я предлагал на Гагарина его, но при этом также через Та стак он бы ехал. На для юмора написать в Упт чтобы пару маршрутов с тастака убрать. Или автовокзал там построить, чтобы Валентин мог напрямую ехать Тастак-иссык, Та стак - Каскелен и т.д., в общем в любую точку мира.А ещё едет через тастак, поэтому этот маршрут у Валентина в милости
Так у него и длина - как раз под 27 ПЕ
А 65 единственный на котором это соблюдено.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#4881
Отправлено 24.11.2018, 09:57:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4883
Отправлено 24.11.2018, 10:01:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
очень рассчитываю на не далекое будущее, вот прям совсем близкое, вот прям почти завтра! А если серьезно, вопрос больной и острый и требует скорейшего решения!
Поддерживаю. Бардак в том районе полный. Давно уже пора объединить 401-й и 428-й - они почти полные дублеры и за счет этого, увеличить выпуск. Так же, им портит картину 429-й, может и его как-то "оптимизировать": например, просто закольцевать между верхней и нижней трассами с заездом в разные переулки.
#4889
Отправлено 24.11.2018, 10:46:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потому как там нет онай
кстати, а почему этих маршрутов нет в ситибасе?За 401,428,429 написал в Упт, чтобы на аэтовских газелях выпустили, но чуть опоздал, уже пристроили их.
Из маршрутов на 4хх - только 441-й имеет Онай-оплату и поэтому светится на СитиБасе. Хотя давно уже пора ему присваивать городской статус и номер соответственно - у него 90 процентов схемы маршрута по городу пролегает, а в пригороде только Покровка-ГРЭС-Еркин
#4890
Отправлено 24.11.2018, 10:54:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно просто перевернуть 1 и 4 получится 144. Хороший номер.Из маршрутов на 4хх - только 441-й имеет Онай-оплату и поэтому светится на СитиБасе. Хотя давно уже пора ему присваивать городской статус и номер соответственно - у него 90 процентов схемы маршрута по городу пролегает, а в пригороде только Покровка-ГРЭС-Еркин
потому как там нет онайкстати, а почему этих маршрутов нет в ситибасе?За 401,428,429 написал в Упт, чтобы на аэтовских газелях выпустили, но чуть опоздал, уже пристроили их.
#4891
Отправлено 24.11.2018, 12:48:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по Шашкина вверх, разворот через разворотный тонель по аль-Фараби
Это было бы хорошо, раньше там 82 ходил а как убрали, так ничего и не поставили.
Обратно вниз также по аль-Фараби налево и по Маркова вниз на Тимирязева
Раньше практически так и ходил! И было удобно уехать от Нурлытау до Тимирязева, сейчас вообще неудобный маршрут.
#4894
Отправлено 24.11.2018, 15:09:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А нафига они там нужны??Выше Абая по Сейфуллина ничего толком и нет.Только ТРЦ опять построили никому ненужное.По Байтурсынова хотя бы университеты есть где много людей общ.транспортом пользуются.По Сейфуллина от Абая до Аль Фараби тот же 62 полупустым едет.Так что второй маршрут туда ни к чему я считаю.Что 7,что 30 хоть дублируют друг друга,но у каждого свой пассажир имеется.Можно по Сатпаева отправить от Сейфуллина до Байтурсынова,но толку в этом нет,больших точек притяжения нет,только одна остановка возле политеха,где 7 троллейбус в одном направлении справляетсяНадо бы 7 либо 30 отправить по Сейфуллина(выше Абая) и потом по тимирязева там вообще вверх после 16 ничего нету. Как думаете?30 врятли пустят вот 7 троллейбус в рамках развитие троллейбуса возможно.
Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 24.11.2018, 15:09:50
#4895
Отправлено 24.11.2018, 17:15:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не запустят ибо с Тимирязева вниз на Сейфуллина нет поворота.Надо бы 7 либо 30 отправить по Сейфуллина(выше Абая) и потом по тимирязева там вообще вверх после 16 ничего нету. Как думаете?30 врятли пустят вот 7 троллейбус в рамках развитие троллейбуса возможно.
#4896
Отправлено 24.11.2018, 17:29:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не запустят ибо с Тимирязева вниз на Сейфуллина нет поворота.Надо бы 7 либо 30 отправить по Сейфуллина(выше Абая) и потом по тимирязева там вообще вверх после 16 ничего нету. Как думаете?30 врятли пустят вот 7 троллейбус в рамках развитие троллейбуса возможно.
Так можно крюком через Аль-Фараби?
#4898
Отправлено 24.11.2018, 18:28:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а смысл?Так можно крюком через Аль-Фараби?
не запустят ибо с Тимирязева вниз на Сейфуллина нет поворота.Надо бы 7 либо 30 отправить по Сейфуллина(выше Абая) и потом по тимирязева там вообще вверх после 16 ничего нету. Как думаете?30 врятли пустят вот 7 троллейбус в рамках развитие троллейбуса возможно.
#4899
Отправлено 24.11.2018, 19:20:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ошибочка!Частники у нас нынче как оказалось только ютонги и исузу покупать в состоянииЭдуард, на фотобусе 2 маза 203 занесены в базу как автобусы АП2, это опечатка или они тоже решили затарить мазуриков?
Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 24.11.2018, 19:21:12
#4900
Отправлено 24.11.2018, 19:26:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А за всеми этими обсуждениями новых автобусов их количества мы не заметили главного. Такое явление как автобус Дэу-БС 090 от конторы Бату Трэвел навсегда ушел в историю. Нет их больше нигде у них. Ну и по городу они остались лишь на 4,7 и 54 маршрутах. То есть еще немного и не будет их и там.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0