По Абая по моему автобусная полоса благополучно и незаметно скончалась. Сейчас вот езжу последние 10 дней около 8.45 утра-как с Баумана вывернем на Абая-все, насколько глаз хватает впереди плотный трафик из легковых по автобусной полосе.
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#1422
Отправлено 20.08.2018, 21:51:49
По утрам да,быдло-торопыго-водятлов много ездят от Мате Залки до Ауезова.Автобусы движутся ненамного быстрее легковых.По Абая по моему автобусная полоса благополучно и незаметно скончалась. Сейчас вот езжу последние 10 дней около 8.45 утра-как с Баумана вывернем на Абая-все, насколько глаз хватает впереди плотный трафик из легковых по автобусной полосе.
На Райымбека та же ситуация,от Саина до Мате Залки и от Емцова до Тлендиева много ездят.Пока полиция серьезно за них не возьмется так и продолжат ездить.Хорошая кормушка для полицаев эти полосы
#1424
Отправлено 20.08.2018, 23:09:50
#1425
Отправлено 20.08.2018, 23:29:40
Хорошо ездят 17 автобус до 23:00. Но думаю это из-за прописанных акиматом езды до этого времени, чтобы получать субсидии. Также в ЦОН заезжают поздним вечером и даже ранним утром. Вот что только не хватает от акимата, так это прописывали бы по каким критериям должны быть вместимости автобусов на маршруте.
Screenshot_20180820-230017_Samsung Internet.jpgScreenshot_20180820-230036_Samsung Internet.jpg
Дела в том что насколько не хвалили АЭТ за проф. работу по графику последним в степь Айнабулака едет только 17 последние 123,56 уже проехали.
Так и не дождатся дежурных на АЭТ.
#1426
Отправлено 20.08.2018, 23:38:18
С выходом 6213 на БРТшный маршрут,по Тимирязева уберут все другие маршруты???Народ будет весьма недоволен,без бесплатных пересадок.Надеюсь сократят только несколько маршрутов типа 32,79,может быть 11 троллейбус.Надеюсь всех маршрутов это не коснется
Сержан уже много раз писали по БРТ полосе будут ехать только 6213 да троллейбусы остальные маршруты автобусов будут укороченны или будут объезжать данный участок дороги или вовсе будут закрыты. В чем смысл БРТ если 17 маршрутов что по Тимирязева всегда будут стоят на полосе и мешать трафику даже те 3 троллейбуса возможно будут мешать.
Подробнее: https://tengrinews.k...-almatyi-317723\
Сообщение отредактировал Sigimund: 20.08.2018, 23:39:01
#1427
Отправлено 21.08.2018, 00:35:02
Очередность прибытия не указана, просто в течении 120 дней кажется , не помню, после заключения договора, должны поставить, а что первое придет?Извените вы знаете точную дату приезда новых ПАЗов Некст. Mers166 а очередность прибытия какая?ПАЗ потом 4292 следом 5292 и 6213 или как?
ЛиАЗы-6213.65 похоже для Алматы https://www.instagra...d=1w7boa9jr9vh4
Ну что придет, то придет.
Сообщение отредактировал Mers166: 21.08.2018, 00:35:40
#1428
Отправлено 21.08.2018, 00:55:32
Еще о БРТ.Когда введут водятлы легковушек все равно будут в часы пик ездить по А полосе как на Абая и Райымбека ездят торопыги всякие А я то думал по всей Тимирязева полосу огородят бордюрами
Агашки для себя отделили полосу, будут свободно ездить
Да их на днях к нам уже отправят к 1 сентабря мб уже готовы будут.Есть шанс что в конце сентября приедут для брт?
Интересно откуда отправляют, из какого города РФ ? Год назад зелёные автобусы ехали полтора месяца
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 21.08.2018, 00:56:07
#1429
Отправлено 21.08.2018, 08:52:06
Интересно откуда отправляют, из какого города РФ ? Год назад зелёные автобусы ехали полтора месяца
ЛиАЗы из Ликино-Дулево Московской области - 6-7 дней они в пути, ПАЗы из г. Павлово-на-Оке Нижегородской области - примерно также по времени... В прошлом году на месяц растянулось и в этом примерно также - гонят партиями машин по 20 ( если сразу все гнать - сколько водителей-перегонщиков нужно). Опять же погода в прошлом году малость подвела - конец ноября по России и Северному Казахстану уже во многих местах туманы, снегопады и гололед... В этом году еще и объезжают - участок дороги от Аксуека до Куртов закрыли на ремонт. На днях на Вираж пришли несколько автовозов с УАЗиками - они ехали от Бурубайтала через Хантау, Шу, Кордай.
А то, что транзитные гос. номера стояли Нижегородской области ( регион 52) здесь уже говорилось - Холдинг "Русские Автобусы" куда входят заводы ЛиАЗ и ПАЗ, который собственно и продает нам автобусы имеет юридический адрес в Нижнем Новгороде...
Сообщение отредактировал cc1963: 21.08.2018, 09:39:50
#1430
Отправлено 21.08.2018, 10:13:50
Могли бы через юг гнать.Актобе,Кызылорда,Шымкент и далее.Там и дороги лучше гораздо,длиннее наверное километров на 100,но все же не придется проезжать через ужасы на участке Балхаш-КуртыЕсли не ошибаюсь последние партии 5293 гнали по югу?ЛиАЗы из Ликино-Дулево Московской области - 6-7 дней они в пути, ПАЗы из г. Павлово-на-Оке Нижегородской области - примерно также по времени... В прошлом году на месяц растянулось и в этом примерно также - гонят партиями машин по 20 ( если сразу все гнать - сколько водителей-перегонщиков нужно). Опять же погода в прошлом году малость подвела - конец ноября по России и Северному Казахстану уже во многих местах туманы, снегопады и гололед... В этом году еще и объезжают - участок дороги от Аксуека до Куртов закрыли на ремонт. На днях на Вираж пришли несколько автовозов с УАЗиками - они ехали от Бурубайтала через Хантау, Шу, Кордай.Интересно откуда отправляют, из какого города РФ ? Год назад зелёные автобусы ехали полтора месяца
А то, что транзитные гос. номера стояли Нижегородской области ( регион 52) здесь уже говорилось - Холдинг "Русские Автобусы" куда входят заводы ЛиАЗ и ПАЗ, который собственно и продает нам автобусы имеет юридический адрес в Нижнем Новгороде...
Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 21.08.2018, 10:14:27
#1431
Отправлено 21.08.2018, 16:43:02
Может даже для будущего ЛРТ в Алматы мы закупим трамваи с этого завода...
https://78.ru/news/2...ramvainii_zavod
Швейцарцы хотят построить в Петербурге трамвайный завод
Швейцарская компания Stadler ищет в Петербурге участок под строительство трамвайного завода. Представители уже подали соответствующую заявку в комитет по промышленной политике и инновациям. Об этом 78.ru сообщила член правления концерна Марина Виндер.
В данный момент представители Stadler ведут переговоры с правительством Петербурга.
#1432
Отправлено 21.08.2018, 21:22:40
Может даже для будущего ЛРТ в Алматы мы закупим трамваи с этого завода...
https://78.ru/news/2...ramvainii_zavod
Швейцарцы хотят построить в Петербурге трамвайный завод
Швейцарская компания Stadler ищет в Петербурге участок под строительство трамвайного завода. Представители уже подали соответствующую заявку в комитет по промышленной политике и инновациям. Об этом 78.ru сообщила член правления концерна Марина Виндер.
В данный момент представители Stadler ведут переговоры с правительством Петербурга.
А чем швейцарцев завод в Беларуси не устраивает?
#1433
Отправлено 21.08.2018, 21:27:12
ЛиАЗы-6213.65 похоже для Алматы https://www.instagra...d=1w7boa9jr9vh4
Если эти ЛИАЗы для БРТ то какая компания будет обслуживать линию? АЭТ?
И потом по проекту должно быть 67 ПЕ на 2 маршрутах БРТ - если даже запускают один - Орбита - Комсомольская разворот на ВОАД где 201 - все равно 20 шт. будет мало чтобы рапортовать про интервалы даже по 10 мин. не говоря про заявленные 3-5.
#1435
Отправлено 21.08.2018, 21:35:27
ЛиАЗы-6213.65 похоже для Алматы https://www.instagra...d=1w7boa9jr9vh4
Если эти ЛИАЗы для БРТ то какая компания будет обслуживать линию? АЭТ?
Я незнаю кто точно будет обслуживать БРТ, может и АЭТ, но одно точно знаю, что 34 гармошки в этом году должны прийти для АЭТ.
#1439
Отправлено 21.08.2018, 22:20:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0