Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1561
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

27 существует как почти 2 недели, а ситибас его игнорирует


Почти 3 недели, с 7 августа появился на маршруте. Я сейчас позвонил в холдинг и сказал им про этот маршрут, сказали, что передадут специалистам Ситибаса, которые добавляют маршруты. Посмотрим на следующей недели, появится или нет.
  • 0

#1562
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А когда они собираются садить на онай и ситибас другие маршруты 4хх? Грозились ведь, что кто не будет возить по городским правилам в черте города, не будет заезжать в город.


  • 0

#1563
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Народ, в одну из ночей надо ехать в аэропорт, смотрел в теме инфу про ночной автобус №3 - минимум информации.
Я так понял, что в Ситибас его не видно, водители отключают gps-маячок.
Также нет расписания хотя бы отправки с конечной остановки - что было бы логично, учитывая что у нас даже метро ходит по расписанию (!).

Короче, автобус ходит примерно раз в 2-3 часа, и его надо в течении этого времени ждать на остановке, но тогда в чём его смысл?

В ситибасе его видно (но говорят не всегда). Отправляется с конечной (по словам водителей) каждый час (примерно так и есть). Учтите, что ездят они достаточно быстро - от Абая-Сейфуллина  до Орбиты он доехал быстрее чем за 15 минут, хорошо что там некоторое время стоял. 


  • 0

#1564
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

Народ, в одну из ночей надо ехать в аэропорт, смотрел в теме инфу про ночной автобус №3 - минимум информации.
Я так понял, что в Ситибас его не видно, водители отключают gps-маячок.
Также нет расписания хотя бы отправки с конечной остановки - что было бы логично, учитывая что у нас даже метро ходит по расписанию (!).

Короче, автобус ходит примерно раз в 2-3 часа, и его надо в течении этого времени ждать на остановке, но тогда в чём его смысл?

В ситибасе его видно (но говорят не всегда). Отправляется с конечной (по словам водителей) каждый час (примерно так и есть). Учтите, что ездят они достаточно быстро - от Абая-Сейфуллина  до Орбиты он доехал быстрее чем за 15 минут, хорошо что там некоторое время стоял. 

 

Мне кажется в акимате и УПТ сидят люди умные и может они это дакажут и с новой партией 4292 их туда отправят на 3?Как 12, ну либо 5292 ведь как говорит начальник гринбаса они хотели поставить микроавтобус но в акимате не согласились...

Может попробовать забрасать мусором Гринбас что мол быстро едет, интервал не держит, проезд налом только берет, часто выходит из маршрута?


  • 0

#1565
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

сегодня ужас творился на абая от гагарина и до софья, все автобусы с толеби ехали по гагарина, так 201 поварачивали со второго ряда все. не привычно было видеть такую картину на забытом акимате пр. Гагарина ниже Абая.


  • 0

#1566
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

сегодня ужас творился на абая от гагарина и до софья, все автобусы с толеби ехали по гагарина, так 201 поварачивали со второго ряда все. не привычно было видеть такую картину на забытом акимате пр. Гагарина ниже Абая.


Ну по правилам им можно отступать, об этом даже пишится в правилах, поскольку гармошка чуть более 18 метров и он там с крайнего правого ряда пр. Гагарина не повернет направо нормально на пр. Абая, поэтому им приходится со второго ряда поварачивать. Даже в Инстаграме это выложили, думали, что автобусник нарушает.
  • 0

#1567
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Mirvadze вы вкурсе сколько ЛиАЗов в простое лично заметил -1 на 123,56

Думан продал может просто погонят дал один автобус с 17 на 22


Сообщение отредактировал Sigimund: 25.08.2018, 22:20:22

  • 0

#1568
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений

сегодня ужас творился на абая от гагарина и до софья, все автобусы с толеби ехали по гагарина, так 201 поварачивали со второго ряда все. не привычно было видеть такую картину на забытом акимате пр. Гагарина ниже Абая.

Ну по правилам им можно отступать, об этом даже пишится в правилах, поскольку гармошка чуть более 18 метров и он там с крайнего правого ряда пр. Гагарина не повернет направо нормально на пр. Абая, поэтому им приходится со второго ряда поварачивать. Даже в Инстаграме это выложили, думали, что автобусник нарушает.
Скинь видео в инстаграмме
  • 0

#1569
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Здравствуйте, Уважаемые сотрудники Акимата!

Пожалуйста, сообщите когда уже наконец измениться ситуация с 13 маршрутом. Вы обещали, что подвижной состав будет обновлен в августе текущего года (Ваш ответ смотрите ниже), но пока это только слова. Создаются новые маршруты, на эти маршруты выделяются автобусы, а существующий, очень проблемный маршрут, так и не обновляете. Как Вы думаете, удобно ездить в, ну просто до нельзя, набитом автобусе при жаре?! Даже открытые окна не помогают, дышать вообще нет возможности. Давка, что терпеть нет сил. Людям плохо становится, дети тяжело переносят поездку. А интервал - это вообще отдельная песня, до 50 минут, на остановках стоят, мало того, что автобуса долго нет, так они еще стоят людей зазывают, в итак в набитый автобус, но он же не РЕЗИНОВЫЙ, совесть же тоже надо иметь, зачем же так издеваться над людми?! Люди стоят чуть ли не на голове у водителя, а если водителя кто-нибудь случайно толкнет? Что тогда делать будете, также и до аварии не далеко, а ведь перевозчик ответственный за людей, которых перевозит. Сегодня 50 минут простояли на остановки, автобус пришел полный, знакомый водителя (который даже не является сотрудником перевозчика) зазывал на "Салеме" минут 15, люди на работу опаздывают, а им все равно, можно все понять, если бы автобус был пустой, но это же не так. Как я должна добираться до работы, если до работы один единственный маршрут - это 13, который едет. Очень прошу Вас, ПОЖАЛУЙСТА, решите данный вопрос. Надеюсь на положительный результат. Не надо так издеваться над людьми. Мы ведь живем в цивилизованной стране, а по поступкам сложно сказать.

Спасибо, что прочитали.

10/08/2018

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее. В связи с длительным сроком рассмотрения финансовых возможностей автобусного парка лизинговой организацией, поставка автобусов перенесена на конец сентября текущего года.

17/08/2018


Добрый день!

Прошу Акимат г. Алматы обратить внимание на маршруты по номеру 31,внутри везде грязно,кондиционера нет,люки не открываются.Из старых автобусов наверное только 31маршрут ,очень прошу поменять на новые автобусы (YuTong 宇通).

09/08/2018



Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее.

В настоящее время, банк рассматривает финансовую устойчивость перевозчика ТОО «Автобусный парк №2», в случае одобрения, перевозчиком будет обновлен подвижной состав на данном маршруте.

17/08/2018




Сегодня, 9.08.2018 года вынуждена была ехать автобусом, а именно 38 маршрутом. примерно с 9.00 до 9. 30 стояла на остановке перед ул.Достык . два маршрута 38 автобуса проехали мимо, последний автобус с номером 141BM02. люди, стоявшие на остановке сказали, что до моего появления 3 автобуса проехали мимо. прошу объяснить причину такого поведения водителей и что делается для того, чтобы жители могли полноценно использовать автобус для передвижения. когда я все таки попала в салон автобуса, который пришлось останавливать как такси, стала искать номер телефона, куда можно было бы обратиться с жалобой. на глаза попалась вывеска с объяснением способов оплаты. ниже были предложены два номера телефона 8727 3540068, 87273540069. оба телефона не функционируют ("не зарегистрирован"). водитель автобуса не смог объяснить почему указаны недействующие номера телефонов. прошу так же объяснить, почему пассажирам дается заведомо ложная информация.

09/08/2018

Ответ:

Управлением было сообщено перевозчику ТОО «Greenbuscompany», обслуживающему маршрут №38 о необходимости предоставления разъяснений и принятия мер по данному маршруту, в части соблюдения интервалов и регулярности движения.

Дополнительно управлением сообщено в ТОО «Транспортный холдинг г. Алматы», осуществляющего диспетчеризацию всего общественного транспорта города Алматы о необходимости постановки на особый контроль маршрута №38, в части соблюдения интервалов, регулярности движения, а также соблюдения остановок на всех указанных на маршруте остановочных пунктах.
Касательно неверно указанных контактов перевозчику было дано поручение исправить данное нарушение. Контактные телефоны ТОО "Green Bus company": 237-78-50, 237-78-51.

17/08/2018

Сообщение отредактировал Башинский Адверт: 26.08.2018, 00:17:48

  • 0

#1570
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Теперь становится понятно почему АЭТ(и не только) не может купить нормальные европейские автобусы.Сейчас то с руси нам еле едут, а тут хотели купить Ивеко. Я слышал что первые ивеко в Астану прилетали в примом смыле слова, а потом видимо Костанай как то договорился с ними со сборкой но запчасти до сих пор через самолет. Только вот АЭТ и не смог себе позволит такую доставку, не говоря уже о Мерседесе или Мана которого надо ввозить уже собранного.Если их гонять через всю европу то видимо ничего хорошого не светит либо заводы просто не хотят морочить себе голову.И посмотрели они на соседей у узьеков Мана тогда нет, у китайцев ютонг уже это проходили, и все. 

И тут вывод как Олжас хочет пригонять 15 автобусов с Турций? Посмотрел адрес завода Anadolu и посмотрел маршрут до алматы 64 ч. (5 406,4 км) что то неверится что олжас на такое пойдет наверное закупит 6108 и будет доволен


  • 0

#1571
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Электронное отслеживание междугородних автобусов хотят внедрить в Казахстане   https://news.mail.ru...074/?frommail=1  

Сначала довели бы до ума отслеживание городских маршрутов...


  • 1

#1572
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

А как же нелегальные междугородние автобусы? 


  • 0

#1573
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Неплохо ОТ столицы живет.  Это получается в год или все-таки за 3 года?

 

Размер субсидий пассажирских перевозок в Астане увеличили до 1,9 млрд тенге 

https://informburo.k...lrd-tenge-.html

 

780 млн тенге дополнительно выделят на субсидирование пассажирских перевозок в Астане. Такое решение на 36-й внеочередной сессии приняли депутаты маслихата, которые рассматривали изменения в бюджет Астаны на 2018-2020 годы.

"Объёмы поступлений собственных доходов в бюджет Астаны за семь месяцев 2018 года составили 136,2 млрд тенге с ростом на 3,6 % к аналогичному периоду. Анализ позволил выявить наличие резервов для увеличения планов поступления по собственным доходам в целом на 6 млрд тенге – с 255,2 млрд тенге до 261,2 млрд тенге", – сказал руководитель управления стратегического и бюджетного планирования города Астаны Расул Уразгулов.

Депутаты приняли решение о выделении дополнительных средств в размере 780 млн тенге на субсидирование пассажирских перевозок на социально значимые маршруты. Таким образом, общая сумма господдержки общественного транспорта Астаны составит 1 млрд 980 млн тенге.

Заместитель акима Астаны Сергей Хорошун аргументировал это решение.

"Насколько вы помните, первоначально представленный тариф превышал 300 тенге за одну поездку. При содействии комиссии, которая была создана с участием депутатов маслихата, общественного совета, удалось сохранить его в пределах 198 тенге. Не было бы проблем и не надо было бы выделять деньги из местного бюджета, если бы мы утвердили этот тариф для населения. Если мы сейчас скажем, чтобы население платило 200 тенге – у нас не будет необходимости выделять деньги. Но мы не делаем этого. Второе – нет ни в одной стране мира общественного транспорта, который бы не субсидировался. Это мы должны понимать. Мы закрывали глаза в течение последних четырёх лет на прежний тариф, который был принят в 2014 году и составлял 90 тенге при расчётном тарифе 106 тенге. Мы приняли решение, что будем платить 90 тенге вместо 106", – пояснил Сергей Хорошун.

По его словам, элементарная математика показывает, что если бы акимат платил эти 16 тенге, то ежегодно он был бы должен перевозчикам 4 млрд тенге.

Заместитель акима отметил, что на данный момент автобусы ежедневно перевозят 500 тысяч пассажиров в день. В выходной день это число находится в пределах 380 тысяч, в будний день доходить до 650 тысяч. Это без школьников, студентов, отпускников, которые появятся в сентябре.


  • 0

#1574
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Неплохо ОТ столицы живет. Это получается в год или все-таки за 3 года?
Размер субсидий пассажирских перевозок в Астане увеличили до 1,9 млрд тенге
https://informburo.k...lrd-tenge-.html

780 млн тенге дополнительно выделят на субсидирование пассажирских перевозок в Астане. Такое решение на 36-й внеочередной сессии приняли депутаты маслихата, которые рассматривали изменения в бюджет Астаны на 2018-2020 годы.
"Объёмы поступлений собственных доходов в бюджет Астаны за семь месяцев 2018 года составили 136,2 млрд тенге с ростом на 3,6 % к аналогичному периоду. Анализ позволил выявить наличие резервов для увеличения планов поступления по собственным доходам в целом на 6 млрд тенге – с 255,2 млрд тенге до 261,2 млрд тенге", – сказал руководитель управления стратегического и бюджетного планирования города Астаны Расул Уразгулов.
Депутаты приняли решение о выделении дополнительных средств в размере 780 млн тенге на субсидирование пассажирских перевозок на социально значимые маршруты. Таким образом, общая сумма господдержки общественного транспорта Астаны составит 1 млрд 980 млн тенге.
Заместитель акима Астаны Сергей Хорошун аргументировал это решение.
"Насколько вы помните, первоначально представленный тариф превышал 300 тенге за одну поездку. При содействии комиссии, которая была создана с участием депутатов маслихата, общественного совета, удалось сохранить его в пределах 198 тенге. Не было бы проблем и не надо было бы выделять деньги из местного бюджета, если бы мы утвердили этот тариф для населения. Если мы сейчас скажем, чтобы население платило 200 тенге – у нас не будет необходимости выделять деньги. Но мы не делаем этого. Второе – нет ни в одной стране мира общественного транспорта, который бы не субсидировался. Это мы должны понимать. Мы закрывали глаза в течение последних четырёх лет на прежний тариф, который был принят в 2014 году и составлял 90 тенге при расчётном тарифе 106 тенге. Мы приняли решение, что будем платить 90 тенге вместо 106", – пояснил Сергей Хорошун.
По его словам, элементарная математика показывает, что если бы акимат платил эти 16 тенге, то ежегодно он был бы должен перевозчикам 4 млрд тенге.
Заместитель акима отметил, что на данный момент автобусы ежедневно перевозят 500 тысяч пассажиров в день. В выходной день это число находится в пределах 380 тысяч, в будний день доходить до 650 тысяч. Это без школьников, студентов, отпускников, которые появятся в сентябре.

непонятные цифры какие то.За год почти 2 млрд они дают перевозчикам.У нас например на следующий год заложен бюджет на субсидирование 20 млрд тг если верить акиму.При этом стоимость проезда дороже всего на 10 тг в Астане,плюс купили кучу Ивеко по $250 тыс. В столице выгоднее перевозить пассажиров чем у нас?
Не верю я астанинским цифрам.У них субсидируемая часть явно больше.Даже столичное ЛРТ например обойдется в 497 млрд тг,а наше "всего" за 120 млрд вроде.Кому тут верить вообще?
  • 0

#1575
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

сегодня официально запустили брт от Космонавтов до Байзакова

из 2 остановок на Шашкина и Маркова сделали одну между ними :faceoff:


Сообщение отредактировал Ingerman: 26.08.2018, 21:38:15

  • 0

#1576
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Неплохо ОТ столицы живет. Это получается в год или все-таки за 3 года?
Размер субсидий пассажирских перевозок в Астане увеличили до 1,9 млрд тенге
https://informburo.k...lrd-tenge-.html

780 млн тенге дополнительно выделят на субсидирование пассажирских перевозок в Астане. Такое решение на 36-й внеочередной сессии приняли депутаты маслихата, которые рассматривали изменения в бюджет Астаны на 2018-2020 годы.
"Объёмы поступлений собственных доходов в бюджет Астаны за семь месяцев 2018 года составили 136,2 млрд тенге с ростом на 3,6 % к аналогичному периоду. Анализ позволил выявить наличие резервов для увеличения планов поступления по собственным доходам в целом на 6 млрд тенге – с 255,2 млрд тенге до 261,2 млрд тенге", – сказал руководитель управления стратегического и бюджетного планирования города Астаны Расул Уразгулов.
Депутаты приняли решение о выделении дополнительных средств в размере 780 млн тенге на субсидирование пассажирских перевозок на социально значимые маршруты. Таким образом, общая сумма господдержки общественного транспорта Астаны составит 1 млрд 980 млн тенге.
Заместитель акима Астаны Сергей Хорошун аргументировал это решение.
"Насколько вы помните, первоначально представленный тариф превышал 300 тенге за одну поездку. При содействии комиссии, которая была создана с участием депутатов маслихата, общественного совета, удалось сохранить его в пределах 198 тенге. Не было бы проблем и не надо было бы выделять деньги из местного бюджета, если бы мы утвердили этот тариф для населения. Если мы сейчас скажем, чтобы население платило 200 тенге – у нас не будет необходимости выделять деньги. Но мы не делаем этого. Второе – нет ни в одной стране мира общественного транспорта, который бы не субсидировался. Это мы должны понимать. Мы закрывали глаза в течение последних четырёх лет на прежний тариф, который был принят в 2014 году и составлял 90 тенге при расчётном тарифе 106 тенге. Мы приняли решение, что будем платить 90 тенге вместо 106", – пояснил Сергей Хорошун.
По его словам, элементарная математика показывает, что если бы акимат платил эти 16 тенге, то ежегодно он был бы должен перевозчикам 4 млрд тенге.
Заместитель акима отметил, что на данный момент автобусы ежедневно перевозят 500 тысяч пассажиров в день. В выходной день это число находится в пределах 380 тысяч, в будний день доходить до 650 тысяч. Это без школьников, студентов, отпускников, которые появятся в сентябре.

Да ладно ))) с карточной системы бежали водители, хотели на аренде работать. Три маршрута закрыли.
Кстати, о ЛиАЗах и Цителис. Если у этих ЛиАЗов качество материалов более менее, то после сервиса не должны сыпаться. Первые недели Цителисы тоже салон сыпались.
Еще зеленые МАНы на Экспо с номерами Алма—Аты. Интересно что их не привезли на испытания в Алма—Ату. Они как и САЗ собираются в Узбекистане

Сообщение отредактировал the.traveller: 26.08.2018, 21:53:06

  • 0

#1577
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Теперь становится понятно почему АЭТ(и не только) не может купить нормальные европейские автобусы.Сейчас то с руси нам еле едут, а тут хотели купить Ивеко. Я слышал что первые ивеко в Астану прилетали в примом смыле слова, а потом видимо Костанай как то договорился с ними со сборкой но запчасти до сих пор через самолет. Только вот АЭТ и не смог себе позволит такую доставку, не говоря уже о Мерседесе или Мана которого надо ввозить уже собранного.Если их гонять через всю европу то видимо ничего хорошого не светит либо заводы просто не хотят морочить себе голову.И посмотрели они на соседей у узьеков Мана тогда нет, у китайцев ютонг уже это проходили, и все. 

И тут вывод как Олжас хочет пригонять 15 автобусов с Турций? Посмотрел адрес завода Anadolu и посмотрел маршрут до алматы 64 ч. (5 406,4 км) что то неверится что олжас на такое пойдет наверное закупит 6108 и будет доволен

Такой бальшой страна. Что такое 15 автобусов для большой страна? 5406 км - Да тут два расстояния Алматы-Атырау. 
Коллега по работе скарб собирал в автомобиль, и самоходом в свой новый дом /ну лучше ему в Атырау/ и ехал. 
Основная проблема это рассчеты в долларах. В тучные 90-е, когда желудки узелком завязывали,  Мерседесы с Германии пригоняли. Алматы-Берлин,  5700 км. 
Кто пойдет, как решит - его дело. Это не на луну слетать. А чтоб слетать ракету Сатурн собрать.  А чуть до этого выиграть в WW2, и инженеров собрать с чужой территории.


  • 0

#1578
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

Теперь становится понятно почему АЭТ(и не только) не может купить нормальные европейские автобусы.Сейчас то с руси нам еле едут, а тут хотели купить Ивеко. Я слышал что первые ивеко в Астану прилетали в примом смыле слова, а потом видимо Костанай как то договорился с ними со сборкой но запчасти до сих пор через самолет. Только вот АЭТ и не смог себе позволит такую доставку, не говоря уже о Мерседесе или Мана которого надо ввозить уже собранного.Если их гонять через всю европу то видимо ничего хорошого не светит либо заводы просто не хотят морочить себе голову.И посмотрели они на соседей у узьеков Мана тогда нет, у китайцев ютонг уже это проходили, и все. 

И тут вывод как Олжас хочет пригонять 15 автобусов с Турций? Посмотрел адрес завода Anadolu и посмотрел маршрут до алматы 64 ч. (5 406,4 км) что то неверится что олжас на такое пойдет наверное закупит 6108 и будет доволен

Такой бальшой страна. Что такое 15 автобусов для большой страна? 5406 км - Да тут два расстояния Алматы-Атырау. 
Коллега по работе скарб собирал в автомобиль, и самоходом в свой новый дом /ну лучше ему в Атырау/ и ехал. 
Основная проблема это рассчеты в долларах. В тучные 90-е, когда желудки узелком завязывали,  Мерседесы с Германии пригоняли. Алматы-Берлин,  5700 км. 
Кто пойдет, как решит - его дело. Это не на луну слетать. А чтоб слетать ракету Сатурн собрать.  А чуть до этого выиграть в WW2, и инженеров собрать с чужой территории.

 

Все что вы пишите это при желаний и мотиваций перевозчика . У Олжаса мотивация - кнут от акимата в виде отбирание 141 у него.Ладно если бы сам перевозчик без проблем захотел обновится.Если принять во внимание что даже самый более менее АЭТ не захотел катать европейские автобусы то про частников можно только сказки писать да читать.Но если задуматся чтобы купить эти автобусы Олжасу придется весь свой кошелок опустить .

Было бы круто если к следующему году АЭТ привезли что то свежее может наконец  Crossway или Citaro большой партией не то чтобы просто покатать


Сообщение отредактировал Sigimund: 26.08.2018, 23:21:01

  • 0

#1579
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Че там по заводу электробасов???
  • 0

#1580
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

Что это за модели автобусов появились на 34-м, кто знает? Отличаются не сильно, самое главное отличие - окна захватывают нижнюю часть крыши. Вроде выглядят симпатично )

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.