![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#1162
Отправлено 11.08.2018, 20:20:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"17" - С понижением? Издеваются? что ль?Вы о чем? Главное что бы автобус новый был, а то что он по вместимости не подходит, так это пустяки.
З.Ы. Если все же будут обновлять 20 маршрут, то видимо туда додумаются ГАЗели поставить.
![]()
Будем ждать, и не говорить.
Дождемся, что нам там самокаты потом дадут ))
Кстати, реально подмывает накатать телегу, если кратко, то What The Fun ... суть претензии.
#1164
Отправлено 11.08.2018, 22:11:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера ехал на 18 маршруте из Первомайки вверх по Сейфуллина. Не доезжая Рыскулова на обочине стоит одна из последних водных колонок. Там постоянно припарковываются машины и набирают воду. Водитель тоже остановился, выбежал в какой-то бомжовой одежде в стоптанных шлепках, встал в очередь, набрал воды в бутылку, залил в горло как трубач (казалось, что потом еще и встанет у дерева и , пардон, поссыт). В общем, картина из далеких 50-х, про покорителей целины. Понятно, жарко, но так и с голым торсом в трусилях и босиком начнут ездить.
Короче, эстетики- ноль, еще и ждут все его.
Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 11.08.2018, 22:24:06
#1165
Отправлено 12.08.2018, 09:09:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1166
Отправлено 12.08.2018, 09:20:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в Санкт-Петербурге появились частные трамвайные линии -
Вот только почему у нас отдали частнику автопарки, и стало хуже некуда, а в С-Пб отдали частнику трамвай, и он стал лучше, чем муниципальный ГЭТ ?
#1167
Отправлено 12.08.2018, 11:43:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чижик, его еще в марте запустили.в Санкт-Петербурге появились частные трамвайные линии -
https://griphon.live...com/401836.html
#1168
Отправлено 12.08.2018, 11:52:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы путайте. Здесь договор доверительного управления. Всё готовое. А там концессия, вы должны купить новый пс, ремонт всех линий вашего маршрута, строительство депо. Всё это ваше на 30 лет. Соответсвенно, затратив такие средства, хочешь не хочешь, будешь смотреть, потлму что нужно деньги вернуть. И т д.Вот только почему у нас отдали частнику автопарки, и стало хуже некуда, а в С-Пб отдали частнику трамвай, и он стал лучше, чем муниципальный ГЭТ ?
в Санкт-Петербурге появились частные трамвайные линии -
https://griphon.live...com/401836.html
В Питере им ничего готового не дали, этот маршрут 8 урезаный,коротенький у них, далее ТТК будет восстанавливать исходный маршрут. 2 этапа строительства у них еще.
Похожая ситуация у нас с ЛРТ. Тоже 30 лет, впринципе такие же условия.
Посиотрим....
#1169
Отправлено 12.08.2018, 14:27:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По линии BRT на начальном этапе будет ездить действующие маршруты, сообщил заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Сагындык Телибаев.
"Изучается организация дополнительного маршрута с автобусами большого класса (18-метровые, "гармошки". – Авт.) для удобства пассажиров, где при положительном решении перевозчик будет определён на конкурсной основе. Общественный транспорт, в том числе троллейбусы, будут двигаться по крайней левой полосе проезжей части, с расположением автобусных остановок справа по ходу движения. Отмена троллейбусного движения по улице Тимирязева на сегодняшний день не рассматривается. По улице Тимирязева крайняя правая полоса проезжей части предназначена для личного транспорта", – рассказал Сагындык Телибаев.
"При полном запуске проекта маршрутная сеть, соприкасающаяся с линией BRT, будет пересмотрена с учётом пассажиропотока и потребности действующих маршрутов", – добавил чиновник.
https://informburo.k...e-avtobusy.html
гармошки с 201?
Сообщение отредактировал Ingerman: 12.08.2018, 14:30:39
#1170
Отправлено 12.08.2018, 14:29:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сами автобусы есть, но управлять ими некому.
Местным жителям приходится подолгу ждать общественный транспорт. Всё дело в том, что после внедрения карточной оплаты проезда, уволились сразу 50 водителей, сообщает zakon.kz со ссылкой на КТК.
https://www.zakon.kz...i-avtobusy.html
#1171
Отправлено 12.08.2018, 14:36:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы путайте. Здесь договор доверительного управления. Всё готовое. А там концессия, вы должны купить новый пс, ремонт всех линий вашего маршрута, строительство депо. Всё это ваше на 30 лет. Соответсвенно, затратив такие средства, хочешь не хочешь, будешь смотреть, потлму что нужно деньги вернуть. И т д.Вот только почему у нас отдали частнику автопарки, и стало хуже некуда, а в С-Пб отдали частнику трамвай, и он стал лучше, чем муниципальный ГЭТ ?
В Питере им ничего готового не дали, этот маршрут 8 урезаный,коротенький у них, далее ТТК будет восстанавливать исходный маршрут. 2 этапа строительства у них еще.
Похожая ситуация у нас с ЛРТ. Тоже 30 лет, впринципе такие же условия.
Посмотрим....
еще, мне кажется, у наших "пизнесменов" такой менталитет: разбогатеть на халяву :-(
#1172
Отправлено 12.08.2018, 16:04:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет конечно же.Вряд ли этот маршрут запустят в этом году.Сказали же пока будут ездить действующие маршруты
По линии BRT на начальном этапе будет ездить действующие маршруты, сообщил заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Сагындык Телибаев.
"Изучается организация дополнительного маршрута с автобусами большого класса (18-метровые, "гармошки". – Авт.) для удобства пассажиров, где при положительном решении перевозчик будет определён на конкурсной основе. Общественный транспорт, в том числе троллейбусы, будут двигаться по крайней левой полосе проезжей части, с расположением автобусных остановок справа по ходу движения. Отмена троллейбусного движения по улице Тимирязева на сегодняшний день не рассматривается. По улице Тимирязева крайняя правая полоса проезжей части предназначена для личного транспорта", – рассказал Сагындык Телибаев.
"При полном запуске проекта маршрутная сеть, соприкасающаяся с линией BRT, будет пересмотрена с учётом пассажиропотока и потребности действующих маршрутов", – добавил чиновник.
https://informburo.k...e-avtobusy.html
гармошки с 201?
#1174
Отправлено 12.08.2018, 19:50:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы путайте. Здесь договор доверительного управления. Всё готовое. А там концессия, вы должны купить новый пс, ремонт всех линий вашего маршрута, строительство депо. Всё это ваше на 30 лет. Соответсвенно, затратив такие средства, хочешь не хочешь, будешь смотреть, потлму что нужно деньги вернуть. И т д.Вот только почему у нас отдали частнику автопарки, и стало хуже некуда, а в С-Пб отдали частнику трамвай, и он стал лучше, чем муниципальный ГЭТ ?
В Питере им ничего готового не дали, этот маршрут 8 урезаный,коротенький у них, далее ТТК будет восстанавливать исходный маршрут. 2 этапа строительства у них еще.
Похожая ситуация у нас с ЛРТ. Тоже 30 лет, впринципе такие же условия.
Посмотрим....
еще, мне кажется, у наших "пизнесменов" такой менталитет: разбогатеть на халяву :-(
На ЛРТ местных не пустят скоре всего после ситуаций с Гринбас... Если они и выграют тендер то купят китайские трамвай и будет электроический трамвай с дымком сзади)
Сообщение отредактировал Sigimund: 12.08.2018, 19:50:20
#1175
Отправлено 12.08.2018, 20:17:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну наверно со 127-го 4292 будут проходить ТО или просто отдых, с понедельника все вернется на свое, все 4292 будут на 127.
Проблема что при совке на ТО 2 ,полдня колодки меняли,полдня кузов салон проваривали ,сейчас только колодки меняют.Сварщику надо отдельно платить.Ивека вообще сварке не подлежит.
#1176
Отправлено 12.08.2018, 20:23:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы путайте. Здесь договор доверительного управления. Всё готовое. А там концессия, вы должны купить новый пс, ремонт всех линий вашего маршрута, строительство депо. Всё это ваше на 30 лет. Соответсвенно, затратив такие средства, хочешь не хочешь, будешь смотреть, потлму что нужно деньги вернуть. И т д.
Вот только почему у нас отдали частнику автопарки, и стало хуже некуда, а в С-Пб отдали частнику трамвай, и он стал лучше, чем муниципальный ГЭТ ?в Санкт-Петербурге появились частные трамвайные линии -
https://griphon.live...com/401836.html
В Питере им ничего готового не дали, этот маршрут 8 урезаный,коротенький у них, далее ТТК будет восстанавливать исходный маршрут. 2 этапа строительства у них еще.
Похожая ситуация у нас с ЛРТ. Тоже 30 лет, впринципе такие же условия.
Посиотрим....
Mers166 с ЛРТ опять какое то бредятина, обещали они так в этом году когда снимут рельсы с Макатаева там выделить место под ЛРТ и уже начинать а тут оказывается на еще один год кинули что за???
Mers166 прошу принять 3118 и 3086 дверь кабины водителя не закрывается
#1177
Отправлено 12.08.2018, 22:05:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нормальная цена, пускай даже наликом. Не нравится - бери такси с аэропорта.Пи**а ты злой на**уй.
Мне не надо нравится или не нравится. Мне нужно по закону, если сказано, что 200КЗТ то буду платить, если можно Онай, то у меня проездной. Вот и спрашиваю у знающих, как платить.
Не понял чего ты там написал поле чудес давно не смотрел.
По закону тебе сделают 80 тг, и на этом автобусе ты проехать не сможешь.
Был где нибудь в России? Вот тебе ссылка, посмотри.
https://tolmachevo.r...rt/how/bus/111/ Типичный аэроэкспресс. 38 рублей. В наших более 200 тг.
Пускай берут ставят такой маршрут, перепрошивают терминалы чтоб с Онай снимал сколько надо. И туда только передовиков.
Есть водители которые по английски ответить смогут? Вот их туда и надо. А то "сайран-оптопка барохолька" будут лицо города представлять.
У указанных автобусов должен быть сервис на высоте. И адекватная цена. И чтоб если иностранец спросил, ему кто-то на инглише как минимум ответить смог.
Давно уже нет совка, откуда народ думает что будет и сервис на высоте и все за бесплатно. Может еще с заездом к подъезду опцию, в теж 80 тг и по Онаю?
Муниципальный же транспорт...
#1178
Отправлено 12.08.2018, 22:35:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну учитывая, что китацы презентовали свой 2х сочлененный трамвай, аля по мотивам кт8, это точно не ровня современным решениям. Поэтому-китайцы отпадают.На ЛРТ местных не пустят скоре всего после ситуаций с Гринбас... Если они и выграют тендер то купят китайские трамвай и будет электроический трамвай с дымком сзади)
Я думаю трамваи будут из семейства Citadis или Штадлер Метелица.
Сообщение отредактировал Mers166: 12.08.2018, 22:36:24
#1179
Отправлено 13.08.2018, 09:08:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.time.kz/a...stvujte-raznicu
Если сравнить введение дифтарифов в общественном транспорте Алматы и Астаны, то так и напрашивается расхожая пословица о том, кто на чьих ошибках учится
В столице введение дифференцированного тарифа на проезд в общественном транспорте обошлось без скандалов: за две с половиной недели - ни единой драки, порчи валидатора и ни одного опоздания пассажиров на работу. Тем не менее, как выяснил корреспондент “Времени”, и в Астане есть активные противники электронной системы оплаты проезда (ЭСОП) в общественных автобусах, но действуют они почти подпольно. Бывшие кондукторы пытаются посеять слухи и панику, а недовольные пассажиры предлагают для расплаты за проезд наличкой исключительно крупную купюру, чтобы у водителя не нашлось сдачи.
полностью статью читайте по ссылке
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0