Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#1382
Отправлено 19.08.2018, 16:54:05
Сарказм и троллизм свой сами ешьте. Вам просто нечего ответить. Давайте тогда конкретно данные тоанзакций за любой будний день. Или средний за 15 дней августа по этим маршрутам. Если вы всё знайки такие с достоверной инфой уровня сверхбог.
Ну о чем вы? Миша знает больше, как он описал ниже количество транзакций, мы тут с вами так, обыватели форума, которые ничего не знают и не видят, наши данные лживые, он знает больше, специалист же уровня бог! такой спец что аж графики составил через одно место, и сделали отстой в одном месте, чем думал тот кто составлял график? Интервал в обед по полчаса минимум, но не троньте го высочество.мне вот как обывателю с небольшими связими в транспорте не понятен один момент в отношение распределении автобусов в АЭТ. почему на 103 маршрут большинство машин ставится лиаз 5292, когда там показатель едва достинает за весь день 380 поездок, в то время как на том же 124 зашкаливает за 1000, а точнее более 1100 поездок, на 127 от 950 до 1050 поездок, уважаемые представители АЭТ обьясните в чем причина такой избирательности? я сам знаю что защитник 19го)) но сейчас речь не о нем)) даже на 56 проезжают граждан более 500 но там тоже только 5293 стоят из редко подмены.
Данные графики уже давно делает холдинг, отдел аналитики. Согласно договора.
То что в одном месте-это норма. Если вы такой умный делай графики неси в тха и аэт пусть утверждают и согласовывают. В чем проблема?
Интервал в обед по полчаса-бред сумашедшего. Такого не бывает,
Твои графики через за**ицу сделаные уже всех достали, и получасовые и даже больше интервалы имеют место быть, Хочешь сказать нет? Хоть раз на остановке бывал в обед? Ответ очевидный, конечно нет, по этому получасовых интервалов нет, как и Миши нет не остановки, только в обед видишь маршруты свои, и то с окна. Что касается графиков, уважаемый Михаил, будут мне платить, я с удовольствием научу уму разуму вас, опыт есть хороший, а не такой как у тебя, что Маз от Лиаза год назад отличить не мог
#1384
Отправлено 19.08.2018, 17:57:08
это как вообще понять?!
в 17-07 на маршруте 32 автобуса вот такой провал интервала в обоих направлениях!!! между автобусами более получаса!!!
кто то вообще как то следит за порядком на маршруте?!
Диспетчеризацию на маршрутах осуществляет ТОО "Транспортный Холдинг" Здесь прямой косяк диспетчера - должен был оперативно "растянуть" машины, чтобы провал свести к минимуму...
#1385
Отправлено 19.08.2018, 18:02:27
Поддерживаю интервал фиговый. Не заслужили видимо рабы хорошего обслуживания.Твои графики через за**ицу сделаные уже всех достали, и получасовые и даже больше интервалы имеют место быть, Хочешь сказать нет? Хоть раз на остановке бывал в обед? Ответ очевидный, конечно нет, по этому получасовых интервалов нет, как и Миши нет не остановки, только в обед видишь маршруты свои, и то с окна. Что касается графиков, уважаемый Михаил, будут мне платить, я с удовольствием научу уму разуму вас, опыт есть хороший, а не такой как у тебя, что Маз от Лиаза год назад отличить не мог
Сарказм и троллизм свой сами ешьте. Вам просто нечего ответить. Давайте тогда конкретно данные тоанзакций за любой будний день. Или средний за 15 дней августа по этим маршрутам. Если вы всё знайки такие с достоверной инфой уровня сверхбог.Ну о чем вы? Миша знает больше, как он описал ниже количество транзакций, мы тут с вами так, обыватели форума, которые ничего не знают и не видят, наши данные лживые, он знает больше, специалист же уровня бог! такой спец что аж графики составил через одно место, и сделали отстой в одном месте, чем думал тот кто составлял график? Интервал в обед по полчаса минимум, но не троньте го высочество.мне вот как обывателю с небольшими связими в транспорте не понятен один момент в отношение распределении автобусов в АЭТ. почему на 103 маршрут большинство машин ставится лиаз 5292, когда там показатель едва достинает за весь день 380 поездок, в то время как на том же 124 зашкаливает за 1000, а точнее более 1100 поездок, на 127 от 950 до 1050 поездок, уважаемые представители АЭТ обьясните в чем причина такой избирательности? я сам знаю что защитник 19го)) но сейчас речь не о нем)) даже на 56 проезжают граждан более 500 но там тоже только 5293 стоят из редко подмены.
Данные графики уже давно делает холдинг, отдел аналитики. Согласно договора.
То что в одном месте-это норма. Если вы такой умный делай графики неси в тха и аэт пусть утверждают и согласовывают. В чем проблема?
Интервал в обед по полчаса-бред сумашедшего. Такого не бывает,
#1386
Отправлено 19.08.2018, 18:29:48
#1387
Отправлено 19.08.2018, 18:31:37
Манас 3868 оказался в пос. Абай https://www.instagra...d=124299uokbpat
2-й парк подчистил калашный ряд - видимо под новые автобусы место освобождает...
#1388
Отправлено 19.08.2018, 18:53:28
Не нравится не ешьте. Пишите письма с конкретными данными. А не просто болтать, герой диванный. Опыт достаточный у меня. Причем тут графики делать и маз от лиаза отличать.аахаха.Твои графики через за**ицу сделаные уже всех достали, и получасовые и даже больше интервалы имеют место быть, Хочешь сказать нет? Хоть раз на остановке бывал в обед? Ответ очевидный, конечно нет, по этому получасовых интервалов нет, как и Миши нет не остановки, только в обед видишь маршруты свои, и то с окна. Что касается графиков, уважаемый Михаил, будут мне платить, я с удовольствием научу уму разуму вас, опыт есть хороший, а не такой как у тебя, что Маз от Лиаза год назад отличить не мог
Конкретные факты жду, нет конкретных фактов по 30мин и более...иди в опу.
И конкретные цифры по перевозкам. Остальное все зависть, болтология.
#1390
Отправлено 19.08.2018, 19:03:20
#1391
Отправлено 19.08.2018, 20:38:02
Может просто все не помещаются перед парком Горького?На 1 троллейбусов много,на 12 и 118 ПС тоже не малоИнтересно, сейчас по Гоголя на запад, ост. Пушкина напротив 28-го парка, троллейбусы 1 и 12 также продолжают стоять на остановках? И также непонятно было, почему 1 и 12 троллейбусы стоят на этой остановки Пушкина, а на конечной парке Горького не стоят, почему? кто знает?
#1392
Отправлено 19.08.2018, 20:41:15
Им в акимате новые маршруты пообещали мне кажется)С таким рвением взялись за работу.Увеличивают штат водителей и контролеров,также набирают механиков и пр.персонал.Может ьыть и автобусов будет больше чем на 3 маршрута,кто знает2-й парк подчистил калашный ряд - видимо под новые автобусы место освобождает...
Манас 3868 оказался в пос. Абай https://www.instagra...d=124299uokbpat
#1394
Отправлено 19.08.2018, 21:02:14
Если бы у нас также сделали бы, то и кондиционеры бы все включали бы, и на остановках бы не торчали больше, чем надо, и гонок не устраивали бы и тд и тп...
http://www.zakon.kz/...ane-smogut.html
Водители автобусов в Астане смогут получать до 400 тысяч тенге
Сейчас водители получают фиксированный оклад в размере 200 тысяч тенге.
«У водителя сегодня оклад 200 тысяч, он – фиксированный. И если он отработал от 15 до 18 полных смен, он этот оклад однозначно получит, за минусом пенсионных отчислений, налогов. Плюс у него заложено сверху еще 200 тысяч, которые могут быть начислены в виде бонусов, если нет нарушений по финансово-трудовой дисциплине, не было ДТП. Предусмотрено премирование за работу на удлиненном автобусе в размере 50% к доплате. Таким образом, вместе с фиксированным окладом заработная плата может быть 400 тысяч тенге в месяц», – сказал Б. Тлеубергенов.
Зарплата в АЭТ (инфа может быть не точна) "...Газели 750 тг час, на 4292 850 тг час, на 5293, 5292 950 тг час, на 6213 1050 тг час."- (Ice Veyron https://wikiroutes.i...aty?routes=4884 ) при таком раскладе зп в одну тысяча зеленых можно выбить.
#1395
Отправлено 19.08.2018, 23:22:12
Кто-нибудь катался на ночной тройке? Как он в плане использования?
Сам спросил, сам отвечу. Выехал с Орбиты в 22-30, в 23-15 уже в аэропорту. Если есть представитель перевозчика, то рекомендую вставить пистон водителям. Я ценю скорость, с которой меня стремились доставить, но безопасность тоже не лишнее дело. Пассажиров было всего трое (включая меня). Всё-таки нужен четкий график, когда автобус будет отходить от некоторых остановок - наверное пассажиров было бы больше.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
#1396
Отправлено 20.08.2018, 08:18:40
Кто-нибудь катался на ночной тройке? Как он в плане использования?
Сам спросил, сам отвечу. Выехал с Орбиты в 22-30, в 23-15 уже в аэропорту. Если есть представитель перевозчика, то рекомендую вставить пистон водителям. Я ценю скорость, с которой меня стремились доставить, но безопасность тоже не лишнее дело. Пассажиров было всего трое (включая меня). Всё-таки нужен четкий график, когда автобус будет отходить от некоторых остановок - наверное пассажиров было бы больше.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
по моему, зачем график, если видно, что остановка пустая и выходить никто не собирается... кому надо, по ситибасу могут отследить движение маршрута...
#1397
Отправлено 20.08.2018, 09:25:02
по моему, зачем график, если видно, что остановка пустая и выходить никто не собирается... кому надо, по ситибасу могут отследить движение маршрута...
Нашли панацею ситибас... Не все владеют сб и иногда он тупо не открывается или виснет. И есть ещё закон подлости когда надо фиг на сайт попадёшь. Если я буду знать что в 00 часов он должен подъехать к определённой остановке то за 15 мин я буду ждать автобус. Ходили же раньше 92 и 97 без гонок по графику. Всё хорошее похезали, а "новое" из руин восстановить не могут. Сразу подавай кучу пассажиров и ПРИБЫЛЬ.... На остановках положенных не останавливаются проезжают пока из тени выйдешь тебе хвост покажут. А 65 вообще пробку на комсе и розы объезжает повернув на скорпионе. Оплачивать проезд обязательный процесс а довезти пассажира до нужной остановке не обязательный. Почему я заплатив 80 тенге должна пешком топать? Пустите его по гагарина уже...
Сообщение отредактировал intriganka: 20.08.2018, 09:33:18
#1400
Отправлено 20.08.2018, 10:35:40
по моему, зачем график, если видно, что остановка пустая и выходить никто не собирается... кому надо, по ситибасу могут отследить движение маршрута...
Это так кажется. Он едет очень неравномерно и доверять пролетарскому чутью водителя имея на руках авиабилеты не на один десяток тысяч как минимум наивно. Кстати в аэропорту многие интересовались автобусом, но воспользовавшихся было совсем мало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0