Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#561
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Сим-карта уже давно стоит денег. Та же замена обойдётся Вам в 200 kzt. Лично я мелочь не таскаю - зачем мне раздутый портмоне? Там и так водительские права, техпаспорта, пара кредиток, онай и карта метро (да, я не люблю ОНАЙ и в метро оплачиваю метрошной карточкой).

Про 320 тенге - ещё раз. Это на сегодняшний день - не деньги. Смотрите мой пост выше. Выпуск, брендирование карты, дистрибуция - всё это стоит денег. Плюс учтите, что ежемесячное обслуживание всей системы стоит неплохих денег. Только фонд оплаты труда технических специалистов будет стоить больше миллиона. А про оборудование, аренду офисов, серверных площадок, каналов связи - вы и не думаете. Так что прибыль они не рубят большую.

 

Это для вас не деньги. Готовы дарить их.А для людей с мизерной зарплатой и пенсией либо умеющих их считать деньги.

 

Да что вы, право... 320 тенге, 320 тенге,... можно подумать что вы каждый месяц новую карту ОНАЙ покупаете.

Ну купил я одну карту в  самом начале и пользуюсь ею постоянно. Она уже давно свою цену оправдала


  • 1

#562
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

alexpol А вы подарите чужому дядьке 320 тенге.А тут не жалко дарить.

Они итак получают прибыль с каждой транзакции.Зачем им 320 дарить ?

Это не в контексте одного человека.А больше миллиона которые купили карту и подарили 320 тенге.Это десятки  миллионов денег из воздуха.

Я свои деньги чужим не хочу дарить которые итак богатые.Помочь нищему могу.А они мне никто чтобы я им дарил 320 тенге.


Сообщение отредактировал раскатал: 19.07.2018, 12:37:02

  • 1

#563
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений

alexpol А вы подарите чужому дядьке 320 тенге.А тут не жалко дарить.

Они итак получают прибыль с каждой транзакции.Зачем им 320 дарить ?

Это не в контексте одного человека.А больше миллиона которые купили карту и подарили 320 тенге.Это десятки  миллионов денег из воздуха.

Я свои деньги чужим не хочу дарить которые итак богатые.Помочь нищему могу.А они мне никто чтобы я им дарил 320 тенге.

 

Вы безнадёжны =). Не педалируйте, пожалуйста, больше эту тему.


  • -1

#564
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

В аэропорт и обратно в город в час ночи автобус какой нибудь ходит?


  • 0

#565
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений

В аэропорт и обратно в город в час ночи автобус какой нибудь ходит?

3 маршрут Аэропорт-Орбита 3
  • 1

#566
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

В аэропорт и обратно в город в час ночи автобус какой нибудь ходит?

3 маршрут Аэропорт-Орбита 3

Главное его дождаться в час ночи. Думаю придется ждать до утра и не дождаться. И по маршруту он может еще не подойдет. 


  • 2

#567
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Разведка доложила: в Думан-Транс поступили новые автобусы. Причем нескольких моделей, но все Исузу, включая уродцев Ле60 как на 22 и заканчивая некой 12-метровой моделью. Также недели три назад вышел 5293 борт 3001, долго он простоял. 


  • 0

#568
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

В аэропорт и обратно в город в час ночи автобус какой нибудь ходит?

 

 

3 маршрут Аэропорт-Орбита 3

Главное его дождаться в час ночи. Думаю придется ждать до утра и не дождаться. И по маршруту он может еще не подойдет. 

 

вот почему хотя-бы для одного ночного маршрута не сделать график движения с точным расписанием для каждой остановки - пробок нет, и повысится наполняемость-рентабельность, ведь и простые пассажиры могли-бы перемещаться на нем по городу ночью при наличии четкого графика.


  • 3

#569
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Разведка доложила: в Думан-Транс поступили новые автобусы. Причем нескольких моделей, но все Исузу, включая уродцев Ле60 как на 22 и заканчивая некой 12-метровой моделью. Также недели три назад вышел 5293 борт 3001, долго он простоял.

А я так надеялся что думан и достранс наконец закроют:) На 17 наверное в первую очередь выпустят те 12 метровые?
  • 0

#570
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Чтобы закрыть Думан Транс и Достранс одновременно, надо на этот год вместо 75 Лиаз-5292 купить ну хотя бы 120, а лучше 150. А этих 75 учитывая прошлый опыт хватит на три маршрута. А потом через полгода еще и 2/3 встанет. Ну что мы сейчас наблюдаем. На 103,86,70 больше половины выпуска на 5293


  • 0

#571
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Разведка доложила: в Думан-Транс поступили новые автобусы. Причем нескольких моделей, но все Исузу, включая уродцев Ле60 как на 22 и заканчивая некой 12-метровой моделью. Также недели три назад вышел 5293 борт 3001, долго он простоял.

А я так надеялся что думан и достранс наконец закроют:) На 17 наверное в первую очередь выпустят те 12 метровые?

Если конечно они не на 11 маршрут предназначены, а то могут эти LE 60 выпустить на 17 маршрут. У автопарка #3 даже не пахнут новыми автобусами, по крайнее мере так водители говорят.
  • 0

#572
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Я бы очень хотел бы, чтобы 5292.65 оказался первым претендентом на 123 маршрут. Я думаю под 75 штук 5292.65 возьмут четыре маршрута каких-нибудь, не более.
  • 0

#573
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я бы очень хотел бы, чтобы 5292.65 оказался первым претендентом на 123 маршрут. Я думаю под 75 штук 5292.65 возьмут четыре маршрута каких-нибудь, не более.

 

Ну у нас логика другая. Там где автобусы распределяют. Опять будет что нибудь типа 103, где нибудь в глуши на выселках где по два с половиной человека ездят. А по Достык и Абылай хана будут 48 и 59 ездить на том же на чем и сейчас или в лучшем случае на Исузу


  • 0

#574
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Я бы очень хотел бы, чтобы 5292.65 оказался первым претендентом на 123 маршрут. Я думаю под 75 штук 5292.65 возьмут четыре маршрута каких-нибудь, не более.


Ну у нас логика другая. Там где автобусы распределяют. Опять будет что нибудь типа 103, где нибудь в глуши на выселках где по два с половиной человека ездят. А по Достык и Абылай хана будут 48 и 59 ездить на том же на чем и сейчас или в лучшем случае на Исузу
Какие это Исузу 12ти метровые?на сайте СамАвто ничего такого нет,только Ле60 и НС40 из городских моделей
  • 0

#575
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
А что продукцию Семаз больше никто не будет брать,интересно,они вроде научились собирать низкопольную модель BC211
  • 0

#576
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Мда лучше лиазов пригнали б BC211. Эта модель б вообще долго продержалась бы.
  • 0

#577
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Мда лучше лиазов пригнали б BC211. Эта модель б вообще долго продержалась бы.

Последнее поколение Бс106 и бс090 не так надежны как бс090 корейского производства.
Без серьезных проблем они отъездили 3,5-4 года.
Машины 12-13-х годов в Автопарке 2, дострансе очень часто ломаются. Бс106 14-го которые есть в АП-2 в последнее время также много ломаются.Из 10 машин в АП-2 на данный момент на ходу только 6(5 на 81,одна на 31 маршруте)
Так что сомневаюсь что они долго продержались бы как их предшественники пришедшие в 2006-07 годах
  • -1

#578
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

На моей памяти самые ломучие автобусы были китайские не помню в каком году с коричневой раскраской. Они померли все чуть ли не за полторагода. А нынешние ютонги по-моему ИМХу неплохо держаться. Уже вроде 3 или 4 года катаются. Им кондер еще, вообще замечательно стало бы :hi:

 

Да,вспомнил, еще были Лиазы, тоже вроде голубые, лет 7-8 назад, тоже быстро умерли все. Буквально за пару лет. Поэтому и удивлен, что опять наступили на этиже грабли. Вроде последние такие доживают свою жизнь на развозке аэропортовской или уже дожили, давно их не вижу.


  • 0

#579
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Первую скоростную линию для автобусов запустят в сентябре в Алматы

https://www.nur.kz/1...e-v-almaty.html

Как сообщили в управлении пассажирского транспорта, по ул.Мустафина и Тимирязева автобусы будут ездить по крайней левой полосе. Остановки предусматриваются там же. 
Для других автомашин - крайняя правая полоса.
 
Как раз когда пробки начнутся, тогда и линию запустят. Интересно, город встанет или нет?

 

На улицах Розыбакиева и Манаса остановки снесут.

 

Плохо.

Теперь получается 7 троллейбус будет выезжать с Чапаева где отстаивается и сразу ехать до Байзакова? Пассажирам на Тимирязева-Чапаева теперь пешком идти или их будут сажать на Чапаева? + посетители ТРЦ которые ездят на ОТ пострадают

 

Розыбакиева является магистральной улицей и убирать остановку скоростного транспорта там глупо.


  • 1

#580
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Алмаатинцы, подскажите ещё гостю Южной Столицы, во всём транспорте оплата 80 тенге (онай, смс) или есть частники, которые сами тариф устанавливают?

СМС оплаты нет в АЭТ

80 тенге оплата только по онай и смс, наличкой- 150

ночной 3 маршрут писали что также обязан соблюдать эти условия

так должно быть в маршрутах 1-201.

есть маршрут 441 в котором можно оплатить онай, про смс не знаю

 

остальные маршруты - в основном 4хх - те кто ездит в ближние поселки могут возить и по 80 тенге либо своя тарификация


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.