ожидать в тёмном переходе, отходы жизнедеятельности некультурных элементов бьют в нос и остаются на подошвах, перейти улицу поднявшись на третий этаж дико само по себе, для этого нужно иметь здоровье, а с грузом/тележкой/коляской это и вовсе испытание.
Выделять приоритет кому-то неправильно изначально. Город для всех, он наш, общий.Почти каждый может быть пешеходом. Кого выделили?
Зато не каждый - водитель.
Кстати, город он же повсюду, а не вокруг Арбата и Панфилова? Почему у меня на районе тротуары не делали ни разу, а в центре каждый год все переделывают?
Единственное с чем согласен, тротуары есть далеко не везде...Ну в отличии от Екатеринбурга, нашему городу есть куда прирастать пешеходностью. Тротуары есть далеко не везде. Те которые впритык к ПЧ неудобны, машины слишком близко проезжают, паркуются с заездом на тротуар, загазовывают, в дождь/слякоть поливают прохожих, нужно отделять тротуар от ПЧ минимум 3 метрами земли с кустарником и деревьями. Пешеходные переходы часто в неудобных для пешеходов местах. Над/подземные просто верх неудобности и лишь безопасность от авто их плюс, другой безопасности они не обеспечивают, а наоборот. Со ступенек можно упасть, подскользнувшись, криминал может ожидать в тёмном переходе, отходы жизнедеятельности некультурных элементов бьют в нос и остаются на подошвах, перейти улицу поднявшись на третий этаж дико само по себе, для этого нужно иметь здоровье, а с грузом/тележкой/коляской это и вовсе испытание.
Четко и ясно, без истерик и ругани. Методичка для противников.Ух ты, последний медведь в лесу сдох и вы начали публиковать весьма умные материалы?
Или вы про запрет ступенек в принципе? Даже в домах... Которые 2-5 этажные и где лифта нет....В точку.
Деятельность Байбека по превращению города для сферических пешеходов в вакууме мне, как пешеходу жизнь в городе только осложняет.
Я люблю ходить пешком, я много хожу пешком. Или уже прошедшее время? Я не люблю натыкаться в городе на следы жизнедеятельности Байбека, от них хронически портится настроение и поминаются слова, далеко не приличного свойства, вместе с разнообразнейшими пожеланиями городским паразитам.
1. Борьба с зелеными насаждениями.
Как прекрасны зеленые пеньки из Мерседеса с кондиционером, на котором их обозревает Байбек. Как печальны они для пешеходов, которые лишены тени идиотской концепцией престарелого маразматика, у которого при +25 градусах летом в городе объявляют желтый уровень погодной опасности.
2. Борьба с ларьками и магазинчиками.
Когда-то, до Байбека, в Алматы можно было легко почти на любой остановке купить холодной водички, и продолжить путь в комфорте. Сейчас вот так по пути купить что-то не получится. Нужно идти или до какого-нибудь придомового магазина, или заходить в большой супермаркет - а это потеря времени. И, как ни странно, холодильники у них работают гораздо хуже, чем когда-то на остановках.
3. Борьба с заборами.
В городе было полно пешеходных зон, отгороженных от проезжей части весьма глухим забором, работая шумо и пыле уловителем. Пример - сквер на Тимирязева-Весновки. Помимо всего прочего заборы - защита пешеходов от собственной неуемной, самоубийственной дурости. Ну и от летающих автомобилистов тоже.
Заборы создавали комфортную среду для детских площадок. Отсутствие ограждение опасно для пешеходов в районе арыков, например, на переходе по Гагарина через Абая.
4. Платные парковки.
Платные парковки в спальных кварталах города - это в первую очередь диверсия против пешеходов. Потому как с широких улиц, где можно было спокойно парковаться, автомобилисты вынуждены переезжать во дворы. Даже те, кто раньше заезжал разве что погрузиться-разгрузиться. И это абсолютная ответственность Байбека и той частной шарашкиной конторы, которой он подарил обочины. Страдают не только автомобилисты, но и пешеходы, дворы и жилые зоны которых перестали быть комфортной средой.
5. Отсутствие парковок (их запрет или замена всякими велодорожками).
Вынуждает бизнес уходить с насиженных мест. В большинстве своем переезжают они далеко - и если раньше в тот или иной магазинчик можно было запросто прогуляться пешком, теперь туда приходится ехать на машине. И, нет, заменяются нужные магазины не чем-то полезным, а всякой ерундой типа магазинов корейской косметики или новыми фастфуднями.
6. Замена асфальта плиткой.
Во первых, скользко. Во вторых, устаешь от нее преизрядно. И, кстати, обратила внимание, что хуже всего приходится тем, у кого маленькая нога. Когда я, например, встаю на плитку, вся опора приходится на нее одну. И если она чуть-чуть играет или лежит неровно, я вынуждена балансировать или напрягать щиколотку. Утомляет. Про каблуки вообще молчу в тряпочку. Они не для нашего города "не для алматинок".
7. Создание рукотворных пробок имени Байбека, снижение скорости, ручное управление светофорами.
Из-за ручного управления светофорами, перейти некоторые улицы становится задачей не для слабонервных. Все остальное превращает улицы в газовые камеры. И, нет, не надо валить с больной головы Байбека на здоровые головы автомобилистов. Больше всего вредных выбросов автомобиль производит именно тогда, когда стоит, работая на холостых, или едет с малой скоростью. Даже идиоту понятно, что 20 машин, проехавших на скорости в 60 км\ч, для экологии менее токсичны, чем 5 машин, простоявших в пробке, или двигающихся со скоростью меньше 40 км/ч. В мире стараются увеличить скорость движения автомобилей по городу, посредством строительства всяких хайвеев и магистральных улиц, отгороженных отбойниками от пешеходов, а у нас из магистральной улицы делают псевдо БРТ.
И, да, ходить по улицам, изгаженных Байбеком, становится некомфортно.
8. "Модернизация" системы стоков.
Арыки, ливневки, что оно там - я даже не знаю, что надо было делать, и каких неадекватных дебилов Байбек допустил до "модернизации" системы стоков, что город начал плыть даже при несильном дождике. Решетки и сливы выше уровня асфальта - норма. На Жарокова сделали сток, ведущий в южном направлении в арык. То есть, вода из арыка выливалась на проезжую часть, а не наоборот. Потом переделали. Стоки постоянно засоряющиеся. Бредешь по колено в воде. А если учесть, что в городе сейчас начали появляться совершенно непредсказуемые ямы и провалы, в пору обзаводиться шестами. Ну или ездить на машине.
И так далее.
Сообщение отредактировал Starichok: 16.12.2018, 20:05:41
Мы все в первую очередь являемся пешеходами, а водителями авто/мото средств стали во вторую очередь. Если город действительно сделают удобным для пешеходов, то с удовольствием распродам весь свой автопарк.
Наивность - сильный мотиватор. Я рад за вас. Продавайте весь свой автопарк, нам легче будет ездить.
Наивность - сильный мотиватор. Я рад за вас. Продавайте весь свой автопарк, нам легче будет ездить.
Мы все в первую очередь являемся пешеходами, а водителями авто/мото средств стали во вторую очередь. Если город действительно сделают удобным для пешеходов, то с удовольствием распродам весь свой автопарк.
Вы про какую и чью наивность? Если вы ещё раз внимательно прочитаете мой предыдущий пост, то увидите в нем условность, но никак не наивность и надежду.
Наивность - сильный мотиватор. Я рад за вас. Продавайте весь свой автопарк, нам легче будет ездить.Мы все в первую очередь являемся пешеходами, а водителями авто/мото средств стали во вторую очередь. Если город действительно сделают удобным для пешеходов, то с удовольствием распродам весь свой автопарк.
Для ВСЕХ он удобным должен быть, а не для акима и его команды на кортежах.
Как вы категорично к акиму. А к себе вы такой же категоричный хотя бы в части соблюдения порядка и чистоты в городе? Я допускаю какие-то промахи в работе градоначальника и без них никак. Есть и положительные результаты его работы.Для ВСЕХ он удобным должен быть, а не для акима и его команды на кортежах.
Вы про какую и чью наивность? Если вы ещё раз внимательно прочитаете мой предыдущий пост, то увидите в нем условность, но никак не наивность и надежду.Наивность - сильный мотиватор. Я рад за вас. Продавайте весь свой автопарк, нам легче будет ездить.Мы все в первую очередь являемся пешеходами, а водителями авто/мото средств стали во вторую очередь. Если город действительно сделают удобным для пешеходов, то с удовольствием распродам весь свой автопарк.
Сообщение отредактировал Starichok: 18.12.2018, 18:30:35
Для ВСЕХ он удобным должен быть,ВСЕ пешеходы.
"Город для пешеходов" есьжи.
Чем он не удобен для ВАС как пешехода?
За рулем пешеход? На велосипеде пешеход? В Алматы народ это жители или пешеходы?
Вы в районе 1 Алматы бываете? Это же город. Вот потусите здесь и подумайте, кому и что неудобно. Нахрен мне центр, если я живу вне его, а ГОРОД же для ВСЕХ.
Сообщение отредактировал Sobig: 18.12.2018, 22:15:46
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.