Здравствуйте, Уважаемые сотрудники Акимата!
Пожалуйста, сообщите когда уже наконец измениться ситуация с 13 маршрутом. Вы обещали, что подвижной состав будет обновлен в августе текущего года (Ваш ответ смотрите ниже), но пока это только слова. Создаются новые маршруты, на эти маршруты выделяются автобусы, а существующий, очень проблемный маршрут, так и не обновляете. Как Вы думаете, удобно ездить в, ну просто до нельзя, набитом автобусе при жаре?! Даже открытые окна не помогают, дышать вообще нет возможности. Давка, что терпеть нет сил. Людям плохо становится, дети тяжело переносят поездку. А интервал - это вообще отдельная песня, до 50 минут, на остановках стоят, мало того, что автобуса долго нет, так они еще стоят людей зазывают, в итак в набитый автобус, но он же не РЕЗИНОВЫЙ, совесть же тоже надо иметь, зачем же так издеваться над людми?! Люди стоят чуть ли не на голове у водителя, а если водителя кто-нибудь случайно толкнет? Что тогда делать будете, также и до аварии не далеко, а ведь перевозчик ответственный за людей, которых перевозит. Сегодня 50 минут простояли на остановки, автобус пришел полный, знакомый водителя (который даже не является сотрудником перевозчика) зазывал на "Салеме" минут 15, люди на работу опаздывают, а им все равно, можно все понять, если бы автобус был пустой, но это же не так. Как я должна добираться до работы, если до работы один единственный маршрут - это 13, который едет. Очень прошу Вас, ПОЖАЛУЙСТА, решите данный вопрос. Надеюсь на положительный результат. Не надо так издеваться над людьми. Мы ведь живем в цивилизованной стране, а по поступкам сложно сказать.
Спасибо, что прочитали.
10/08/2018
Ответ:
Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее. В связи с длительным сроком рассмотрения финансовых возможностей автобусного парка лизинговой организацией, поставка автобусов перенесена на конец сентября текущего года.
17/08/2018
Добрый день!
Прошу Акимат г. Алматы обратить внимание на маршруты по номеру 31,внутри везде грязно,кондиционера нет,люки не открываются.Из старых автобусов наверное только 31маршрут ,очень прошу поменять на новые автобусы (YuTong 宇通).
09/08/2018
Ответ:
Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее.
В настоящее время, банк рассматривает финансовую устойчивость перевозчика ТОО «Автобусный парк №2», в случае одобрения, перевозчиком будет обновлен подвижной состав на данном маршруте.
17/08/2018
Сегодня, 9.08.2018 года вынуждена была ехать автобусом, а именно 38 маршрутом. примерно с 9.00 до 9. 30 стояла на остановке перед ул.Достык . два маршрута 38 автобуса проехали мимо, последний автобус с номером 141BM02. люди, стоявшие на остановке сказали, что до моего появления 3 автобуса проехали мимо. прошу объяснить причину такого поведения водителей и что делается для того, чтобы жители могли полноценно использовать автобус для передвижения. когда я все таки попала в салон автобуса, который пришлось останавливать как такси, стала искать номер телефона, куда можно было бы обратиться с жалобой. на глаза попалась вывеска с объяснением способов оплаты. ниже были предложены два номера телефона 8727 3540068, 87273540069. оба телефона не функционируют ("не зарегистрирован"). водитель автобуса не смог объяснить почему указаны недействующие номера телефонов. прошу так же объяснить, почему пассажирам дается заведомо ложная информация.
09/08/2018
Ответ:
Управлением было сообщено перевозчику ТОО «Greenbuscompany», обслуживающему маршрут №38 о необходимости предоставления разъяснений и принятия мер по данному маршруту, в части соблюдения интервалов и регулярности движения.
Дополнительно управлением сообщено в ТОО «Транспортный холдинг г. Алматы», осуществляющего диспетчеризацию всего общественного транспорта города Алматы о необходимости постановки на особый контроль маршрута №38, в части соблюдения интервалов, регулярности движения, а также соблюдения остановок на всех указанных на маршруте остановочных пунктах.
Касательно неверно указанных контактов перевозчику было дано поручение исправить данное нарушение. Контактные телефоны ТОО "Green Bus company": 237-78-50, 237-78-51.
17/08/2018
Сообщение отредактировал Башинский Адверт: 26.08.2018, 00:17:48