Кстати да, проблемы КАПов-МАПов и как результат передача их частникам начались именно с закончившейся гарантии и закупок запчастей. Пока тендер, по то-сё весь парк встать мог запросто.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#1543
Отправлено 24.08.2018, 17:48:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Единственный вариант что пока у власти хороший ли плохой ли Байбек, то свое детище в виде этого "лиазовского" парка он в обиду не даст и будут находиться способы и средства как то его поддерживать. А вот если придет другой-возможен любой сценарий развития событий. Но исключительно неблагоприятный
#1545
Отправлено 24.08.2018, 18:45:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему бы АЭТ на автобусы не поставить такие что на фото сзади автобуса наклейки про ПДД
Почему бы не создать отдел который будет просто просматривать все записи камер. Либо просто один раз в неделю рандомно в какое то время проверит дает ли водитель билеты. На одного сотрудника дать водителей одного маршрута и вперед есть еще мелкие их можно соеденить (41,36,28). Шлавное чтобы водители не договорились с IT отделом
Сообщение отредактировал Sigimund: 24.08.2018, 18:46:16
#1546
Отправлено 24.08.2018, 19:12:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, в одну из ночей надо ехать в аэропорт, смотрел в теме инфу про ночной автобус №3 - минимум информации.
Я так понял, что в Ситибас его не видно, водители отключают gps-маячок.
Также нет расписания хотя бы отправки с конечной остановки - что было бы логично, учитывая что у нас даже метро ходит по расписанию (!).
Короче, автобус ходит примерно раз в 2-3 часа, и его надо в течении этого времени ждать на остановке, но тогда в чём его смысл?
#1547
Отправлено 24.08.2018, 19:14:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приезд в аэропорт с опозданием в 2-3 часа за 200 тенге вот в чем смысл.Народ, в одну из ночей надо ехать в аэропорт, смотрел в теме инфу про ночной автобус №3 - минимум информации.
Я так понял, что в Ситибас его не видно, водители отключают gps-маячок.
Также нет расписания хотя бы отправки с конечной остановки - что было бы логично, учитывая что у нас даже метро ходит по расписанию (!).
Короче, автобус ходит примерно раз в 2-3 часа, и его надо в течении этого времени ждать на остановке, но тогда в чём его смысл?
#1548
Отправлено 24.08.2018, 19:20:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему бы АЭТ не создать отдел который будет просто просматривать все записи камер. Либо просто один раз в неделю рандомно в какое то время проверит дает ли водитель билеты. На одного сотрудника дать водителей одного маршрута и вперед есть еще мелкие их можно соеденить (41,36,28). Шлавное чтобы водители не договорились с IT отделом
Всё, что надо, кондукторы и водители заносят руководству автопарка, а те ещё выше.
Там давно уже полный баланс и гармония, всё ОК.
Камеры там будут просто лишними, они там просто не нужны, например сейчас они отключены там, где стоят.
#1549
Отправлено 24.08.2018, 19:35:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему бы АЭТ не создать отдел который будет просто просматривать все записи камер. Либо просто один раз в неделю рандомно в какое то время проверит дает ли водитель билеты. На одного сотрудника дать водителей одного маршрута и вперед есть еще мелкие их можно соеденить (41,36,28). Шлавное чтобы водители не договорились с IT отделом
Всё, что надо, кондукторы и водители заносят руководству автопарка, а те ещё выше.
Там давно уже полный баланс и гармония, всё ОК.
Камеры там будут просто лишними, они там просто не нужны, например сейчас они отключены там, где стоят.
В автобусе самый неприятный персонал кондуктор. Сейчас только АЭТ не надо ставить кондукторов. Они еще будут орать на весь салон а если принять что водители пришли в основном с Гринбаса и из частников то кондуторы тоже же будут оттуда опять левый нал наглые кондуктора.Как мне кажется не надо было Байбеку сносить валидаторы они себе там неплохо работали только вот наверное нужно было усовершенствовать чтобы был менее громоздким.
Водители АЭТ левый нал на всю крутят это не пойдет вижу вечерком к водителю подходят 5-10 человек и все без чека, вывод у них там золотая жила... когда частникам будут ставить ультиматум опять наше знакомое личико из Ассоцаций каких то перевозок выйдет на студию и начнет про шоферов АЭТ которые крутит левый нал.
#1550
Отправлено 24.08.2018, 20:54:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пара вопросов.
Почему эти приспособы для перевозки велосипедов поставили именно на 98-ой маршрут? он что, катается в некие красивые места, куда непременно повалят велосипедисты?
И второй.
Кто-нибудь видел хоть один велосипед, возимый таким способом?
Или хотя бы слыхал про человека, который это видел?
#1552
Отправлено 24.08.2018, 20:59:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пара вопросов. Почему эти приспособы для перевозки велосипедов поставили именно на 98-ой маршрут
Еще на гордость акимата - новодельный 19-й в полном составе. И еще третий какой то оснастили. Наверное из за особенности конструкции Лиаз 5293. На низкопольные 4292 и 5292 все это сложнее крепить. А 5293 как то позволяет
#1555
Отправлено 25.08.2018, 08:57:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Единственный вариант что пока у власти хороший ли плохой ли Байбек, то свое детище в виде этого "лиазовского" парка он в обиду не даст и будут находиться способы и средства как то его поддерживать. А вот если придет другой-возможен любой сценарий развития событий. Но исключительно неблагоприятный
Мне кажется Банк, сильнее держит за тестикулы, чем Музыкант.
Там же денежный вопрос.
#1556
Отправлено 25.08.2018, 09:17:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я наверно скоро этим велокреплением на автобусах воспользуюсь, но только вверх и если расстояние будет приличное.
Это если вам повезет и оно окажется рабочим или тот же водитель не поленится заморочиться и его раскрыть для вас и стоять ждать пока вы свой вел зафиксируете.
Когда они по Ленина появились - был пост где-то в интернете, как человек пытался воспользоваться этими креплениями. Получилось у него это не с первым же автобусом, а со 2 или 3 только и убил кучу времени он в итоге пока прождал на остановке.
#1558
Отправлено 25.08.2018, 10:01:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Экоавтобусы запустят к Большому Алматинскому озеру
http://www.zakon.kz/...k-bolshomu.html
пропал дом ... что будет с паровым отоплением (с) зачем? нет ЗАЧЕМ ТУДА НУЖЕН ЕЩЕ И АВТОБУС???????????? Медео что ли? там и так засрали всё что можно .... оставьте горы в покое
#1560
Отправлено 25.08.2018, 10:46:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я наверно скоро этим велокреплением на автобусах воспользуюсь, но только вверх и если расстояние будет приличное.
Это если вам повезет и оно окажется рабочим или тот же водитель не поленится заморочиться и его раскрыть для вас и стоять ждать пока вы свой вел зафиксируете.
Когда они по Ленина появились - был пост где-то в интернете, как человек пытался воспользоваться этими креплениями. Получилось у него это не с первым же автобусом, а со 2 или 3 только и убил кучу времени он в итоге пока прождал на остановке.
Где-то по весне я хотел воспользоваться на 29-м. Они там еще были. Водитель говорит, не надо - долго, сложно, завози в салон, нет проблем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0