Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#541
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

 

Мне и моей семье(жена,дети,внуки).

Ещё никто не потерял(уже сколько лет)

Такая же карточка у меня для Чимбулака (1500тг)с 2010 года

Просто организовать свою жизнь....

 

 

Ну подарили вы карточникам  минимум 2000 тенге за пластмаску.

И что делаете если деньги на ней кончаться а положить забыли ?Целых 150 платите за билет или идете пешком чтобы не платить столько.

Может еще заходили фальшивые контроллеры брали водительский терминал который списывает и под предлогом проверки оплаты повторно списывали деньги.

Да проездной карточка есть.Только надо его опять покупать за 400.И дома держать если когда нибудь захочешь по проездному поездить.А не как раньше.Захотел месяц поездить по проездному.Купил и потом выбросил.


Сообщение отредактировал раскатал: 18.07.2018, 21:29:47

  • -3

#542
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

А куда троллейбусы по Тимирязева и Жандосова денут? На середину? Тоже перевешивать КС?

К чему снос остановок на Манаса и Розыбакиева? 


  • 0

#543
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

А куда троллейбусы по Тимирязева и Жандосова денут? На середину? Тоже перевешивать КС?

К чему снос остановок на Манаса и Розыбакиева? 

Где то писали что по БРТ разрешат ехать троллейбусам и экстренным службам. А по идее у них есть проекты Т-БРТ это троллейбусное брт вот его и будут наверное когда нибудь реализовывать. Троллейбусы пустить куда? По Аль-Фараби по Бухар-Жырау не получится.Но т-брт не будет пока АЭТ не отсудить ТП наверное а так хорошо бы создать новый ТП и там открывать маршруты троллейбусов вместо автобусов типо 34,66,123,56 и авто ход исправить.

Также вопрос к АЭТ cc1963 и Mers166 ТП когда вернут?


  • 0

#544
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Для АЭТ (сделайте хоть что-нибудь) : Сегодня проехался на 56 (3109)174DK02 18 июля, 2018 20:47 автобус заждался где то минут так 30-40 зашел я где-то на Сейфуллина-Макатаева . Со мной ждали автобус порядка 20 человек и все они вынужденны были протиснутся в одну дверь водитель не открыл передную и задную.Зашел а там водитель "Пока не оплатите все 20 не поедем все то зашли на Гоголя оплачивали бы я бы открыл бы все двери." А еще человек десят передавали налички и все он собрал.Как АЭТ может пропускать таких водил на автобусы?Ужас... . Потом водитель еще матерился по какому то поводу :) ... жесть...


  • 1

#545
Бергамот

Бергамот
  • Гость
  • 13 сообщений

Алмаатинцы, подскажите ещё гостю Южной Столицы, во всём транспорте оплата 80 тенге (онай, смс) или есть частники, которые сами тариф устанавливают?


  • 0

#546
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Для АЭТ (сделайте хоть что-нибудь) : Сегодня проехался на 56 (3109)174DK02 18 июля, 2018 20:47 автобус заждался где то минут так 30-40 зашел я где-то на Сейфуллина-Макатаева . Со мной ждали автобус порядка 20 человек и все они вынужденны были протиснутся в одну дверь водитель не открыл передную и задную.Зашел а там водитель "Пока не оплатите все 20 не поедем все то зашли на Гоголя оплачивали бы я бы открыл бы все двери." А еще человек десят передавали налички и все он собрал.Как АЭТ может пропускать таких водил на автобусы?Ужас... . Потом водитель еще матерился по какому то поводу :) ... жесть...


Моя мама вчера на нем ехала, гурбой зашли на Гоголя и до самой Ташкентской и большинство даже никто не оплатил за проезд, мне мама говорит, конечно он будет возмущаться водитель, заходят, а проезд не оплачивают, как после этого должны автобусы ездить до 22:00-23:00, если пассажиры такие бессовестные. А на счет налички, если он и собрал и при этом водитель не дал билета, то его за это накажут, не сомневайтесь, в Кулагер мама на 3109 приехала в 21:15, следом за 3109 по маршруту ехали 3092, 3099 и 3062, кстати 3062 не поехал на ЦОН, я лично за ним по Ситибасу смотрел, 3092 и 3099 заезжали, как и 3109.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 19.07.2018, 05:27:43

  • 1

#547
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Алмаатинцы, подскажите ещё гостю Южной Столицы, во всём транспорте оплата 80 тенге (онай, смс) или есть частники, которые сами тариф устанавливают?

есть городские перевозчики 1-201 маршруты(онай,смс) и областные 202 и.т.д там сумма поездки зависит от того сколько вы проехали остановок.
  • 0

#548
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Алмаатинцы, подскажите ещё гостю Южной Столицы, во всём транспорте оплата 80 тенге (онай, смс) или есть частники, которые сами тариф устанавливают?

есть городские перевозчики 1-201 маршруты(онай,смс) и областные 202 и.т.д там сумма поездки зависит от того сколько вы проехали остановок.
Городские 1-201 (+441). На 253 какой тариф?
  • 0

#549
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

И тетрадочники никуда не делись. Как стояли так и стоят. 

Например, один такой стоит на Шаляпина - Саина в восточном направлении и обложил данью МАП-овские автобусы, в  частности 137


  • 0

#550
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

обложил данью МАП-овские автобусы
 

Так пусть не платят водилы, что будет? Есть Ситибас, Онай где можно посмотреть маршруты конкурентов или свой же


  • 0

#551
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Этот тетрадочник не только 137 и полностью 15

Сообщение отредактировал Башинский Адверт: 19.07.2018, 10:15:42

  • 0

#552
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений

Для меня комфорт это проездной.А мелочь люди итак таскают на покупки либо на всякий случай если деньги на карточке кончаться и придеться платить наличными.

Почему когда сим карту покупаем столько же стоит  сколько на балансе.

А тут дарим карточникам 320 тенге.Они итак прибыль получают от оплаты карточкой и еще рубят с продажи карт.Двойная прибыль.

В 85 и 106 постоянно кондукторы.Еще приходиться следить чтобы не зашли лжекондукторы у которых аппараты списывают деньги а не проверяют.

Сим-карта уже давно стоит денег. Та же замена обойдётся Вам в 200 kzt. Лично я мелочь не таскаю - зачем мне раздутый портмоне? Там и так водительские права, техпаспорта, пара кредиток, онай и карта метро (да, я не люблю ОНАЙ и в метро оплачиваю метрошной карточкой). 

Про 320 тенге - ещё раз. Это на сегодняшний день - не деньги. Смотрите мой пост выше. Выпуск, брендирование карты, дистрибуция - всё это стоит денег. Плюс учтите, что ежемесячное обслуживание всей системы стоит неплохих денег. Только фонд оплаты труда технических специалистов будет стоить больше миллиона. А про оборудование, аренду офисов, серверных площадок, каналов связи - вы и не думаете. Так что прибыль они не рубят большую.

ВЫ не парьтесь про кондукторов, не ищите негатив везде. Жить станет проще и лучше =)


  • 1

#553
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений

 

И интересно, где вы встречаете кондукторов? Езжу по Абая, Комсомольской - ни разу не видел.

 

Сегодня в 8.30 утра из 126 на Толе би Розыбакиева гавкала кондукторша. А так в 65 через раз, в 16,85,106,120,135-и не переводились ни на день, в 118 периодически бывают, а по Раимбека что деится...

 

Видимо у чимкентских так. По Абая у меня троллейбус и метро, по Комсомольской только 201 пользуюсь. Для эксперимента один раз проехал в 126 и понял, что намного всё хуже АЭТа.


  • 0

#554
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Сим-карта уже давно стоит денег. Та же замена обойдётся Вам в 200 kzt. Лично я мелочь не таскаю - зачем мне раздутый портмоне? Там и так водительские права, техпаспорта, пара кредиток, онай и карта метро (да, я не люблю ОНАЙ и в метро оплачиваю метрошной карточкой). Про 320 тенге - ещё раз. Это на сегодняшний день - не деньги. Смотрите мой пост выше. Выпуск, брендирование карты, дистрибуция - всё это стоит денег. Плюс учтите, что ежемесячное обслуживание всей системы стоит неплохих денег. Только фонд оплаты труда технических специалистов будет стоить больше миллиона. А про оборудование, аренду офисов, серверных площадок, каналов связи - вы и не думаете. Так что прибыль они не рубят большую. ВЫ не парьтесь про кондукторов, не ищите негатив везде. Жить станет проще и лучше =)

да смысла нет объяснять.
он уже которую тему одно и тоже пишет.
тут личное предубеждение

#555
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Сим-карта уже давно стоит денег. Та же замена обойдётся Вам в 200 kzt. Лично я мелочь не таскаю - зачем мне раздутый портмоне? Там и так водительские права, техпаспорта, пара кредиток, онай и карта метро (да, я не люблю ОНАЙ и в метро оплачиваю метрошной карточкой). 

 

 

Про 320 тенге - ещё раз. Это на сегодняшний день - не деньги. Смотрите мой пост выше. Выпуск, брендирование карты, дистрибуция - всё это стоит денег. Плюс учтите, что ежемесячное обслуживание всей системы стоит неплохих денег. Только фонд оплаты труда технических специалистов будет стоить больше миллиона. А про оборудование, аренду офисов, серверных площадок, каналов связи - вы и не думаете. Так что прибыль они не рубят большую.

ВЫ не парьтесь про кондукторов, не ищите негатив везде. Жить станет проще и лучше =)

 

 

 

Это для вас не деньги.Готовы дарить их.А для людей с мизерной зарплатой и пенсией либо умеющих их считать деньги.Вот я говорю ради мнимого удобство миллионные расходы на эту систему.Когда можно сэкономить бюджетные , пассажирские и автопарковские  деньги вернув старые проездные и билеты.Которые в обслуживании гораздо дешевле.

Также удобно проездной с собой бумажный возить.


Сообщение отредактировал раскатал: 19.07.2018, 10:46:44

  • -8

#556
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Прогресс не стоит на месте. Это касается и карточек оплаты за проезд - это тоже часть прогресса. Пусть через одно место сначала сделали, пусть не все работает так как надо, но стоит учесть что это первый опят в Казахстане.  В защиту онай скажу, что у меня не болит голова за мелочь, достать, посчитать, дать....достал карточку, оплатил и едешь спокойно. Ко всему прочему я почему то уверен, что карточная система - прозрачная система. С этих денег платятся налоги и виден реальный пассажиропоток. Контроля баланса на карточке тоже хватает: телеграмм бот, приложение онай, ситибас. Если пользоваться ОТ постоянно, то карточка это не заменимая вещь. Ещё бы дождаться когда сделают пересадку в течении часа бесплатной и будет вообще здорово. 

Про противников карточки можно сказать одно: я уважаю ваше мнение, вас никто не заставляет брать и пользоваться карточкой, это ваш выбор, но пожалуйста когда вы платите 150 тг, требуйте билет, чтобы ваши деньги не пошли налево. 

P.S. Кстати, заплатив 5 раз по 150 вы бы отбили стоимость карточки и даже остались бы в плюсе. 


  • 0

#557
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений
да смысла нет объяснять.
он уже которую тему одно и тоже пишет.
тут личное предубеждение

 

 

Ещё чуть попробую)

 

Это для вас не деньги.Готовы дарить их. А для людей с мизерной зарплатой и пенсией либо умеющих их считать деньги.Вот я говорю ради мнимого удобство миллионные расходы на эту систему.Когда можно сэкономить бюджетные , пассажирские и автопарковские  деньги вернув старые проездные и билеты.Которые в обслуживании гораздо дешевле.

Также удобно проездной с собой бумажный возить.

 

Я деньги умею считать. И комфорт тоже стоит денег. Про пенсионеров песню не заводите - они карточки получают бесплатно. И о чудо - они льготные =). Для людей с мизерной зарплатой - это посильная трата, уточнял специально. Если убрать эту систему - доходы государства упадут. Зато частники купят по лишнему крузеру. В обслуживании старая система дороже - нужно 1700 кондукторов. Каждый будет иметь минимум 100 тысяч в месяц. Расходы на их содержание составят минимум 170 000 000 тенге. Прибавьте к этому ещё 20% на пенсию и ИПН. И где Ваша система дешевле в обслуживании?

 

P.S. Отделы автоматизации служат для того, чтобы удешевлять производство. Введение карточек - это автоматизация. Да, 1 700 человек осталось без работы. Это охренеть как много. Но это рыночная экономика. И нужно учится чему-то новому, чтобы быть конкурентоспособным. В развитых странах люди не боятся и в 40-50 лет осваивать новые профессии. У нас с этим проблема. Так что прошу не продолжать тему потери рабочих мест.


Сообщение отредактировал Кирилл Андреев: 19.07.2018, 10:53:39

  • 0

#558
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Это для вас не деньги.Готовы дарить их.А для людей с мизерной зарплатой и пенсией либо умеющих их считать деньги.Вот я говорю ради мнимого удобство миллионные расходы на эту систему.Когда можно сэкономить бюджетные , пассажирские и автопарковские  деньги вернув старые проездные и билеты.Которые в обслуживании гораздо дешевле. Также удобно проездной с собой бумажный возить.

 

Дурень ты и все. Да если бы не эта система  которая позволила пусть и хреново но показывать реальное количество проехавших людей и после распределение дотаций, то проезд в автобусе стоил бы сейчас сильно не 80 тенге. Цены на солярку видел хоть раз? Кое где и по 181 за литр. Дойдет и до 200 и это не будет пределом. А проезд в автобусе-90 если не 95% платят вообще 40 тенге. Сколько бабушек по 40 тенге на провезти чтобы литр солярки оправдать? Ах да, есть же еще обновление автобусов. А автобус новый сильно за 100 тыс долларов стоит...


  • -1

#559
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Про пенсионеров песню не заводите - они карточки получают бесплатно.

 

Эта опция отменена. Те же 320 тенге и причем давно уже.


  • 0

#560
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений

 

Про пенсионеров песню не заводите - они карточки получают бесплатно.

 

Эта опция отменена. Те же 320 тенге и причем давно уже.

 

Буду знать, спасибо! Бабушка просто в самом начале получала, но у неё и проезд полностью бесплатный. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.