Куда пойдет комплект с 19 (12 штук)? Вряд ли на усиление 123
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#4922
Отправлено 25.11.2018, 00:35:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Со слов участников форума на 135,30,37,79 нужно на каждый примерно 20 автобусов.Итого 80 автобусов они уйдут с новой партией 5292 но даже до обдирание ради 135 и т.д. на маршрутах 56,123,70,77,124,137 все время не хватало по 1-2 иногда даже по 3-4 машин их надо укрепить от машин с 19.
На 48 наверное выйдет City-Bus.
#4923
Отправлено 25.11.2018, 00:51:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Валентин в своем репертуаре ! Песня та же - пою я же ! Ну если не знаешь ситуацию - зачем чего-то придумывать-то ? на 74 уже 8 на 44 сегодня вообще 9 было при плане 8, на 115 - тоже самое плюс один сверх плана ну и т д 131 полный выпуск, 8-й тоже полный. на следующей неделе по мере выпуска новых низкополов - вернутся все на места и 123-й в планах на усиление никто не снимал и 69-й кстати перевод с Газелей на Лиазы - тоже ! Сержан тоже хорош - вторым голосом 2 штуки разбили - да кто вам такое сказал ? Все 60 пришли, как положено ! да если даже и разбили - нам-то какое дело ? Это дело поставщика и перегонщика. Пока автобусы в пути они еще не наши ! Нашими становятся после подписания акта !
#4931
Отправлено 25.11.2018, 11:21:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машины освободились с 19, 79, а на 56, 123 выпуск никакой, чем АЭТ лучше Тегиса на 56? Достранс на 123 и то больше машин выдавал. Что Тегис с Дострансом гробили 123, 56, и АЭТ продолжает в том же духе, или добиваются того что 123, 56 признать нерентабельными и закрыть?
#4932
Отправлено 25.11.2018, 11:37:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кадровая политика в АЭТ:
https://www.facebook...&type=3
Знакомьтесь, это наш водитель Николай Якунин. Отличный семьянин, в свободное время ходит в горы. Стаж вождения Николая составляет 41 год, что позволяет ему с легкостью и виртуозно управлять автобусом - гармошкой на маршруте 201, длина которого аж 19 метров. В #Алматыэлектротранс Николай уже 1.5 года.
Человеку (59 лет?) 4 года до пенсии. Водит гармошку.
Привлекать старые еще живые советские кадры куда легче чем обучать молодые.
#4933
Отправлено 25.11.2018, 11:39:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
https://www.facebook...84809025045573/
Новый автобус , 86 маршрут , бортовой 3117, специально наверное отсоединили кнопки , что бы пассажиры не могли нажать кнопку стоп при необходимости
#4934
Отправлено 25.11.2018, 11:55:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пока сам акимат не заинтересован в этом так и будет.Открыли бы государственный учебный центр,где с нуля бы обучали людей.А сейчас категорию с 25 лет только можно получить,при этом минимум нужно три года стажа по D1.Кадровая политика в АЭТ:
https://www.facebook...&type=3Знакомьтесь, это наш водитель Николай Якунин. Отличный семьянин, в свободное время ходит в горы. Стаж вождения Николая составляет 41 год, что позволяет ему с легкостью и виртуозно управлять автобусом - гармошкой на маршруте 201, длина которого аж 19 метров. В #Алматыэлектротранс Николай уже 1.5 года.
Человеку (59 лет?) 4 года до пенсии. Водит гармошку.
Привлекать старые еще живые советские кадры куда легче чем обучать молодые.
Наверное многие из молодых тупо покупают категорию,пока сами в этом не заинтересованы,улучшений не предвидится.
#4936
Отправлено 25.11.2018, 12:28:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что в других парках учат водителей с нуля???Где ,скажите??Сейчас даже в трол.парк на обучение не берут без D,а чтобы получить его нужен стаж по D1!Разве не прерогатива руководства города,развивать ОТ,обучать или хотя бы сделать условия для обучения персонала??Только один парк все это должен делать?акимат должен готовить водителей, графики составляем не мы, ремонтирует вираж...Пока сам акимат не заинтересован в этом так и будет.
а каковы функции АЭТ? они элементарно даже уборку в автобусах не делают, по утрам уже грязные автобусы
Сейчас вся суть нашего "развития" -мы дали вам денег на автобусы а дальше сами.Скоро все старые кадры уйдут на пенсию и что будет?Будут брать кого попало,лишь бы была категория в водительском удостоверений??
#4939
Отправлено 25.11.2018, 13:38:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что в других парках учат водителей с нуля???
давайте не будем кивать на другие, совсем с другой структурой управления, парки в оправдание. есть контора которая непонятно чем занимается, ни за что не отвечает и ничего для собственного развития не делает.
кстати другим паркам за госбюджет (читай и за Ваш счет) автобусы не покупают, аренду, ремонт не оплачивают, план не спускают. разные условия выживания.
#4940
Отправлено 25.11.2018, 13:44:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Человеку (59 лет?) 4 года до пенсии. Водит гармошку.И в чем криминал ? Что ему теперь дать под зад коленом и на газель посадить ? Так что ли ?
да нет конечно, ценными кадрами разбрасываться нельзя тем более в условиях отсутствия замены. но вот если бы в вашем рапорте этот шал сидел рядом с молодым водителем и передавал ему опыт это смотрелось куда как перспективней и главное давался меседж что "мы серьезная компания и думаем о будущем". а так получается ниочем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0