Ну вот, что и требовалось доказать. Если бы в АЭТ не нашли экстренно даже эти автобусы, то боюсь все три маршрута (41,74 и 123) просто признали бы нерентабельными и закрыли.
Да ладно?
"123" и не рентабельный? он даже днем заполненный ездит.
Да ладно? "123" и не рентабельный? он даже днем заполненный ездит.Если бы не было автобусов, то так бы и было.
У нас и до этого много маршрутов закрывали, которые не пустовали, но закрывали их тупо из-за отсутствия ПС.
КокЖиек ... оттуда еще прямые автобусы есть?
Я так думаю, из таких "Стратегических" мест так просто маршрут не закроют.
там уже вверху боксы снесли ещё 7 августаЗакрылся 4ый автопарк
https://informburo.k...trudnostey.html
Имеется ввиду четвертый по счету за этот год
На многих участках дорог будет закрыто автодвижение вплоть до воскресенья, передает NUR.KZ со ссылкой на акимат города.
Введение режима временного ограничения на многих участках автомобильных дорог связано с тем, что с 14 по 19 августа будут производиться ремонтные работы. Так, из-за строительства линии BRT по улице Тимирязева от улицы Розыбакиева до проспекта Гагарина проезд будет закрыт до четверга.
По проспекту Назарбаева из-за замены светофоров будут перекрываться перекрестки со следующими улицами:
Также со вчерашнего дня из-за проведения ремонтных работа закрыт отрезок проспекта Назарбаева, между улицей Сатпаева и проспектом Аль-Фараби.
Доступ автомобилям будет закрыт до пятницы. По этим причинам были внесены и некоторые изменения в схемы движения маршрутов автобусов:
что то 70й совсем не любят, вчера 7 машин сегодня 12))
Вчера вроде 10 показывал (должно 11), сегодня с утра 13 и сейчас также 13 ед на маршруте. Надо долго смотреть, сразу все автобусы на маршруте Ситибас не показывает, через 5-10 мин покажет все, но бывает все сразу показывает.может утром вчера было но после 18 было 7
"По закону все маршруты должны субсидироваться. А автопарки ежегодно обновляют 20% автобусов."
Почему то вспомнилось выражение: "Айгуль, чаю фантазеру" Где ежегодно обновляются на 20% не понятно.
"У нас зарплаты низкие, единственный, кто платит хорошие деньги, – это "Алматыэлектротранс". Из всех парков люди бегут туда. Но там конкуренция большая – 3000 водителей"
Вопрос к представителям АЭТ: "У вас правда 3000 водителей? Если да, то я понимаю куда задействовали 1000, а остальные 2000 что делают?"
Как оперативно сочиняет вопросы отвечает акимат - смотрим за датами - вчера задали вопрос и сразу сегодня ответ.
Доброго времени суток!
В моем прошлом обращений по поводу замены автобусов на маршруте 123 мне ответили о обновлений подвижного состава автобуса в первой половине 2018 года но сечас месяц август (уже вторая половина года ) автобусы до сих пор старые, неухоженные, пыльные, многие водители без формы.
На фото видно что автобус 046BH02 123 маршрута буквально гонится за автобусом 56 маршрута 087DE02.026CX02 гонится за автобусом 56 174DK02.
Прошу заменить старые автобусы на автобусы с кондиционерем на маршруте 123 также отдать маршрут в автопарк Алматыэлектротранс.
13/08/2018
Ответ:
Здравствуйте!
С сегодняшнего дня, маршрут № 123 обслуживается ТОО "АлматыЭлектроТранс", соответственно, на этом маршруте также обновлен подвижной состав.
14/08/2018
Начались войны автобусников в СМИ.
вчера наехали на южан
В акимат Алматы продолжают поступать нарекания от жителей и гостей южной столицы на качество обслуживания в общественном транспорте. В частности, большинство жалоб направлены на автобусного "гиганта" Green Bus, которому принадлежит 40% рынка. Люди отмечают требования некоторых водителей оплатить проезд наличными, даже если имеется карточка «ОНАЙ». Градоначальник Бауыржан Байбек выразил недовольство по отношению к частным компаниям, которые не исоплняют в полной мере свои обязательства.
сегодня "ответка" на муниципалов
У нас коммунальный парк "Алматыэлектротранс" поддерживается городскими властями, к ним бегут все водители, у них всё есть, а бизнес останавливается. Банкротство искусственного характера. Это принципиально недобросовестная конкуренция, это очень плохо, если системно посмотреть. Создание приоритета местного исполнительного органа для "Алматыэлектротранса" имеет отсроченный, но очень отрицательный и негативный результат для организации перевозок
уж лучшк отжать маршруты у частников в пользу муниципалов,если они не хотят вкладывать свои деньги,из бюджета им подавай.
Начались войны автобусников в СМИ.
вчера наехали на южанВ акимат Алматы продолжают поступать нарекания от жителей и гостей южной столицы на качество обслуживания в общественном транспорте. В частности, большинство жалоб направлены на автобусного "гиганта" Green Bus, которому принадлежит 40% рынка. Люди отмечают требования некоторых водителей оплатить проезд наличными, даже если имеется карточка «ОНАЙ». Градоначальник Бауыржан Байбек выразил недовольство по отношению к частным компаниям, которые не исоплняют в полной мере свои обязательства.
сегодня "ответка" на муниципаловУ нас коммунальный парк "Алматыэлектротранс" поддерживается городскими властями, к ним бегут все водители, у них всё есть, а бизнес останавливается. Банкротство искусственного характера. Это принципиально недобросовестная конкуренция, это очень плохо, если системно посмотреть. Создание приоритета местного исполнительного органа для "Алматыэлектротранса" имеет отсроченный, но очень отрицательный и негативный результат для организации перевозок
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.