Мы за 22 маршрут разговаривали, я уже года 4 предлагаю спустить его с Гоголя на Пастера, соответственно убрать крюк у 20ки. Но что то он скептически к этому отнесся, но и вскользь сказал что вот с Тимирязева его убирать надо, что там место только 18-метровым автобусам. Вот. 65 на Гагарина завернуть тоже как то без оптимизма, мотивируя тем что на Розыбакиева куча людей его ждёт..
Через Гагарина можно было бы спокойно 70-й пропустить : С Баумана налево по Толе би, потом по Гагарина до Сатпаева, по Сатпаева до Манаса и по Манаса вверх до Тимирязева и дальше чтобы сильно не загружать коридор БРТ - по Шашкина вверх, разворот через разворотный тонель по аль-Фараби и по Назарбаева, Ходжи Мукана и Исиналиева до Конечной на Азербаева. Обратно вниз также по аль-Фараби налево и по Маркова вниз на Тимирязева, далее по Байзакова вниз до Сатпаева и по ней до Гагарина-Толе би, Розыбакиева и далее по маршруту. А вот 48-й повернуть с Назарбаева направо по аль-Фараби, потом разворот через Тонель на Есентай молл по аль-Фараби направо и вверх по Жамакаева до Назарбаев-школы. Тое сть поменять им конечные остановки между собой. Вот как-то так