Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1201
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

И для себя ... как же надо так "проложить" маршруты, что почти половина пассажиров, вынуждена пересаживаться.    Интересно, есть ли статистика, как пересаживались при союзе?

вполне нормальная европейская практика.

в союзе абсолютное большинство "длинных маршрутов через весь город" было экспрессами 


  • 0

#1202
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Водители автобусов до сих пор требуют оплату наличными в Алматы

Водители автобусов до сих пор требуют от пассажиров оплату наличными, даже с имеющейся карточкой «ОНАЙ».

В акимат Алматы продолжают поступать нарекания от жителей и гостей южной столицы на качество обслуживания в общественном транспорте. В частности, большинство жалоб направлены на автобусного "гиганта" Green Bus, которому принадлежит 40% рынка. Люди отмечают требования некоторых водителей оплатить проезд наличными, даже если имеется карточка «ОНАЙ». Градоначальник Бауыржан Байбек выразил недовольство по отношению к частным компаниям, которые не исоплняют в полной мере свои обязательства.

«Для нас самое главное – это сервис. Мы полностью ориентированы на интересы горожан. Оказали хороший сервис: люди довольны, автобусы новые и чистые, водители культурные, то мы выделяем субсидирование. Какой-то критерий не исполняется – забираем деньги.

Три года назад мы начали транспортную реформу и создали прозрачную систему, которая позволяет частным компаниям инвестировать собственные средства. Мы изначально сказали перевозчикам – легализуйтесь, покажите свои доходы и расходы», - отметил аким Бауыржан Байбек.

Отметим, что стоимость проезда с карточкой «ОНАЙ» в Алматы составляет 80 тенге, однако поездка наличным расчетом обойдется пассажиру в 150 тенге.

Источник: inalmaty.kz
  • 0

#1203
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений




Власти Алматы не планируют вводить бесплатную пересадку в автобусах и троллейбусах города, как в Астане, сообщил заместитель городского управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Ерлан Адилов в ответе на официальный запрос Informburo.kz.

"Запуск новой тарифной линейки не регламентирован никакими нормативно-правовыми актами Республики Казахстан. В настоящее время обсуждение введения новых тарифных планов не ведётся", – сказал чиновник.

А Астана живет по другим законам?

Этот Адилов своим полным отсутствием знаний своих профессиональных обязанностей как отражение всей реальной системы управления в стране.
В отличии от Астаны,бюджет Алматы не резиновый.Только в этом году бюджет столицы был больше нашего на 150 % если не ошибаюсь.Вот такая вот "справедливость".
Очевидно что городской бюджет не потянет доплачивать еще и пересадки всем перевозчикам города,не так ли??Но этот господин действительно мог бы получше обьясниться.
Я был бы очень рад если акимат этими субсидиями сможет удержать стоимость проезда с нынешними ценами на солярку и ослаблениями нац.валюты
  • 0

#1204
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

И для себя ... как же надо так "проложить" маршруты, что почти половина пассажиров, вынуждена пересаживаться.    Интересно, есть ли статистика, как пересаживались при союзе?

вполне нормальная европейская практика.

в союзе абсолютное большинство "длинных маршрутов через весь город" было экспрессами 

 

Экспрессы, были на магистралях. (На моей памяти, Комсомольская (Толе би), и Сейфуллина) дальше я не ездил.

И также помню, что были и простые маршруты, которые в легкую везли из пункта "А" в "Б", без пересадок (или мне так везло) 

Конечно, краем географии для был 10А микрорайон, который на Саина заканчивался, да я и сейчас дальше не еду. 

Также точно помню, что в цирк и пкио было без пересадок, а сейчас увы )) 


  • 0

#1205
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В частности, большинство жалоб направлены на автобусного "гиганта" Green Bus, которому принадлежит 40% рынка.

"автобусный гигант" - ?

 

Гринбас - 39 автобусных+троллейбус

АЭТ - 26 автобусных 

 

не сказал бы что сильно большая разница.

 

п.с. передел рынка или намек южанам делится?


  • 0

#1206
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений
Скрытый текст

А Астана живет по другим законам?
 
Этот Адилов своим полным отсутствием знаний своих профессиональных обязанностей как отражение всей реальной системы управления в стране.

Сравнивать расстояния Астаны, и Алматы ... по мне, крайне не тактично, зато у нас народу больше, вот и весь паритет.
С другой стороны, если мужчина с тестикулами сказал, значит должен выполнить, но как показывает практика ... надо наообещать, чтоб тебя
пролобировали, а потом ... а потом не будет.
Ну и ... че в первой? там почти на лету, переобуваются ))
  • 0

#1207
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В отличии от Астаны,бюджет Алматы не резиновый.Только в этом году бюджет столицы был больше нашего на 150 % если не ошибаюсь.Вот такая вот "справедливость". Очевидно что городской бюджет не потянет доплачивать еще и пересадки всем перевозчикам города,не так ли??Но этот господин действительно мог бы получше обьясниться. Я был бы очень рад если акимат этими субсидиями сможет удержать стоимость проезда с нынешними ценами на солярку и ослаблениями нац.валюты

меньше бы воровали может и хватало. везде на местах сидят барыги которым нужно здесь и сейчас. а просчитать что дотируя от - нормальный конечно цивилизованный - повышается мобильность населения повышаются доходы в бюджет от налогов и пр. никому не надо. 


  • 1

#1208
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
С завтрашнего дня АЭТ будет обслуживать 123.74 и 41 маршруты
  • 4

#1209
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

С завтрашнего дня АЭТ будет обслуживать 123.74 и 41 маршруты

А на "123" что заявлено? 

интервал? 

 

Из-за чего отобрали? Они не обещали "обновок"? 

 

На "123" очень нравились 10 метровые Дэу. 


Сообщение отредактировал L_ee: 13.08.2018, 22:00:33

  • 0

#1210
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
15 минут
  • 2

#1211
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

В отличии от Астаны,бюджет Алматы не резиновый.Только в этом году бюджет столицы был больше нашего на 150 % если не ошибаюсь.Вот такая вот "справедливость". Очевидно что городской бюджет не потянет доплачивать еще и пересадки всем перевозчикам города,не так ли??Но этот господин действительно мог бы получше обьясниться. Я был бы очень рад если акимат этими субсидиями сможет удержать стоимость проезда с нынешними ценами на солярку и ослаблениями нац.валюты

меньше бы воровали может и хватало. везде на местах сидят барыги которым нужно здесь и сейчас. а просчитать что дотируя от - нормальный конечно цивилизованный - повышается мобильность населения повышаются доходы в бюджет от налогов и пр. никому не надо. 

 

ИМХО.

Но воруют везде, и как выяснилось, даже внутри автопарка процветает коррупция. - я не оправдываю, даже при совке Таксисты, чтоб выйти на линии давали деньги.

Знаете как получить молока больше от коровы, не увеличивая расходы на питание - правильно, меньше кормить, больше доить. 

Но так корова долго не протянет. 


  • 0

#1212
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

С завтрашнего дня АЭТ будет обслуживать 123.74 и 41 маршруты

какие действующии маршруты обдирают для них?

Сообщение отредактировал макскравц: 13.08.2018, 22:08:40

  • 0

#1213
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Из-за чего отобрали? Они не обещали "обновок"? 

Достранс видимо так же как Таксопарк №1 не захотели обновляться и продолжать свою деятельность. 

Хотя может просто отказались обслуживать маршруты, что сразу всех их маршруты передали в АЭТ.


  • 0

#1214
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А на "123" что заявлено? 

 

 

интервал? 

 

Из-за чего отобрали? Они не обещали "обновок"? 

 

На "123" очень нравились 10 метровые Дэу. 

 

 

маршрут (74) обслуживаемый АЭТ пройдет прямо возле логова "гиганта")))

 

 

на 41 наверное газели поставят

 

а на 74?


  • 0

#1215
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений


А на "123" что заявлено?


интервал?

Из-за чего отобрали? Они не обещали "обновок"?

На "123" очень нравились 10 метровые Дэу.


маршрут (74) обслуживаемый АЭТ пройдет прямо возле логова "гиганта")))


на 41 наверное газели поставят

а на 74?
туда 4292 со 127 пойдут
  • 0

#1216
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
какие действующии маршруты обдирают для них?

Может часть из тех машин, что простаивают отремонтировали и пустят на маршруты. Хотя конечно кажется с некоторых маршрутов снимут по 1-2 автобуса.  


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 13.08.2018, 22:18:59

  • 1

#1217
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

на 41 наверное газели поставят

Так или иначе, для 41 маршрута это будет только на пользу. А то раньше было непонятно, когда этот маршрут на одном кривом ПАЗике работает, когда нет. 


  • 0

#1218
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

какие действующии маршруты обдирают для них?

Может часть из тех машин, что простаивают отремонтировали и пустят на маршруты. Хотя конечно кажется с некоторых маршрутов снимут по 1-2 автобуса.  

 

Маршрут не маленький, без жертв не обойтись ... 


  • 0

#1219
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Из-за чего отобрали? Они не обещали "обновок"?

Достранс видимо так же как Таксопарк №1 не захотели обновляться и продолжать свою деятельность.
Хотя может просто отказались обслуживать маршруты, что сразу всех их маршруты передали в АЭТ.
Быстро однако,забрали раньше чем я предполагал)Я то думал их окончательно закроют только после поступления новых автобусов для АЭТ
  • 0

#1220
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Маршрут не маленький, без жертв не обойтись ... 

15-16 автобусов хватит, если конечно на конечных не разводить стоянку из 5-6 автобусов одновременно.  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.