Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1601
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

 


 

Давайте без перегибов. 800 метров - это от силы 10 минут пешком. Это не много. Частые остановки - это потери времени пассажирами и ухудшение экологии из за автомобильных заторов. 

800 метров это много, если ходить каждый день. Я как-то топал от Джамбула до Комсы на 99 пару месяцев. Ну его нафиг такой спорт. особенно когда ливень или снег не убран (и был я тогда моложе лет на 10). Есть конечно дебильные места, где между остановками и 300 метров нет, это конечно перебор. Но больше 500 тоже неудобно. Вот к примеру Жумалиева-Байзакова там и 300 нет. А Байзакова-Ауэзова около 500, но уже многовато. 

 

Для БРТ это будет норма если там пустят 6213 . А пока все бусы по просьбе пассажиров скорее всего будут высаживать где хотят.


  • 0

#1602
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Через 2 часа и на два дня закроется движение на части Тимирязева. ОТ будет ездить.

 

Движение общественного транспорта будет осуществляться без изменений.

 

Вот что значит иногда - планировать  :smoke:

Лоб в лоб столкнулись два автобуса в Алматы

Авария спровоцировала серьезную пробку по улице Тимирязева.

Автобусы столкнулись в ДТП В Алматы на пересечении улиц Тимирязева – Манаса передаёт корреспондент Bnews.kz со ссылкой на inAlmaty.kz.

Сообщается, что лобовое столкновение допустили автобусы, следовавшие по маршруту №18 и №80. Авария спровоцировала серьезную пробку по улице Тимирязева, где в эти дни проходит масштабная реконструкция.

Отметим, что через час последствия ДТП были устранены, движение автомобилей было восстановлено.

https://bnews.kz/ru/...is_dva_avtobusa


  • 0

#1603
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

80 на Ауезова делать нечего лучше бы его пустили по Байзакова с Бухар Жырау до Абая как в старые добрые времена(на Байзакова до сих пор есть остановка и висит старый указатель что там едет 80)... Как то непонятно почему все пассажиры 80 могут сесть на 123,56(тоже ведь большая часть пассажиров выходит у айнабулака) но никто не персаживается даже если там стало более комфортнее ехать. Либо может 123 пустить по Булвару Бухар Жырау до Байзакова а там по старому, после БРТ с Тимирязева по Бухар Жырау 18 не будет наверное.


Сообщение отредактировал Sigimund: 27.08.2018, 19:21:32

  • -2

#1604
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

80 на Ауезова делать нечего лучше бы его пустили по Байзакова с Бухар Жырау до Абая как в старые добрые времена(на Байзакова до сих пор есть остановка и висит старый указатель что там едет 80)... Как то непонятно почему все пассажиры 80 могут сесть на 123,56(тоже ведь большая часть пассажиров выходит у айнабулака) но никто не персаживается даже если там стало более комфортнее ехать. Либо может 123 пустить по Булвару Бухар Жырау до Байзакова а там по старому, после БРТ с Тимирязева по Бухар Жырау 18 не будет наверное.

Байзакова односторонняя вниз - ежели чё - и 80-й никогда там не ходил следовательно никакой таблички с номером этого маршрута там в принципе быть не может - там ходил 59-й маршрут по Байзакова и Ботаническому в обе стороны, одно время 51-й пускали и вот сейчас 18-й в одну сторону. А 80-й - это бывший 113/173-й и ходил он в обе стороны по Чапаева - Манаса то бишь во все времена...


  • 3

#1605
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Для решения таких вопросов Бог придумал ГОСТЫ и требования. Согласно "правил перевозок пассажиров и багажа" расстояние между остановки должно быть от 400 до 800 метров. Можете измерить по карте - от остановки на Космонавтов до Университетской будет чуть меньше 800 метров. И нету проблемы, что остановку убрали. Там пешком идти немного.

Давайте без перегибов. 800 метров - это от силы 10 минут пешком. Это не много. Частые остановки - это потери времени пассажирами и ухудшение экологии из за автомобильных заторов. Возьмите Тастак - зачем остановки на Ушакова и Софье. Там идти 250 шагов. Если в город - следующая на Туркебаева и потом сразу на Баумана. Зачем это надо? Там надо пропустить минимум 2 остановки и оставить Софью и Баумана. Но молодое поколение приучили к тому, что автобус останавливается на каждом перекрёстке. убрать половину остановок и время автобуса в пути уменьшится на треть минимум. а пассажиры станут быстрее добираться до мест назначения.

Требования по размещению остановок должны носить рекомендательный характер, а на местности нужно руководствоваться пассажиропотоками. На участке находятся большие многоэтажные жилмассивы и другие центры притяжения, потоки необходимо разносить и остановки на каждом перекрестке там будут приемлемым вариантом.

Ну и банальное - про "пешком идти недалеко" расскажите своим пожилым больным родителям близким и всем остальным.

На рынок Тастака да и в саму середину жилмассива прикажите идти от означенных остановок? Впрочем выделенное показывает откуда растет такая забота о "скорости" - какие автомобильные заторы на выделенных полосах, причем тут заторы и расстояние между остановками?


  • 1

#1606
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

У нас как то исторически было принято что остановки трамвая и троллейбуса делались чаще автобусных и чуть ли не каждом перекрестке. А еще было сделано цивилизованно. Остановка трамвая в большинстве случаев находилась до перекрестка. А то что автобусники на Толе би оккупировали трамвайные остановки а новая власть зачем все до единой их на Толе би сохранила. Вот тут непонятно. А 201 маршрут такое ощущение что еще и обязали останавливаться на бывших трамвайных остановках. На Розыбакиева и до и после перекрестка, на Ауэзова тоже. 

То что автобуснки стали останавливаться на бывших трамвайно-троллейбусных все таки от деградации перевозок ОТ когда на каждую вытянутую руку останавливается толпа желающих. Товарищ предлагает избавится от остановок где между ними малые расстояния, чтобы они "не создавали автомобильные заторы" (забота о пассажирах) под благовидным предлогом "скорости" - скорость есть на Абая называется метрополитен, и планируется по Комсомольской с название ЛРТ.


  • 0

#1607
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Посмотрел ситибас на предмет наличия автобусов между 22.45 и 23.00 на моей Толе би Баумана. Гляжу-22.55 летит снизу 70й. По маршруту. Проследил. Ушел вверх по Баумана, дошел по Тимирязва до Жарокова и ушел вверх по Жарокова и по Аль Фараби до конечной. А вот тут я не понял. Или водила решил спрямить или же это ночная разминка перед сменой 70 иаршрута с переносом его на Аль Фараби. А ежели так, зачем нужен такой конкурент и без того дохловатому 19-му?


  • 0

#1608
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений
cc1963 Читайте ЛС пожалуйста!
  • 0

#1609
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

119

Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее. Автобусы на маршруте №119 будут заменены в начале сентября текущего года.

 

11

В августе текущего года перевозчиком ТОО "Думан транс" был обновлен подвижной состав на маршруте №17. Обновление подвижного состава на маршруте №11 будет рассмотрено перевозчиком в случае одобрения кредитования.

 

Троллейбус в АЭТ

Договор доверительного управления имуществом ТОО "Алматыэлектротранс" заключен сроком на 5 лет. Действие договора прекратится в 2021 году. Как Вы сами указали данный договор заключен без права выкупа имущества, в связи с этим, автобусы и троллейбусы будут возвращены в ТОО "Алматыэлектротранс"

 

 

АЭТ-131-планирование графиков

Я живу в районе «Татарка». От Зеленого базара к нам ходят только два маршрута- 20 и 131.
Днём они справляются . Но вечером заканчивают своё движение очень рано и последние автобусы ходят очень редко! После 21 часа уже в Татарку не попадёшь . А после 19 надо его ждать не менее полу -часа. Пожалуйста продлите время и частоту движения этих маршрутов.

15/08/2018

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее.

Управлением было сообщено перевозчикам ТОО «Думан Транс» и ТОО "Алматыэлектротранс", обслуживающим маршруты №20 и №131 о необходимости предоставления разъяснений и принятия мер по данным маршрутам, в части соблюдения интервалов и регулярности движения в вечернее время.

Дополнительно управлением сообщено в ТОО «Транспортный холдинг г. Алматы», осуществляющего диспетчеризацию всего общественного транспорта города Алматы о необходимости постановки на особый контроль маршрутов №20 и №131, в части соблюдения интервалов и регулярности движения в вечернее время.

Разъяснения от АЭТ предоставлены?


  • 0

#1610
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

80 на Ауезова делать нечего лучше бы его пустили по Байзакова с Бухар Жырау до Абая как в старые добрые времена(на Байзакова до сих пор есть остановка и висит старый указатель что там едет 80)... Как то непонятно почему все пассажиры 80 могут сесть на 123,56(тоже ведь большая часть пассажиров выходит у айнабулака) но никто не персаживается даже если там стало более комфортнее ехать. Либо может 123 пустить по Булвару Бухар Жырау до Байзакова а там по старому, после БРТ с Тимирязева по Бухар Жырау 18 не будет 

"80" Маршрут, это самый быстрый способ добрать от низа, до верха, и обратно. ИМХО но по времени, 30% экономишь. 


  • 0

#1611
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений

 

У нас как то исторически было принято что остановки трамвая и троллейбуса делались чаще автобусных и чуть ли не каждом перекрестке. А еще было сделано цивилизованно. Остановка трамвая в большинстве случаев находилась до перекрестка. А то что автобусники на Толе би оккупировали трамвайные остановки а новая власть зачем все до единой их на Толе би сохранила. Вот тут непонятно. А 201 маршрут такое ощущение что еще и обязали останавливаться на бывших трамвайных остановках. На Розыбакиева и до и после перекрестка, на Ауэзова тоже. 

То что автобуснки стали останавливаться на бывших трамвайно-троллейбусных все таки от деградации перевозок ОТ когда на каждую вытянутую руку останавливается толпа желающих. Товарищ предлагает избавится от остановок где между ними малые расстояния, чтобы они "не создавали автомобильные заторы" (забота о пассажирах) под благовидным предлогом "скорости" - скорость есть на Абая называется метрополитен, и планируется по Комсомольской с название ЛРТ.

 

 

Вы пробовали сами ездить на метро? Сравнивал специально - от станции Москва до Станции Абай выходит ровно одно и тоже количество времени, если ехать на автобусе утром. Скорости нет как таковой. Только не чувствуешь себя униженным. Вчера вечером выдался случай после 20:00 проехать с Думана до Абая/Космонавтов на 65. В остальном для примера - мне надо с офиса на Джамбула/Муратбаева последнее время выдвигаться в Казахтелеком. На авто ехать не хочу из за проблемы парковок. На метро выходит 35 минут. Пешком выходит 30. Так что не надо рассказывать за скорость метро))


Сообщение отредактировал Кирилл Андреев: 28.08.2018, 10:39:21

  • 3

#1612
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений


У нас как то исторически было принято что остановки трамвая и троллейбуса делались чаще автобусных и чуть ли не каждом перекрестке. А еще было сделано цивилизованно. Остановка трамвая в большинстве случаев находилась до перекрестка. А то что автобусники на Толе би оккупировали трамвайные остановки а новая власть зачем все до единой их на Толе би сохранила. Вот тут непонятно. А 201 маршрут такое ощущение что еще и обязали останавливаться на бывших трамвайных остановках. На Розыбакиева и до и после перекрестка, на Ауэзова тоже.

То что автобуснки стали останавливаться на бывших трамвайно-троллейбусных все таки от деградации перевозок ОТ когда на каждую вытянутую руку останавливается толпа желающих. Товарищ предлагает избавится от остановок где между ними малые расстояния, чтобы они "не создавали автомобильные заторы" (забота о пассажирах) под благовидным предлогом "скорости" - скорость есть на Абая называется метрополитен, и планируется по Комсомольской с название ЛРТ.

Вы пробовали сами ездить на метро? Сравнивал специально - от станции Москва до Станции Абай выходит ровно одно и тоже количество времени, если ехать на автобусе утром. Скорости нет как таковой. Только не чувствуешь себя униженным. Вчера вечером выдался случай после 20:00 проехать с Думана до Абая/Космонавтов на 65. В остальном для примера - мне надо с офиса на Джамбула/Муратбаева последнее время выдвигаться в Казахтелеком. На авто ехать не хочу из за проблемы парковок. На метро выходит 35 минут. Пешком выходит 30. Так что не надо рассказывать за скорость метро))
Метро только либо с конечной до конечной либо в час пик афигенно. А так только по фану покататься
  • 2

#1613
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вы пробовали сами ездить на метро? Сравнивал специально - от станции Москва до Станции Абай выходит ровно одно и тоже количество времени, если ехать на автобусе утром. Скорости нет как таковой. Только не чувствуешь себя униженным. Вчера вечером выдался случай после 20:00 проехать с Думана до Абая/Космонавтов на 65. В остальном для примера - мне надо с офиса на Джамбула/Муратбаева последнее время выдвигаться в Казахтелеком. На авто ехать не хочу из за проблемы парковок. На метро выходит 35 минут. Пешком выходит 30. Так что не надо рассказывать за скорость метро))

На метро можно и уменьшить интервалы. Местному метро очень далеко  до пиковых нагрузок его расчетной мощности. 


  • -1

#1614
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а у нас новые сроки

 

Автобусы на маршруте №99 будут обновлены в декабре текущего года.


  • 2

#1615
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
На Райымбека перед Тлендиева маршрут 124,борт 2076 гос 861ДА разбил передок.Похоже дятел на легковойвыехал на А полосу прямо перед ним
  • 0

#1616
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На Райымбека перед Тлендиева маршрут 124,борт 2076 гос 861ДА разбил передок.Похоже дятел на легковойвыехал на А полосу прямо перед ним

 

Это уже 3-й передок по счету у этого автобуса. Невезучая машина. Вот только меньше месяца как вышел с 3-м передком. Сейчас 4-й будут ставитьнаверное


  • 0

#1617
SanchaS

SanchaS
  • Свой человек
  • 655 сообщений

Вчера примерно в районе 21 часа видел как 45 автобус с пассажирами двигался на запад по Бухар-Жирау между Байзакова и Манаса. А ведь кто-то стоял и ждал его на Тимирязева. Почему он так самовольно сменил маршрут? По ул Тимирязева проезд для ОТ был открыт в это время, точно знаю, видел, т.к. как раз шел пешком от Тимирязева


  • 0

#1618
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вчера примерно в районе 21 часа видел как 45 автобус с пассажирами двигался на запад по Бухар-Жирау между Байзакова и Манаса. А ведь кто-то стоял и ждал его на Тимирязева.

 

Никто его не ждал на Тимирязева. На этом отрезке остановок нет.  


  • -1

#1619
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Интересно а может ли АЭТ забрать хотя бы один троллейбусный маршрут и обновить его как 12 автобус?

Кстати сегодня впервые за последние 2-3 года увидел учебный  троллейбус борт 3 ехал по Сейфуллина выше Богенбай Батыра.

 

Mers166 вам вопрос, могут ли наши троллейбусы заезжать в остановочный карман? На Гоголя и Кабанбай Батырай огромные карманы, но при этом никто не заежает туда.


Сообщение отредактировал Sigimund: 28.08.2018, 14:16:14

  • 0

#1620
SanchaS

SanchaS
  • Свой человек
  • 655 сообщений

Никто его не ждал на Тимирязева. На этом отрезке остановок нет.  
 
Смысле нет? Да он же с по Ботанике с Космонавтов ехал
  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.