Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4781
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А пассажир настолько обнаглел что хочет, чтобы хотя бы вернули так как было

 

А был один 32 с от силы 17-ю автобусами на маршруте.  До 2011 года был 32 от частного перевозчика с 24 автобусами на маршруте. И 5-минутный интервал держали. Откуда взялась цифра 30? Тем более 67? Тот то ее писал головой не думал. 30 это сумасшедшая огромная цифра для маршрута такой протяженности без охвата рынков, вокзалов крупных металлургических предприятий наконец. 


  • 0

#4782
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну или  оставлять тогда один 205 на Тимирязева. Убирая все. Тогда цифра 30 будет оправдана. А от Мира Толе би и до конца эти 30 205-х еще полностью 37-м дублируется. С Ленина еще и 120 примешивается. Еще 201 есть. Зачем такое количество транспорта на  гармошках в тихом районе Татарки? Его деть больше некуда? 


  • 0

#4783
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вон весь Аксай с Жетысу есть по Момыш Улы и по Саина. С единственным 25 троллейбусом. Вообще бедные люди. Отключили напряжение и встали троллейбусы. 57 всех желающих не вывезет. 118 тоже.  112,95,38 можно вообще не рассматривать. На Толе би прямого выхода оттуда нет. На Раимбека тоже. Ни одного маршрута от АЭТ на расстоянии пушечного выстрела нет в округе. И живут как то люди. Терпят. А тут блин. Вместо 30 гармошек 20 выдали. Катастрофа. Ехать в обществе 20 человек в 180-местном автобусе. Это ж много. Надо в обществе 7 человек ехать.


  • 0

#4784
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Надеюсь когда Газели выйдут на маршрут в Каскелен ,Спринтеры пока до прихода новых бусов убирать не будут?Люди не влезают в них несмотря на интервалы в 2-3 минуты буквально.А в газельки еще меньше пассажиров влезает

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 22.11.2018, 14:02:05

  • 0

#4785
Almatybuilder

Almatybuilder
  • Гость
  • 34 сообщений

Ну или  оставлять тогда один 205 на Тимирязева. Убирая все. Тогда цифра 30 будет оправдана. А от Мира Толе би и до конца эти 30 205-х еще полностью 37-м дублируется. С Ленина еще и 120 примешивается. Еще 201 есть. Зачем такое количество транспорта на  гармошках в тихом районе Татарки? Его деть больше некуда? 

Нужно убирать с Толе Би все маршруты. И оставить только 201. 


  • -3

#4786
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Акимат Алматы не будет повышать плату за проезд в автобусах.

Заявления перевозчиков о необходимости повысить тариф на проезд необоснованны. Такое мнение выразил заместитель руководителя Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Ерлан Адилов. Он подчеркнул, что сначала необходимо навести порядок в сфере пассажирских перевозок. "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы считает, что объема своевременно выделяемых субсидий достаточно для качественного оказания транспортных услуг, поэтому заявления некоторых перевозчиков о необходимости повышения тарифа необоснованны. Пусть сначала наведут порядок, повысят качество, чтобы люди не жаловались, тогда и просят. Для нас ключевой показатель - это уровень удовлетворенности горожан. Пока над этим еще работать и работать", - сказал заместитель руководителя управления Ерлан Адилов. Также в акимате отметили, что субсидирование общественного транспорта позволяет удерживать стоимость проезда на доступном для населения уровне и предоставлять транспортные услуги по льготным тарифам для социально уязвимых слоев населения. В настоящее время из 2 миллионов реализованных карт "Онай!" 281 278 принадлежат студентам, 244 246 - школьникам и 188 617 - пенсионерам и пользователям, для которых предусмотрен бесплатный проезд. "Первая в Казахстане система электронного билетирования "Онай!" позволила вывести из "тени" колоссальные доходы и вовлечь их в экономику города. К примеру, в октябре было совершено рекордное число транзакций на сумму более 1,9 миллиарда тенге, тогда как еще в сентябре 2016 года оборот рынка составлял 700 миллионов тенге. Куда уходили все эти деньги? Долгое время тариф в 80 тенге оставался самым высоким по стране, и большая часть оплачивалась наличными, не говоря уже о том, что пассажиропоток в Алматы в разы выше, чем в других городах. Гребли лопатами. Сегодня же доля безналичной оплаты достигла более 98 процентов. То есть новые цифровые решения фактически полностью вывели отрасль из "тени", значительно ускорив обновление автобусного парка. Сегодня закуплено уже 1098 автобусов. До конца года планируется довести долю нового общественного транспорта до 87 процентов. Те же перевозчики за счет прозрачности тарифа смогли кредитоваться в банках и получать средства на развитие своих автопарков", - прокомментировал официальный представитель акимата Тимур Базарбаев. Вместе с тем в Управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог города отметили, что заключаемые с перевозчиками договоры субсидирования предусматривают прямую зависимость объема субсидирования от оценки качества услуг. Антисанитарное состояние транспортного средства, отсутствие объявления остановок, остановки вне остановочного пункта, прием наличных платежей без выдачи билета, а также неподобающее поведение водителей по отношению к пассажирам - все указанные нарушения грозят перевозчикам штрафными санкциями от 1 до 3 процентов от объема субсидирования маршрута. В свою очередь, за такие нарушения, как отказ от перевозки льготной категории граждан, перевозка пассажиров с неработающим по вине исполнителя оборудованием электронного билетирования, отсутствие укомплектованности необходимыми информационно-справочными материалами и проезд мимо остановочных пунктов, перевозчик лишается от 3 до 10 процентов от объема субсидирования маршрута. Кроме того, перерасчет объема субсидий предусматривается за невыполненные рейсы.

https://tengrinews.k...tobusah-358181/
  • 0

#4787
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

Городу-муниципальный транспорт! Денег у государства немеряно.



#4788
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

скоро новые мазы выйдут на маршрут в количестве 15 единиц.

Так чья эта контора?
по слухам этот сити бас каким то образом с Цинаевым связана. А выйти должны на 19

 

кто бы сомневался

у него ведь до АЭТ был (есть?) автобусный парк в Экибастузе


  • 0

#4789
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Акимат Алматы не будет повышать плату за проезд в автобусах.

В прошлый раз после таких клятвенных обещаний ввели диф.тариф. 


  • 0

#4790
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Один из 19, 77 или 103.
все верно мой друг Валя, и Вы знаете куда))
  • 0

#4791
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Тут на днях в прессе была статья как типа ловили на остановках человеков-тетрадок, не знаю, правда, что им можно в принципе инкриминировать.

В любом случае можно сказать, что чихать они хотели с присвистом на всяческие свирепые выражения лица и прочие ужимки в их адрес - как работали, так и работают.

 

26ebb3508fed3475b5ec1fa3774ba20d02846432  db71e95980772bbb809aade4f293c16b02846432


  • 1

#4792
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
по слухам этот сити бас каким то образом с Цинаевым связана. А выйти должны на 19

блин бро, от вас не что не скроеться)) известно стало вчера.ну не вчера конечно)) но вчера маз обкатывал маршрут с водителями, просто не стал писать тут. дабы интригу держать)


Сообщение отредактировал макскравц: 22.11.2018, 15:09:40

  • 0

#4793
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

не переживайте скоро 57 и 48 разгрузят, маршрут 19 продлевают до микров Саялы.


  • 0

#4794
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

не переживайте скоро 57 и 48 разгрузят, маршрут 19 продлевают до микров Саялы.

 

Интересно, как это частному перевозчику удается нужную коррективу в маршрут внести, а в случае с АЭТ ну прямо никак. Ведь ясно было сразу, что маршрут 19 недоработан. Но нет. Акимат не позволяет и все тут. Пришел частник и нате вам. Все можно. Все решаемо. Оказывается.


  • 0

#4795
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Надо бы АЭТу оставить лидеров по выручке. 19,77 и 103. А Мазы на 99. Они там нужнее. Но нет. Рвется АЭТ на кассовые маршруты. А самые нужные и доходные типа 103 отбрасывает. Ну их же слова были. Что 103 супер-пупер по выручке. А 98 так и вообще прям сказка.


  • -2

#4796
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Тут на днях в прессе была статья как типа ловили на остановках человеков-тетрадок, не знаю, правда, что им можно в принципе инкриминировать. В любом случае можно сказать, что чихать они хотели с присвистом на всяческие свирепые выражения лица и прочие ужимки в их адрес - как работали, так и работают.  

Кто будет своих людей убирать? тетрадки нужны - и в качестве живых диспетчеров и в качестве слежения за порядком и пресечением левых (в обход хозяев и дзаинтересованных лиц) действий.

Показательное шоу провели для сми и хватит. 


  • 0

#4797
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А отдай новому перевозчику 77-так посмотрите. Будет в Кулагер заезжать. И вместо пустыря под названием "пересадочный узел" автостанция Арман как минимум в Орбиту поедет. И улицы внезапно широкими окажутся. 


  • 0

#4798
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Надо бы АЭТу оставить лидеров по выручке. 19,77 и 103. А Мазы на 99. Они там нужнее. Но нет. Рвется АЭТ на кассовые маршруты. А самые нужные и доходные типа 103 отбрасывает. Ну их же слова были. Что 103 супер-пупер по выручке. А 98 так и вообще прям сказка.

я думаю если бы 19, 77 и 103 пустить через тастак, то тогда там гармошки понадобятся, сам Валентин ведь ездить будет.
  • 4

#4799
Ишка

Ишка
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

 

Кто нибудь пользовался услугой "легкий понедельник"? У меня почему то не работает эта команда, которую указали в приложении. Звонила по указанному телефону повторяют то, что у них написано. А там не ясно отправить в виде СМС на номер 2505, или как звонок. Пыталась по разному ничего не выходит.

Работает на всех на тарифный планах Всё и Совсем всё, нужно набирать *202*1*номер с теримнала# + вызов

 

Я набирала, как было указано в приложении: *202*1*#номер с теримнала+ вызов. Не проходила оплата, также эту же команду отправляла через СМС на номер 2505 - тот же результат. У вас последовательность отличается от той, что в приложении. У вас получилось отправить команду и получить билет на мобильник?


  • 0

#4800
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Таблички оформление инф материалов в МАЗах прямо такая же как и в АЭТ.Совпадение?Они наверное возмут 103 но никак не 19 там же больше 15 автобусов надо.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.