подскажите пожалуйста, кому-куда звонить жаловаться на пронёсшийся мимо остановки автобус?
В УПТ ( Управление Пассажирского Транспорта )
https://news.mail.ru...02/?frommail=1
и как теперь все автобусы, идущие по Назарбаева и аль-Фараби, будут ездить?
вопрос к представителям АЭТ. Миша и Эдуард, есть ли определеные остановки на маршруте АЭТ? если да, то как понять насчет 19-го, по напрвалению юг, в сторону казахфильма, автобусы два раза остнавливаються на сатпаева, при этом обе остановки действующии и поставлены в этом году, одна находится напротив остановки которая на север(ниже сатпаева) и другая в 20 метрах выше сатпаева, и как это понят? Вам дали указания на обиох остановках делать посадку и высадку пассажиров или самоуправства водителей? я уже не говорю о том что на юг по жарокова, ост. Абая так и не сделали)) но это не Ваша вина видимо))
Сообщение отредактировал макскравц: 13.08.2018, 14:26:12
Специально для вас: кондиционеры отключают все водители 137-го маршрута после 19:00. Независимо от пожеланий трудящихся и погодных условий. А по утрам (с 9:00 до 9:30, в другое время не езжу) ухитряются включать только на светофорах, уж не знаю, как им это скрашивает жизнь. Соответственно, за эти секунды климат в салоне улучшиться не успевает.
Мимо остановки «Автокомбинат 4» 12.08 в 15:07, в западном направлении, проскочил автобус упомянутого маршрута, номерами, к сожалению, поделиться не могу, ибо планировали ехать на нём, а не фиксировать нарушение
Просьба в дальнейшем не высказывать мне личных претензий за неугодные вам публикации на форуме.
Специально для вас: кондиционеры отключают все водители 137-го маршрута после 19:00. Независимо от пожеланий трудящихся и погодных условий. А по утрам (с 9:00 до 9:30, в другое время не езжу) ухитряются включать только на светофорах, уж не знаю, как им это скрашивает жизнь. Соответственно, за эти секунды климат в салоне улучшиться не успевает.
Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 13.08.2018, 19:13:01
Мимо остановки «Автокомбинат 4» 12.08 в 15:07, в западном направлении, проскочил автобус упомянутого маршрута, номерами, к сожалению, поделиться не могу, ибо планировали ехать на нём, а не фиксировать нарушение
Я проезжал мимо остановок ,так как на предыдущей не могли долго влезти пассажиры,а график нарушать это вызовет начальник и будет час воспитательную беседу вести.
Попробуйте на легковой включить кондиционер и сразу почувствуете как расход топлива увеличился на глазах.
Акимат Алматы в этом году планирует обновить общественный транспорт до 80 процентов, передает корреспондент Tengrinews.kz. В рамках транспортной реформы продолжается обновление общественного транспорта города. В ходе рабочего объезда аким мегаполиса Бауыржан Байбек осмотрел новые автобусы, вышедшие на маршруты № 17 и № 62, которые соединяют отдаленные районы с центром города. Сегодня городской автопарк насчитывает 1 560 автобусов. До конца года планируется довести долю нового общественного транспорта практически до 80 процентов. В прошлом году было приобретено 479 автобусов, из которых 80 процентов было закуплено за счет местного бюджета. В этом году запланирована поставка 569 автобусов, из которых 65 процентов приобретаются частными компаниями. Так, частным перевозчиком ТОО "Думан Транс" по маршруту № 17 запущены 15 автобусов марки ISUZU, ТОО "Олжас ЛТД" закуплены автобусы аналогичной марки для обслуживания маршрута № 62. ТОО "Талап Т" приобрело пять новых автобусов марки Yutong для усиления маршрута № 57. Сообщается, что вместе с тем продолжают поступать нарекания на качество обслуживания со стороны ряда частных перевозчиков, в том числе компании Green Bus, охватывающей почти 40 процентов рынка. До сих пор имеются факты требования оплаты наличными и соответствующего негласного "плана", отмечается низкая культура обслуживания. По словам акима, если со стороны перевозчиков не будет наведен порядок, необходимо ограничить поддержку со стороны города. "Для нас самое главное - это сервис. Мы полностью ориентированы на интересы горожан. Оказали хороший сервис: люди довольны, автобусы новые и чистые, водители культурные, то мы выделяем субсидирование. Какой-то критерий не исполняется - забираем деньги. Три года назад мы начали транспортную реформу и создали прозрачную систему, которая позволяет частным компаниям инвестировать собственные средства. Мы изначально сказали перевозчикам: легализуйтесь, покажите свои доходы и расходы. К примеру, сегодня компания "Думан Транс" вложила собственные средства и еще половину получила в банке благодаря той же электронной системе билетирования. Банк бы никогда не дал деньги на развитие непрозрачного бизнеса", - отметил Бауыржан Байбек.
Подробнее: https://tengrinews.k...almatyi-351457/
В этой связи временно изменятся схемы движения маршрутов общественного транспорта:
Ни один маршрут не соблюдает схемы, которые распространила пресс-служба акимата. Кто во что горазд, тот так и едет. Может все зависит от настроения водителя, который хочет едет через Сатпаева-Сейфуллина, хочет едет через Достык.
Вот как все просто. Как дали слово, так и забрали назад.
Власти Алматы не планируют вводить бесплатную пересадку в автобусах и троллейбусах города, как в Астане, сообщил заместитель городского управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Ерлан Адилов в ответе на официальный запрос Informburo.kz.
"Запуск новой тарифной линейки не регламентирован никакими нормативно-правовыми актами Республики Казахстан. В настоящее время обсуждение введения новых тарифных планов не ведётся", – сказал чиновник.
Оператор электронного билетирования "Онай" ТОО "Транспортный холдинг города Алматы" заявляет о готовности к внедрению различных тарифных планов за проезд в автобусах, включая бесплатные пересадки.
"Технологически наша система позволяет внедрять разные виды тарифов. Мне нужно техническое задание, как это должно происходить. Я в соответствии с ним должен настроить систему. Но чтобы это техзадание к нам поступило, нужно решение акимата. К примеру, бесплатная пересадка в течение часа – государство готово возместить пересадку (перевозчикам. – Авт.)? Если взять статистику, то у нас пересадки составляют 40% из общего объёма рынка. По деньгам без компенсации льготного проезда объём рынка составляет 1,6 млрд тенге. 40% – это грубо говоря 500 млн тенге в месяц. Город должен компенсировать эти затраты перевозчиков. Это дополнительно 7-8 млрд тенге в год. Если город готов, это можно делать. Я считаю, что город не вытянет. Сегодня он платит субсидии, компенсации за льготников. Город выплачивает порядка 6-7 млрд тенге за перевозку льготников", – сказал в интервью Informburo.kz директор ТОО "Транспортный холдинг города Алматы" Садир Хамраев.
В этом году запланирована поставка 569 автобусов, из которых 65 процентов приобретаются частными компаниями.
Бвйбеку надо напомнить сколько частники обещали в прошлом году купить и сколько купили. Там была существенная разница между обещаниями и действительностью.
Так, частным перевозчиком ТОО "Думан Транс" по маршруту № 17 запущены 15 автобусов марки ISUZU, ТОО "Олжас ЛТД" закуплены автобусы аналогичной марки для обслуживания маршрута № 62.
А на 62 сколько купили?
В этой связи временно изменятся схемы движения маршрутов общественного транспорта:Ни один маршрут не соблюдает схемы, которые распространила пресс-служба акимата. Кто во что горазд, тот так и едет. Может все зависит от настроения водителя, который хочет едет через Сатпаева-Сейфуллина, хочет едет через Достык.
И маршруты ОПАЭТ которые отслеживает грозный начальник планирования?
Власти Алматы не планируют вводить бесплатную пересадку в автобусах и троллейбусах города, как в Астане, сообщил заместитель городского управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Ерлан Адилов в ответе на официальный запрос Informburo.kz.
"Запуск новой тарифной линейки не регламентирован никакими нормативно-правовыми актами Республики Казахстан. В настоящее время обсуждение введения новых тарифных планов не ведётся", – сказал чиновник.
А Астана живет по другим законам?
Этот Адилов своим полным отсутствием знаний своих профессиональных обязанностей как отражение всей реальной системы управления в стране.
https://news.mail.ru...02/?frommail=1
и как теперь все автобусы, идущие по Назарбаева и аль-Фараби, будут ездить?
Назарбаева-Сатпаева-Достык-Аль Фараби.
И по мат обеспечению....
Доля новых автобусов в Алматы до конца 2018 года составит 80%.
Частный перевозчиком ТОО «Думан Транс» запустил на маршрут № 17 новые 15 автобусов марки Isuzu (производства ООО «СамАвто», Узбекистан). ТОО «Олжас ЛТД» купил такой же марки автобусы для обслуживания маршрута № 62. ТОО «Талап Т» добавит пять новых автобусов Yutong на маршрут № 57, сообщает пресс-служба акима Алматы.
«Для нас самое главное — это сервис. Мы полностью ориентированы на интересы горожан. Оказали хороший сервис — люди довольны, автобусы новые и чистые, водители культурные, и мы выделяем субсидирование. Какой-то критерий не исполняется — забираем деньги», — сказал Бауыржан Байбек.
Кроме этого пресс-служба акима Алматы сообщает, что в 2018 году запланирована поставка 569 автобусов, из которых 65% купят частные компании. В 2017 году было приобретено 479 автобусов, из которых 80% за счёт местного бюджета. https://news.mail.ru...799/?frommail=1
Сообщение отредактировал gekko2002: 13.08.2018, 21:10:16
И маршруты ОПАЭТ которые отслеживает грозный начальник планирования?
По тому, что указано в рассылке акимата точно не соблюдают. Большинство 86,127 едет в одну сторону, через Сатпаева-Сейфуллина и обратно вниз через Желтоксан - Сатпаева или так же Сейфуллина-Сатпаева. Единичные случаи попадаются, когда автобусы едут по Ленина.
А на 62 сколько купили?
4 или 5 штук в общем+парочка старых Исузу работает.
Скрытый текст
Если взять статистику, то у нас пересадки составляют 40% из общего объёма рынка
- Конечно, с такими цифрами, у нас никто не будет делать пересадку бесплатной.
И для себя ... как же надо так "проложить" маршруты, что почти половина пассажиров, вынуждена пересаживаться.
Интересно, есть ли статистика, как пересаживались при союзе?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.