Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4841
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений


а если еще и проезд по 80 от и до Новоалексеевки против 150 в Иссык-Алматы...

тем временем в северном направлении - Покровка-80тенге, ГРЭС-100тенге, Байсерке-120тенге, дальше не помню
про север думаем, но пака не на чем ! Может быть 42 восстановится на МАЗах ( ожидается еще 20 или к концу года или в начале 19-го)
А если не секрет, можете рассказать об этом маршруте? Я просто в старых маршрутах не шарю)

Сообщение отредактировал Vlad Suponin: 23.11.2018, 22:05:58

  • -1

#4842
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Побывал сегодня у Хосчанова. Теперь понял почему такой бардак... Потому что там у них бардак, страшный бардак, правда какая то суета, движняк, куча представителей автопарков...
  • 0

#4843
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Что то с Грин басом задумано уже, что то глобальное, он не сказал что именно, но говорит в декабре все все увидят. Походу попрут их, а вот как и что дальше будет.. Мне кажется ждут пока им новые автобусы придут и сьедут они в свой парк.
  • 0

#4844
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
3 маршрут снова не работает?
  • 0

#4845
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А если не секрет, можете рассказать об этом маршруте? Я просто в старых маршрутах не шарю)
 

42-й маршрут - классика еще с советских времен. основное направление базар-Саяхат-ГРЭС. время от времени открывается и закрывается снова. Недавно его обслуживал КАП-3, потом из него сделали 416-й без Онай и продлили хрен знает куда.  Думаю, что если вдруг он снова возродится - нужно его пускать с север не далее Байсерке - через ГРЭС, Покровку, Илийский тракт-Майлина-б,Хмельницкого-Суюнбая-Райымбека-Жангильдина-Калдаякова-Толе би с разворотом на Орманова и конечной на Кастеева там же где 201. с целью осуществлять удобные пересадки на 201, 37 и 120. А пригородные маршруты, которые сейчас едут до Саяхата обрезать в райцентре - пос. Отеген батыр или в крайнем случае в Жулдызе - там есть разворотная и отстойная площадка. А 416-й закрывать совсем

Но в данном случае - решаю не я, хотя такой маршрут был бы практически магистральным по северному направлению с перспективой на гармошки


  • 0

#4846
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Пока 416 самат транс обслуживает нормально.На тех автобусах что есть или будут могли бы сначала внутри города наладить работу.С того же 48 начать или обещанный новый маршрут по Райымбека.С 123 разобрались бы скорее или маршрут хотят скинуть тому же шымбасу?Раз все 5292.65 выходят на 30,79,135 и 37.В итоге машин то толком не остается.
  • 0

#4847
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Гринбас так и не выпустил большинство машин снятых с тех четырех маршрутов.Улучшение какое то наблюдается только на 92 и 118.Где все остальные?Или шымбас принципиально не ремонтирует или не выпускает остальные маршруты.
Как никак минимум по 15 ютонгов с каждого маршрута должно быть свободно.Добавили только по 5-6 машин на 92,118.
  • 0

#4848
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Плюс в следующем году планируется пересмотр маршрутной сети, там уже какие то американские да канадские эксперты приезжали, в общем менять все глобально будут. С брт по Тимирязева если правильно понял то оттуда маршруты будут раскидывать, мелочь типа 22 оттуда точно уберут. Ну и мои думки такие что у шым баса не просто так забрали 79, 135,30. Если 37 там действительно выпуск был маленьким, а вот остальные 3 тем или иным образом едут по линии брт, не с проста все это.
  • 0

#4849
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений

3 маршрут снова не работает?

Работает с 23:00 и до 05:00, но водители уже в 04:00-04:30 в парк едут
  • 0

#4850
igr

igr
  • Свой человек
  • 741 сообщений
А 69 и 13 как всегда не ясно? Что с этими бедолагами?
  • 0

#4851
igr

igr
  • Свой человек
  • 741 сообщений
Реально люди не могут уехать да и Я бы машину оставил. И ездил бы на нормальном автобусе.
  • 0

#4852
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Плюс в следующем году планируется пересмотр маршрутной сети, там уже какие то американские да канадские эксперты приезжали, в общем менять все глобально будут. С брт по Тимирязева если правильно понял то оттуда маршруты будут раскидывать, мелочь типа 22 оттуда точно уберут. Ну и мои думки такие что у шым баса не просто так забрали 79, 135,30. Если 37 там действительно выпуск был маленьким, а вот остальные 3 тем или иным образом едут по линии брт, не с проста все это.

Как мне кажется они уйдут с самыми кассовыми маршруты АвтоТрансГаза ведь они уже оформелнны под них. Но зачем акимату строить дорогой парк для какого то гринбаса?

Или возможно в конце договора 2021 году (доверительное управление) заберут новый парк.

 

Вам вопрос так вы смогли на адилова повлият?Еще про дыры в АЭТ что они ответили?


  • 0

#4853
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Побывал сегодня у Хосчанова. Теперь понял почему такой бардак... Потому что там у них бардак, страшный бардак, правда какая то суета, движняк, куча представителей автопарков...

Потому что кое что грядет в начале следующего года и создавать социальную напряженность в виде недавнего демарша гринбаса крайне опасно. Поэтому всем перевозчикам вставляют пистоны.


  • 2

#4854
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

  42-й маршрут - классика еще с советских времен. основное направление базар-Саяхат-ГРЭС. время от времени открывается и закрывается снова. Недавно его обслуживал КАП-3
Ну не только КАП-3, кстати с терминалами были, но потом эти автобусы ушли на 126, а со 126 ушли на 42, то есть из КАП-3 стал КАП-1 на 42, вроде первое время с терминалами были, но потом без, и стал он 416 маршрутом на них, а после маршрут слили Самату. Причина сливания ясна, тогда там было много дублирующих недоавтобусов, и Ютонги не смогли с ними конкурировать. Та же песня была на 49, когда там был КАП-2, они не смогли конкурировать с кучей автобусов по Ташкентской, с основными это 337, 339, 11, и онай там никому нахрен не нужен был.
  • 0

#4855
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Адилова не было на месте, хотя сидели именно в его кабинете. Там дурдом, не все вопросы обсудили, потом его к Аукенову вызвали. Долго писать все подробности, но там бардак полнкйший. Там толпы представителей перевозчиков крутятся с челобитными, на приём ещё две бабульки пришли, но их как то отбрили отправили к специалистам, он в принципе людей не планировал принимать, совещание у него с перевозчиками, ну если бабулек они кинули меня не получилось, спустился вниз к зам. Руководителю аппарата акима, один звонок и Талгат вынужден был совещание прервать и выйти в народ. Выводы буду делать по ответам на письменные обращения которые сегодня оставил. Не устроят, через адгспк вспомним все их грехи.
  • 2

#4856
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
По Грин басу он сказал что давай на сейчас все эти вопросы отложим, время тратить не будем, они в курсе давай подождем чуть чуть в декабре все будет видно. В общем так.
  • 0

#4857
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

А если не секрет, можете рассказать об этом маршруте? Я просто в старых маршрутах не шарю)
 

42-й маршрут - классика еще с советских времен. основное направление базар-Саяхат-ГРЭС. время от времени открывается и закрывается снова. Недавно его обслуживал КАП-3, потом из него сделали 416-й без Онай и продлили хрен знает куда.  Думаю, что если вдруг он снова возродится - нужно его пускать с север не далее Байсерке - через ГРЭС, Покровку, Илийский тракт-Майлина-б,Хмельницкого-Суюнбая-Райымбека-Жангильдина-Калдаякова-Толе би с разворотом на Орманова и конечной на Кастеева там же где 201. с целью осуществлять удобные пересадки на 201, 37 и 120. А пригородные маршруты, которые сейчас едут до Саяхата обрезать в райцентре - пос. Отеген батыр или в крайнем случае в Жулдызе - там есть разворотная и отстойная площадка. А 416-й закрывать совсем

Но в данном случае - решаю не я, хотя такой маршрут был бы практически магистральным по северному направлению с перспективой на гармошки

 

Ну в советские времена Саяхат да и базар не являлся основным направлением маршрута из города.) Что касается возрождения то даже толькопродление в Дмитриевку убьет его для жителей грэса-покровки т.к. будет забит еще оттуда в мясо и то же самое из города даже если будут гармошки. одного маршрута для этого направления мало. ввести дальше кондитерской ради каких-то пересадок на прямопотолеби тоже бессмысленно не будет достаточно пассажиров. 416 закрывать нельзя он единственный стабильный маршрут который идет до Жаналка и дальше сворачивает в Привольное-Раздольное (вот как раз этот маршрут надо выводить на талгарское направление т.к. все поселки того района и нет маршрутной связи только через город)


  • 0

#4858
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Плюс в следующем году планируется пересмотр маршрутной сети, там уже какие то американские да канадские эксперты приезжали, в общем менять все глобально будут. С брт по Тимирязева если правильно понял то оттуда маршруты будут раскидывать, мелочь типа 22 оттуда точно уберут. Ну и мои думки такие что у шым баса не просто так забрали 79, 135,30. Если 37 там действительно выпуск был маленьким, а вот остальные 3 тем или иным образом едут по линии брт, не с проста все это.

Тоже об этом думал, и наверняка с 30, 79 что то сделают, не удивлюсь если тот же 79 где нибудь на Саяхате рубанут, выше не пустят, или на Стадионе максимум, и 30 могут там же оставить, в таком случае надо в савхоз Алатау 19 пустить, хоть какая то альтернатива 30 будет, ну хотя бы для вывоза людей. Что касается 135, думаю долго гадать не надо, по Навои вниз пустить от Аль-фараби до Жандосова, и сделать выход с Жандосова сразу на Розыбакиева, без крюка через Тимирязева. Но опять же чисто мысли в слух, ну а сделают как всегда сами знаете как.


  • 0

#4859
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Мы за 22 маршрут разговаривали, я уже года 4 предлагаю спустить его с Гоголя на Пастера, соответственно убрать крюк у 20ки. Но что то он скептически к этому отнесся, но и вскользь сказал что вот с Тимирязева его убирать надо, что там место только 18-метровым автобусам. Вот. 65 на Гагарина завернуть тоже как то без оптимизма, мотивируя тем что на Розыбакиева куча людей его ждёт..
  • 0

#4860
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

65 на Гагарина завернуть тоже как то без оптимизма, мотивируя тем что на Розыбакиева куча людей его ждёт..

 

65 на своем месте. Нечего там выдумывать. Маршрут-лидер по количеству задействованного подвижного состава. Ни на одном маршруте города 26 автобусов не работает. А бывает и 27


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.