Че там по заводу электробасов???
Кстати, была новость про завод в Таразе в прошлом году. Странно, что не отдают заказы им, предпочитая зарубежных производителей...
Че там по заводу электробасов???
Кстати, была новость про завод в Таразе в прошлом году. Странно, что не отдают заказы им, предпочитая зарубежных производителей...
Завод в казахстане, запчасти из китая, а компания презентуется немцами, цена немецкая - качество скорее будет заставлять желать лучшего.Слышал что такая фигня что хотят сделать в Алмате это привозят из китая автобус в разобранном виде проводят через таможню как зап часть потом его собирают, так китайцы говорят пытаются продать свои автобусы европейцам ате не хотят брать.Они намного дороже чем средний дизельный автобус.Они хотели один 18м пустить на БРТ по идее...
Спасибо но нам хвтает историй с Ютонгами.
Кстати на фото 34 маршрут китайский daewoo собранный в Семее в нем кстати Гринбас говорил есть кондеры но как они так уверенно лапшу вешали сразу после передачи АЭТ в руки шымбасу непонятно.
Сообщение отредактировал Sigimund: 27.08.2018, 01:38:49
Мне кажется в акимате и УПТ сидят люди умные и может они это дакажут и с новой партией 4292 их туда отправят на 3?Как 12, ну либо 5292 ведь как говорит начальник гринбаса они хотели поставить микроавтобус но в акимате не согласились...
Может попробовать забрасать мусором Гринбас что мол быстро едет, интервал не держит, проезд налом только берет, часто выходит из маршрута?
Не могу, ибо не имею фактов. Я ОТ пользуюсь очень редко, в основном ради "фана". И доказать, что автобус на котором я ехал превышал скорость никак не получится (для трепа на форуме показания gps-приемника в телефоне вполне подойдут, а для официальной жалобы нет).
сегодня официально запустили брт от Космонавтов до Байзакова
из 2 остановок на Шашкина и Маркова сделали одну между ними
Ну камон, дружище)) там через 300 метров остановки были от Космонавтов до Байзакова. Теперь через 600. Это нормально. Иначе весь транспорт будет медленным донельзя.
Если посмотрите на те же советские планы расстановок то увидите, что остановка на каждой улице это уже новодел из 90х с его коммерческими маршрутами
Сообщение отредактировал Кирилл Андреев: 27.08.2018, 09:59:42
Что это за модели автобусов появились на 34-м, кто знает? Отличаются не сильно, самое главное отличие - окна захватывают нижнюю часть крыши. Вроде выглядят симпатично )
Спохватился. Это хлам семипалатинской "сборки" уже больше двух на маршруте. 2/3 из 35 штук уже в безнадежном простое по причине низкого качества.
там через 300 метров остановки были от Космонавтов до Байзакова. Теперь через 600. Это нормально. Иначе весь транспорт будет медленным донельзя.
транспорт должен останавливаться там где есть пассажир, а не там где это не мешает скорости. на выделенной полосе он итак ускорится, но провозные емкости останутся теми же, а для еще большей скорости строят рельсовый транспорт где будет увеличена вместимость.
Через 2 часа и на два дня закроется движение на части Тимирязева. ОТ будет ездить.
http://www.zakon.kz/...a-zakroyut.html
В Алматы в связи с дорожно-строительными работами по ул.Тимирязева при реконструкции линии BRT движение личного автотранспорта от ул.Розыбакиева до ул.Байзакова будет временно приостановлено
Как поясняется, движение будет закрыто с 14:00 часов 27 августа до 06:00 часов 29 августа.
Движение общественного транспорта будет осуществляться без изменений.
https://www.instagra...d=1mhmo5lzn2b9y
снова что то притащили попонтоваться
Как то стремно что 3 штуки принесли на три маршрута выпустят покатать. Это видимо КАП2 либо 1. А что не в оффицальной наклеке?
Качество видео ужасное, модель автобуса еле прочтешь называется этот китаец granton ничего нормального кажется....
Сообщение отредактировал Sigimund: 27.08.2018, 13:43:10
В Алматы, на пересечении улиц Тимирязева и Манаса лоб в лоб столкнулись два пассажирских автобуса маршрутов №№18 и 80
Водитель автобуса маршрута №80 сообщил, что не мог предотвратить ДТП.
"Я выворачивал на Тимирязева, но вдруг резко отказали тормоза. Приближающийся навстречу транспорт я видел, но уже ничего не мог сделать. Пассажиров вывели сразу, пересадили в другой автобус, никто не пострадал".
https://informburo.k...h-avtobusa.html
Че там по заводу электробасов???
Что-то строят на месте бывшего авторынка (Баян-аул) в конце Толе-би. Судя по стройке, что-то типа как раз-таки завода или сборочного цеха. Насколько я помню, именно там его и обещали построить. Правда потом еще 100 раз меняли планы: то школы планировали, то садик, но судя по конструкции, там все же что-то типа завода.
сегодня официально запустили брт от Космонавтов до Байзакова
из 2 остановок на Шашкина и Маркова сделали одну между ними
Ну камон, дружище)) там через 300 метров остановки были от Космонавтов до Байзакова. Теперь через 600. Это нормально. Иначе весь транспорт будет медленным донельзя.
Если посмотрите на те же советские планы расстановок то увидите, что остановка на каждой улице это уже новодел из 90х с его коммерческими маршрутами
А я давно предлагал все автобусы пустить по кольцу АФ-Саина-Рыскулова-Восточка. Сразу решим кучу проблем. А пассажиры пусть пешком топают.
Уже не смешно, ибо шутка сказанная дважды ....А я давно предлагал все автобусы пустить по кольцу АФ-Саина-Рыскулова-Восточка. Сразу решим кучу проблем. А пассажиры пусть пешком топают.
По-поводу три новых белых автобуса, которые сегодня опубликовали в Инстаграме, то мордой похожи они на модель Viseon.
Заметил на новых 17 автобусах, все новые водители работают, а те старые, которые ранее работали на Ютонгах их нет, видимо перешли вместе с автобусами на 11 маршрут.
Там точно один два водителей остались со старого 17. Лица у них знакомые...
транспорт должен останавливаться там где есть пассажир, а не там где это не мешает скорости. на выделенной полосе он итак ускорится, но провозные емкости останутся теми же, а для еще большей скорости строят рельсовый транспорт где будет увеличена вместимость.
Для решения таких вопросов Бог придумал ГОСТЫ и требования. Согласно "правил перевозок пассажиров и багажа" расстояние между остановки должно быть от 400 до 800 метров. Можете измерить по карте - от остановки на Космонавтов до Университетской будет чуть меньше 800 метров. И нету проблемы, что остановку убрали. Там пешком идти немного.
А я давно предлагал все автобусы пустить по кольцу АФ-Саина-Рыскулова-Восточка. Сразу решим кучу проблем. А пассажиры пусть пешком топают.
Давайте без перегибов. 800 метров - это от силы 10 минут пешком. Это не много. Частые остановки - это потери времени пассажирами и ухудшение экологии из за автомобильных заторов. Возьмите Тастак - зачем остановки на Ушакова и Софье. Там идти 250 шагов. Если в город - следующая на Туркебаева и потом сразу на Баумана. Зачем это надо? Там надо пропустить минимум 2 остановки и оставить Софью и Баумана. Но молодое поколение приучили к тому, что автобус останавливается на каждом перекрёстке. убрать половину остановок и время автобуса в пути уменьшится на треть минимум. а пассажиры станут быстрее добираться до мест назначения.
транспорт должен останавливаться там где есть пассажир, а не там где это не мешает скорости. на выделенной полосе он итак ускорится, но провозные емкости останутся теми же, а для еще большей скорости строят рельсовый транспорт где будет увеличена вместимость.
Для решения таких вопросов Бог придумал ГОСТЫ и требования. Согласно "правил перевозок пассажиров и багажа" расстояние между остановки должно быть от 400 до 800 метров. Можете измерить по карте - от остановки на Космонавтов до Университетской будет чуть меньше 800 метров. И нету проблемы, что остановку убрали. Там пешком идти немного.
А я давно предлагал все автобусы пустить по кольцу АФ-Саина-Рыскулова-Восточка. Сразу решим кучу проблем. А пассажиры пусть пешком топают.
Давайте без перегибов. 800 метров - это от силы 10 минут пешком. Это не много. Частые остановки - это потери времени пассажирами и ухудшение экологии из за автомобильных заторов. Возьмите Тастак - зачем остановки на Ушакова и Софье. Там идти 250 шагов. Если в город - следующая на Туркебаева и потом сразу на Баумана. Зачем это надо? Там надо пропустить минимум 2 остановки и оставить Софью и Баумана. Но молодое поколение приучили к тому, что автобус останавливается на каждом перекрёстке. убрать половину остановок и время автобуса в пути уменьшится на треть минимум. а пассажиры станут быстрее добираться до мест назначения.
У нас как то исторически было принято что остановки трамвая и троллейбуса делались чаще автобусных и чуть ли не каждом перекрестке. А еще было сделано цивилизованно. Остановка трамвая в большинстве случаев находилась до перекрестка. А то что автобусники на Толе би оккупировали трамвайные остановки а новая власть зачем все до единой их на Толе би сохранила. Вот тут непонятно. А 201 маршрут такое ощущение что еще и обязали останавливаться на бывших трамвайных остановках. На Розыбакиева и до и после перекрестка, на Ауэзова тоже.
Давайте без перегибов. 800 метров - это от силы 10 минут пешком. Это не много. Частые остановки - это потери времени пассажирами и ухудшение экологии из за автомобильных заторов.
800 метров это много, если ходить каждый день. Я как-то топал от Джамбула до Комсы на 99 пару месяцев. Ну его нафиг такой спорт. особенно когда ливень или снег не убран (и был я тогда моложе лет на 10). Есть конечно дебильные места, где между остановками и 300 метров нет, это конечно перебор. Но больше 500 тоже неудобно. Вот к примеру Жумалиева-Байзакова там и 300 нет. А Байзакова-Ауэзова около 500, но уже многовато.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.